Классный час "Будущее зависит от меня"
классный час (1 класс) по теме
Разработка классного часа для 1 класса к 1 сентября
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Budushchee_zavisit_ot_menya.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
1 сентября
Классный час на тему:
« Будущее зависит от меня»
1. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО УЧИТЕЛЯ.
- Дети, я поздравляю вас с первым днем обучения в школе – Днем знаний! Я рада вновь встретиться с вами. Вы сегодня такие нарядные, вызываете восторг у всех окружающих…
-Посмотрите, сколько вас, таких замечательных и симпатичных детей! Каждый из вас прекрасен и неповторим. А сколько хороших людей окружает нас с вами! Однако, в мире нет людей, полностью на нас похожих, как нет цветов, полностью похожих друг на друга, нет деревьев, одинаковых во всем, даже двух одинаковых веточек на дереве нет.
Показываю две веточки.
-Посмотрите, одинаковы ли они?
- У каждой веточки свои особенности. Но смотрите, как легко ломается одна веточка, почти без усилий (прошу ученика продемонстрировать это).
- Точно также, дети, легко «сломать», обидеть человека, когда он один. А что, если попробовать сломать сразу несколько веточек? (ребенок пробует сделать это)
-Так же ли это легко сделать?
-Так же нельзя «сломать» людей, если они всегда держатся вместе. Если они друзья и всегда и во всем помогают друг другу. Запомните это, дети!
- С сегодняшнего дня мы с вами будем встречаться каждый день (кроме выходных), будем проводить вместе много времени, будем вместе работать и отдыхать. Поэтому мы должны так подружиться, чтобы нас нельзя было «сломать», как эту связку веточек. Согласны?
- Мы будем дружить?
-Мы будем уважать друг друга?
-Мы будем помогать друг другу?
-Мы будем доверять друг другу?
- Мы будем одной командой?
-Тогда давайте ваши руки. Мы соединим их в общем рукопожатии, как мушкетеры.
На мою правую руку все дети кладут сверху свою правую руку.
-Чувствуете тепло?
-Силу?
-Один за всех и … (все за одного)!
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
- Теперь мы одна команда, и мы будем помогать друг другу во всем, в том числе и в нашем главном школьном деле. А какое у нас главное школьное дело?
- Кому из вас хочет учиться?
-Чему вы хотите научиться в школе?
- Я уверена, что вы уже многое знаете и умеете. Что вы знаете? Что умеете?
-Кем вы мечтаете стать в будущем?
- Как вы думаете, что нужно сделать для того, чтобы исполнилась мечта каждого?
-Как вы думаете, кем в детстве мечтала стать я? (учителем)
- Мне очень нравилось учиться в школе. Уже тогда я решила , что в будущем непременно свяжу свою жизнь со школой – стану учителем. Я понимала, что для осуществления своей мечты необходимо приложить немало усилий: внимательно слушать учителя на уроке, старательно выполнять все его задания, много читать, работать как можно активнее на занятиях. Все это помогло мне хорошо усвоить материал, приобрести немало полезных знаний. Окончив школу, я поступила в педагогическое училище, а затем продолжила свое обучение в педагогическом университете. Моя мечта осуществилась – я стала учителем.
В школе я работаю 14 лет, мои первые ученики уже окончили школу и учатся в институтах, техникумах, училищах. Они станут врачами, строителями, экономистами, учителями, то есть, станут тем, кем мечтали стать.
Огромную роль в исполнении этой мечты сыграла школа. Она дала им необходимое образование. Образование – это путь к успеху. Чтобы добиться больших успехов в жизни, нужно стараться как можно лучше учиться в школе. Ваше будущее, дети, зависит от вас самих. Ну а мы, учителя, постараемся помочь вам в осуществлении ваших желаний.
3. ПОДВЕДЕНИЕ УРОКОВ.
- Кому из вас хочется, чтобы ваша мечта осуществилась?
-Как для этого нужно учиться в школе?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к классному часу "Зависит ли будущее от меня?"
Презентация помогла мне провести классный час на областном конкурсе . Тема "Зависит ли будущее от меня?"...
Материал к классному часу "Зависит ли будущее от меня?"
Данный материал раскрывает тему классного часа "Зависит ли будущее от меня?". Презентация и данный материал являются единым целым....
Классный час_Какой у меня характер, или что такое темперамент
Психологический тренинг...
классный час "Без друзей меня чуть-чуть..."
Нравственная сущность взаимоотношений детей друг с другом заключена в умении через призму собственного восприятия постичь внутренний мир другого человека. На этом постижении и строятся дальнейшие отно...
Классный час "Без друзей меня чуть-чуть"
Это мероприятие способствует сближению детей и развитию чувства «Мы» в детском коллективе. Таким образом, формируются коммуникативные навыки учащихся начальной школы, и на и...
Классный час "Зависит ли будущее от меня?"
Конспект классного часа в 4 классе по теме "Зависит ли будущее от меня?"...
Классный час "Без друзей меня чуть-чуть..."(2 класс)
Формирование жизненных ценностей, умения дружить, заботиться о близких....