Методическая разработка «Мой Петербург», воспитательное занятие в 1 классе школы для детей с ограниченными возможностями здоровья «В гранит оделася Нева»
методическая разработка (1 класс) по теме
Юное поколение петербуржцев, растущее в городских окраинах, зачастую видит свой город лишь из окна хрущевки…
Надо ли говорить о необходимости воспитания у наших детей интереса к истории и культурному наследию родного города, ведь человек, не знающий и не понимающий своей малой родины, никогда не станет патриотом Родины большой.
Дети с диагнозом ЗПР имеют множество проблем: трудности в обучении, недоразвитие эмоционально-волевой сферы, зачастую дефицит внимания. Воспитательные занятия с детьми мы стараемся выстраивать с учетом этих особенностей. Любое воспитательное занятие в нашей школе включает в себя коррекционную направленность, строится на основе использования наиболее эффективных педагогических технологий. Ведущей деятельностью на таких занятиях является игра, что в первую очередь отличает воспитательное занятие от урока. Игровые технологии позволяют почувствовать себя увереннее даже самым «слабеньким», а ведь уверенность в себе – это половина успеха. Являясь с одной стороны деятельностью организованной, но при этом выстроенное с использованием современных педагогических технологий и учетом индивидуальных, возрастных особенностей детей, воспитательное занятие является одной из наиболее эффективных форм проведения воспитательной работы.
Занятие «В гранит оделася Нева» предназначено для проведения с детьми 1 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_granit_odelasya_neva.doc | 1.05 МБ |
prezentaciya_k_zanyatiyu.zip | 2.04 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 3 Теплоход на Неве
Слайд4 Стрелка Васильевского острова
Слайд5 Украшения Стрелки
Слайд6 Сфинкс на Университетской набережной
Слайд7 Утка и рыбка
Слайд 8 Дворцовый мост
Слайд9 Аничков мост
Слайд10 Банковский мост
Слайд11 Гранитные парапеты и тумбы
Слайд12 Решетка Аничкова моста
Слайд13 Решетки Фонтанки, Мойки, канала
Грибоедова
В гранит
оделася
Нева
Воспитательное занятие в 1 классе ГБОУ СОШ специальной (коррекционной) школы
VII
вида №561 Калининского района
г.
Санкт-Петерурга
.
Воспитатель Фатьянова А.В
По оживленным берегам
Громады стройные теснятся
Дворцов и башен; корабли
Толпой со всех концов земли
К богатым пристаням стремятся.
В гранит
оделася
Нева
…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по коррекции познавательных способностей в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья. "Костотряс".
Закрепление решения задач изученных видов.Урок комплексного применения знаний....
Особенности организации учебной и воспитательной работы в классе для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
В данном документе раскрывается работа с детьми с ОВЗ, а также прилагается презентация...
Опыт участия в разработке и реализации программ сопровождения детей - инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Оксаной Павловной разработаны адаптированные образовательные программы по чтению и развитию речи, письму и развитию речи, математике для обучающегося по индивидуальной программе (обучение на дому) Тют...
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Методические рекомендацииКазакова Л.А....
Методическая разработка: «Исследование языкового анализа и синтеза у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья»
Исследование языкового анализа и синтеза:1. Анализ предложения на слова.2. Исследование слогового анализа и синтеза.3. Исследование фонематического анализа.4. Исследование фонематического синтеза.5. И...
Открытое логопедическое занятие в 1 «А» классе для детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием лепбука.
В гости к сказке «Колобок»...
Выступление на Педагогическом совете «Здоровьесберегающие технологии в воспитательной системе классного руководителя с детьми с ограниченными возможностями здоровья»
Проблема здоровья детей сегодня как никогда актуальна. Понятие «здоровье» имеет множество определений. Но самым популярным, и, пожалуй, наиболее ёмким следует пр...