Рабочая программа по технологи для 3 класса
рабочая программа по технологии (3 класс)
Данная рабочая программа по технологии сответствует требованиям ФГОС НОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_3_klasstematicheskoe_planirovanie_s_ukazaniem_kolichestva_chasov.docx | 41.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование 3 «Б» с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ урока | Тема урока | Формируемые УУД | Календарные сроки | |
план | факт | |||
1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником? | 07.09 | ||
Человек и земля (21 час) | ||||
2 | Архитектура. Изделие «Дом». | Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока; перерабатывать информацию, делать выводы; выполнять учебно-познавательные действия; составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера; самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы; проводить анализ изделий по заданным критериям. Коммуникативные: формировать навыки речевых действий; выражать своё мнение; договариваться; вести диалог на заданную тему; планировать и распределять работу в группе, точно выполнять свою часть работы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; соотносить свои действия с поставленной целью; прогнозировать действия; корректировать работу; адекватно оценивать свои достижения; составлять план и последовательность действий, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формирование положительного отношения к труду, желания выполнять учебные действия, умения объяснять свои чувства от восприятия объектов; результатов трудовой деятельности человека; формирование эстетических чувств; приобретение новых знаний и умений; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. | 14.09 | |
3 | Городские постройки. Изделие «Телебашня». | 21.09 | ||
4 | Парк. Изделие «Городской парк». | 28.09 | ||
5 | Проект «Детская площадка». Изделия: «Качалка», «Качели», «Песочница». | 05.10 | ||
6 | Завершение проекта «Качалка», «Качели», «Песочница». | 12.10 | ||
7 | Ателье мод. Одежда. Изделия «Строчка стебельчатых и петельных стежков». | 19.10 | ||
8 | Ателье мод. Изделие «Украшение фартука». | 26.10 | ||
9 | Изготовление тканей. Изделие «Гобелен». | |||
10 | Вязание. Изделие «Воздушные петли». | |||
11 | Одежда для карнавала. Изделия «Кавалер», «Дама». | |||
12 | Бисероплетение. Изделие: Браслетик «Цветочки». | |||
13 | Кафе. Изделие «Весы». | |||
14 | Фруктовый завтрак. Работа со съедобными материалами. Практическая работа. | |||
15 | Колпачок- цыплёнок. Изделие «Цыплёнок». | |||
16 | Кулинария. Изделие: бутерброды. | |||
17 | Сервировка стола. Изделие: «Салфетница».Творческая работа. | |||
18 | Магазин подарков. Лепка. Изделие: «Игрушка». | |||
19 | Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Изделие «Панно из соломки» | |||
20 | Упаковка подарков. Творческая работа. | |||
21 | Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое». | |||
22 | Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое». Завершение работы. | |||
Человек и вода (4ч) | ||||
23 | Мосты. Конструирование. Изделие: «Мост». | Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока; самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке; проявлять творческие способности; анализировать изделия по заданным критериям. Коммуникативные: вести диалог на заданную тему, вырабатывать критерии оценивания; согласованно работать в группе; понимать общую задачу проекта; планировать, распределять работу в группе. | ||
24 | Водный транспорт. Работа с бумагой. Изделие: «Яхта». | |||
25 | Океанариум. Проект «Океанариум» Изделие «Осьминог». | |||
26 | Фонтаны. Изделие «Фонтан». | |||
Человек и воздух (3ч.) | ||||
27 | Зоопарк. Изделие «Птицы». | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; действовать по плану; адекватно оценивать свои достижения; вносить необходимые коррективы. Личностные: формирование положительного отношения к труду, и профессиональной деятельности человека; умения объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций; формирование потребности в творческой деятельности. | ||
28 | Вертолётная площадка. Изделие «Вертолёт». | |||
29 | Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар». | |||
Человек и информация (5 ч.) | ||||
30 | Переплётная мастерская. Изделие «Папка». | Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока; самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке; проявлять творческие способности; анализировать изделия по заданным критериям. Коммуникативные: вести диалог на заданную тему, вырабатывать критерии оценивания; согласованно работать в группе; понимать общую задачу проекта; планировать, распределять работу в группе. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; действовать по плану; адекватно оценивать свои достижения; вносить необходимые коррективы. Личностные: формирование положительного отношения к труду, и профессиональной деятельности человека; умения объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций; формирование потребности в творческой деятельности. | ||
31 | Почта. Заполнение бланка Практическая работа. | |||
32 | Промежуточная аттестация. Практическая работа. | |||
33 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль» Куклы для спектакля. | |||
34 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль» Куклы для спектакля. Завершение работы. |
Тематическое планирование 3 «А» с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
№ урока | Тема урока | Формируемые УУД |
