план воспитательной работы
методическая разработка (1 класс) по теме

Сидорова Татьяна Анатольевна

план по месяцам для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_vospit.raboty.docx28.35 КБ

Предварительный просмотр:

                                     Сентябрь

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Классное отчетно-перевыборное собрание  «Вот какие мы».

2.Познавательная

Диагностика «Изучение потребностей

уч-ся: познавательных , коммуникативных

3.Проблемно – ценностное общение

Классный  час-беседа «Еще раз о хорошо известном»  (правила школы, мои права и обязанности)

4.Досугово-развлекательная деятельность

 ( досуговое  общение)

1.Праздник первого звонка

«Все начинается со школьного звонка».

5.Художественное творчество.

Конкурс рисунков и плакатов «Природа родного края»

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Трудовоё десант «Чистый город» (урок чистоты и уюта)

Экологическая акция « Лучшие друзья природы»

7.Трудовая (производственная) деятельность

Беседа «Терпенье и труд все перетруд».

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

День здоровья «Золотая осень»

9.Туристско – краеведческая  деятельность.

Экскурсия в детский парк.(сезонная)

Октябрь

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Тематический классный  час  «О лени и лентяях»

2.Познавательная

Тематический классный  час  «Я – человек»

 «Защита прав ребенка»

3.Проблемно – ценностное общение

Тематический классный  час  «Как быть прилежным и старательным»

4.Досугово-развлекательная деятельность

 ( досуговое  общение)

Праздник Осени.

1.Праздничный концерт ко Дню Учителя « Мы чествуем тебя, Учитель»

5.Художественное творчество.

Конкурс рисунков «Осень золотая» (в классе)

1.Устый журнал   «Устный фольклор»

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Социальная акция-поддержка  «Подари другому радость».

7.Трудовая (производственная) деятельность

Поиск природного материала для уроков технологии.

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Беседа «Что такое  ГРИПП?»

9.Туристско – краеведческая  деятельность.

Заочная экскурсия «По дорогам Самарской области»

Поездка в г.Самара в цирк.

Ноябрь

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Тематический классный

час «Праздник первой оценки».

2.Познавательная

Познавательная игра «Почемучка»

Интеллектуальная игра «Что ? Где? Когда?»

3.Проблемно – ценностное общение

«Моя Родина – многонациональная» - тематический классный час по толерантности

4.Досугово-развлекательная деятельность

 ( досуговое  общение)

Всероссийский день матери. Конкурс творческих работ и стихов  «Лучше мамы нет на свете»

5.Художественное творчество.

Неделя националь-

ной культуры.

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Экскурсия в школьный музей  -День национальной культуры.

Социальный          практикум  «Волонтер»  «Отдай частичку сердца своего

7.Трудовая (производственная) деятельность

1 «Я -человек» Моя будущая профессия. Экскурсия на предприятие

2. Викторина «Славь-

тесь , трудовые руки!»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Спортивный марафон.

9.Туристско – краеведческая  деятельность.

1.Экскурсия  по   достопримеч города Самара

                                             

Декабрь

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Новогодние конкурсы.

2.Познавательная

Тематическая беседа ко Дню Конституции.   «Моя Родина» - «Исторический экскурс»

3.Проблемно – ценностное общение

«Час общения» родителей и детей «Вечер вопросов и ответов»

4.Досугово-развлекательная деятельность

 ( досуговое  общение)

Творческая круговерть (репетиции новогоднего  праздника, украшение классной комнаты.)

Новогоднее  представление  «В гостях у сказки».

5.Художественное творчество.

Конкурс плакатов и рисунков «Природа дом твой, береги его».

Конкурс новогодних поделок и рисунков

Благотворительная  акция «Дети -детям» Игра – путешествие»Проект  (старшеклассники для младших)

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Устный журнал»Новый

Год в разных странах мира».

7.Трудовая (производственная) деятельность

Тематический классный час «Кем я буду, когда вырасту»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Урок здоровья.

«в здоровом теле-здоровый дух».

9.Туристско – краеведческая  деятельность.

Поездка на Новогоднюю ёлку  в г.Самара.

Январь

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Игровая программа «Рождественские святки»

2.Познавательная

Турнир знатоков между 1- ми классами.

3.Проблемно – ценностное общение

Тематический классный час

«Что мне может угрожать?»

4.Досугово-развлекательная деятельность

 ( досуговое  общение)

Старый новый год (концетр)

5.Художественное творчество.

Выставка рисунков «Веселые колядки»

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Ролевая игра « Азбука безопасности».

