Жук Светлана Леонидовна

Сайт учителя учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие критического мышления, проблемное обучение

Увлечения: Чтение

Регион: Новосибирская область

Место работы: МБОУ СОШ №63

Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/svetlana-leonidovna-zhuk
Все беды-это солнечные затмения, а жизнь - само Солнце)
?


О себе

Учитель начальных классов

Стаж работы - 30 лет

В МБОУ СОШ №63 работаю 15 лет

 

Я - первая учительница и помню, что сама была ребенком

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Франсуаза Саган

Я.Л. Вишневский

Е. Коронатова

 

Мой взгляд на мир

Внутри каждого человека - целый мир, целая вселенная
 

 

Мои достижения

Отличник народного просвещения РСФСР

Участник районного конкурса "Классный руководитель"

Лауреат районного конкурса "Учитель года"

Участник городского конкурса "Учитель года"
 

 

Моё портфолио

 

«...уча других, учимся сами…»

 

Определяю цели своей работы:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • развитие личности ребёнка, его творческих способностей, формирование желания и умения учиться;
  • воспитание эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
  • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
  • сохранение  индивидуальности ребенка

При подготовке и проведении уроков  учитываю следующие ключевые моменты:

  • Признание ученика носителем  своего пусть маленького жизненного опыта, выявление и использование этого опыта в работе;
  • Участие учеников в организации и подведении итогов урока, учет их мнений при планировании последующих уроков;
  •  Возможность гибкого изменения временных рамок для обсуждения, дискуссии и т.д., договариваясь при этом с детьми;
  • Использование на уроке дидактического материала различного типа, вида и формы, учитывая психофизиологические особенности учащихся;
  • Применение методов проблемного обучения, ориентированных на активизацию самостоятельности детей;
  • Основной формой взаимодействия на уроке является парная и групповая работа;
  • Оценка процесса учебной деятельности, а не только результата; ученик сравнивается сам с собой, а не с другими; использование самооценки и взаимооценки.

          Свою задачу как учителя вижу  не в передаче своего опыта ребенку, а в организации такой образовательной среды, в которой, взаимодействуя с людьми, предметами и явлениями окружающего мира, ребенок будет приобретать свой собственный опыт, что наиболее важно для его развития

Публикации на сайте "Мультиурок": https://multiurok.ru/sve1/files

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы