Школа волшебников
методическая разработка по теме
Я создала не только воспитательную систему работу с детьми, но и систему работы с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkola_volshebnikov.doc | 448.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа волшебников
Повелители доброты и милосердия (социальная деятельность)
Повелители знаний (познавательная деятельность)
Главный магистр (пред. род. комитета) и его помощники (род. комитет)
Повелители силы (спортивная деятельность)
Повелители радости и веселья (культурно – массовая деятельность)
Повелители четырёх стихий (трудовая деятельность)
Совет волшебников - родительское собрание.
Основные заповеди в стране «Волшебников»
1. Говорите обо всем без боязни. Речь – золото, а молчание – свинец.
2. Добиваться от ребенка можно только того, что делаешь сам.
3. Во всём действуйте собственным примером.
4. Сохраняйте доверие к тому, кто будет вам противоречить.
5. Старайтесь защитить своего ребенка всеми возможными средствами, если он в этом нуждается.
6. Совместная дорога – это совместное общение, ненавязчивые советы.
7. Радуйтесь успехам ребенка.
8. Держите дверь открытой. Устранитесь в положенное время.
Магическая книга предупреждает:
-ребёнка постоянно критикуют, он учится ненавидеть
-ребёнка высмеивают, он становится замкнутым
-ребёнка хвалят, он учится быть благородным
-ребёнка поддерживают, он учится ценить себя
-ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины
-ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других
-ребёнок растёт в честности, он учится быть справедливым
-ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей
-ребёнок живёт во вражде, он учится быть агрессивным
-ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире
И в заключение хочется сказать, что школа – это маленькая модель общества. Поведение ребенка в школьном коллективе – это поведение взрослого в обществе. Взрослые должны показывать своим примером правильные пути, пусть пока в игровой форме. А классный руководитель должен грамотно руководить ходом игры: запустить игровые процессы на старте, затем поддерживать интерес к игре и, конечно же, вовремя и удачно её завершить. А главное – сделать так, чтобы ребята и родители не только играли, но и анализировали то, что происходит в игре. Именно это поможет им заметить и оценить первые ростки самоуправления.
«Волшебники» и «Непоседы»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа по рисованию "Школа волшебников" 1-4 кл.
В этом материале представлена программа по рисованию в 1-4 классах по ФГОС...
рабочая программа кружка "Школа волшебников"
Рабочая программа кружка расчитана на 34 часа.В программе есть описание работы каждого раздела....
Программа по внеурочной деятельности "Школа волшебников".
Программа по внеурочной деятельности....
«Приключения в школе Волшебников» занятие по обучению грамоте (подготовительная группа)
Закреляющее занятие в подготовительной группе. Закрепление таких понятий как звук (гласный, согласный), буква, слог.(умение делить слова на слоги)...
рабочая программа внеурочной деятельности (кружок "школа волшебников)
Рабочая программа внеурочной деятельности кружка "школа волшебников" разработана и составлена в соответствии с ФГОС....
Открытое занятие во 2 б классе по внеурочной деятельности «Школа волшебника «Цветик-семицветик»
Открытое занятие во 2 б классе по внеурочной деятельности «Школа волшебника «Цветик-семицветик»...
Психологическая квест-игра "Школа волшебников"
Интеллектуальноеигровое мероприятие...