7.Трудовая (производственная) деятельность

Трудовой десант «Чистый класс»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Неделя  Здоровья.

Викторина

« К истокам народной мудрости о взаимоотношениях с другими и с собой»

Лыжный поход в детский парк.

9.Туристско – краеведческая  деятельность.

Поездка в г. Самару . Экскурсия в дом

 Курлиной

Февраль

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Игры на свежем воздухе «Зимние забавы».

2.Познавательная

Тематический классный час «О доблести, о подвигах, о чести»

3.Проблемно – ценностное общение

Тематический урок нравственности

 «По каким правилам мы живем»

Деловая игра «Ты-лидер».

4.Досугово-развлекательная деятельность

 ( досуговое  общение)

Развлекательная программа , посвященная дню святого Валентина.

5.Художественное творчество.

Выставка плакатов  на боевую тему.

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Устный журнал «Герои нашего времени»

7.Трудовая (производственная) деятельность

Беседа «Мир  профессии»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Спортивная  игра  «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас»

9.Туристско – краеведческая  деятельность.

Заочная экскурсия «Главные улицы нашего города»

                                   Март

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Игровая программа «Широкая масленица»

2.Познавательная

Классный час . « Добро и зло».

3.Проблемно – ценностное общение

Беседа «Как стать успешным»

4.Досугово-развлекательная деятельность

 ( досуговое  общение)

.Праздничный концерт «Мамина улыбка»

 

Этап проекта

 театральные представления

«Любимые сказки»

5.Художественное творчество.

Выставка рисунков и сочинений «Наши мамы»

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Беседа  «Обязанности ребенка дома»

7.Трудовая (производственная) деятельность

Беседа «Легкая работа»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Урок здоровья «Уроки Мойдодыра».

9.Туристско – краеведческая  деятельность.

Посещение театрального представления в г. Самара.

Апрель

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Викторина «Любимые произведения»

2.Познавательная

Интеллектуальный марафон  по математике

3.Проблемно – ценностное общение

Тематический классный час нравственности «Истинное и ложное в нашей жизни»

4.Досугово-развлекательная деятельность

 ( досуговое  общение)

Конкурс миниатюр «От улыбки станет всем светлей»

Фестиваль творчества учащихся  «Зажги свою звезду»

5.Художественное творчество.

Конкурс рисунков «Моя малая Родина»

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Благотворительная акция «Нам жизнь дана на добрые дела»

7.Трудовая (производственная) деятельность

Трудовой десант «Чистый класс»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Спортивно – оздоровительная игра «Здоровый ребенок-успешный ребенок».

9.Туристско – краеведческая  деятельность.

Экологическая акция «Помоги птицам»

Май

Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов

Приобретение социальных знаний

Формирование ценностного отношения к социальной реальности.

Получение самостоятельного общественного действия.

1.Игровая

Интеллектуальная игра между  1–ми классами «Что? Где? Когда?»

2.Познавательная

Беседа «Праздники мая».

3.Проблемно – ценностное общение

Тематический классный час  «Подвигу жить века»

4.Досугово-развлекательная деятельность

 ( досуговое  общение)

Семейный праздник в день Международного дня семьи «Мама, папа, я – дружная семья»

5.Художественное творчество.

Конкурс рисунков «9 мая»

6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность)

Акция «Милосердие» («Помоги ветеранам»)

7.Трудовая (производственная) деятельность

Беседа  «Кто такой профессионал?»

8.Спортивно – оздоровительная деятельность

Сбор природного материала для уроков технологии.

День здоровья

9.Туристско – краеведческая  деятельность.

Поход в парк.

Индивидуальная работа с детьми.

1. Посещение учащихся на дому.

2. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися.

3. Индивидуальная работа с учащимися по подготовке к тестированию.

4. Сбор документов для личных дел учащихся .

Работа с родителями.

 

           Тематика родительских собраний.

 

 

 

Сроки

1.

Первый раз – в первый класс

 

 

 

 

 

 

2.

Трудности адаптации первоклассников к школе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.

Телевизор в жизни семьи и первоклассника

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.

Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с миром..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.

Как помочь детям стать внимательнее.

 

 

 

 

 

 

 

 

6.

 

 

Режим дня в жизни школьника.

 

 

 

 

 

 

7.

Гиперактивный ребенок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.

Игра и игрушка в жизни младшего школьника.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательной работы в 1 классе

План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....

План воспитательной работы во 2-м классе

Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....

Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс

План воспитательной работы в 3 классе на  20011-2012 учебный год ...

Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе

Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию.  Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"

План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн

2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов

План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...