урок - самопредставление "Это - Я"
классный час (1 класс) по теме
Урок - самопредставление 1 сентября в первом классе. На уроке присутствуют родители учащихся и третьеклассники. Волнующая атмосфера праздника перенесена с торжественной линейки в класс. Рядом родители, поэтому рассказывают о себе дети охотно.
Урок дает возможность учащимся представить себя и увидеть других детей, воспитывать у ребят желание общаться друг с другом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eto_-_ya_urok_nravstv.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Это – Я»
Урок – самопредставление первоклассников
Оформление класса. Праздничные плакаты к Дню знаний, цветы, воздушные шары, автопортреты учащихся, ручки, фломастеры, листы бумаги, большая буква Я.
Цель: познакомить учащихся 1-3 классов друг с другом, дать возможность
учащимся представить себя и увидеть других детей;
воспитывать у учащихся желание общаться, дружить друг с другом,
поддерживать и помогать друг другу.
Под музыку дети и родители входят в класс.
Звенит звонок всё громче, всё сильней,
Какая трель над миром разливается!
Ты думаешь, распелся соловей?
Не соловей – уроки начинаются!
Ход урока
- Вступительное слово учителя.
Здравствуйте, дорогие наши дети, мамы и папы, бабушки и дедушки! Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября. Я поздравляю всех присутствующих с этим знаменательным днём.
Посмотрите вокруг – это наш класс, в котором мы будем учиться. Он чистый, светлый, красивый. Будем стараться, чтобы он оставался таким целый год.
На доске – следующие цифры и слова:
Мы будем вместе
4 зимы 816 дней
4 весны 32 тысячи уроков
4 весны 50 тысяч часов
- Ребята, а что это за цифры странные и слова на доске? Может кто-нибудь мне объяснит, что они означают? (Ребята высказывают свое мнение по поводу цифр и слов на доске.)
- Верно, ребята. Вы правы, именно столько зим и вёсен, дней и уроков мы будем с вами вместе в этом классе. Мы – это наш класс, в котором учится и живет 10 человек.
Ну, что ж, пора нам познакомиться поближе!
Сегодня, ребята, мы совершим путешествие в нашу портретную галерею и познакомимся с портретами нашего класса.
2. Выступления учеников.
Учащиеся берут большую букву Я и начинают рассказывать о себе, передавая букву Я друг другу. После каждого выступления каждый ребенок награждается аплодисментами класса. Свое самопредставление ребята по желанию сопровождают любимыми стихами, песенками. А ребята класса им помогают.
3. Поздравление от ребят третьего класса.
Наши первоклассники выступили сегодня замечательно на праздничной линейке. Но и третьеклассники тоже готовились к этому празднику, и они хотят дать советы своим младшим товарищам.
(Ученики 3 класса читают стихи-советы и дарят первоклассникам открытки, изготовленные своими руками)
1. Утром рано просыпайтесь,
Хорошенькоумывайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
2. Одевайтесь аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь
3. Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки!
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи!
4.На уроках не хихикай,
Стол туда-сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай!
5. Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними,
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь
6. Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся!
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.
7. Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нет!
Вы, друзья, их не забудьте
И прилежны всегда будьте.
Учитель.
- Ребята, а какие советы вы запомнили?
4. Рефлексия «Оживи портрет».
Предлагаю оживить наши портреты. На одной ладошке напишите свое имя, а на другой - ваши пожелания для своих одноклассников и новых друзей.
Дети и родители получают ручки и листочки. На них дети обрисовывают свои ладошки и пишут пожелания, а затем приклеивают их к своему портрету. Первоклассникам помогают родители.
5. Итог урока.
Вот и подошел к концу наш первый урок. Я желаю всем детям хорошо учиться, расти сильными и здоровыми, дружить друг с другом. В добрый путь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...