план воспитательной работы
методическая разработка (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Сентябрь
Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности. | Получение самостоятельного общественного действия. |
1.Игровая | Классное отчетно-перевыборное собрание «Вот какие мы». | ||
2.Познавательная | Диагностика «Изучение потребностей уч-ся: познавательных , коммуникативных | ||
3.Проблемно – ценностное общение | Классный час-беседа «Еще раз о хорошо известном» (правила школы, мои права и обязанности) | ||
4.Досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение) | 1.Праздник первого звонка «Все начинается со школьного звонка». | ||
5.Художественное творчество. | Конкурс рисунков и плакатов «Природа родного края» | ||
6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность) | Трудовоё десант «Чистый город» (урок чистоты и уюта) | Экологическая акция « Лучшие друзья природы» | |
7.Трудовая (производственная) деятельность | Беседа «Терпенье и труд все перетруд». | ||
8.Спортивно – оздоровительная деятельность | День здоровья «Золотая осень» | ||
9.Туристско – краеведческая деятельность. | Экскурсия в детский парк.(сезонная) |
Октябрь
Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности. | Получение самостоятельного общественного действия. |
1.Игровая | Тематический классный час «О лени и лентяях» | ||
2.Познавательная | Тематический классный час «Я – человек» «Защита прав ребенка» | ||
3.Проблемно – ценностное общение | Тематический классный час «Как быть прилежным и старательным» | ||
4.Досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение) | Праздник Осени. | 1.Праздничный концерт ко Дню Учителя « Мы чествуем тебя, Учитель» | |
5.Художественное творчество. | Конкурс рисунков «Осень золотая» (в классе) | 1.Устый журнал «Устный фольклор» | |
6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность) | Социальная акция-поддержка «Подари другому радость». | ||
7.Трудовая (производственная) деятельность | Поиск природного материала для уроков технологии. | ||
8.Спортивно – оздоровительная деятельность | Беседа «Что такое ГРИПП?» | ||
9.Туристско – краеведческая деятельность. | Заочная экскурсия «По дорогам Самарской области» | Поездка в г.Самара в цирк. |
Ноябрь
Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности. | Получение самостоятельного общественного действия. |
1.Игровая | Тематический классный час «Праздник первой оценки». | ||
2.Познавательная | Познавательная игра «Почемучка» | Интеллектуальная игра «Что ? Где? Когда?» | |
3.Проблемно – ценностное общение | «Моя Родина – многонациональная» - тематический классный час по толерантности | ||
4.Досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение) | Всероссийский день матери. Конкурс творческих работ и стихов «Лучше мамы нет на свете» | ||
5.Художественное творчество. | Неделя националь- ной культуры. | ||
6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность) | Экскурсия в школьный музей -День национальной культуры. | Социальный практикум «Волонтер» «Отдай частичку сердца своего | |
7.Трудовая (производственная) деятельность | 1 «Я -человек» Моя будущая профессия. Экскурсия на предприятие 2. Викторина «Славь- тесь , трудовые руки!» | ||
8.Спортивно – оздоровительная деятельность | Спортивный марафон. | ||
9.Туристско – краеведческая деятельность. | 1.Экскурсия по достопримеч города Самара |
Декабрь
Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности. | Получение самостоятельного общественного действия. |
1.Игровая | Новогодние конкурсы. | ||
2.Познавательная | Тематическая беседа ко Дню Конституции. «Моя Родина» - «Исторический экскурс» | ||
3.Проблемно – ценностное общение | «Час общения» родителей и детей «Вечер вопросов и ответов» | ||
4.Досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение) | Творческая круговерть (репетиции новогоднего праздника, украшение классной комнаты.) | Новогоднее представление «В гостях у сказки». | |
5.Художественное творчество. | Конкурс плакатов и рисунков «Природа дом твой, береги его». | Конкурс новогодних поделок и рисунков | Благотворительная акция «Дети -детям» Игра – путешествие»Проект (старшеклассники для младших) |
6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность) | Устный журнал»Новый Год в разных странах мира». | ||
7.Трудовая (производственная) деятельность | Тематический классный час «Кем я буду, когда вырасту» | ||
8.Спортивно – оздоровительная деятельность | Урок здоровья. «в здоровом теле-здоровый дух». | ||
9.Туристско – краеведческая деятельность. | Поездка на Новогоднюю ёлку в г.Самара. |
Январь
Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности. | Получение самостоятельного общественного действия. |
1.Игровая | Игровая программа «Рождественские святки» | ||
2.Познавательная | Турнир знатоков между 1- ми классами. | ||
3.Проблемно – ценностное общение | Тематический классный час «Что мне может угрожать?» | ||
4.Досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение) | Старый новый год (концетр) | ||
5.Художественное творчество. | Выставка рисунков «Веселые колядки» | ||
6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность) | Ролевая игра « Азбука безопасности». | ||
7.Трудовая (производственная) деятельность | Трудовой десант «Чистый класс» | ||
8.Спортивно – оздоровительная деятельность | Неделя Здоровья. Викторина « К истокам народной мудрости о взаимоотношениях с другими и с собой» | Лыжный поход в детский парк. | |
9.Туристско – краеведческая деятельность. | Поездка в г. Самару . Экскурсия в дом Курлиной |
Февраль
Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности. | Получение самостоятельного общественного действия. |
1.Игровая | Игры на свежем воздухе «Зимние забавы». | ||
2.Познавательная | Тематический классный час «О доблести, о подвигах, о чести» | ||
3.Проблемно – ценностное общение | Тематический урок нравственности «По каким правилам мы живем» | Деловая игра «Ты-лидер». | |
