Материалы для проведения мониторинговых исследований в 4 классе
материал по математике (4 класс) по теме
Материалы для проведения мониторинговых исследований по русскому языку и математике (итоговые)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
materialy_dlya_provedeniya_mi.doc | 58 КБ |
Предварительный просмотр:
Материалы для проведения мониторинговых исследований
по русскому языку
Предлагаемые варианты диктантов
Весна в лесу
Наступила радостная, шумная весна. Теплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями веселые ручьи. Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы.
Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи.
Все рады весне! (87 слов)
Примечание.
Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем.
Грамматические задания
1. Найти грамматическую основу предложения, указать часть речи над каждым словом.
1вариант – во 2-м предложении (Теплые лучи...);
2 вариант – в 12-м предложении (На макушке...).
2. Сделайте разбор слова по составу
1вариант – пробежала, последний;
2 вариант – загрустила, набухшие.
3. Сделайте фонетический (звукобуквенный) разбор слова
1вариант – сеют.
2 вариант – веют.
Чудесный май
Стоит чудесный майский день. Как хорошо в эту весеннюю пору!
Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки. Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника. На вершину высокой ели забралась шустрая белочка.
Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов. С раннего утра не смолкают в лесу птичьи голоса.
Май – самый нарядный и звонкий месяц года. (85 слов)
Примечание.
Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем.
Грамматические задания
1. Найти грамматическую основу предложения, указать часть речи над каждым словом.
1вариант – в девятом предложении (На вершину высокой ...).
2 вариант – в двенадцатом предложении (С раннего утра ...).
2. Сделайте разбор слова по составу
1вариант – майский, осветило;
2 вариант – нарядный, накрыли.
3. Сделайте звукобуквенный разбор слова
1вариант – лежит.
2 вариант – бежит.
Летним утром
Кто из вас не любит природы? Встанешь утром до зари и выйдешь на крыльцо. На тёмном небе мигают звёзды. Тихо шумят деревья. Пруд начинает дымиться. Его гладь покрыта прозрачным туманом. На востоке появляется светлая полоска.
Вот подул тёплый ветерок. Повеяло душистой свежестью. Как хорошо дышать утренним воздухом! А вот и яркое солнце показалось. Поля заблестели росой. Окрестность наполняется весёлым щебетаньем птиц. Золотом отливает спелая рожь.
По узкой тропинке идёшь к речке купаться. Бросаешься в холодную воду и плывёшь. После купания приятно посидеть на песчаном берегу. (87 слов)
Грамматическое задание
1. Найти грамматическую основу предложения, указать часть речи над каждым словом.
1вариант – в 7 предложении (На востоке …)
2 вариант – в 13предложении (Окрестность наполняется …)
2. Сделайте разбор слова по составу
1вариант – подул, душистой.
2 вариант – отливает, прозрачным.
3. Сделайте звукобуквенный разбор слова
1вариант – якорь
2 вариант – ельник.
Материалы для проведения мониторинговых исследований
по математике
Предлагаемые варианты контрольных работ
Контрольная работа 1.
ВАРИАНТ 1
1. Сделай чертеж к задаче, реши по действиям и составь выражение.
Задача 1.
От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отошли катер и моторная лодка. Они встретились через 5 часов. Скорость лодки 16 км/ч, а скорость катера в 3 раза больше. Какое расстояние между пристанями?
2. Найди значения выражений.
119628+256 х 407 – 640832 : 304
3. Реши уравнения и выполни проверку.
k : 86 = 134
875 : с + 194 = 219
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
7 ч 25 мин = ... мин
438 ц = ... т ... ц
1 374 дм2 = ... м2 ... дм2
3 м 6дм 7 см = ... см
5. Реши задачу.
Длина прямоугольника 12 см, а ширина на 4 см меньше. Найди периметр и площадь прямоугольника. Начерти этот прямоугольник.
6. Реши задачу.*
Одинаковые по размеру лимоны продают штуками. Купили больше двух и меньше 6 лимонов. Масса всей покупки 950 г. Какая масса одного лимона?
7. Реши задачу.*
В вазе лежали конфеты. После того как съели половину всех конфет, потом половину остатка, в вазе осталась одна конфета. Сколько конфет было в вазе?
ВАРИАНТ 2
1. Сделай чертеж к задаче, реши по действиям и составь выражение.
Задача 1.
Товарный и пассажирские поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 520 км. Товарный поезд шел со скоростью 56 км/ч и прошел до встречи 224 км. Какая скорость пассажирского поезда?
2. Найди значения выражений.
180848 : 356 + 763 х 134 – 33078
3. Реши уравнения и выполни проверку.
