Сценарий классного часа "Рецепты здоровья"
классный час (3 класс) по теме
Сценарий классного часа для 3 класса посвящённого дню здоровья.
Цели:привитие норм здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий классного часа 3 «Б» класс.
«Рецепты здоровья»
Цель: привитие норм здорового образа жизни, профилактика вредных привычек.
Оборудование: таблицы с «рецептами здоровья», рисунки детей на тему: «Спорт-здоровье».
Ход мероприятия
Учитель: У нас сегодня час здоровья!
Быть здоровыми хотят
И взрослые и дети.
Как здоровье сохранить?
Кто может мне ответить?
Ребята высказывают свои мнения…
1 ученик: Возьми ты руки карандаш
Да запиши рецептик наш.
Большой рецепт о деле важном
Как сильным вырасти, отважным!
Есть у нас « Рецепты здоровья»
И сейчас мы с ними познакомим вас.
Учащиеся вешают на доску таблицу № 1
«Запомнить нужно навсегда
Залог здоровья – чистота!»
Выходит девочка: Добрый день! Я-чистота!
С вами быть хочу всегда!
Я пришла вас научить,
Как здоровье сохранить.
Много грязи вокруг нас,
И она в недобрый час
Принесёт вам вред, болезни,
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный
С грязью будьте осторожней!
Учитель: Ребята, скажите, зачем надо соблюдать чистоту?
Дети отвечают…
Учащиеся вешают на доску таблицу №2
«Мы порядком дорожим. Соблюдаем мы режим!»
2 ученик: Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать!
Учитель: А вот многие из вас не выполняют распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, и бывают, похожи на тех ребят, о которых вы сейчас услышите.
Дети исполняют частушки
3 ученик: Встаёт Николай по утрам еле-еле
И если его тормошить не начнут,
Он может свободно валяться в постели
17 часов 18 минут.
Ребята все вместе вопрос обсуждают,
Как в лес на прогулку отрядом пойдут.
И в комнате душной они заседают
17 часов 18 минут.
4 ученик: Андрюша с ребятами в речке ныряет.
Всем выйти на берег команду дают.
Все вышли давно, а его поджидают
17 часов 18 минут.
Всегда аппетит превосходный у Саши
Как только покушать его позовут,
Сидит над тарелкой он с манною кашей
17 часов 18 минут.
Учитель: Надо запомнить, что правильное выполнение режима, чередование труда и отдыха необходимы. Они улучшают работоспособность, приучают к аккуратности, дисциплинируют человека, укрепляют его здоровье. Поднимите руки, кто выполняет режим дня!
Дети поднимают руки
Учащиеся вешают на доску таблицу №3
«Вы поели очень вкусно? Зубы вам почистить нужно!»
Выходят учащиеся и читают стихи
5 ученик: Вы покушали так вкусно?
Сразу зубы чистить нужно.
В руку щёточку возьмём
Зубной пасты нанесём.
И за дело взялись смело
Зубы чистим мы умело
Сверху-вниз и справа-влево
Снизу-вверх и снова влево.
6 ученик: Их снаружи, изнутри
Ты старательно потри.
Чтоб не мучиться с зубами
Щётку водим мы кругами.
7 ученик: Зубы чистим осторожно
Ведь поранить дёсны можно.
А потом что? А потом
Зубы мы ополоснём.
Нам понадобиться кружка
Улыбнитесь-ка друг дружке,
Поработали умело
Наши зубки стали белы!
Учитель: Итак, ребята, рецепт совсем прост – по утрам и вечерам, а также после принятия пищи нужно чистить зубы!
Учащиеся вешают на доску таблицу №4
«Надо всем нам твёрдо знать, день с зарядки начинать!»
Учитель: Я вам предлагаю провести физкультминутку
Дети выполняют зарядку
Учащиеся вешают на доску таблицу №5
«Здоровое питание!»
Учитель: Здоровое питание означает разумное питание. Продукты должны быть богаты витаминами. Рацион питания должен быть разнообразен, содержать определённый набор мясных, рыбных, овоще-плодовых продуктов, круп, молока и молочных изделий, хлеба и других продуктов.
Давайте отгадаем загадки о продуктах питания
Лоскуток на лоскутке-
Зелёные заплатки,
Целый день на животе
Нежится на грядке. ( капуста )
Неказиста, шишковата,
А придёт на стол она –
Скажут весело ребята:
«Ну, рассыпчата, вкусна!» ( картошка )
Сидит девица в темнице,
А коса на улице. ( морковь )
И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Начали щипать –
Стали плакать и рыдать. (зелёный лук)
Щёки розовы, нос бел,
В темноте сижу весь день,
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она. ( редис )
Вверху зелено,
Внизу красно,
В землю вросло. (свёкла)
Лежит между грядок
Зелен и сладок. (огурец)
Растут на грядке
Зелёные ветки,
А на ветках –
Красные детки. (помидоры)
Учитель: Молодцы ребята! Итак, на нашем классном часе мы повторили рецепты здоровья. Вот они все перед нами, прочтём их дружно и не забудем ежедневно выполнять!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа "Режим дня и здоровье"
Расширить кругозор учащихся о режиме дня;способствовать формированию привычки выполнения режима дня...
Сценарий классного часа "Путешествие в Страну Здоровья"
Сценарий классного часа "Путешествие в страну Здоровья" предназначен для внеклассной работы в начальных классах.Цели: пропаганда здорового образа жизни; профилактика зависимостей у детей младшего школ...
Сценарий классного часа "Наше здоровье - в наших руках"
Данный классный час пропагандирует здоровый образ жизни среди школьников, показывает значимость правильного питания в жизни подростков....
Сценарий классного часа «Здоровье прежде всего» в 3 классе
Сценарий классного часа «Здоровье прежде всего» в 3 классе ...
СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ДЛЯ УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ.
Данный сценарий поможет вам провести классный час на тему зож в начальных классах....
Сценарий классного часа «Здоровье - бесценное богатство!»
Сценарий классного часа по теме "ЗОЖ" для обучающихся 3 класса...