Юмористический вечер
классный час (1 класс) по теме
Юмористический вечер.
1 апреля – День смеха Лозунг « Входной билет- улыбка»
1 апреля – никому не верь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yumoristicheskiy_vecher.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Юмористический вечер.
1 апреля – День смеха Лозунг « Входной билет- улыбка»
1 апреля – никому не верь.
Бим. Привет, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Ой, а что это вы такие невеселые? Вы что мне не рады?
Дети: Рады.
Бим: А если рады, то когда я махну рукой, вы громко крикните «»Ура! Договорились?
( Клоун несколько раз машет, заводит ребят)
Вот теперь другое дело.
Эй, Которые тут дети?
Позабудьте все на свете
Открывайте шире рты
И Она, и Он и Ты!
Да, кстати вы не видели здесь моего приятеля Бома?
Дети: Нет.
Бим: Тогда, пока его нет - я немнорго расскажу вам про день юмора -1 апреля. Этот праздник отмечают во всех европейских странах. В нашей стране он является неофициальным всенародным праздником. Веселые обманы, розыгрыши, смех, беззаботное веселье все это уместно 1-го апреля.
Во всех странах его отмечают поразному. Например, во Франции этот день шутливых обманов называют апрельская рыба. В Англии 1 апреля - день всех дураков, с полуночи до 12 часов дня. 1 апреля каждый может подшутитьнад своими друзьями, знакомыми, обмануть их. Того, кто
Попадается на первоапрельскую шутку,встречают веселым смехом и криками»Апрельский дурак.»Ведь сегодня 1 апреля- никому не верь. И сегодня в нашей программе веселые конкурсы, задания. Именно они помогут нам выявить самого юморного человека этого вечера.
Бим: Итак, наш вечер начинаем с приглашения в гости вокальной группы «Балаган».
( исполняется шуточный танец «Чо те надо»).
Бим: Бом, ты где запропостился? Иди ,поздоровайся с ребятами.
(Бом идет здоровается с каждым за руку говоря «здравствуйте,меня зовут Бом, а вас?»)
Бим: Бом, иди сюда, ты так будешь здороваться с каждым до завтрашнего утра, видишь сколько ребят? Скажи лучше всем «Здравствуйте, ребята!» И все.
Бом: Здравствуйте, ребята и всё.
Бим: Нет, нет, не так, без всё просто «Здравствуйте,ребята»
(Бом здоровается с ребятами)
Бим: На сегодняшнем вечере, мы узнаем, кто является ходячим юмором. Того кто наберет как можно больше приколов- монет. Самого главного приколиста ждет приз (кнопка)
Бом: Внимание! 1 конкурс.
- Какой город считается самым веселым?
- Одесса.
Бим: Как мы знаем, Одесса славится самыми смешными анекдотами. И сейчас мы представляем возможность заработать следующий «прикол»с помощью анекдота, связанного с этим городом.
(Дети рассказывают анекдоты)
Бом: А сейчас на сцену приглашаются двое мальчиков. Для вас конкурс «Щеголь» (нужно как можно быстрее в боксерских перчатках повязать косынку. Еще желающие есть?
Бим: А сейчас игра общая. С шариками сформируем 2 команды. Пока звучит музыка все перекидывают шарики на противоположную сторону. Музыка замолкает, подсчитываем шарики, победители - кто перебросил все шары)
Бом: Следующий прикол называется « С миру по нитке» Надо как можно больше наклянчить различных аксессуаров, с помощью которых украсить самого себя. Выигрывает тот, у кого прикольней получится наряд. (включается небольшой фрагмент фонограммы)
Бим: А сейчас, девочки докажут, что они классные водители: Кто быстрее смотает нитку, причем машина должна двигаться строго по намеченной дороге. Победителю вручаются права и прикол.
Бом:А сейчас для разрядки общая шуточная песня «Чика-бум».
Бим: Почему я водонос- задаю вам вопрос, потому что без воды и не туды и не сюды. Конкурс: «Быстрые водоносы» ()заполнить водой чашки передавая друг другу в ладонях. Итак, соревнуются 2 пары.
