Внеклассное мероприятие с использованием ИКТ по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный" для 3 класса.
материал (3 класс) по теме
Материал предназначен для предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие по правилам дорожного движения
« Красный, жёлтый, зелёный»
для учащихся 3 б класса.
Цель: Обобщить знания учащихся по правилам дорожного движения через игровую деятельность.
Задачи:
- Выявить знания учащихся по правилам дорожного движения с последующей систематизацией и углублением их.
- Формировать навыки самостоятельного мышления, умения применять полученные знания на практике.
- Развивать познавательный интерес детей к изучению ПДД.
- Воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах города, коммуникабельность.
Оборудование:
Таблички с названиями групп дорожных знаков, дорожные знаки, дочечки 4 штуки, тряпки 4 штуки, карточки с заданиями, бочонок, листы бумаги, маркеры, компьютер, нетбуки 10 штук, мультимедиа проектор, макет светофора.
Ход игры.
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и ученики! Мы с вами на игре «Красный, жёлтый, зелёный ». Именно это мероприятие свело нас сегодня всех вместе, чтобы ещё раз подумать, поразмышлять о таком важном вопросе, как правила дорожного движения. Чтобы с нами не случился несчастный случай на дороге, мы должны знать и выполнять ПДД.
Этой теме мы и посвящаем нашу игру. Главными действующими лицами будут две команды.
Ведущий представляет команды.
Звучит музыка киножурнала “Ералаш” дети поют.
Девчонки и мальчишки,
А также их родители,
Дорожные истории
Увидеть не хотите ли?
Курьезные истории
Журнал покажет наш.
Внимание, внимание!
Дорожный “Ералаш”.
Ведущий: Ребята, у дорог и улиц есть свои строгие законы, своя азбука – это правила дорожного движения. Их необходимо выполнять водителям и пешеходам.
Правил дорожных на свете не мало,
Все бы их выучить вам не мешало,
Но основные правила движения
Знать вы должны, как таблицу умножения.
Сценка.
Мальчишка – хулиган демонстрирует виртуальную технику вождения.
Хулиган
На своем велосипеде я кручусь, кручусь, кручусь
Не испытывая страха, я от скорости тащусь.
На дорогу выезжаю, никого не замечаю.
Никакой мне нет преграды, я по улицам гоняю.
Постовой (преграждает путь, возмущенно говорит)
Хулиган, а ну-ка стой!
Слушай и закон усвой:
Ездить по дорогам надо
Не с лихвой, а головой
Чем под музыку орать,
Не мешало бы узнать,
Как вести себя в дороге.
(подает книгу по правилам дорожного движения)
Заучи! И чтоб на «5»!
Хулиган (презрительно)
Слышь ты, дядя,
Это полный беспредел.
Слушать это не могу.
Я педалями кручу
И качу, куда хочу.
Хулиган уезжает, постовой остается в растерянности
Ведущий
Хулиган опять
На дорогу не глядит,
Светофор не замечает,
Про сигналы он не знает,
Звучит музыка песни «Чёрный бумер»
Ведущий.
Посмотри, какой крутой
На ходу одной рукой –
Держит руль, не тормозит,
На дорогу не глядит.
Хулиган
Почему же я такой,
потому что я крутой.
Ведущий
Ты не в цирке! Здесь дорога!
Подвернётся руль немного.
Ну, кого ты удивишь?
Под машину угодишь!
Хулиган уезжает за ширму, слышится звон разбитого стекла, вой сирены. Потом хулиган появляется в гипсе, с костылями.
Хулиган
Ездил у самого носа машины,
Возле сердито надувшихся шин.
Слушаться старших совсем не хотел
Вот на дерево и налетел!
Ой – ой – ой! Я больше не буду!
Ведущий
Чтоб на всех автодорогах
Аварий не было у нас,
Учите правила движенья
И помните про наш наказ!
Мы предлагаем принять участие в наших конкурсах. Их оценивать будет жюри. За правильный ответ команда получает 1 балл, за скорость ответа – 1 балл.
Ведущий
Отгадайте, как называется наш первый конкурс.
Люди ходят по дорогам
По улицам и переходам.
Их называют круглый год
Красивым словом – пешеход!
