Сценарий классного часа «Здоровье прежде всего» в 3 классе
классный час (3 класс) по теме
Сценарий классного часа «Здоровье прежде всего» в 3 классе
Здоровье прежде всего.
(сценарий классного часа в 3 классе)
Цели и задачи: Изучить материалы по здоровьесберегающим технологиям, активная и широкая пропаганда, и организация здорового образа жизни, оформление результатов.
Ход урока.
Мы откроем пять секретов,
Как здоровье сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить. (слайд 2)
Каждый из нас хочет быть здоровым и крепким. Для этого, нужно заботиться о своём здоровье. Что нам помогает сохранять здоровье? Давайте отгадаем кроссворд. (слайд3)
1. Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. | ||||||||||
Он невидимый, и всё же без него мы жить не можем. | ||||||||||
2.Жесткая щетинка, гладенькая спинка. | ||||||||||
Кто со мной не знается, тот от боли мается. | ||||||||||
3.Частый зубчатый, вцепился в чуб вихрастый. | ||||||||||
4.Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным. | ||||||||||
Заправляю сам кроватку, быстро делаю…. | ||||||||||
5. Ускользает, как живое, но не выпущу его я. | ||||||||||
Дело ясное вполне- пусть помоет руки мне. | ||||||||||
6.Льётся речка- мы лежим, лёд на речке- мы бежим. | ||||||||||
7. В морях и реках обитает, но часто по небу летает. | ||||||||||
А наскучит ей летать, на землю падает опять. | ||||||||||
8. Сперва, с горы летишь на них, | ||||||||||
А после в гору тянешь их. | ||||||||||
9. Светит, сверкает, всех согревает. | ||||||||||
10. Две новые кленовые подошвы двухметровые: | ||||||||||
На них поставил две ноги - и по большим снегам беги. | ||||||||||
11.Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое, | ||||||||||
Всегда под рукою- что это такое? |
Какое ключевое слово получилась? (закаливание)
- Ребята, а кто может ответить, для чего нужно заниматься закаливанием?
Как правильно закалять свой организм?
Сейчас мы с вами будем заниматься в группах. Каждая группа расскажет нам об одном из секретов здоровья. (слайд 4)
Со здоровьем дружен спорт,
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток- везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши твёрды,
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Первая группа расскажет нам чем полезна зарядка и занятия спортом. (доклад)
Физминутка (проводит первая группа): (Слайд 5)
Дружно встали. Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, (поворот вправо)
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже (поворот влево)
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и ещё (поворот вправо)
Через левое плечо. (поворот влево)
Буквой «л» расставим ноги.
Точно в танце- руки в боки.
Наклонились влево, вправо.
Получается на славу!
Вторая группа расскажет нам какое питание можно считать здоровым..
(буклет) (слайд 6)
У природы есть закон
Счастлив будет только тот,
Кто здоровье сбережёт
Прочь гони-ка все хворобы!
Поучись-ка быть здоровым! (Слайд 7)
Третья группа подготовила нам презентацию «Вред и польза жевательной резинки». (презентация) (слайд 8, гиперссылка на названии)
Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.(Слайд 9)
Инсценировка «Режим дня» (2 ученицы)
- Наташенька, вставай!
- Сейчас!
- Уж день, взгляни в окно!
- Ведь ты задерживаешь нас,
Ведь ты не спишь давно.
- Ну мамочка, ну, чуточку,
Ещё одну минуточку.
- Наташа, сядь к столу.
- Сейчас!
- Ну сколько можно ждать?
Твой чай уже в четвёртый раз
Пришлось подогревать.
- Ну, мамочка, ну, чуточку,
Ещё одну минуточку.
- Наташа, спать пора!
Ведь завтра утром снова
Не сможешь ты открыть глаза.
- Ну, мамочка, ну, чуточку,
Ещё одну минуточку.
(Слайд 10)
Вокруг нас повсюду есть микробы. Беда наступает, когда возбудители болезней попадают в организм человека и размножаются. Что такое микробы и как они влияют на наш организм?
Заболевания могут поразить организм человека, в том случае, когда защита организма ослабевает. Подумайте и скажите, как можно уберечься от болезней?
