Сценарий классного часа «Здоровье - бесценное богатство!»
классный час по зож (3 класс)

Сценарий классного часа по теме "ЗОЖ" для обучающихся 3 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл klassnyy_chas_zozh.docx5.63 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Здоровье - бесценное богатство!»

Цель - формировать у обучающихся здоровый образ жизни.


1. Организационный момент. Постановка учебной задачи.

- Давайте ребята, поприветствуем друг друга необыкновенно. Выберите тот смайлик, который вам понравится. Давайте все выйдите.

- садитесь.

1. Тема урока

- вы любите разгадывать кроссворды?

Тогда быстренько разгадаем кроссворд.

- молодцы. Сегодня мы будем говорить о здоровье. Тема нашего классного часа «Здоровье- бесценное богатство».

2. Беседа.

-ребята как вы думаете каким должен быть здоровый человек? ( зубы, осанка, не имеет вредных привычек, занимается спортом, .....)

- Как сохранить свое здоровье? Что для этого надо делать?

  • вести здоровый образ жизни;
  • меньше времени проводить у телевизора и компьютера,
  • соблюдать режим дня;
  • соблюдать правила гигиены; гулять на свежем воздухе;
  • закаляться; заниматься спортом, туризмом;
  • заниматься интересным и полезным делом;
  • делать Добро.)

- Как вы думаете, ребята, какие болезни занимают первые места в школьном списке болезней? Чем чаще всего болеют дети?

(Учащиеся дают свои ответы)

По статистике первые 3 места занимают – болезни позвоночника, нарушения зрения и нервные расстройства.

3. - А сейчас мы с вами поиграем. Игра называется «Поход в магазин».(пополни корзину) Вредные и полезные продукты

(1-я команда собирает в корзину вредные продукты

2-я команда собирает полезные продукты)

Защита команд своих корзин с продуктами

4.-Ребятки, вы наверное устали? Давайте с вами отдохнем. Проводится физминутка.

-Как вы думаете, танец полезен для нашего здоровья? Давайте все потанцуем.

-Молодцы!

5. ИГРА «Здоровье» записана 1-ая половина пословицы. Ребята должны продолжить):

1. В здоровом теле… (здоровый дух)

2. Голову держи в холоде,..( а ноги в тепле)

3. Заболел животик… (держи закрытым ротик)

4. От хорошего сна… (молодеешь)
5. Сон – лучшее …(лекарство)

6. Землю сушит зной, человека… (заболевание)

7. Поработал – …(отдохни)

8. Быстрого и ловкого заболевание…(не догонит)

Итак, вы видите, что про здоровье люди думали и в древности, ведь пословицы – это народная мудрость.


6. Мы будем делать книжку «Здоровье в наших руках» (Правила ЗОЖ.)

Учитель:

- сейчас я раздам вам листочки, там вы нарисуете ПРАВИЛА ЗДОРОВЬЯ.

После того, как вы закончите рисунки мы вместе сделаем с помощью них книжку «Здоровье- бесценное богатство»

.

Учитель:

Ребята, а что же еще мешает нам быть здоровыми?

Конечно же, вредные привычки – курение, алкоголь, наркотики, переедание. Это самые страшные разрушители здоровья, потому что они могут быть смертельными. И вы должны об этом помнить всегда.

7. «Минутка здоровья» Послушайте рекомендации врача-педиатра Поликлиники 4 г. Якутска Назаровой Любовь Алексеевны(видеообращение):

Желаю вам:
-Никогда не болеть;

-Правильно питаться;

-Быть бодрыми;

-Вершить добрые дела.


В общем, вести здоровый образ жизни!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Здоровье-бесценное богатство"

Методическая разработка  классного часа посвящена теме формирования здорового образа жизни обучающихся младшего школьного возраста...

Классный час "Здоровье - бесценное богатство"

Классный час проходит в форме игры "Крестики - нолики"....

Классный час Здоровье-бесценное богатство

Цель: Формирование у учащихся ценностных установок на здоровый образ жизни. Профилактика вредных привычек....

Классный час "Здоровье – бесценное богатство".

Воспитание в учащихся убеждения в том, что  здоровье является важным условием для счастливой жизни...

Конспект классного часа " Здоровье- бесценное богатство"

Классный час проведён в игровой форме, с использованием игр "Ромашка" , "Доскажи словечко", использован приём "Мозговой штурм"....

Конспект классного часа "Здоровье - главное богатство человека" (2 класс).

Цели: способствование формированию положительного отношения к здоровью, как величайшей ценности; побуждение детей к соблюдению навыков здорового образа жизни....