I конкурс «Пешеходы»
На столе лежат листочки с ответами, выбрать правильный ответ. (Если поднимают одновременно, баллы получают все команды).
1. Какая часть улицы предназначена для пешеходов?
А) Мостовая.
Б) Тротуар.(+)
В) Велосипедная дорожка.
2. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара?
А) По правой стороне обочины.
Б) По правому краю дороги.
В) По левой обочине, навстречу движению транспорта.(+)
3. Как пешеход должен ходить по тротуару?
А) Придерживаясь левой стороны.
Б) Придерживаясь правой стороны.(+)
В) Придерживаясь середины.
4. Как должны поступить пешеходы, если во время перехода перекрестка зеленый сигнал светофора изменился на желтый, а вы не успели перейти дорогу?
А) Быстро перебежать дорогу.
Б) Вернуться на тротуар.
В) Остановиться на осевой линии и дождаться зеленого сигнала.(+)
5. Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как правильно переходить дорогу при выходе из транспорта?
А) Только после отправления автобуса (троллейбуса).(+)
Б) Сзади автобуса.
В) Впереди автобуса.
6. Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком?
А) Сигналам светофора.
Б) Сигналам регулировщика.(+)
II конкурс «Светофор» (дети поднимают листочки с правильными ответами)
Вопросы 1 раунда. Внимание!
- На горизонтальном светофоре крайний справа сигнал:
К – красный
Ж – желтый
З - зеленый
- Как называли устройство для перевозки людей и грузов?
К – тележкой
Ж – транспортным средством
З – грузом
- Когда была установлена единая система расположения сигналов на светофоре?
К – 1928
Ж – 1964
З – 1968
- Можете ли вы ехать на велосипеде по дороге, где установлен знак «Движение легковых автомобилей»?
К – да, если нет автомобилей
Ж – да
З – нет
- Обязательно ли останавливаться на знак «Движение без остановки запрещено»?
К – нет
Ж – да, если есть помеха
З - да
- Действие знака «Движение прямо» распространяется:
К – на всю дорогу
Ж – до следующего поворота
З – до следующего перекрестка
- Где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги вне населенного пункта, если нет пешеходного перехода?
К – в любом месте, не мешая движению транспортных средств.
Ж – в местах, где дорога просматривается в обе стороны.
З – в местах, где стоит знак, ограничивающий скорость движения транспортных средств.
- Какие меры предосторожности должен предпринять пешеход, начиная переход дороги между стоящими автомобилями?
К – Убедиться, что нет слева и справа транспортных средств.
Ж – переходить дорогу медленно
З – переходить дорогу быстрее
- Разрешается ли водителю мопеда ездить по пешеходным дорожкам?
К – разрешается, если это не помешает пешеходам
Ж – не разрешается
- Как безопасно переходить дорогу выйдя из автобуса?
К – сзади автобуса
Ж – спереди автобуса
З – дождаться, когда автобус отойдет от остановки на достаточное расстояние, и перейти дорогу.
III конкурс «Собери светофор»
На стульях около доски лежат корпус свето фора и три круга: желтый, зеленый и красный. В команде четыре человека. Каждому члену ко манды необходимо добежать до стула и при крепить к доске по одной детали: 1-й прикрепляет корпус, 2-й; — красный круг, 3-й желтый круг, 4-й — зеленый круг.
После того, как ребенок прикрепит деталь к доске, он возвращается на свое место. Толь ко зятем бежит, следующий. Побеждает тот, кто правильно и быстро сложит светофор.
IV конкурс «Ты мне, я тебе»
Участники каждой команды задают противоположной команде вопросы в виде загадок , задача команд найти правильный ответ.
Встало с краю улицы (Светофор) Не летает, не жужжит, (Автомобиль) Спозаранку за окошком (Трамвай) Я по городу иду, (Пешеход) Место есть для перехода, (Пешеходный переход) Несётся и стреляет, (Мотоцикл) | ||
V конкурс «Юные велосипедисты»
Ведущий или ассистенты раздают листки с вопросами. Задание командам: выбрать правильный ответ.
1. С какого возраста разрешается ездить на велосипеде по проезжей части?
А) с 14 лет.(+)
Б) с 16 лет.
В) с 12 лет.
2. На каком расстоянии от правого края проезжей части разрешена езда на велосипеде?