4.Досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение) | Развлекательная программа , посвященная дню святого Валентина. | ||
5.Художественное творчество. | Выставка плакатов на боевую тему. | ||
6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность) | Устный журнал «Герои нашего времени» | ||
7.Трудовая (производственная) деятельность | Беседа «Мир профессии» | ||
8.Спортивно – оздоровительная деятельность | Спортивная игра «Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас» | ||
9.Туристско – краеведческая деятельность. | Заочная экскурсия «Главные улицы нашего города» |
Март
Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности. | Получение самостоятельного общественного действия. |
1.Игровая | Игровая программа «Широкая масленица» | ||
2.Познавательная | Классный час . « Добро и зло». | ||
3.Проблемно – ценностное общение | Беседа «Как стать успешным» | ||
4.Досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение) | .Праздничный концерт «Мамина улыбка»
| Этап проекта театральные представления «Любимые сказки» | |
5.Художественное творчество. | Выставка рисунков и сочинений «Наши мамы» | ||
6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность) | Беседа «Обязанности ребенка дома» | ||
7.Трудовая (производственная) деятельность | Беседа «Легкая работа» | ||
8.Спортивно – оздоровительная деятельность | Урок здоровья «Уроки Мойдодыра». | ||
9.Туристско – краеведческая деятельность. | Посещение театрального представления в г. Самара. |
Апрель
Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности. | Получение самостоятельного общественного действия. |
1.Игровая | Викторина «Любимые произведения» | ||
2.Познавательная | Интеллектуальный марафон по математике | ||
3.Проблемно – ценностное общение | Тематический классный час нравственности «Истинное и ложное в нашей жизни» | ||
4.Досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение) | Конкурс миниатюр «От улыбки станет всем светлей» | Фестиваль творчества учащихся «Зажги свою звезду» | |
5.Художественное творчество. | Конкурс рисунков «Моя малая Родина» | ||
6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность) | Благотворительная акция «Нам жизнь дана на добрые дела» | ||
7.Трудовая (производственная) деятельность | Трудовой десант «Чистый класс» | ||
8.Спортивно – оздоровительная деятельность | Спортивно – оздоровительная игра «Здоровый ребенок-успешный ребенок». | ||
9.Туристско – краеведческая деятельность. | Экологическая акция «Помоги птицам» |
Май
Виды внеурочной деятельности/Уровень результатов | Приобретение социальных знаний | Формирование ценностного отношения к социальной реальности. | Получение самостоятельного общественного действия. |
1.Игровая | Интеллектуальная игра между 1–ми классами «Что? Где? Когда?» | ||
2.Познавательная | Беседа «Праздники мая». | ||
3.Проблемно – ценностное общение | Тематический классный час «Подвигу жить века» | ||
4.Досугово-развлекательная деятельность ( досуговое общение) | Семейный праздник в день Международного дня семьи «Мама, папа, я – дружная семья» | ||
5.Художественное творчество. | Конкурс рисунков «9 мая» | ||
6.Социальное творчество(социально – преобразующая добровольческая деятельность) | Акция «Милосердие» («Помоги ветеранам») | ||
7.Трудовая (производственная) деятельность | Беседа «Кто такой профессионал?» | ||
8.Спортивно – оздоровительная деятельность | Сбор природного материала для уроков технологии. | День здоровья | |
9.Туристско – краеведческая деятельность. | Поход в парк. |
Индивидуальная работа с детьми. | |||||||||
1. Посещение учащихся на дому. | |||||||||
2. Индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися. | |||||||||
3. Индивидуальная работа с учащимися по подготовке к тестированию. | |||||||||
4. Сбор документов для личных дел учащихся . | |||||||||
Работа с родителями. | |||||||||
№ |
| Тематика родительских собраний. |
|
|
| Сроки | |||
1. | Первый раз – в первый класс |
| |||||||
|
|
|
|
| |||||
2. | Трудности адаптации первоклассников к школе. |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. | Телевизор в жизни семьи и первоклассника |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. | Значение эмоций для формирования положительного взаимодействия ребенка с миром.. |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. | Как помочь детям стать внимательнее. |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
| |||
6. |
| ||||||||
| Режим дня в жизни школьника. |
|
|
|
|
|
| ||
7. | Гиперактивный ребенок |
| |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. | Игра и игрушка в жизни младшего школьника. |
|
|
|
| ||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План воспитательной работы в 1 классе
План воспитательной работы для 1 класса, содержащий основные внутриклассные мероприятия их цели и задачи....
План воспитательной работы во 2-м классе
Интеграция образовательной, воспитывающей и развивающей деятельности....
Воспитательная работа План воспитательной работы 3 класс
План воспитательной работы в 3 классе на 20011-2012 учебный год ...
Программа воспитательной деятельности и план воспитательной работы в 4 классе
Программа воспитательной деятельности составлена на 4 года, и в данном случае завершает реализащию. Соответственно план воспитательной работы разработан для 4 класса....
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями"
План воспитательной работы по модулю "Работа с родителями". Работа с родителями или законными представителями школьников осуществляется для более эффективного достижения цели воспитания...
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн
2.4)План воспитательной работы 1 класс. Работа по выявлению и развитию способн...
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов
План воспитательной работы для организации работы с учащимися 4 классов...