План реализации программы воспитания и социализации обучающихся начальной школы.
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Цель и задачи воспитания и социализации российских школьников формулируются, достигаются и решаются в контексте национального воспитательного идеала. Он представляет собой высшую цель образования, высоконравственное (идеальное) представление о человеке, на воспитание, обучение и развитие которого направлены усилия основных субъектов национальной жизни: государства, семьи, школы, политических партий, религиозных и общественных организаций.
В Концепции такой идеал обоснован, сформулирована высшая цель образования – высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.Общие задачи воспитания и социализации учащихся начальной школы классифицированы по направлениям, каждое из которых, будучи тесно связанным с другими, раскрывает одну из существенных сторон духовно-нравственного развития гражданина России.
Каждое из направлений воспитания и социализации обучающихся основано на определенной системе базовых национальных ценностей и должно обеспечить принятие их обучающимися.
Организация воспитания и социализации учащихся начальной школы в перспективе достижения общенационального воспитательного идеала осуществляется по следующим направлениям:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; служение Отечеству; правовое государство; гражданское общество; долг перед Отечеством, старшими поколениями, семьей; закон и правопорядок; межэтнический мир; свобода и ответственность; доверие к людям.
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; смысл жизни; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших; свобода совести и вероисповедания.
Представления о вере, духовности, религиозной жизни человека и общества, религиозной картине мира.
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
Ценности: трудолюбие; творчество; познание; истина; созидание; целеустремленность; настойчивость в достижении целей; бережливость.
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива), активный, здоровый образ жизни.
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; заповедная природа; планета Земля.
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; эстетическое развитие; художественное творчество.
В соответствии с указанными основными направлениями и их ценностными основаниями задачи, виды и формы деятельности конкретизируются для работы в начальной школе. Образовательное учреждение может отдавать приоритет тому или иному направлению воспитания и социализации, выделяя его для себя как ведущее. При этом важно помнить, что Стандарт и Концепция, согласно Закону «Об образовании», устанавливают в качестве важнейшей цели образования духовно-нравственное развитие личности в контексте становления ее гражданственности. Поэтому все направления воспитания и социализации важны, дополняют друг друга и обеспечивают развитие личности на основе отечественных духовных, нравственных и культурных традиций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_vospitaniyu.doc | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по воспитанию и социализации обучающихся 1 А класса на 2012- 2013 уч. год
Основные направления | Время проведения | Характеристика деятельности учащихся |
сентябрь |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Знакомство с одноклассниками, историей города. Знакомство с государственной символикой. Распределение рабочих мест, знакомство с режимом работы школы, требованиями к организации учебной деятельности, правилами поведения в школе |
1сентбря- День знаний (линейка). Я- гражданин России (урок) | Расскажи о себе! День знакомств с одноклассниками. | Классный час «Мы уже не просто дети, мы же все - Ученики!» . | Урок гражданственности. Тематический лекторий «Конвенция о правах ребёнка» «Государство на защите детства». |
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. | Конкурс рисунков «Краски осени» | Операция "О чём рассказал нам школьный портфель?" | Твой внешний вид (беседа) | Классный час «О доброте и отзывчивости». Добрым быть приятнее, чем злым, завистливым и жадным. | Усвоение первоначального опыта взаимоотношений в коллективе класса, умения сопереживать, понимать состояние другого, позитивное отношение друг к другу. Наличие принадлежностей, их хранение и состояние, порядок в школьном портфеле. |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. | Знакомство со школь- ным двором его клумбами и цветника- ми (экскурсия) Акция «Чистый двор» | Откровенный разговор «Мои семейные обязанности» | Книга – твой друг, береги её! (акция) | Приобретение опыта уважи- тельного отношения к труду. Участие в акциях по полез- ной деятельности на базе школы |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | Краски осени (экскурсия) | Подборка пословиц и поговорок о природе. | Ознакомление с правилами экологически грамотного поведения в природе. