Формирование поликультурной личности младшего школьника через внеурочную деятельность в условиях реализации ФГОС
статья на тему
Результатом системы внеурочной деятельности является формирование поликультурного мышления у детей, освоение актуальных культурных норм и принятие общезначимых образцов деятельности и поведения. Учитель ведет своих учеников в мир культуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.34 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/06/picture-536663-1596726859.jpg)
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
В результате поиска путей обновления содержания воспитательного процесса младших школьников, нами разработана Программа на год «Нравственное воспитание младшего школьника», в основе её использую...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/05/picture-913449-1491387521.jpg)
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
Цель: возрождение национального самосознания, развитие личности воспитанника, сохранение и укрепление духовно-нравственных ценностей, идей преемственности поколений и историческ...
Экологическое воспитание и образование младших школьников через проектную деятельность в условиях реализации ФГОС нового поколения.
Обобщение педагогического опыта по экологическому воспитанию младших школьников через проектную деятельность в сельской малокомплектной школе....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/04/picture-1006852-1517691724.jpg)
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОО
Театр - это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/20/picture-1388498-1645326710.png)
Духовно-нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС
В данной статье особое внимание уделяется духовно-нравственному воспитанию, внеурочной деятельности обучающихся, приобщению детей к истории русской народной культуры, народному творчеству....