Рабочая программа по технологи для 3 класса
рабочая программа по технологии (3 класс)

Данная рабочая программа по технологии сответствует требованиям ФГОС НОО.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                Тематическое планирование 3 «Б»  с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.  

№ урока

Тема урока

Формируемые УУД

Календарные сроки

план

факт

1

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником?

07.09

Человек и земля (21 час)

2

Архитектура. Изделие «Дом».

Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока;  перерабатывать информацию, делать выводы; выполнять учебно-познавательные действия; составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера; самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы; проводить анализ изделий по заданным критериям.

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий; выражать своё мнение; договариваться; вести диалог на заданную тему; планировать и распределять работу в группе, точно выполнять свою часть работы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; соотносить свои действия с поставленной целью; прогнозировать действия; корректировать работу; адекватно оценивать свои достижения; составлять план и последовательность действий, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:  формирование положительного отношения к труду, желания выполнять учебные действия, умения объяснять свои чувства от восприятия объектов; результатов трудовой деятельности человека; формирование эстетических чувств; приобретение новых знаний и умений; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

14.09

3

Городские постройки. Изделие  «Телебашня».

21.09

4

Парк. Изделие  «Городской парк».

28.09

5

Проект «Детская площадка». Изделия: «Качалка», «Качели», «Песочница».

05.10

6

Завершение проекта «Качалка», «Качели», «Песочница».

12.10

7

Ателье мод. Одежда. Изделия «Строчка стебельчатых и петельных стежков».

19.10

8

Ателье мод. Изделие «Украшение фартука».

26.10

9

Изготовление тканей. Изделие   «Гобелен».

10

Вязание.  Изделие «Воздушные петли».

11

Одежда для карнавала. Изделия  «Кавалер»,   «Дама».

12

Бисероплетение. Изделие: Браслетик «Цветочки».

13

Кафе. Изделие «Весы».

14

Фруктовый завтрак.

Работа со съедобными материалами.

Практическая работа.

15

Колпачок- цыплёнок. Изделие «Цыплёнок».

16

Кулинария. Изделие: бутерброды.

17

Сервировка стола. Изделие: «Салфетница».Творческая работа.

18

Магазин подарков. Лепка. Изделие: «Игрушка».

19

Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Изделие «Панно из соломки»

20

Упаковка подарков.

Творческая работа.

21

Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое».

22

Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое». Завершение работы.

                                                                                       Человек и вода (4ч)

23

Мосты. Конструирование. Изделие: «Мост».

Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока; самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке; проявлять творческие способности; анализировать изделия по заданным критериям.

Коммуникативные:  вести диалог на заданную тему, вырабатывать критерии оценивания; согласованно работать в группе; понимать общую задачу проекта; планировать, распределять работу в группе.

24

Водный транспорт. Работа с бумагой. Изделие: «Яхта».

25

Океанариум. Проект  «Океанариум» Изделие «Осьминог».

26

Фонтаны. Изделие «Фонтан».

                                                                                         Человек и воздух (3ч.)

27

Зоопарк. Изделие «Птицы».

Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; действовать по плану; адекватно оценивать свои достижения; вносить необходимые коррективы.

Личностные: формирование положительного отношения к труду, и профессиональной деятельности человека; умения объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций; формирование потребности в творческой деятельности.

28

Вертолётная площадка. Изделие «Вертолёт».

29

Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар».

                                                                                            Человек и информация (5 ч.)

30

Переплётная мастерская. Изделие «Папка».

 Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока; самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке; проявлять творческие способности; анализировать изделия по заданным критериям.

Коммуникативные:  вести диалог на заданную тему, вырабатывать критерии оценивания; согласованно работать в группе; понимать общую задачу проекта; планировать, распределять работу в группе.

Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; действовать по плану; адекватно оценивать свои достижения; вносить необходимые коррективы.

Личностные: формирование положительного отношения к труду, и профессиональной деятельности человека; умения объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций; формирование потребности в творческой деятельности.

31

Почта. Заполнение бланка

Практическая работа.

32

Промежуточная аттестация. Практическая работа.

33

Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»  Куклы для спектакля.

34

Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»  Куклы для спектакля. Завершение работы.

               Тематическое планирование 3 «А»  с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.  

№ урока

Тема урока

Формируемые УУД

1

Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником?

                     Человек и  земля (21ч)

2

Архитектура. Изделие «Дом».

Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока;  перерабатывать информацию, делать выводы; выполнять учебно-познавательные действия; составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера; самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы; проводить анализ изделий по заданным критериям.

Коммуникативные: формировать навыки речевых действий; выражать своё мнение; договариваться; вести диалог на заданную тему; планировать и распределять работу в группе, точно выполнять свою часть работы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; соотносить свои действия с поставленной целью; прогнозировать действия; корректировать работу; адекватно оценивать свои достижения; составлять план и последовательность действий, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные:  формирование положительного отношения к труду, желания выполнять учебные действия, умения объяснять свои чувства от восприятия объектов; результатов трудовой деятельности человека; формирование эстетических чувств; приобретение новых знаний и умений; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни.

3

Городские постройки. Изделие  «Телебашня».

4

Парк. Изделие  «Городской парк».

5

Проект «Детская площадка». Изделия: «Качалка», «Качели», «Песочница».

6

Завершение проекта «Качалка», «Качели», «Песочница».

7

Ателье мод. Одежда. Изделия «Строчка стебельчатых и петельных стежков».

8

Ателье мод. Изделие «Украшение фартука».

9

Изготовление тканей. Изделие   «Гобелен».

10

Вязание.  Изделие «Воздушные петли».

11

Одежда для карнавала. Изделия  «Кавалер»,   «Дама».

12

Бисероплетение. Изделие: Браслетик «Цветочки».

13

Кафе. Изделие «Весы».

14

Фруктовый завтрак.

Работа со съедобными материалами.

Практическая работа.

15

Колпачок- цыплёнок. Изделие «Цыплёнок».

16

Кулинария. Изделие: бутерброды.

17

Сервировка стола. Изделие: «Салфетница».Творческая работа.

18

Магазин подарков. Лепка. Изделие: «Игрушка».

19

Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Изделие «Панно из соломки»

20

Упаковка подарков.

Творческая работа.

21

Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое».

22

Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое». Завершение работы.

                     Человек и вода (4ч)

23

Мосты. Конструирование. Изделие: «Мост».

Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока; самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке; проявлять творческие способности; анализировать изделия по заданным критериям.

Коммуникативные:  вести диалог на заданную тему, вырабатывать критерии оценивания; согласованно работать в группе; понимать общую задачу проекта; планировать, распределять работу в группе.

24

Водный транспорт. Работа с бумагой. Изделие: «Яхта».

25

Океанариум. Проект  «Океанариум» Изделие «Осьминог».

26

Фонтаны. Изделие «Фонтан».

                          Человек и воздух ( 3ч)

27

Зоопарк. Изделие «Птицы».

Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; действовать по плану; адекватно оценивать свои достижения; вносить необходимые коррективы.

Личностные: формирование положительного отношения к труду, и профессиональной деятельности человека; умения объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций; формирование потребности в творческой деятельности.

28

Вертолётная площадка. Изделие «Вертолёт».

29

Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар».

                 Человек и информация  (5ч)

30

Переплётная мастерская. Изделие «Папка».

 Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока; самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке; проявлять творческие способности; анализировать изделия по заданным критериям.

Коммуникативные:  вести диалог на заданную тему, вырабатывать критерии оценивания; согласованно работать в группе; понимать общую задачу проекта; планировать, распределять работу в группе.

Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; действовать по плану; адекватно оценивать свои достижения; вносить необходимые коррективы.

Личностные: формирование положительного отношения к труду, и профессиональной деятельности человека; умения объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций; формирование потребности в творческой деятельности.

31

Почта.Заполнение бланка

Практическая работа.

32

Промежуточная аттестация. (Творческая работа)

33

Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»  Куклы для спектакля.

34

Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль»  Куклы для спектакля. Завершение работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по технологии 2 класс по программе "Начальная школа 21 века" автор В.О.Усачёва

Рабочая программа по технологии 2 класс по программе  "Начальная школа 21 века" автор В.О.Усачёва...

Рабочая программа по технологии 2 класс Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»

Программа разработана на основе государственной  образовательной системы  «Школа 2100», Сборник программ. Начальная школа / Под научной редакцией Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. – М.:...

Рабочая программа по технологии 4 класс Школа России по программе Т.Я.Шпикаловой

Пояснительная записка. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы. Цели и задачи. Требования к уровню подготовки обучающихся. Методы и формы. Формы контроля уровня достижений обучающих...

Рабочая программа по технологии 2 класс по программе Цирулика

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями, прилагается календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа по технологии 2 класс (по учебнику Цирулик Н.А. "Технология. Уроки творчества")

Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (по учебнику Цирулик Н.А. "Технология. Уроки творчества")...

Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»

Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...