КИМы для учащихся 4-х классов по мониторинговым исследованиям
рабочая программа (4 класс) на тему

Тесёлкина Светлана Юрьевна

содержание мониторинговых работ по предметам для начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon monitoring_4_kimy.zip410.74 КБ

Предварительный просмотр:

Предметный мониторинг – 2013                                                     Математика – 4. Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих 15 заданий.

Часть 1 содержит 10 заданий (А1–А10). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых только один верный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.

Часть 2 состоит из 2 заданий (В1–В2), каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, если это имя существительное. Слова впишите в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, каждая буква в отдельной клеточке.

Ответы на задания частей 1 и 2 укажите сначала на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк № 1. Если в задании в качестве ответа требуется записать последовательность цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов.

Часть 3 включает 2 задания (С1–С2). Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме в бланке ответов №2.

Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. По окончанию работы, если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.

Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите нужный в дополнительных клеточках, отметив номер исправляемого задания в клеточках перед правильным ответом. Например,

   

Желаем успеха!


Часть А.

Первая часть А1-А10 содержит 10 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1

1. В числе 479 040 цифрой 7 обозначено количество единиц:

1) пятого разряда

2) второго разряда

3) единиц тысяч

4) первого  класса

2. Найти частное чисел 20 100 и 30.

1) 607                            2) 706                         3) 670                          4) 760

3. Какое число надо прибавить к 12560, чтобы получить 13000?

1) 440                             2) 540                         3) 1540                        4) 550

4. Вычислите: 5680: 8 х 20 – 5199

1) 10001                        2) 9011                       3) 19001                      4) 9001

5. В каком из двух уравнений неизвестное находится сложением?

1) 732 – Х =100             2) Х – 100 = 732

6. Реши уравнение 19950: Х = 70

1) 385                             2) 506                         3) 285                          4) 420

7. Увеличить 5 кг 900 г на 300 г.

1) 5 кг 200 г                  2) 6 кг 200 г                3) 6 кг 100 г               4) 7 кг 200 г

8. Сколько часов составляют 420 мин?

1) 7 ч                             2) 70 ч                          3) 2520 ч                    4) 700 ч

9. Периметр огорода квадратной формы 120 м. Чему равна длина огорода?

1) 60 м                          2) 30 м                          3) 300 м                     4) 30 кв. м

10. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автобуса. Один шёл со скоростью 70 км/ч, другой 60 км/ч. Через 3 часа они встретились. Какое расстояние между городами?

1) 30 км                       2) 270 км                     3) 250 км                    4) 390 км


Часть В.

Часть В состоит из 2-х заданий (В 1 – В 2). К  некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.

В1. Юля, Оля, Ира и Даша убирали урожай: одна складывала груши, а трое – яблоки. Оля и Ира, Ира и Даша складывали разное. Что складывала Юля?

В2. На доске записали слова цветными мелками:

вагон               багаж            купе

Красное слово левее желтого и ниже розового. В бланке ответов №1 запиши цвет слова купе ?

Часть С.

В части С содержится два задания (С 1 – С 2), к первому заданию необходимо сделать чертеж и решить задачу, ко второму заданию нужно дать развёрнутый ответ и записать его в бланке ответа №2.

С1. Красных карандашей на 2 штуки больше, чем зеленых, и на 8 меньше, чем желтых. На  сколько зеленых карандашей меньше, чем желтых?

С2. Десяти щенкам и котятам дали  56 кусочков мяса. Каждому щенку досталось по 6 кусочков, а каждому котёнку по 5 кусочков мяса. Сколько щенков и сколько котят было в доме?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностико – мониторинговые исследования мотивации учащихся с разным уровнем развития в образовательном процессе.

Современная начальная школа нацелена на реализацию новой личностно ориентированной, развивающей модели образования, в которой ведущее место занимает развитие личности ученика, его способностей, желани...

Материалы для проведения мониторинговых исследований в 4 классе

Материалы для проведения мониторинговых исследований по русскому языку и математике (итоговые)...

Подготовка к проведению мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 4-ого класса.

В данном материале из опыта работы  рассказывается, как  учитель готовит  детей к  мониторингу в 4 классе....

КИМы для учащихся 2-4 классов

Цель данной работы:Провести итоговый контроль материала модуля 2.Планируемые результаты:1. Научить применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.2. Формирование навыков само...