Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса за год
методическая разработка (1 класс) на тему
Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса составлена на основе проведения диагностических работ,проведённых в сентябре,декабре и мае.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kachestvennaya_harakteristika_znaniy_uchashchihsya_1_klassa_za_god.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Качественная характеристика знаний учащихся 1 класса
за год ( 2012-2013 учебный год) по основным предметам
Инструментарий: 1. Г.М.Перова «Проверочные работы по чтению в начальных классах». Москва, 2009 г.
2. А. Н. Матвеева «Тематические и итоговые контрольные работы по русскому языку в начальной школе». Москва «Дрофа», 2008 г.
3. В.Н. Рудницкая «Тематические и итоговые работы по математике в начальной школе». Москва, «Дрофа», 2008 г.
В первом классе проводилось 3 диагностических обследования:
Сентябрь
Уровень подготовленности к школе
Проверялось:
-состояние пространственного восприятия,
-уровень зрительного восприятия;
-уровень овладения представлениями, лежавшими в основе счёта, самим счётом;
-сравнение двух множеств и по числу элементов;
-умение классифицировать и выделять признаки, по которым произведена классификация;
-обследование фонематического слуха и восприятия;
-обследование сформированности предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.
Высокий – 33,2%
Средний – 33,2%
Низкий – 33,2%
Декабрь
Уровень достижений
Грамота
Проверялось:
- состояние фонематического слуха, восприятия;
- умение проводить звуковой анализ слова с определением качества звуков в слове;
- умение находить в слове заданный звук;
- сопоставлять слова по звуковому составу;
- соотносить слово с его слогоударной схемой.
Высокий – 33,2%
Средний – 49,8%
Низкий- 16,6%
Математика
- пространственные представления;
- находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации;
- выбирать и выполнять операцию сложения и вычитания в соответствии с правильным пониманием текста задачи;
- проводить классификацию множества предметов и выделять признак;
- сравнивать множества по числу элементов, используя способ сравнения двух множеств;
- умение анализировать условие предложенной задачи
Высокий – 49,8%
Средний – 33,2%
Низкий – 16,6%
Май
Уровень достижений
Русский язык
Проверялось:
- фонематический слух;
- звуко-буквенный анализ;
- найти пару согласного звука по звонкости-глухости;
- написание жи-ши;
- составить предложения из слов.
Высокий – 33,2%
Средний – 49,8%
Низкий – 16,6%
Математика
- умение анализировать условие задачи;
- находить заданную фигуру в фигурах сложной конфигурации;
- умение ориентироваться на плоскости;
- правильно представлять условие задачи и перейти от числа к соответствующему конечному множеству предметов;
- пространственные представления.
Высокий – 49,8%
Средний – 33,3%
Низкий – 16,6%
Литературное чтение
Проверялась техника чтения
Л.Воронкова «Медок и Холодок» (105 слов)
Высокий – 66,4%
Средний – 16,6%
Низкий – 16,6%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика на учащегося начальных классов
Учебная,мотивационная,творческая,лидерская...
КТП по литературному чтению в 3 классе с характеристикой деятельности учащихся к УМК Л.Ф.Климановой ("Школа России").
Материал взят из поурочных разработок по литературному чтению С.В.Кутявиной и сборника рабочих программ "Школа России"....
Качественная характеристика
Качественная оценка знаний, приобретенных в 1 классе...
Качественная характеристика знаний учащихся 1-а класса
Качественная характеристика знаний учащихся 1-а класса...
Культура поведения как качественная характеристика личности.
Теоретическое обоснование воспитания культуры поведения у младших школьников....
Качественная характеристика учащихся.
Данная характеристика поможет педагогам при аттестации....