Главные вкладки
Сидорова Татьяна Анатольевна
Сайт молодого учителя
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальноой школе, психология. Общение с детьми.
Увлечения: Путешествия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Кинель
Место работы: ГБОУ СОШ №5 Образовательный центр "Лидер"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-tatyana-anatolevnaНе тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
О себе
Ф.И.О. Сидорова Татьяна Анатольевна
Дата рождения: 09. 05. 1992 г.
Образование, наименование учебного заведения, год окончания:
средне-специальное, Самарский социально-педагогический колледж, 2011 г.;
Место работы: ГБОУ СОШ № 5 ОЦ «Лидер» г.о. Кинель Самарской области
Должность: учитель начальных классов
Электронная почта: sidorovasapozhnikova@mail.ru
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мамин Сибиряк "Серая шейка", А. С. Пушкин "Дубровский", А. Каверин "Два капитана".
Мой взгляд на мир
Учителя начальных классов - особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в которой они оказываются, придя в первый класс. только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.
Моё портфолио
Портфолио – это одна из форм оценивая деятельности учителя как со стороны администрации, так
со стороны педагогического сообщества в целом, при этом ориентирующая самого педагога на са-
мооценивание.
Деятельность современного учителя трудно представить без применения информационно-ком-
муникационных технологий. Так, Internet-пространство открывает практически неограниченные воз-
можности по созданию и наполнению медиа-портфолио, а именно персонального сайта учителя.
Проанализировав работу своего сайта, выделю ряд преимуществ
медиа-портфолио по сравнению с «бумажным» вариантом накопительной папки:
– интерактивная связь через сайт с учащимися, их родителями, а также коллегами мобильна и
продуктивна в плане оценивания деятельности учителя;
– сайт позволяет не только представить свои наработки для всеобщего обсуждения, но и посред-
ством систем анкетирования, опросов узнать мнение пользователей Internet о современных пробле-
мах школы;
– отслеживание на сайте таких параметров, как количество просмотров и скачиваний материалов
помогает понять, в какой мере продуктивен тот или иной материал, разработанный учителем;
– материал, выложенный на сайте всегда «под рукой», т.е. готов к использованию на уроке, до-
статочно подключиться к сети Internet;
– сайт открыт для всех пользователей Internet, а значит, что педагогическое сообщество не только
моей школы, города, но и всего мира имеет доступ к моим наработкам (об этом говорит статистика
посетителей сайта).
Таким образом, персональный сайт учителя является «живым» инструментом не только для соз-
дания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки
своей деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты