Сидорова Татьяна Анатольевна

Сайт молодого учителя

«Стать первым учителем не по счету, а по уважению!»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Новые методы и методики преподавания в начальноой школе, психология. Общение с детьми.

Увлечения: Путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Кинель

Место работы: ГБОУ СОШ №5 Образовательный центр "Лидер"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sidorova-tatyana-anatolevna
Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.
Лев Николаевич Толстой

О себе

Ф.И.О.        Сидорова Татьяна Анатольевна

Дата рождения:         09. 05. 1992 г.

Образование, наименование учебного заведения, год окончания:

средне-специальное,  Самарский социально-педагогический колледж, 2011 г.;

Место работы:    ГБОУ СОШ  № 5 ОЦ «Лидер» г.о. Кинель Самарской области

Должность:     учитель начальных классов

            Электронная почта: sidorovasapozhnikova@mail.ru

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мамин Сибиряк "Серая шейка", А. С. Пушкин "Дубровский", А. Каверин "Два капитана".

Мой взгляд на мир

Учителя начальных классов - особый народ в учительской среде. Они занимаются самой деликатной, важной и ответственной работой: буквально за ручку переводят детей через бурный поток школьной жизни, в которой они оказываются, придя в первый класс. только от любви учителя зависит, с каким багажом знаний и нравственных ценностей пойдет ребенок во взрослую жизнь.

Моё портфолио

Портфолио – это одна из форм оценивая деятельности учителя как со стороны администрации, так

со стороны педагогического сообщества в целом, при этом ориентирующая самого педагога на са-

мооценивание.

Деятельность современного учителя трудно представить без применения информационно-ком-

муникационных технологий. Так, Internet-пространство открывает практически неограниченные воз-

можности по созданию и наполнению медиа-портфолио, а именно персонального сайта учителя.

Проанализировав работу своего сайта, выделю ряд преимуществ

медиа-портфолио по сравнению с «бумажным» вариантом накопительной папки:

– интерактивная связь через сайт с учащимися, их родителями, а также коллегами мобильна и

продуктивна в плане оценивания деятельности учителя;

– сайт позволяет не только представить свои наработки для всеобщего обсуждения, но и посред-

ством систем анкетирования, опросов узнать мнение пользователей Internet о современных пробле-

мах школы;

– отслеживание на сайте таких параметров, как количество просмотров и скачиваний материалов

помогает понять, в какой мере продуктивен тот или иной материал, разработанный учителем;

– материал, выложенный на сайте всегда «под рукой», т.е. готов к использованию на уроке, до-

статочно подключиться к сети Internet;

– сайт открыт для всех пользователей Internet, а значит, что педагогическое сообщество не только

моей школы, города, но и всего мира имеет доступ к моим наработкам (об этом говорит статистика

посетителей сайта).

Таким образом, персональный сайт учителя является «живым» инструментом не только для соз-

дания имиджа современного педагога, но и для накопления материала, рефлексии, корректировки

своей деятельности.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
История
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио