Праздник "Во саду ли, в огороде"
классный час (2 класс) на тему
Мероприятие проводится совместно сродителями осенью. С учащимися готовится театрализованное представление. Дети участвуют в конкурсах викторинах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vo_sadu_li_v_ogorode.doc | 41.5 КБ |
horovod_ovoshcheyt.pptx | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
ВЕДУЩИЙ: Сказка, сказка, прибаутка!
Рассказать её не шутка!
Чтобы сказка от начала,
Словно реченька журчала
Чтоб в серёдке весь народ
От неё разинул рот,
Чтоб никто – ни стар, ни мал-
Под конец не задремал
- Друзья! Сегодня мы с вами отправляемся в необыкновенную огородную страну ЛИГУМИЮ. Там побывала царица Осень. В дорогу возьмём ценный багаж: шутки, смех, песни, иначе нас туда не пропустят. Закройте глаза и повторяйте за мной:
«Раз, два, три! Дверь в сказку отвари!»
(ЗВУЧИТ МУЗЫКА,В ЗАЛ ВХОДЯТ 3 МЕСЯЦА)
СЕНТЯБРЬ: Внимание! Внимание! Сегодня государыня наша Осень соизволила пригласить всех своих подданных и заморских гостей на праздник!
ОКТЯБРЬ: Внимание! Внимание!
Всем Настюшкам и юшкам!
Всем Андрюшкам и Катюшкам!
Всем Светкам и прочим деткам!
Строгий приказ: веселиться, петь и плясать на празднике до упаду! А кто ослушается и царскую волю нарушит – не сносить тому головы!!!
НОЯБРЬ: Внимание! Внимание! На праздник весёлый прибудет сама государыня наша Осень. Да вот и она сама! Встречайте! Музыка!
(ЗВУЧИТ ТОРЖЕСТВЕННАЯ МУЗЫКА)
ВЕДУЩИЙ: В платье пёстро-золотистом
Осень к нам явилась в зал,
Как прекрасная царица,
Открывающая бал!
(РАЗДАЮТСЯ КРИКИ: «СЮДА НЕЛЬЗЯ! ПРОПУСТИТЕ МЕНЯ!)
ЦАРИЦА-ОСЕНЬ: В чем дело? Кто осмеливается нарушать наше веселье?
(В ЗАЛ ВБЕГАЕТ ПУГАЛО)
ПУГАЛО: - Матушка – голубушка, царица наша Золотая Осень, не вели казнить, вели слово молвить!
ОСЕНЬ: - Кто ты и откуда?
Почему в таком виде на празднике?
ПУГАЛО: Я одеваюсь не по моде,
Весь век стою как на часах,
В саду ли, в поле –огороде,
Не стаи нагоняю страх.
И пуще огня, хлыста или палки,
Страшатся меня грачи, воробьи и галки.
СЕНТЯБРЬ: - Хватит тут загадки говорить, отвечай толком на вопрос Царицы!
ПУГАЛО: -Матушка-голубушка, Осень! Что же такое делается? Заступись!
ОСЕНЬ: - Ну вот ещё! На празднике плакать! Говори, что тебе надобно?
ПУГАЛО: - Государыня! Я не какой-нибудь бездельник и лентяй. Я – трудовое Пугало! Всё лето в саду-огороде урожай хозяйский стерегу, не сплю, не ем, в любую погоду, и под дождём, работаю не покладая рук. Да у меня и свидетели есть….
(ПОКАЗЫВАЕТ НА ОВОЩИ)
-Ну вот, а меня на праздник не пускают! Говорят наряд не модный! Какой уж выдали! А потом, ведь если я в модном костюме на огороде стоять буду, кто же меня испугается?
ОСЕНЬ: - Не обижайся, Пугало. Теперь мы во всём разобрались. Проходи, присаживайся, будь гостем!
Дозволяю начать праздник!
Повеселимся же сегодня вволю!
А то придумал кто-то, что осень – унылая пора!
ПЕСНЯ
ПУГАЛО: Посмотрите, с огорода
Заготовила природа
Массу вкусных овощей,
Для супов и для борщей!
ОСЕНЬ: Для детей, их пап и мам
Устроим мы турнир реклам,
Реклам не простых-
Витаминных, овощных!
СЕНТЯБРЬ: Во саду ли, в огороде
Фрукты, овощи растут,
Мы сегодня для рекламы
Их собрали в зале тут.