е∙ 501 = 365730
у ∙ 8 + 267 = 1755
4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
5 т 46 кг =... кг
4 ч 6 мин = … мин
75208 м =... км… м
3400 дм2 = ... м2 ... дм2
5. Реши задачу.
Ширина прямоугольника 7 см, а длина на 4 см больше. Найди периметр и площадь прямоугольника. Начерти этот прямоугольник.
6. Реши задачу.*
Арбуз массой 3 кг разрезали на две неравные части так, что одна из них оказалась в 2 раза тяжелее другой. Какая масса меньшей части?
7. Реши задачу.*
В киоск привезли несколько журналов. После того как продали половину журналов, а потом еще половину остатка, в киоске осталось 5 журналов. Сколько журналов привезли в киоск?
Контрольная работа 2.
ВАРИАНТ 1
1. Сделай краткую запись к задаче, реши по действиям и составь выражение.
Задача 1.
Ателье получило заказ на пошив 45 костюмов и 50 платьев. На одно платье идет 2 м ткани. Сколько метров ткани израсходуют на пошив одного костюма, если всего купили 235 метров ткани?
2. Найди значение выражения.
79832-25788:84х49+7821
3. Реши уравнение, выполни его проверку.
576:к+79=127
1293-х=57
4. Вычисли.
2 т 9 кг + 2 ц 9 кг
5600 м - 56 дм
3 ч 15 мин + 35 мин
5. Реши задачу.
Вычисли периметр и площадь прямоугольника, длина которого 9 см, а ширина на 3 см меньше. Начерти этот прямоугольник.
6. Реши задачу.*
Коробка с печеньем и коробка с конфетами вмести весят 6 кг, а 3 такие же коробки с печеньем и эта же коробка с конфетами весят 14 кг. Сколько весит 1 коробка с печеньем и сколько весит 1 коробка с конфетами?
7. Реши задачу.*
Катя дала 21 конфету брату и двум подружкам. Брату она дала на 3 конфеты больше, чем каждой подружке. Сколько конфет досталось каждой подружке?
ВАРИАНТ 2
1. Сделай чертеж к задаче, реши по действиям и составь выражение.
Задача 1.
В школу привезли 36 пачек с учебниками по русскому языку и 28 пачек с учебниками по математике. В одной пачке 9 учебников по русскому языку. Сколько книг в каждой пачке с учебниками по математике, если всего в школу привезли 604 учебника?
2. Найди значения выражения.
37319+596568:67х23-73654
3. Найди корни уравнений. Выполни проверку.
45х+72=207
а:184=46
4.Вычисли.
8 т 30 кг +8 ц 3 кг
42 км - 4020 м
5 мин 20 с + 52 с
5. Реши задачу.
Вычисли периметр и площадь прямоугольника, ширина которого 4 см, а длина на 2 см больше. Начерти этот прямоугольник.
6. Реши задачу.*
Ящик с клубникой и ящик с малиной вместе весят 8 кг, а 3 таких же ящика с клубникой и этот же ящик с малиной весят 20 кг. Сколько весит 1 ящик с клубникой и 1 ящик с малиной?
7. Реши задачу.*
Сима заплатила за линейку и две одинаковые тетради 30 рублей. Линейка на 6 рублей дороже, чем каждая тетрадь. Сколько стоит 1 тетрадь?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМы для учащихся 4-х классов по мониторинговым исследованиям
содержание мониторинговых работ по предметам для начальной школы...
Подготовка к проведению мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 4-ого класса.
В данном материале из опыта работы рассказывается, как учитель готовит детей к мониторингу в 4 классе....
Доклад на тему:"Методы педагогической диагностики и контроля качества обучения в начальных классах. Виды мониторинговых исследований. Отслеживание результатов исследований и работа над повышением уровня развития личности ученика
В докладе дан план и описаны методы педагогической диагностики и контроля качества обучения в начальных классах...
Материалы для проведения уроков в 1 классе по теме " Осень. Урожай"
Материал может быть использован на уроках окружающего мира, чтения, внеурочной деятельности. Он позволяет систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе, классифицировать рас...
Материалы для проведения промежуточной аттестации.1 класс. "Школа России"
Материалы для проведения промежуточной аттестации.1 класс. "Школа России".(русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)...
Материалы для проведения промежуточной аттестации.2 класс. "Школа России"
Материалы для проведения промежуточной аттестации.2 класс. "Школа России" (русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)...
Материалы для проведения промежуточной аттестации.3 класс. "Школа России"
Материалы для проведения промежуточной аттестации.3 класс. "Школа России"( русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир)...