Внеурочная деятельность, как условие самореализации личности школьника.
материал по теме

Шакирова Светлана Александровна

Презентация-отчет  стажировки ( с 28.03 по 08.04 2011) на базе инновационных школ и гимназий РТ (гимназия №122 г. Казани).Благодарим преподавателей и администрацию гимназии за теплый прием. Дальнейших ИМ творческих успехов.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Внеурочная деятельность, как условие самореализации личности школьника. "Школа Ученого Зайца» (« ШУЗ »)

Слайд 2

«Каждый ребенок-звезда» Девиз:

Слайд 3

Структура «ШУЗ» ШУЗ Отделение «Грация» Отделение «Театральное» Отделение экскурсоводов Отделение художников «Акварель ки» Отделение математиков Отделение книголюбов Отделение языковедов

Слайд 4

Каждое отделение выбирает тема цель задача выход Работают в системе

Слайд 5

Отделение экскурсоводов, художников, театралов. Персональная выставка

Слайд 6

Успех начинается с человеческого желания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА В КЛАССЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ УСЛОВИЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

В статье представлен опыт работы с учащимися начальной школы по организации условий самоорганизации личности  обучающихся.  авторы предлагают ряд приёмов  психологического изучени...

Самореализация младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности как условие развития самоконтроля

Сейчас в современном обществе происходят перемены. Время выдвигает требования к личности, включающие высокую образованность, нравственность, ответственность и самостоятельность в принятии решений. Это...

Формирование поликультурной личности младшего школьника через внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС

Результатом системы внеурочной деятельности является формирование поликультурного мышления у детей, освоение актуальных культурных норм и принятие общезначимых образцов деятельности и поведения....

Модель деятельности учителя способствующая самореализации личности ученика.

ull;Современное информационное общество запрашивает человека обучаемого, способного самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение жизни, готового к самостоятельным действиям и приняти...