А) Не более 0,5 м.
Б) Не более 1,0 м.(+)
В) Не более 2,0 м.
3. Разрешена ли езда на велосипеде по обочине?
А) Нет.
Б) Разрешена, если это не создает помех пешеходам.(+)
4. Разрешено ли перевозить пассажира на велосипеде?
А) Нет.
Б) Разрешено, ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье.(+)
VI конкурс «Дорожные буквы»
Участники получают листы, на которых написаны буквы. Задача: написать слова, на эти буквы, имеющие отношения к ПДД.
VII конкурс «Загадочный кубик» ( в презентации)
VIII конкурс «Дорожные знаки»
Ведущий
Отгадайте загадку: «Кто на дороге без языка, а говорит?» (Дорожные знаки). За отгадку команды могут получить балл.
На отдельном большом столе разложены дорожные знаки. Ведущий читает стихотворение, если нужно, команда советуется, и от каждой команды по одному человеку бегут к столу, выбирают правильный знак и называют его. Учитывается правильность ответа и скорость. Лежат по три экземпляра дорожных знаков. Ведущий читает стихи, задача команд – угадать знак.
1. Это «зебра», то не зверь,
Ты мне на слово поверь.
Эти белые полоски –
Переход – иди смелей! («Пешеходный переход»)
2. Коль дорогу не пройти,
По подземному пути
Без волненья и тревоги
Улицу переходи. («Подземный переход»)
4. Знак вот этот разместили,
Где стоят автомобили.
Синий круг и красный крестик –
Здесь нельзя стоять на месте. («Стоянка запрещена»)
6. Нарисован человек,
Землю роет человек.
Почему проезда нет?
Может быть, здесь ищут клад
И старинные монеты
В сундуке большом лежат?
Их сюда, наверно, встарь
Спрятал очень жадный царь. («Дорожные работы»)
7. Вот большой зеленый сквер,
А напротив буква «Р».
Непростая буква «Р»,
А в квадрате буква «Р».
Неужели возле сквера
«Р» нельзя произносить? («Место стоянки»)
8. Шоссе шуршало шинами,
Бегущими машинами.
Но возле школы сбавьте газ –
Здесь знак, водители, для вас.
Особый знак здесь «Дети»,
За них мы все в ответе.
И вы при этом знаке тоже,
Ребята, будьте осторожны! («Дети»)
Ведущий
За рулем иль пешеходом
Ты обязан знаки чтить,
Чтобы травмы от незнанья
Не пришлось тебе лечить!
Мы повторили некоторые знаки, узнали новые, а всего их больше 70. Слово жюри по результатам прошедших конкурсов.
IX конкурс «Перейди улицу»
Эстафета «Перейди улицу»
Ведущий. Отгадайте загадку:
Полосатая лошадка.
Ее зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке.
По ней люди все идут.
(Пешеходный переход.)
В каждой команде в руках у начинающего эстафету по две дощечки. По команде ребе нок кладет одну дощечку на пол и становится на нее одной ногой. Кладет вторую дощечку перед собой и становится на нее второй но гой. Дощечку, которая осталась позади, надо взять и вновь положить перед собой, чтобы поставить на нее ногу, с которой начал дви гаться. Таким образом, надо добраться до классной доски, а обратно вернуться обыч ным бегом.
X конкурс «Ситуация»
На слайде рисунок ситуации на дороге, задача учеников правильно объснить ситуацию.
XI конкурс «Придумай свой знак»
Каждая команда придумывает свой знак, даёт знаку название и защищает его перед жюри.
XII «Полминутки для шутки».
Правильно определить, какой знак перед тобой, тебе помогут не только твои знания, но и чувство юмора. Ассистенты называют дорожные знаки, задача игроков – выбрать правильное название.
Например:
Шуточное название | Правильный вариант |
«По роялю не ходить» | «Пешеходный переход» |
«Ура, уроки отменили» | «Осторожно, дети» |
«Шарики без роликов» | «Световое регулирование» |
«Клад кота Леопольда» | «Дорожные работы» |
Если видишь странный знак Где внутри «ползет червяк», - Погляди скорей вперед: Там опасный поворот! | «Опасный поворот» |
А когда червяк длинный Приготовься побыстрей, Потому что впереди Поворот – да не один! | «Извилистая дорога» |
XIII конкурс «Кто быстрее?»
