Циклограмма классных часов в начальной школе
методическая разработка (2 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ciklogramma_klassnyh_chasov.docx | 20.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма классных часов
I неделя – работа по УМК «Все цвета, кроме чёрного»
II неделя – нравственное воспитание «Нормы культурной жизни»
III неделя – работа по УМК «Все цвета, кроме чёрного
IV неделя – работа психолога, социального педагога, валеолога
№ | Тема | Цель / содержание / форма | Дата |
| сентябрь | ||
1. | Встреча школьных друзей | Праздник | |
2. | Гигиеническая культура и приобщение к ней. | Уход за своим телом. Культура питания. Уход за одеждой. Уход за жилищем. | |
3. | Твои новые друзья | Знакомство учащихся с содержанием и героями курса «Все цвета, кроме чёрного» | |
4. | психолог | ||
октябрь | |||
5. | Как ты растёшь | Исследование различных изменений, которые происходят в организме ребёнка | |
6. | Физическая культура и приобщение к ней | Физические упражнения для совершенствования организма. Язык тела. Культура телодвижений | |
7. | Как ты растёшь | Дать представление о значении нормальных условий жизни для роста и развития | |
8. | валеолог | ||
ноябрь | |||
9. | Что ты знаешь о себе | Дать детям представление об их физическом развитии | |
10. | Культура поведения человека: научение и приучение | Культура поведения человека в общественных местах, в художественных заведениях, с незнакомыми людьми, на лоне природы. | |
11. | Твоё настроение | Дать представление о том, что такое настроение и от чего оно зависит | |
12. | социальный педагог | ||
декабрь | |||
13. | Твоё настроение | Анализ настроения литературных героев. Заполнение таблицы настроения. Игра «Послушай меня» | |
14. | Культура поведения чело-века: научение и приучение | Поведение мальчиков по отношению к девочкам, детей – по отношению к родителям | |
15. | Как встречают Новый год люди всех земных широт. | Праздник | |
январь | |||
16. | Как ты познаёшь мир | Формирование представлений об основных органах чувств, об особенностях познания окружающего мира с их помощью | |
17. | Экологическая культура и приобщение к ней | Природа как источник эстетического наслаждения. Способы общения человека с природой. Общение человека с животными. Уход человека за животными | |
18. | Как ты познаёшь мир | Выполнение заданий, помогающих осознанию необходимости осторожного обращения с неизвестными веществами | |
февраль | |||
19. | Твои чувства | Обучение детей анализу своих чувств; развивать умение анализировать чувства других людей или литературных героев | |
20. | Культура физического труда | Труд, как средство создания материальных ценностей, их сохранение и приумножение. Труд как способ украшения среды обитания. Труд как помощь другому человеку. Труд – забота, труд – работа. | |
21. | Близкие мне люди – защитники Отечества | Защита подготовленных работ, выступления учащихся | |
22. | Твои чувства | Обучение детей простым упражнениям на расслабление, умение успокаиваться, снимать напряжение | |
март | |||
23. | Как исправить настроение | Дать представление о способах изменения настроения | |
24. | Экономическая культура | Уважение финансовых средств другого человека. Иждивенчество малышей и старших. Благодеяние как материальная экономическая помощь | |
25. | валеолог | ||
апрель | |||
26. | Как исправить настроение | Привитие навыков регуляции своего эмоционального состояния, развитие познавательного интереса к своему здоровью | |
27. | Культура умственного труда | Книга как источник знаний. Культура восприятия информации. Культура речи. Культура письменной речи. Культура постановки и решения проблем. | |
28. | Твои поступки | Формирование понятия о хороших и плохих поступках, развитие умения прогнозировать последствия поступков | |
29. | психолог | ||
май | |||
30. | Твои привычки | Формирование представления о привычках, их значении в жизни человека | |
31. | ПДД. ОБЖ | Повторение. Обобщение. Итоговый инструктаж перед каникулами | |
32. | Прощание со 2 классом | Праздник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематика классных часов в начальной школе
Приблизительные темы классных часов в начальной школе на весь учебный год....
Сборник классных часов для начальной школы.
Поучительные, познавательные классные часы....
классные часы в начальной школе
Предлагаю разработки классных часов для учащихся 2 - 3 кл. Форма проведения - этическая беседа. Основная идея: "Относись к людям так, как ты бы хотел, чтобы относились к тебе"....
"Классные часы в начальной школе"
В статье «Классные часы в начальной школе» Иванова И. А. обращает внимание учителей на необходимость проведения личностно- ориентированных классных часов. Из личного опыта учитель Ив...
классные часы в начальной школе
Классный час- это форма воспитательной работы классного руководителя в классе,При которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у ...
классные часы в начальной школе о здоровом образе жизни
Использование данных разработок позволяет формировать у учащихся наачльной школы потребность в здоровом образе жизни....
"Современные формы и проведение классных часов в начальной школе"
Цель этой статьи - обратить внимание на возрастные, психологические особенности младших школьников влияющих на их отношение и участие в классных собраниях, а так ж...