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Выбери кружок, где ты будешь заниматься (организация кружков по интересам). | Прогулка по аллеям За что я люблю аллеи моего города. (беседа после про- гулки) | Культпоход в театр на спектакль "Сказка о рыбаке и рыбке" | Видеть прекрасное в окружающем мире. |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | «Тропинка безопасности» Моя дорога домой. | День здоровья. | Организация здорового образа жизни в детском рисунке. Конкурс рисунков «Мой режим дня» | Встреча со школьным медицинским работ- ником. | Участие в беседе со школьным медицинским работником. |
октябрь |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя | Получение первоначальных представлений о Конституции России. Моделировать ситуации поведения в школе. Обучение конструктивным способам выхода из конфликтных ситуаций, выражение своих чувств и переживаний без конфликтов и насилия. |
Главный закон России - Конституция (Кл. час) | Ты- ученик. (Кл. час) | Игра "Разыграй конфликт" | Игра "Разговор с мудрой куклой" Развитие социальной восприимчивости, воображения, доверия, умения выслушать другого человека, способность к сопереживанию. |
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. | По страницам книги «Лучшие рассказы и сказки Л.Н.Толстого» | Моя школа от рожде- ния до наших дней. (экскурсия в школьный музей) | Откуда пришла тетрадка? (познавательный час- игра) | Уроки Знайки. «Почему мы говорим неправду?». Понятия «правда», «ложь». | Приобретение опыта уважительного отношения к учебному труду. |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Труд моих родите- лей. (презентация) | Посещение городской библиотеки "Книжкин дом" | Классный час «Чем живёт моя семья?» Рассказы о своей семье. | Цветик-семицветик (выставка домашних растений) | Представления о роли труда и значении творчества в жизни человека и общества. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | Экскурсия в природу. Бережное отношение к природе, сбор осенних листьев, еловых шишек. | Викторина «О братьях наших меньших». Конкурс поделок. | Что в лесу растет, кто в лесу живёт? (экологическая викторина) | Заочное путешествие в природу «Природа - наш дом, дом зверей и птиц». | Усвоение экологически грамотного взаимодействия человека с природой. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Игра «Тайный друг». Познание себя. Исследование собственных качеств личности. Формирование самооценки. | Фольклорный коллектив нашего го- рода. (встреча с интересны- ми людьми) | Получение элементарных представлений о культуре русского народа |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | «Самый короткий и безопасный путь в школу и домой». | Кл. час. О программе "Школьное молоко" | Дорожная азбука. Презентация. | Беседа «Нужные и ненужные тебе лекарства». Лекарство – средство для лечения болезни. Лекарство – причина отравления. Лекарство – яд. | Приобретение познаний о здоровом образе жизни. |
ноябрь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Урок гражданственности. День национального примирения и единства. История возникновения праздника. | Я имею право... Игра "Продолжи высказывание" | День матери. (Кл. час) | Классный час «Учусь находить новых друзей и интересные занятия». У одноклассников можно многому научиться. Рядом с нами всегда есть интересные люди, у которых многому можно научиться. | Ознакомление с правами и обязанностями ребёнка. Понимание роли матери в жизни ребенка. |
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. | Диалог "Мы похожи, мы - отличаемся" | Конкурс на лучший фантастический рисунок | Классный час «Чего не надо бояться?» «Как воспитывать уверенность и бесстрашие?» | Экскурсия на выставку местных художников | Ознакомление с творчеством местных художников. Осознание многообразия проявлений личности каждого в групповом взаимодействии, развитие способности к самоанализу, самопознанию. |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Весёлый урок - разговор о разных профессиях | Упражнение "Что моя вещь знает обо мне?" Приучение детей к совместному решению проблем и разделению труда. | Труд человека кормит, лень портит (внеклассное меро- приятие) | Участие в мероприятиях по знакомству с различными профессиями и их значением для Общества. Показать, что выигрывает каждый при решении проблем через сотрудничество. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | Ролевая игра «Что значит быть примером для других?» | Событие одного дня - мы идём по городу. (экскурсия) | Понимание роли каждого жителя города в его благоустройстве. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетичес-ких идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Заочное путешествие "Народные художественные промыслы родного края" | Просмотр презентаций "Городские ландшафты" | Памятники в нашем городе. (экскурсия) | Понимание роли исторической памяти в жизни человека. Ознакомление с эстетическими идеалами, традициями художественной культуры родного края. Освоение навыков видеть прекрасное в окружающем мире, природе родного края, в городском ландшафте. |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Компьютерные игры, их польза и вред. | Во что играли наши бабушки. (игровой час) | Уроки Мойдодыра «Как стать нехворайкой?» | Составление здоровьсберегаю - щего режима дня и контроль его выполнения. |
декабрь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Беседа «Я и мои друзья» "Нужно ли уметь дружить?" (Кл. час.) | Новый год в России. Подготовка и проведение праздника. Кл.час. | Как встречают Новый год в разных странах. (игра – путешествие) | Игра "Информация в газете" Обсуждение проявле ния толерантности и нетерпимости в обществе. | Интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям России. Уважительное отношение к дружбе. Осознание многообразия мира и проявлений личности в этом мире, достижение гармонии между "Я"каждого и "Мы" всего школьного братства, причастность ко всем людям. |
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. | В мире обыкновенных вещей "Поделись с ближним" (час творческих заданий и ролевых игр) | Круглый стол «Кого можно назвать настоящим другом?» Дружба зависит от наших качеств и качеств наших друзей. Не надо поддаваться плохому влиянию друзей, нужно оставаться самим собой. | Конкурс рисунков «Моя семья» | Игра "Передай настроение!" Развитие коммуникативных навыков, укрепляющих социальные связи. | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Формирование начал экономической культуры. Игра «Рынок. Цены вещей. Расходы семьи» | Работа в мастерской Деда Мороза. | Готовимся к встрече Нового года. (украшение классной комнаты к празднику) | Экскурсия на главную площадь города "Кому скажем спасибо за Новогод- нюю сказку?" | Первоначальные навыки коллек тивной работы, получение представлений о роли значений труда и значения творчества в жизни человека. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | "Мы в ответе за тех, кого приручили" | Акция "Помоги птицам!" Изготовление и развешивание корму шек в школьном дворе. | Срубили нашу ёлочку… (беседа) | Конкурс рисунков на экологическую тему «Земля – наш дом». | Ценностное отношение к природе и всем формам жизни. Получение первоначального опыта эмоционально-чувственного взаимодействия с природой, экологически грамотного поведения в природе. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях(эстетическое воспитание) | Репродукции картин известных художников о зиме. "Путешествие в зимнюю сказку" (презентация картин) | Театр со сцены и за кулисами (посещение театра, просмотр спектакля) | Угадай кто я? ( конкурс карнаваль- ных костюмов ) | Интерес к детским спектаклям, концертам, выставкам. Получение элементарных представлений об эстетических идеалах и художественных ценностях культуры России. |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Встреча со школьным фельдшером "Профилактика ОРЗ и ОРВИ». Воды холодной ты не бойся – ежедневно ею мойся! | Мой друг – носовой платок (беседа) | Зимние забавы (катание с горки) | Отрицательное отношение к невыполнению правил личной гигиены. Интерес к подвижным играм на воздухе. |
январь |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно стям человека. | Святочные посиделки: «святые вечера» (игры, пляски, хороводы) | Святочные посиделки: «страшные вечера» (загадки, сказки) | Праздник Рождества (Кл. час) | Уважительное отношение к русским традициям |
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. | Игры, хороводы возле главной ёлки города. | Игра «Вообразилия». Счастье. Уточнения определения «счастливый человек». Размышления вслух о причинах нравствен- ного падения людей. Важные желания детей. Классный час. | Рейд «Что можно рассказать о хозяине этих вещей?» (воспитание аккуратности, соблюдение порядка на рабочем месте, бережное отношение к учебным вещам) | Посещение Храма и богослужения. | Установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке. Ознакомление с деятельностью традиционных религиозных организаций. |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Беседа "Труд моих родителей" | Сюжетно-ролевая игра "На приёме у врача" | Уход за комнатными растениями. | Умение ухаживать за комнатными растениями. Знакомство с профессиями своих родителей. Ролевое взаимодействие со сверстниками посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | Экологическая сказка. | Интерес к природе, природным явлениям. Выражение отношения к природе через творческую работу. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование пред-ставлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Дед Мороз и я (развлечение) | Твой внешний вид в школе и дома. | Стремление к опрятному внешнему виду. |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Зимние забавы (спортивный праздник) | День здоровья | Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека. |