Ведущий. Ребята, а всегда ли вы, пере ходя дорогу, смотрите по сторонам? (Да.) Мо лодцы, правильно делаете!
Прежде чем на дорогу шагнуть,
Всегда осмотритесь: не опасен ли путь?
Налево сначала ты посмотри
Направо потом, в середине пути.
В каждой команде по пять человек. У на чинающих в руках по две тряпочки. Дети стано вятся на них ногами и начинают передвигаться. как на лыжах, соблюдая правило: посмотри по сторонам! Добравшись до доски, они так же возвращаются обратно.
XIV конкурс «Заморочки из бочки»
Бочка сделана из картона и окрашена в жёлто-коричневый цвет, «заморочки» - деревянные бочонки с числами.
Каждой команде предназначено по 4 вопроса. Достают «заморочки» по очереди: сначала первый игрок одной команды отвечает на вопрос; затем первый игрок другой команды даёт ответ.
– Как должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара? (По левой обочине навстречу движению транспорта.)
– Где пешеходы могут переходить улицу? (На перекрестках, где есть указатели “переход”, по пешеходным дорожкам, нанесенным на проезжую часть белой или красной краской.)
– Как вы должны переходить улицу, если перекресток не регулируется? (Сначала посмотреть налево, а дойдя до середины, посмотреть направо. Приближающийся транспорт надо пропустить. Улицу надо переходить прямо, а не наискосок.)
– Где нужно ожидать трамвай? (Ждать на тротуаре против остановки или на специально отмеченной площадке.)
– Почему нельзя появляться перед близко идущим транспортом? (Потому что шофер не может резко тормозить, чтобы остановить машину. Тормозной путь – 20 м.)
– Каким машинам разрешено ехать на красный свет? (Пожарной, "Скорой помощи", милиции, горгаз.)
– Где можно кататься на велосипедах? (По тротуару, в парках, садах по специально отведенным дорожкам. Ехать можно по проезжей части соблюдая правила движения, не удаляясь от обочины на 1 м.)
– Что означает знак: желтый или белый круг с красной каймой, внутри которого изображен велосипед? (Такой знак предупреждает, что по этой улице ездить на велосипеде запрещено.)
XV конкурс «Страна загадочных названий»
(Улица)
(Машина)
(газон)
(переход)
«Тестирование»
Ученики команд садятся за нетбуки и проходят тест, в конце теста выводиться оценка знаний учеников.
— Молодцы! И с этими заданями вы отлич но справились. А это означает, что экзамены по элементарным правилам дорожного дви жения вы сдали на «5». Можно приступать к награждению победителей!
Победители и участники получают разные призы: календарики и книжки о правилах до рожного движения. Все остальные участники получают книжки с правилами дорожного движения.
Незнайка благодарит ребят за то, что позна комили его с дорожными знаками и самыми простыми правилами при переходе через улицу.
КВН по правилам дорожного движения
Проводится КВН в игровой форме и знакомит учащихся начальной школы с правилами дорожного движения.
Цели:
- повторить и закрепить знания правил дорожного движения;
- формировать умение работать в коллективе;
- воспитывать чувство дружбы, сплоченности,
- воспитывать дисциплинированность при соблюдении правил дорожного движения.
КВН проводится между тремя командами (по 6 участников). Каждой команде дается заранее задание : дома приготовить по одной загадке для команды-соперницы, а также представить 2 частушки, связанные с темой “Правила дорожного движения” во время “Музыкального” конкурса.
Оборудование:
- эмблемы команд,
- жезл,
- рация,
- значок ГАИ,
- дорожные знаки,
- бумага,
- фломастеры.
Ход мероприятия
Учитель: В давние времена, когда не было машин, по улицам ездили и ходили как кому вздумается.
А современные улицы городов заполнены грузовыми и легковыми автомобилями, автобусами, троллейбусами, трамваями. Беспорядок на улицах сделал бы нашу жизнь трудной и опасной: машины постоянно создавали бы заторы, наезжали на пешеходов, сталкивались бы друг с другом. Не доставлялись бы вовремя товары в магазины, письма и газеты в наши дома. Врачи не поспевали бы к больным, взрослые – на работу, дети – в школу…
Чтобы беспорядка не было, ГИБДД составила правила дорожного движения – законы для улиц и дорог. Сегодня мы покажем вам как знаем эти законы.
