Программа "Золотой ключик"
рабочая программа по теме
Кратко показаны основные моменты воспитательной программы "Золотой ключик".Работаю по этой программе уже несколько лет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma.docx | 15.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа «Золотой ключик»
После изучения государственных документов, районных и школьных программ организации воспитательного процесса, психолого-педагогической и методической литературы, бесед с родителями и проведения диагностики детского коллектива, определяю главную цель своей деятельности:
- создание условий для освоения и реализации ребёнком своих прав и обязанностей по отношению к себе самому, своей семье, коллективу, к родному краю, Отечеству, планете Земля.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
Побудить ребёнка к процессу самопознания, саморазвития и самовоспитания-
Открой себя миру!
Учить детей взаимодействовать, сотрудничать, уважать членов семьи и классного, школьного коллектива-
Открой мир друзей!
Воспитывать политическую культуру, чувство ответственности и гордости за свой край, свою страну-
Открой этот большой МИР!
Предполагаемые результаты деятельности:
Понимание ценности человеческой жизни, стремление к самореализации, сформированное представление о себе, как о сыне (дочери), ученике, гражданине, жителе планеты Земля.
В соответствии с целями и задачами я составила примерную программу воспитательной работы на 4 года. Программа корректировалась с учётом ежегодных календарных школьных мероприятий и пожеланий учащихся класса, т.к. их я тоже привлекаю к планированию. (
Огромную помощь в реализации программы оказывают нам родители. Они – наши внимательные слушатели, щедрые покровители, настоящие сотрудники. А я перед собой в отношении родителей ставлю цель объяснить им, что главное дело родителей – научить детей жить без родителей, т.е. стать самостоятельной, организованной личностью.
Подводя итоги более четырёхлетней работы с классом, хочется отметить, что дети в нашем 4б дружелюбные и открытые, старательные и трудолюбивые, любящие повеселиться и пошутить. У ребят достаточно высокий уровень познавательной мотивации. Дети участвуют во всех олимпиадах, научно-практических конференциях, викторинах и конкурсах с большим желанием. В свободное время учащиеся нашего класса с увлечением занимаются музыкой, танцами, фитнесом, плаванием. Правонарушений за период обучения начальной школе данных детей не выявлено.
Развитие самоуправления в классе. Самоуправление в классе обычно начиналось с анкетирования – определения потребностей и желаний детей (что хочется сделать в классе, что изменить, что запомнилось из событий прошлого года). В первом классе я давала список возможных коллективных дел, а учащиеся голосованием выбирали то, что им нравится. После анкетирования намечаем ближайшее дело, и выявляется группа детей, которым это дело максимально интересно. Творческая группа предлагает идеи, а в реализацию этих идей включаются все остальные. После проведения дела обязательно подводим итоги. Таким образом, было проведено несколько больших коллективных дел: «Арбузник» (, «Осенины», конкурс причёсок, «Силачи нашего класса», День МАТЕРИ , вечер прощания с начальной школой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час о доброте " Золотые ключики к сердцам"
Классный час«Золотые ключики к сердцам»Цели: формирование нравственного знания; развитие у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитание вежливости, внимания, уважения к людям.Краткий ход бесе...
А. Н. Толстой "Золотой ключик, или приключения Буратино"
Литературная игра-викторина...
Инсценированная сказка "Золотой ключик"
В школе каждый год проходят показы сказок. Всю сказку показывать очень много, поэтому я вырезаю кусочки и переделываю на свой лад. Получается очень интересно....
Программа студии театра кукол "Золотой ключик"
С точки зрения развития творческих способностей детей младшего школьного возраста, в том числе художественно – эстетических и изобразительных, можно рассматривать искусство театра кукол, которое...
А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Литературная игра-викторина для учащихся 2 класса....
А. Н. Толстой «Золотой ключик, или Приключения Буратино».
Литературная игра-викторина для учащихся 2 класса....
А. Толстой “Золотой ключик, или Приключения Буратино”. Герои сказки. Два мира в сказке”.
2 «А» классТема урока: А. Толстой “Золотой ключик, или Приключения Буратино”. Герои сказки. Два мира в сказке”.Предмет изучения: главы из сказки А. Толстого “Золотой ключик, или Приключения...