« Я здоровьем дорожу, сам себе я помогу! »
методическая разработка на тему
Расширение знаний школьников о путях сохранения своего здоровья.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_o_zdorove_no3_._shkola_no_88.-_no_3_docx1.docx | 17.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка.
Тема: « Я здоровьем дорожу, сам себе я помогу! »
Цели: расширение знаний школьников о путях сохранения своего здоровья;
пропаганда здорового питания;
пропаганда здорового образа жизни.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это
хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья.
Как нам сохранить здоровье, как помочь своему организму?
Давайте вспомним пословицы о здоровье. В лучших пословицах-
простых, но богатых по мысли – из поколения в поколение
передаются заветные правила жизни.
Пословицы о здоровье.
Здоровье за деньги не купишь.
Если хочешь быть здоров – закаляйся!
Здоровью цены нет.
Где здоровье, там красота.
Ешь, да не жирей – будешь здоровей.
Чистота залог здоровья.
Чеснок да лук от семи недуг.
В здоровом теле здоровый дух.
Кто не курит, кто не пьёт, тот здоровье бережет.
Болен – лечись, а здоров берегись.
Движение – это жизнь.
Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!
Режим дня.
Воспитатель: Большое значение в сохранении здоровья имеет режим.
Ученик: Читает стихи.
Организм наш очень сложный,
Надо быть с ним осторожным.
Если с детства ты ленив,
Много ешь, весь день сонлив,
Редко делаешь зарядку,
Организм твой не в порядке.
Конкурс “Разговор о режиме”.
Ученики обсуждают и рассказывают о своём режиме дня.
Физминутка.
Проводит ученик.
Поднимает руки класс – это раз,
Повернулась голова – это два.
Развернули руки шире, повернулись – три, четыре.
Крепко их к плечам прижать – это пять.
Всем ребятам тихо сесть – это шесть.
Правильное питание.
Воспитатель: Чтобы быть здоровым, необходимо правильно питаться.
полезные продукты повышают иммунитет.
Сейчас мы будем отгадывать с вами загадки и узнаем, какие полезные
продукты спрятаны в нашем чёрном ящичке.
Полезные загадки.
Ученица задаёт загадки и достаёт правильный ответ из чёрного ящичка.
Огородная краля
Скрылась в подвале,
Ярко жёлтая на цвет,
А коса как букет. ( Морковь)
Золотистый и полезный,
Витаминный, хоть и резкий,
Горький вкус имеет он.
Обжигает – не лимон. ( Лук )
Он кусает, только вот,
Есть зубок, но где же рот?
Белый носит сюртучок.
Что же это? (Чесночок)
Зелёная толстуха,
Надела уйму юбок.
Стоит как балерина,
Из листьев пелерина. (Капуста)
От него – здоровье, сила.
И румянец щёк всегда.
Белое, а не белила,
Жидкое, а не вода. (Молоко)
Мы нагнемся до земли,
Чтоб наполнить кузовки,
Стебельки раздвигаем –
Огоньки собираем. (Ягоды)
.
Конкурс “Назови одним словом”.
Ученикам раздаются листочки с заданием, на котором изображены
фрукты, ягоды и овощи.
Конкурс “ Поход в магазин”.
Воспитатель: А сейчас мы отправимся в магазин и купим полезные
продукты. На доске вывешены этикетки продуктов, ребятам предлагается
выбрать правильные ответы.
Здоровый образ жизни.
Ученик: читает стихи.
Чтоб не киснуть, не болеть -
Жить, играть, плясать и петь.
Кувыркаться, обливаться
И под солнцем загорать.
Всю неделю маме с папой,
По хозяйству помогать!
Отказ от вредных привычек “Тебе жить”.
На доске вывешен плакат запрещающий: курить, употреблять алкоголь,
наркотики.
Рассказы детей о здоровом образе жизни по своим рисункам.
Положительные эмоции. Хорошее настроение.
Дыхательная гимнастика (надуваем шарики).
Улыбнулись друг другу.
Подведение итогов, награждение победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"
Проект, который выполнили ученики 3 класса...
Цветок здоровья – внеурочная деятельность. «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу»
Вот такой замечательной работой занимаемся мы в своей замечательной школе с учениками уже 3 года. А проводим мы следующее: беседы, экскурсии, поездки в бассейн, соренования, различные игры...
КВН по теме: «Здоровье нашего класса. Я здоровье сберегу, сам себе я помогу!»
Привлечение внимания детей и взрослых к необходимости ведения здорового образа жизни.Закрепление и расширение знаний о влиянии витаминов на здоровье человека, определение их пользы и значения....
Урок здоровья «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Формирование отрицательного отношения к курению и употреблению алкоголя и наркотиковЗадачи: Познакомить учащихс...
проект по формированию здорового образа жизни в старшей группе "Я здоровье берегу, сам себе я помогу"
Дети 6-го года жизни уже знакомы с понятием «здоровый образ жизни», но не осознают значимость здоровья и не владеют способами его сохранения и укрепления....
Воспитательный час здоровья: «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
Это разработка конспекта занятия во время продленного дня . Час здоровья "Я здоровье берегу - сам себе я помогу" для 2 класса.Проведение в игровой форме в виде интересных конкурсов.Участвуют...
Досуг в 1 классе с участием родителей по здоровому образу жизни «Я здоровье сберегу, и себе я помогу!»
Цель:- формировать представления о рациональной организации режима дня, отдыха, образовательной деятельности, двигательной активности;- обогащение словарного запаса, путем преобразования...