Итак, начинаем КВН. (Звучит фонограмма “Мы начинаем КВН”, команды выходят на Сцену.)
Учитель представляет жюри.
Приветствие команд:
“Пешеход”
Пешеход! Пешеход! Помни ты про переход!
Подземный, наземный,
Похожий на зебру.
Знай, что только переход
От машин тебя спасет.
“Светофор”
Наш домик – светофор.
Мы три родные брата.
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
“Дорожные Знаки”
Мы – дорожные знаки -
Ограждаем проезжую часть
Полезное дело мы делаем:
Не даем пешеходам пропасть.
Конкурс “Разминка”
Командам задают вопросы. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.
“Пешеход”
- Когда надо начинать переход улицы, если на перекрестке есть светофор?
- Кому дает команды пешеходный светофор?
- Для чего предназначен “островок безопасности”?
“Дорожные Знаки”
- Где пешеходы должны ходить, находясь на улице?
- Где должны ходить пешеходы, если нет тротуара?
- Почему по тротуару надо идти по правой стороне?
“Светофор”
- Сколько сигналов у светофора?
- Где находится “островок безопасности”?
- Что обозначает красный сигнал светофора?
Конкурс “Музыкальный”
Каждая команда исполняет по 2 частушки.
“Пешеход”
Ставьте ушки на макушке.
Слушайте внимательно,
Попоем мы вам частушки
Будет замечательно.
Если свет зажжется красный,
Значит двигаться опасно
Свет зеленый говорит:
“Проходите, путь открыт”.
“Дорожные Знаки”
Ой,ты,Ваня! Ой, ты, Ваня!
Посмотри на светофор,
Все ты Ваня перепутал
И на красный свет пошел.
Нужно слушаться бесспорно
Указанья светофора,
Нужно правила движенья
Выполнять без возражения.
“Светофор”
Всем кому даны колеса
Передайте наш совет:
Пусть у нас сначала спросят,
Можно ехать или нет.
Чтоб машины не спешили,
Шел спокойно пешеход,
Помогать мы им решили,
Мы дежурим круглый год.
Конкурс “Мы пассажиры”
Командам по очереди задают вопросы. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
- Кого мы называем пассажирами?
- Можно ли разговаривать с водителем во время движения?
- Можно ли во время проезда в транспорте высовываться из окна?
- Можно ли ногами вставать на сиденье в транспорте?
- Можно ли ходить по автобусу во время движения?
- Можно ли в автобусе громко разговаривать, петь?
Конкурс “Капитаны”.
Капитанам завязывают глаза. Перед каждым из них раскладывают несколько предметов, связанных с темой “Правила дорожного движения”. Надо на ощупь угадать предметы. За каждый угаданный предмет - 1 балл.
Конкурс “Загадка”
Команды по очереди загадывают друг другу заранее подготовленные дома загадки. Каждая отгаданная загадка оценивается в 1 балл.
Конкурс “Викторина”
Каждой команде по очереди быстро задаются вопросы.
- Почему опасно выбегать на проезжую часть дороги?
- Как надо переходить улицу там, где нет светофора?
- Почему нельзя играть на дороге?
- Как называется “палочка” у милиционера–регулировщика?
- Какие жесты регулировщика соответствуют красному цвету?
- Какие жесты регулировщика соответствуют зеленому цвету?
- Какие жесты регулировщика соответствуют желтому цвету?
- Можно прицепляться сзади к машине?
- Можно ли на дороге устраивать гонки на велосипедах?
- Как должен поступить велосипедист, если увидел знак “Движение на велосипедах запрещено”?
- Как надо обходить стоящий транспорт?
- Что следует сделать прежде, чем начать переходить улицу?
Конкурс “Художественный”
Каждой команде загадывается загадка, отгадкой которой является название дорожного знака. Команда изображает этот знак на бумаге. Оценивается: правильно ли отгадан знак, правильно ли он назван, эстетичность изображения знака на бумаге.
“Пешеход”
Тут и вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко,
Накормили и собаку,
Говорим “спасибо” знаку.