- Одеваться по погоде.
- Заниматься зарядкой, закаливанием.
- Правильно питаться.
- Выполнять правила личной гигиены.
- Регулярно делать прививки.
Итог:
Давайте ещё раз повторим все правила здорового образа жизни.
Предлагаю вам вспомнить пословицы о здоровье. Я буду начинать- а вы заканчивайте.
-Чистота- залог …(здоровья)
-Чисто жить- здоровым… (быть)
-Грязь и неряшливость- путь… (к болезням)
-Болен лечись, а здоров-… (берегись)
-В здоровом теле… (здоровый дух)
-Если хочешь быть здоров- … (закаляйся)
Ребята, мы открыли с вами пять секретов здорового образа жизни.
Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить
И запомни ведь здоровье
В магазине не купить.
Всю азбуку здоровья
Нужно крепко знать,
И в жизни эти знания
Повсюду выполнять.
ЗДОРОВЬЕ- ЭТО ВЕРШИНА, НА КОТОРУЮ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОДНЯТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
И. Брехман
Мне хотелось вам всем пожелать чтобы вы достигли этой вершины. На память о нашей беседе я подарю вам открытки с загадками о здоровье.
(в конце мероприятия группа учеников показывает спортивные сказки)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdorove_prezhde_vsego.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Материал на конкурс «Мудрая сова»
Сценарий классного часа «Здоровье прежде всего» в 3 классе
Здоровье прежде всего.
(сценарий классного часа в 3 классе)
Цели и задачи: Изучить материалы по здоровьесберегающим технологиям, активная и широкая пропаганда, и организация здорового образа жизни, оформление результатов.
Ход урока.
Мы откроем пять секретов,
Как здоровье сохранить.
Выполняя все секреты,
Без болезней будем жить. (слайд 2)
Каждый из нас хочет быть здоровым и крепким. Для этого, нужно заботиться о своём здоровье. Что нам помогает сохранять здоровье? Давайте отгадаем кроссворд. (слайд3)
1. Через нос проходит в грудь и обратный держит путь. | ||||||||||
Он невидимый, и всё же без него мы жить не можем. | ||||||||||
2.Жесткая щетинка, гладенькая спинка. | ||||||||||
Кто со мной не знается, тот от боли мается. | ||||||||||
3.Частый зубчатый, вцепился в чуб вихрастый. | ||||||||||
4.Просыпаюсь утром рано вместе с солнышком румяным. | ||||||||||
Заправляю сам кроватку, быстро делаю…. | ||||||||||
5. Ускользает, как живое, но не выпущу его я. | ||||||||||
Дело ясное вполне- пусть помоет руки мне. | ||||||||||
6.Льётся речка- мы лежим, лёд на речке- мы бежим. | ||||||||||
7. В морях и реках обитает, но часто по небу летает. | ||||||||||
А наскучит ей летать, на землю падает опять. | ||||||||||
8. Сперва, с горы летишь на них, | ||||||||||
А после в гору тянешь их. | ||||||||||
9. Светит, сверкает, всех согревает. | ||||||||||
10. Две новые кленовые подошвы двухметровые: | ||||||||||
На них поставил две ноги - и по большим снегам беги. | ||||||||||
11.Вафельное и полосатое, гладкое и лохматое, | ||||||||||
Всегда под рукою- что это такое? |
Какое ключевое слово получилась? (закаливание)
- Ребята, а кто может ответить, для чего нужно заниматься закаливанием?
Как правильно закалять свой организм?
Сейчас мы с вами будем заниматься в группах. Каждая группа расскажет нам об одном из секретов здоровья. (слайд 4)
Со здоровьем дружен спорт,
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток- везде вам рады.
За старание в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши твёрды,
Только помните: спортсмены
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки.
Первая группа расскажет нам чем полезна зарядка и занятия спортом. (доклад)
Физминутка (проводит первая группа): (Слайд 5)
Дружно встали. Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо, (поворот вправо)
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже (поворот влево)
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и ещё (поворот вправо)
Через левое плечо. (поворот влево)
Буквой «л» расставим ноги.
