КИМы для учащихся 4-х классов по мониторинговым исследованиям
рабочая программа (4 класс) на тему
содержание мониторинговых работ по предметам для начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_4_kimy.zip | 410.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Предметный мониторинг – 2013 Математика – 4. Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
На выполнение работы отводится 1 час (60 минут). Работа состоит из 3 частей, содержащих 15 заданий.
Часть 1 содержит 10 заданий (А1–А10). К каждому заданию даётся 4 варианта ответа, из которых только один верный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1.
Часть 2 состоит из 2 заданий (В1–В2), каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа, если это имя существительное. Слова впишите в бланк ответа №1 без пробелов и запятых, каждая буква в отдельной клеточке.
Ответы на задания частей 1 и 2 укажите сначала на листах с заданиями экзаменационной работы, а затем перенесите в бланк № 1. Если в задании в качестве ответа требуется записать последовательность цифр, при переносе ответа на бланк следует указать только эту последовательность, без запятых, пробелов и прочих символов.
Часть 3 включает 2 задания (С1–С2). Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме в бланке ответов №2.
Если вы не знаете, как выполнить задание, пропустите его и переходите к следующему. По окончанию работы, если останется время, вы можете ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если вы ошиблись и хотите исправить свой ответ, то зачеркните его и запишите нужный в дополнительных клеточках, отметив номер исправляемого задания в клеточках перед правильным ответом. Например,
Желаем успеха!
Часть А.
Первая часть А1-А10 содержит 10 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный. Номер правильного ответа отметить крестиком в бланке ответов №1
1. В числе 479 040 цифрой 7 обозначено количество единиц:
1) пятого разряда
2) второго разряда
3) единиц тысяч
4) первого класса
2. Найти частное чисел 20 100 и 30.
1) 607 2) 706 3) 670 4) 760
3. Какое число надо прибавить к 12560, чтобы получить 13000?
1) 440 2) 540 3) 1540 4) 550
4. Вычислите: 5680: 8 х 20 – 5199
1) 10001 2) 9011 3) 19001 4) 9001
5. В каком из двух уравнений неизвестное находится сложением?
1) 732 – Х =100 2) Х – 100 = 732
6. Реши уравнение 19950: Х = 70
1) 385 2) 506 3) 285 4) 420
7. Увеличить 5 кг 900 г на 300 г.
1) 5 кг 200 г 2) 6 кг 200 г 3) 6 кг 100 г 4) 7 кг 200 г
8. Сколько часов составляют 420 мин?
1) 7 ч 2) 70 ч 3) 2520 ч 4) 700 ч
9. Периметр огорода квадратной формы 120 м. Чему равна длина огорода?
1) 60 м 2) 30 м 3) 300 м 4) 30 кв. м
10. Из двух городов навстречу друг другу выехали два автобуса. Один шёл со скоростью 70 км/ч, другой 60 км/ч. Через 3 часа они встретились. Какое расстояние между городами?
1) 30 км 2) 270 км 3) 250 км 4) 390 км
Часть В.
Часть В состоит из 2-х заданий (В 1 – В 2). К некоторым заданиям этой части должен быть дан ответ, содержащий несколько слов. Впиши их в бланк ответа №1 для части В без пробелов и запятых. Ответ на один вопрос части В занимает одну строку в бланке ответа №1 части В.
В1. Юля, Оля, Ира и Даша убирали урожай: одна складывала груши, а трое – яблоки. Оля и Ира, Ира и Даша складывали разное. Что складывала Юля?
В2. На доске записали слова цветными мелками:
вагон багаж купе
Красное слово левее желтого и ниже розового. В бланке ответов №1 запиши цвет слова купе ?
Часть С.
В части С содержится два задания (С 1 – С 2), к первому заданию необходимо сделать чертеж и решить задачу, ко второму заданию нужно дать развёрнутый ответ и записать его в бланке ответа №2.
С1. Красных карандашей на 2 штуки больше, чем зеленых, и на 8 меньше, чем желтых. На сколько зеленых карандашей меньше, чем желтых?
С2. Десяти щенкам и котятам дали 56 кусочков мяса. Каждому щенку досталось по 6 кусочков, а каждому котёнку по 5 кусочков мяса. Сколько щенков и сколько котят было в доме?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностико – мониторинговые исследования мотивации учащихся с разным уровнем развития в образовательном процессе.
Современная начальная школа нацелена на реализацию новой личностно ориентированной, развивающей модели образования, в которой ведущее место занимает развитие личности ученика, его способностей, желани...
Материалы для проведения мониторинговых исследований в 4 классе
Материалы для проведения мониторинговых исследований по русскому языку и математике (итоговые)...
Подготовка к проведению мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 4-ого класса.
В данном материале из опыта работы рассказывается, как учитель готовит детей к мониторингу в 4 классе....
КИМы для учащихся 2-4 классов
Цель данной работы:Провести итоговый контроль материала модуля 2.Планируемые результаты:1. Научить применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.2. Формирование навыков само...
Организация коррекционной работы по результатам мониторинговых исследований оценки качества образовательных достижений учащихся 1-3 классов в соответствии с ФГОС НОО
Обобщение опыта коррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в освоении ООП НОО...
мониторинговые исследования по математике по итогам четверти 2 класса
материалы представлены для 2 класса...
Доклад на тему:"Методы педагогической диагностики и контроля качества обучения в начальных классах. Виды мониторинговых исследований. Отслеживание результатов исследований и работа над повышением уровня развития личности ученика
В докладе дан план и описаны методы педагогической диагностики и контроля качества обучения в начальных классах...