“Светофор”
Я знаток дорожных правил,
Я машину здесь заправил.
На стоянке у детсада
В тихий час стоять ей надо.
“Дорожные Знаки”
Это знак такого рода -
Он на страже перехода.
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.
Конкурс “Дорожные знаки”
Каждой команде выдается по 2 дорожных знака. Надо правильно назвать знак и его назначение.
Командам на обдумывание дается по 5 минут. За каждый правильно названый знак команда получает 1 балл.
Жюри подводит итоги КВНа.
Награждение команд.
Список использованной литературы:
Боровой Е.В. Красный, жёлтый, зелёный; - Мн.: Народная асвета,
2000. – 95 с.
Дитрих А.К., Юрмин Г.А. Почемучка – Детское справочное бюро. – М.: Астрель, 2002. – 336 с.: ил.
Извекова Н.А. Правила дорожного движения: Учебное пособие для 2 класса. – М.: просвещение, 2007. – 47 с.
Лаппо Н.В. 100 задач по Правилам дорожного движения: (Для сред. школ. возраста). – Мн.: Народная асвета, 2009. – 48 с.
Начальная школа, 2009. №9.
Правила дорожного движения. М, 2004.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I конкурс «Пешеходы»
1. Какая часть улицы предназначена для пешеходов? А) Мостовая. Б) Тротуар. В) Велосипедная дорожка. 2. Где должны ходить пешеходы при отсутствии тротуара? А) По правой стороне обочины. Б) По правому краю дороги. В) По левой обочине, навстречу движению транспорта.
http://webmama.dp.ua/pesni/frame.html 3. Как пешеход должен ходить по тротуару? А) Придерживаясь левой стороны. Б) Придерживаясь правой стороны. В) Придерживаясь середины. 4. Как должны поступить пешеходы, если во время перехода перекрестка зеленый сигнал светофора изменился на желтый, а вы не успели перейти дорогу? А) Быстро перебежать дорогу. Б) Вернуться на тротуар. В) Остановиться на осевой линии и дождаться зеленого сигнала.
5. Автобус остановился на остановке, вы вышли из него. Как правильно переходить дорогу при выходе из транспорта? А) Только после отправления автобуса (троллейбуса). Б) Сзади автобуса. В) Впереди автобуса.
6. Кому подчиняются пешеходы, если перекресток регулируется светофором и регулировщиком? А) Сигналам светофора. Б) Сигналам регулировщика.
II конкурс «Собери светофор»
III конкурс «Ты мне, я тебе »
Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трёхглазое На одной ноге. Где машины движутся, Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти. (Светофор)
Не летает, не жужжит, Жук по улице бежит. И горят в глазах жука Два блестящих огонька. (Автомобиль)
Спозаранку за окошком Стук, и звон, и кутерьма. По прямым стальным дорожкам Ходят красные дома. (Трамвай)
Несётся и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться, За этой тараторкой. (Мотоцикл)
Я по городу иду, Я в беду не попаду. Потому что твёрдо знаю - Правила я выполняю. (Пешеход)
Место есть для перехода, Это знают пешеходы. Нам его разлиновали, Где ходить - всем указали. (Пешеходный переход)
VI конкурс «Светофор»
На горизонтальном светофоре крайний справа сигнал: зеленый
Как называли устройство для перевозки людей и грузов? транспортным средством
Когда была установлена единая система расположения сигналов на светофоре? 1968
Можете ли вы ехать на велосипеде по дороге, где установлен знак «Движение легковых автомобилей»? нет
Обязательно ли останавливаться на знак «Движение без остановки запрещено»? да
Действие знака «Движение прямо» распространяется: до следующего перекрестка
Где можно переходить проезжую часть автомобильной дороги вне населенного пункта, если нет пешеходного перехода? в местах, где дорога просматривается в обе стороны.
Какие меры предосторожности должен предпринять пешеход, начиная переход дороги между стоящими автомобилями? Убедиться, что нет слева и справа транспортных средств.
Разрешается ли водителю мопеда ездить по пешеходным дорожкам? не разрешается
Как безопасно переходить дорогу выйдя из автобуса? дождаться, когда автобус отойдет от остановки на достаточное расстояние, и перейти дорогу.