февраль |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Рассказы о своей семье вслух «Очень интересное из истории дома, в котором я родился». | День защитника Отечества. (Кл. час.) | Просмотр фильма о героических подвигах людей. | Мой дом, мой двор. (акция милосердия) | Интерес к государственным праздникам и важнейшим событиям России. |
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. | Я родился зимой. (праздник именинников) | Рейд «Что можно рассказать о хозяине этих вещей?» | Друг за друга стой -выиграешь бой. (познавательная игра к Дню защитника Отечества) | Классный час «Добро и зло». Определение понятий «добро» и «зло». Исследование проявления добра и зла в человеке. Рассматривание мотивов поведения людей относительно добра и зла. Презентация. | Уважительное отношение к одноклассникам. Воспитание аккуратности, соблюдение порядка на рабочем месте, бережное отношение к учебным вещам. |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Сюжетно-ролевая экономическая игра | Изготовление поздра вительной открытки для папы. | Презентация "Все работы хороши" | Первоначальные навыки коллективной работы. Ролевое взаимодействие со сверстниками посредством создания игровых ситуаций по мотивам различных профессий.
|
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | О братьях наших меньших. (цикл познавательных бесед о домашних животных) | « Птицы – наши друзья» - беседа о том, что зимой птицам холодно и голодно, нужно заботиться о птицах, заготовить корм, сделать кормушки.
| О братьях наших меньших. (цикл познавательных бесед о домашних животных) | Ценностное отношение к природе и всем формам жизни. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Приобщение к русской национальной культуре. Конкурс мастеров «строительного дела». Конструирование деревенской избы | Наш край. (обзорная экскурсия в г.Белгород) | Стремление знать и изучать историю своего края. |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Конкурс «Кто быстрее» | «Осторожно, сосулька!» Беседа о правилах безопасности во время игр около школы, около дома во дворе. | Спортивная эстафета «Папа, мама и я – спортивная семья» | Интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях. |
март |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | Международный женский День. (Кл. час) | История националь-ного костюма. (экскурсия в краеведческий музей) | Интерес к общественным явлениям, понимание активной роли человека в обществе, ценностное отношение к своему национальному языку и культуре. |
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. | Классный час «Мир добрых дел!» Игра «Вообразилия». Определение добрых поступков. Рассмотрение мотивов добрых поступков. Выявление истинно добрых поступков. | Готовимся встречать гостей. "Семейный праздник" (ролевая игра) | Ролевая игра "Нравится - не нравится" Воспитание негативного отношения к нарушениям порядка в классе, в столовой, на улице. | Что такое хорошо и что такое плохо? (Кл. час) | Различать хорошие плохие поступки. Расширение опыта позитивного взаимодействия в семье, воспитание уважения к старшему поколению, |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Изготовление сувениров и открыток для мам и бабушек. | Классный час "Терпенье и труд всё перетрут" | Игра-путешествие «Лидер» по станциям «Интеллектуальная», «Игровая», «Очумелые ручки». | Экскурсия по городу "Различные виды труда и профессии" | Проявлять последовательность и настойчивость в выполнении учебно-трудовых заданий. Получение первоначальных представлений о роли труда и творчества в жизни человека и общества. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | О братьях наших меньших. (цикл познавательных бесед о домашних животных) | Встреча пернатых друзей. (экологическая беседа) | Ценностное отношение к природе и всем формам жизни. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Мамины руки не знают скуки. (праздник для мам) | Спеши делать добро. (акт милосердия). | Почтительное отношение к родителям, к старшим по возрасту. |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Прогулка по городскому парку. | Уроки Айболита «Зачем человеку сон? Чего не следует делать перед сном?» | Лапта-русская игра. (игровой час) | Интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, к прогулкам. |