ОКТЯБРЬ: Для всего честного люда
Реклама есть к любому блюду.
Слушайте внимательно,
Запоминайте старательно.
- В голове чтобы не было пусто
Получите- ка, КАПУСТУ!
- Чтобы прыгали вы ловко
Вот в подарок вам МОРКОВКА
- Не болеем больше гриппом,
Не боимся сквозняка,
Все лекарства заменяет
Нам головка ЧЕСНОКА!
- Вы не плачьте, он полезный
Чудо-ЛУК от всех болезней!
- Чтоб румяными вы были,
Мы вам СВЁКЛУ не забыли!
- Чтобы вы набрались сил,
Мы КАРТОШКУ принесли!
- От простуды и от кашля
Вам поможет РЕДЬКА наша!
- Чтобы сильными быть вам
КАБАЧОК скорей отдам!
Кабачковая икра-
Так полезна, так вкусна!
- Чтоб красивыми быть вам
Припасли мы БАКЛАЖАН!
НОЯБРЬ: Мы представили сегодня
Вам рекламу для борщей.
Для здоровья и для силы
Ешьте больше О-ВО-ЩЕЙ!
ВЕДУЩИЙ: А сейчас скорее все,
Навострите ушки!
Мы об овощах споем
Веселые частушки!
- Мы осенние частушки
Пропоём сейчас для вас!
Громче хлопайте в ладоши,
Веселей встречайте нас!
- У меня фигура тонкая,
Высокий каблучок.
Я не буду есть котлеты,
Мне пожарьте кабачок!
- Я секрет румян достала
у прабабки Фёклы.
Лучше всех румян заморских-
Сок от нашей свёклы
- Ухажёров нынче много
Под моим окошком.
Все желают получить
Пирожок с картошкой.
- Мне милёночек прислал
К празднику записку.
Что меня он обожает,
Как салат с редиской.
- Тыкву нашу поливали
Утром, вечером и днём.
Тыква выросла большая,
И теперь мы в ней живём.
- Я румяная девица
И танцую ловко.
Потому что ем всегда
Свежую морковку!
- Почему в шкафу у мамы
Стало очень пусто?
Все наряды я надела,
Как кочан капусты.
- Мы частушки вам пропели,
Вы скажите от души,
Хороши частушки наши,
И мы тоже хороши!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЛУК БОБЫ КАПУСТА
ГОРОХ ЛУК ТЫКВА
РЕДИС ЧЕСНОК ХРЕН
АРБУЗ КАБАЧОК ПОМИДОР
ПЕРЕЦ ПАТИССОН ТЫКВА
ФАСОЛЬ БАКЛАЖАН ОГУРЕЦ
МОРКОВЬ СВЁКЛА ДЫНЯ
РЕПА РЕДЬКА ТУРНЕПС
БАЗИЛИК ПЕТРУШКА УКРОП
ЕШЬТЕ БОЛЬШЕ ОВОЩЕЙ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока "Во саду и в огороде"
сценарий урока составлен для учителей, ведущих уроки по предмету "Окружающий мир" по авторской программе О.Т. Поглазовой....
Открытый урок по окружающему миру и по татарскому языку в 1 классе на тему: «Во саду ли в огороде».
Цель: систематизировать и расширить знания детей об овощах и о фруктах; познакомить с витаминами, их значением для человека; учить соблюдать правила гигиены при употреблении ов...
Урок литературного чтения "Кто помогает человеку в саду и в огороде?"
Урок литературного чтения для 1 класса по программе 2100....
Занятие "Во саду, ли в огороде"
коррекционно-развивающее занятие...
Урок окружающего мира в 1 классе на тему "Во саду ли, в огороде."
Этот урок с обучающими структурами 21 века. Дети работают в группах, в парах по обучающим структурам, что позволяет ученикам работать в команде, где все ученики работают слаженно и сообща. Цели урока:...
Обучение грамоте 1 класс Урок 5 Кто помогает человеку в саду и в огороде?
Презентация к уроку обучения грамоте по программе "Школа 2100"...
Коррекционно-развивающее мероприятие для 1-3 классов: "Во саду ли, в огороде..."
Развитие сенсорных чувств, коррекция мышления на основе упражнений в классификации и обобщении, коррекция речи на основе упражнений в составлении описательных рассказов....