V конкурс «Музыкальный»
VI конкурс «Дорожные знаки»
VII конкурс «Перейди улицу»
Полосатая лошадка. Ее зеброю зовут. Но не та, что в зоопарке. По ней люди все идут. (Пешеходный переход.)
VIII конкурс «Ситуация на дороге»
XI конкурс «Полминутки для шутки»
-папина и мамина -такси -пожарная, скорая, спецмашины. -гончая Какие автомобили могут проехать на красный свет?
-на мокрой -на обледенелой -с ямками -на сухой На какой дороге транспортные средства лучше тормозят ?
С какого возраста можно ехать на велосипеде по проезжей части? -когда выйдешь на пенсию -с самого рождения -с 14 лет
- по любой -по бордюрам -по правой стороне -по левой По какой стороне тротуара рекомендуется двигаться пешеходам?
Как правильно и безопасно перейти улицу после выхода из автобуса? -подождать когда транспорт отъедет -сесть на капот другой машины, и попросить, чтобы перевезли -перейти по пешеходному переходу
Дорогу можно переходить только на? -красный мигающий свет светофора -мигающий свет -зеленый свет -желтый
-приветствовать знакомых - отгонять мух -для красоты -регулировать дорожное движение Для чего постовому нужен жезл?
X конкурс «Разминка»
Это «зебра», то не зверь, Ты мне на слово поверь. Эти белые полоски – Переход – иди смелей! (Пешеходный переход)
. Коль дорогу не пройти, По подземному пути Без волненья и тревоги Улицу переходи. (Подземный переход)
Знак вот этот разместили, Где стоят автомобили. Синий круг и красный крестик – Здесь нельзя стоять на месте. (Стоянка запрещена)
Нарисован человек, Землю роет человек. Почему проезда нет? Может быть, здесь ищут клад И старинные монеты В сундуке большом лежат? Их сюда, наверно, встарь Спрятал очень жадный царь. (Дорожные работы)
. Вот большой зеленый сквер, А напротив буква «Р». Непростая буква «Р», А в квадрате буква «Р». Неужели возле сквера «Р» нельзя произносить? (Место стоянки)
. Шоссе шуршало шинами, Бегущими машинами. Но возле школы сбавьте газ – Здесь знак, водители, для вас. Особый знак здесь «Дети», За них мы все в ответе. И вы при этом знаке тоже, Ребята, будьте осторожны! (Дети)
.
Игра «Сигналы светофора» Выберите номер вопроса и щёлкните левой клавишей мыши по цифре Выход 1 2 3 4 5 6 7 8 9
XII конкурс «Страна загадочных названий»
.
.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятие по ПДД "Красный, жёлтый, зелёный" 3 класса
Обобщение знаний учащихся по правилам дорожного движениячерез игровую деятельность....
Сценарий внеклассного мероприятия по правилам дорожного движения "Красный, жёлтый, зелёный"
Материал для проведения внеклассного мероприятия по ПДД для 1 класса....
Методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия и урока по учебному предмету «Окружающий мир», 1 класс с использованием здоровьесберегающих технологий (УМК «Школа России») «Зачем мы спим ночью?"
Цель: формировать практические знания, умения и навыки собственного здоровьесбережения; формировать многообразие двигательного опыта и учить использовать его в организации отдыха.Задачи:-Убедить детей...
Внеклассное мероприятие с использованием активных методов обучения в 3 классе "Здоровое питание"
Целью данного мероприятия является формирование целостного представления о здоровом питании. Занятие проводится в игровой форме, с использованием активных методов обучения....
Разработка внеклассного мероприятия с использованием компьютерных технологий во 2 классе по английскому языку
Разработка внеклассного мероприятия с использованием компьютерных технологий во 2 классе по английскому языку «праздник алфавита. THE ABC PARTY» Тип мероприятия: урок-презентация. (Праздник...
Внеклассное мероприятие с использованием здоровьесберегающих технологий в первом классе «Азбука здоровья».
Разработка способствует формированию необходимых знаний у школьников по сохранению здоровья за период обучения в школе....
Внеклассное мероприятие по окружающему миру Игра-путешествие: «Наши зелёные друзья»
Данная игра-путешествие проводится с целью закрепления полученных знаний о комнатных растениях, как о живых организмах, развития у детей интереса к растительному миру и бережного ...