Бом: А сейчас конкурс, кто кого перепоет, победившей команде всем по приколу.
Бим: ( рассказывает смешные анекдоты)
Бом: А сейчас веселый конкурс «Моя кошка Мурка недавно пела песню, а Тузик сосодский тоже подпевал.» ( песню промяукать и прогавкать)
Бим:Бом, ты можешь сочиять стихи?
Бом: Могу.
Бим: Сочини стих-е про, про, про кирпич
Бом: Кирпич упал на голову мне,
Ах как сладко моей голове.
Бим: А почему сладко голове?
Бом: А что, плохое стихотворение? Тогда сам попробуй.
Бим: Так это же просто. Про что сочинить?
Бом: Ну хотя бы про розетку.
Бим: Сейчас. А! РазвеселыйКоля Мишин
Удивил сегодня нас
Он в розетку сунул пальцы
Сунул пальцы
Бом: Ну!
Бим: И смеялся целый час
Бом: Ну ты и сказал. Сунешь пальцы в розетку – не до смеха будет. Смотри , над тобой все ребята смеются. Давай лучше назовем группу «Балаган» петь частушки
Бим: Игра «Веселый экспресс». Веселье продолжается, шутки в сторону. Пока мы здесь веселимся, а там идет запись детей в детскую футбольную команду «спартак» и в балетную группу из начальных классов. (дети прибежали: весь апрель никому не верь! «Да у вас спина белая», «да у вас сзади на коленках дырка».
Бом:Пришло время прощаться и подводить итоги. У кого сколько приколов, просим подняться на сцену )
Бим: Вы оказались самыми веселыми людьми юмористического вечера. Вам всем наши аплодисменты.
Бом: А кто же все таки победитель? Мы проверим быстроту вашей реакции и зададим самый сложный вопрос за весь сегодняшний вечер. Отвечать нужно быстро и четко! И так вопрос. Какое сегодня число? Победителю приз. Приз в студию. (набор кнопок)
(песня «Ёжики, ёжики»).
Бим: Вот и закончился наш праздник смеха и шутки.
Бом: Смех продлевает нашу жизнь.
Вместе: Если хочешь дольше жить
Чаще помирай от смеха.
Игры использованные в сценарии.
- Игра « Лебедь, рак да щука».
- «Махнем не глядя». Перед вами 5 колпаков, под одним из них лежит чудесный приз. У вас есть
Возможность выиграть .Дается одна попытка.
- «Бой петухов» Игроки стоят лицом друг к другу, а руки держат за спиной. Ведущий дает им в руки Открытку. Задача игроков, отгадать какая открытка у противника. Для этого надо активно передвигаться, подпригивать, заглядывать. Кто первый отгадает то получает жетон.
- «Колечина-малечина»Желающим поиграть дается в руки плочка. Игроки должны удержать палочку на одном пальце после слов «Колечина малечина, сколько часов до вечера, 1,2,3,4,5, кто дольше продержит палочку тот и победил.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Юмористический скетч
Юмористический скетч Cheese....
Юмористические произведения
4 класс. Конспект урока. Юмористические произведения....
Юмористическая сказка ,,Репка\'\'.
Надеюсь, что мой сценарий поможет учителям и ребятам провести незабываемый праздник. Эту сказку можно проводить в осенний период.Цель: - Развивать артистические способности детей, умение выразит...
Литературное чтение «Юмористические произведения М. М. Зощенко для детей»
Девиз урока: «Юмор-это дар сердца...»...
Конспект урока "Использование юмористического образа в рассказе Н. Носова "Живая шляпа"
юмор в рассказе...
Учиться никогда не поздно (юмористическая миниатюра)
Миниатра легко адаптируется ко всем школьным праздникам : Дню учителя, Вечеру встречи, выпускному вечеру и так далее......
Методическая разработка внеклассного мероприятия "Шуточные конкурсы для юмористического вечера к 1 апреля."
Дети знакомятся с традицией празднования Дня Смеха. Участвуют в конкурсах и розыгрышах....