Мониторинговые исследования в лагере.
методическая разработка по теме

энгельман наталья владимировна

 

Подборка анкет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ankety_v_lagere.doc48 КБ

Предварительный просмотр:

МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Мероприятие

Ответственный

Дата

1

Совещание с педагогическим коллективом «Мониторинг в лагере»

Начальник лагеря.

Перед сменой

2

Входное анкетирование

Воспитатели    

В начале смены

3

Рефлексия мероприятий.

Воспитатели

В теч. смены

4

Мониторинговое исследование «Выбор»

Воспитатели

5

Мониторинговое исследование «Игра в слова»

Воспитатели

6

Методика опросника

Воспитатели

7

Итоговое анкетирование

Воспитатели

В предпоследний день

ВЫБОР

Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

+ согласен

- не согласен

1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью.

2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение.

3. У нас хорошие воспитатели.

4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.

5. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.

6. У меня есть любимые занятия в нашем лагере.

7. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.

Обработка полученных данных.

Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.

У = общая сумма баллов / общее количество ответов

Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.

АНКЕТА (на входе)

Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:

  1. Твои первые впечатления от лагеря?
  2. Что ты ждешь от лагеря?
  3. Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?
  4. В каких делах ты хочешь участвовать?
  5. Что тебе нравиться делать?
  6. Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?
  7. Кто твои друзья в лагере?

– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я не хочу, чтобы……

Я хочу, чтобы……

МЕТОДИКА ОПРОСНИКА

Детям даётся задание: написать, что, по их мнению, В детском лагере (отряде) хорошо и что плохо, или что радует и что огорчает. При этом не ставятся ориентирующие вопросы.

Анализ, полученный с помощью этой методики информации, позволяет увидеть удачные и неудачные дела, характер общения, отношений в лагере, настроения, что является показателем жизнедеятельности детского лагеря.

В нашем детском лагере

Мне понравилось

Мне не понравилось

1

1

2

2

И т.д.

И т.д.

ИГРА В СЛОВА

Ребята получают карточку с заданием, которое звучит так: «Дорогой друг! Расставь нужные слова в предложении так, чтобы у тебя получился портрет твоего отряда.»

Наш отряд – это _________________ и ________________ люди. Они собрались для того, чтобы ___________________ и __________________ провести время и научиться _______________________________________. Поэтому вместе мы чаще всего занимаемся тем, что _______________________________________________.

Наш отряд объединяет _______________мальчишек и ____________ девчонок.

Наши воспитатели помогают нам в ______________________________________ и нам вместе с ними ____________________ и ____________________.

АНКЕТА (в конце смены)

  1. Что ты ожидал (а) от лагеря?
  2. Что тебе понравилось в лагере?
  3. Что тебе не понравилось?
  4. Какие из мероприятий лагеря понравились тебе больше всего? Почему?
  5. Жалеешь ли ты о чем-то, что произошло за время пребывания в лагере? О чем?
  6. Самое важное событие в лагере? Было или оно?
  7. Можно ли сказать, что ты чему-то научился в лагере?

– Закончи предложения: Я рад (а), что ……………………………..

ИТОГОВОЕ АНКЕТИРОВАНИЕ

Фамилия, имя.

  1. Самое яркое впечатление за эти дни у меня …
  2. Из дел, проведённых в отряде, мне больше всего понравилось …
  3. Из дел, проведённых в лагере, мне больше всего понравилось …
  4. Несколько слов о нашем отряде …
  5. Мои впечатления о лагере.
  6. Если бы я был вожатым, то бы я …
  7. Хочу пожелать нашему лагерю …


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностико – мониторинговые исследования мотивации учащихся с разным уровнем развития в образовательном процессе.

Современная начальная школа нацелена на реализацию новой личностно ориентированной, развивающей модели образования, в которой ведущее место занимает развитие личности ученика, его способностей, желани...

КИМы для учащихся 4-х классов по мониторинговым исследованиям

содержание мониторинговых работ по предметам для начальной школы...

Материалы для проведения мониторинговых исследований в 4 классе

Материалы для проведения мониторинговых исследований по русскому языку и математике (итоговые)...

Создание системы мониторинговых исследований как регулятора оценки качества формируемых УУД.

Описание  системы мониторинговых исследований как регулятора оценки качества формируемых УУД....

Подготовка к проведению мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 4-ого класса.

В данном материале из опыта работы  рассказывается, как  учитель готовит  детей к  мониторингу в 4 классе....

Программа мониторинговых исследований уровня воспитанности детей в группе продлённого дня

Согласно перечню функциональных обязанностей воспитатели выполняют диагностическую функцию, по которой определяется исходный уровень, и постоянно отмечаются изменения воспитанности учеников. Эта функц...