апрель |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанно стям человека. | Как завоевать друзей? (Кл. час) | Полёт в звёздный мир. (кукольный спектакль) | Праздник масленицы. (городское мероприятие) | Уважение к народным традициям. |
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. | О чём шепчут название улиц? | Самый замечательный семейный праздник. | Классный час «Учусь говорить «нет»!» Принятие решений. Учиться отказываться в опасных ситуациях вежливо, но твёрдо. Существует много эффективных способов отказаться. | Чтить семейные традиции. Формирование норм морально-нравственного поведения, приобретение опыта ролевого нравственного взаимодействия. |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Презентация учебных и творческих достижений. | Твоё потерянное время. Классный час. (ролевая игра) | Организация детских фирм. "Моя фирма" | Каждой вещи своё место. (коллективная уборка класса) | Уважение к труду и творчеству старших и сверстников. Ролевое взаимодействие со сверстниками. Приобретение опыта уважительного отношения к учебному труду. |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | Мягкие лапки, а в лапках царапки, (Кл. час) | Мои друзья- животные. (олимпиада) | Бережное отношение к растениям и животным. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Герои моих любимых Мультфильмов. (викторина) | Знакомство с русской национальной куль-турой. (фольклорный праздник) | Интерес к чтению, к концертам. |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Спортивная эстафета. | Подвижные игры. | Понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека. |
май |
1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. | День Победы (Участие в городских мероприятиях) | Элементарные представления о национальных героях и важнейших событиях истории России. |
Воспитание нравственных чувств, убеждений и этического сознания. | Возложение цветов к Вечному огню. | Классный час. "Нравственность и здоровье" | Знакомство с аллей Героев. | Заочное путешествие "Культурные и духовные традиции народов России" | Уважение к исторической памяти жителей города. Первоначальное представление о влиянии нравственности на здоровье человека, здоровье окружающих его людей, характер отношений с другими людьми. |
Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Беседа "Самообслуживание в школе и дома" | Биография выпускника. Презентация. | Участие в беседах с выпускниками своей школы, знакомство с биографиями выпускников, показавших достойные примеры высокого профессионализма, творческого отношения к труду |
Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание) | Оформление цветоч -ных клумб на школьном дворе. | Развитие интереса к природе, Понимание активной роли человека в природе. |
Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание) | Праздник вежливости | Музыкальные нотки (отчётный концерт учеников музыкальной школы) | В мире книг. Заочное путешествие. | Умение видеть красоту труда и творчества. Воспитание интереса к чтению, произведениям искусства, детским концертам, музыке. |
Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Игры на свежем воз- духе. | Интерес к подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях, к прогулкам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа воспитания и социализации учащихся начальной школы как способ реализации духовно-нравственного воспитания.
Как правильно и интересно организовать воспитательный процесс в классе? Каким содержанием его наполнить? На что обратить внимание при определении задач и видов деятельности, при планировании воспитате...
ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ 1Г КЛАССА
Материал содержит примерный план воспитательной работы в 1 классе...
Программа воспитания и социализации обучающихся начальной школы
Программа воспитания и социализации обучающихся в начальной школе расчитана на 4 года . В ней описаны технологии, формы образовательной деятельности,с помощью которых можно решить образова...
ПЛАН мероприятий по реализации программы воспитания и социализации обучающихся 1 "А" кл.
План воспитательной работы...
Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2018-2019 год .(план работы на 2018-2019 г )
Целью воспитательной работы класса на 2018 – 2019 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физич...
Рабочая программа воспитания и социализации обучающихся начального и основного общего образования на 2016-2017 год (план работы на 2016 - 2017г. )
Целью воспитательной работы класса в 2016 – 2017 учебном году является совершенствование воспитательной деятельности, способствующей формированию и развитию нравственной, физически з...
Программа воспитания и социализации обучающихся начальной школы 1-4 классов
Духовно-нравственного развитие, воспитание и социализация учащихся начальных классов....