Точно в танце- руки в боки.
Наклонились влево, вправо.
Получается на славу!
Вторая группа расскажет нам какое питание можно считать здоровым..
(буклет) (слайд 6)
У природы есть закон
Счастлив будет только тот,
Кто здоровье сбережёт
Прочь гони-ка все хворобы!
Поучись-ка быть здоровым! (Слайд 7)
Третья группа подготовила нам презентацию «Вред и польза жевательной резинки». (презентация) (слайд 8, гиперссылка на названии)
Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.(Слайд 9)
Инсценировка «Режим дня» (2 ученицы)
- Наташенька, вставай!
- Сейчас!
- Уж день, взгляни в окно!
- Ведь ты задерживаешь нас,
Ведь ты не спишь давно.
- Ну мамочка, ну, чуточку,
Ещё одну минуточку.
- Наташа, сядь к столу.
- Сейчас!
- Ну сколько можно ждать?
Твой чай уже в четвёртый раз
Пришлось подогревать.
- Ну, мамочка, ну, чуточку,
Ещё одну минуточку.
- Наташа, спать пора!
Ведь завтра утром снова
Не сможешь ты открыть глаза.
- Ну, мамочка, ну, чуточку,
Ещё одну минуточку.
(Слайд 10)
Вокруг нас повсюду есть микробы. Беда наступает, когда возбудители болезней попадают в организм человека и размножаются. Что такое микробы и как они влияют на наш организм?
Заболевания могут поразить организм человека, в том случае, когда защита организма ослабевает. Подумайте и скажите, как можно уберечься от болезней?
- Одеваться по погоде.
- Заниматься зарядкой, закаливанием.
- Правильно питаться.
- Выполнять правила личной гигиены.
- Регулярно делать прививки.
Итог:
Давайте ещё раз повторим все правила здорового образа жизни.
Предлагаю вам вспомнить пословицы о здоровье. Я буду начинать- а вы заканчивайте.
-Чистота- залог …(здоровья)
-Чисто жить- здоровым… (быть)
-Грязь и неряшливость- путь… (к болезням)
-Болен лечись, а здоров-… (берегись)
-В здоровом теле… (здоровый дух)
-Если хочешь быть здоров- … (закаляйся)
Ребята, мы открыли с вами пять секретов здорового образа жизни.
Каждый твёрдо должен знать:
Здоровье надо сохранять.
Нужно правильно питаться,
Нужно спортом заниматься,
Руки мыть перед едой,
Зубы чистить, закаляться,
И всегда дружить с водой.
И тогда все люди в мире
Долго-долго будут жить
И запомни ведь здоровье
В магазине не купить.
Всю азбуку здоровья
Нужно крепко знать,
И в жизни эти знания
Повсюду выполнять.
ЗДОРОВЬЕ- ЭТО ВЕРШИНА, НА КОТОРУЮ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ПОДНЯТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
И. Брехман
Мне хотелось вам всем пожелать чтобы вы достигли этой вершины. На память о нашей беседе я подарю вам открытки с загадками о здоровье.
(в конце мероприятия группа учеников показывает спортивные сказки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий классного часа «Поговорим о доброте». 1 класс
Сценарий классного часа «Поговорим о доброте». 1 класс Цели: 1. Дать понятия добра и зла, добрых и злых поступков. ...
Классный час "Здоровье прежде всего!"
Классный час для 3 класса по здоровому образу жизни....
СЦЕНАРИЙ КЛАССНОГО ЧАСА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ДЛЯ УЧЕНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ.
Данный сценарий поможет вам провести классный час на тему зож в начальных классах....
Классный час «Здоровье прежде всего».
Мы откроем пять секретов, Как здоровье сохранить....
Конспект классного часа "Здоровый образ жизни" (3 класс)
Класс: 3 «А»Тема: «Здоровый образ жизни»Цели: развитие интеллектуальных способностей учащихся и интереса к русскому языку, литературе; создание условий для улучшения речи учащи...
Сценарий классного часа «Здоровье - бесценное богатство!»
Сценарий классного часа по теме "ЗОЖ" для обучающихся 3 класса...