1 | Здравствуй, дорогой друг. Как работать с учебником? | |
Человек и земля (21ч) | ||
2 | Архитектура. Изделие «Дом». | Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока; перерабатывать информацию, делать выводы; выполнять учебно-познавательные действия; составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера; самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы; проводить анализ изделий по заданным критериям. Коммуникативные: формировать навыки речевых действий; выражать своё мнение; договариваться; вести диалог на заданную тему; планировать и распределять работу в группе, точно выполнять свою часть работы. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; соотносить свои действия с поставленной целью; прогнозировать действия; корректировать работу; адекватно оценивать свои достижения; составлять план и последовательность действий, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: формирование положительного отношения к труду, желания выполнять учебные действия, умения объяснять свои чувства от восприятия объектов; результатов трудовой деятельности человека; формирование эстетических чувств; приобретение новых знаний и умений; использование фантазии, воображения при выполнении учебных действий; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; формирование установки на безопасный и здоровый образ жизни. |
3 | Городские постройки. Изделие «Телебашня». | |
4 | Парк. Изделие «Городской парк». | |
5 | Проект «Детская площадка». Изделия: «Качалка», «Качели», «Песочница». | |
6 | Завершение проекта «Качалка», «Качели», «Песочница». | |
7 | Ателье мод. Одежда. Изделия «Строчка стебельчатых и петельных стежков». | |
8 | Ателье мод. Изделие «Украшение фартука». | |
9 | Изготовление тканей. Изделие «Гобелен». | |
10 | Вязание. Изделие «Воздушные петли». | |
11 | Одежда для карнавала. Изделия «Кавалер», «Дама». | |
12 | Бисероплетение. Изделие: Браслетик «Цветочки». | |
13 | Кафе. Изделие «Весы». | |
14 | Фруктовый завтрак. Работа со съедобными материалами. Практическая работа. | |
15 | Колпачок- цыплёнок. Изделие «Цыплёнок». | |
16 | Кулинария. Изделие: бутерброды. | |
17 | Сервировка стола. Изделие: «Салфетница».Творческая работа. | |
18 | Магазин подарков. Лепка. Изделие: «Игрушка». | |
19 | Работа с природными материалами. Золотистая соломка. Изделие «Панно из соломки» | |
20 | Упаковка подарков. Творческая работа. | |
21 | Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое». | |
22 | Автомастерская. Изделие «Фургон «Мороженое». Завершение работы. | |
Человек и вода (4ч) | ||
23 | Мосты. Конструирование. Изделие: «Мост». | Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока; самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке; проявлять творческие способности; анализировать изделия по заданным критериям. Коммуникативные: вести диалог на заданную тему, вырабатывать критерии оценивания; согласованно работать в группе; понимать общую задачу проекта; планировать, распределять работу в группе. |
24 | Водный транспорт. Работа с бумагой. Изделие: «Яхта». | |
25 | Океанариум. Проект «Океанариум» Изделие «Осьминог». | |
26 | Фонтаны. Изделие «Фонтан». | |
Человек и воздух ( 3ч) | ||
27 | Зоопарк. Изделие «Птицы». | Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; действовать по плану; адекватно оценивать свои достижения; вносить необходимые коррективы. Личностные: формирование положительного отношения к труду, и профессиональной деятельности человека; умения объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций; формирование потребности в творческой деятельности. |
28 | Вертолётная площадка. Изделие «Вертолёт». | |
29 | Воздушный шар. Изделие «Воздушный шар». | |
Человек и информация (5ч) | ||
30 | Переплётная мастерская. Изделие «Папка». | Познавательные: добывать новые знания; находить ответы на вопросы, используя учебник, жизненный опыт, информацию урока; самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке; проявлять творческие способности; анализировать изделия по заданным критериям. Коммуникативные: вести диалог на заданную тему, вырабатывать критерии оценивания; согласованно работать в группе; понимать общую задачу проекта; планировать, распределять работу в группе. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; действовать по плану; адекватно оценивать свои достижения; вносить необходимые коррективы. Личностные: формирование положительного отношения к труду, и профессиональной деятельности человека; умения объяснять свои чувства и ощущения от восприятия объектов, иллюстраций; формирование потребности в творческой деятельности. |
31 | Почта.Заполнение бланка Практическая работа. | |
32 | Промежуточная аттестация. (Творческая работа) | |
33 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль» Куклы для спектакля. | |
34 | Кукольный театр. Проект «Готовим спектакль» Куклы для спектакля. Завершение работы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии 2 класс по программе "Начальная школа 21 века" автор В.О.Усачёва
Рабочая программа по технологии 2 класс по программе "Начальная школа 21 века" автор В.О.Усачёва...
Рабочая программа по технологии 2 класс Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»
Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100», Сборник программ. Начальная школа / Под научной редакцией Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. – М.:...
Рабочая программа по технологии 4 класс Школа России по программе Т.Я.Шпикаловой
Пояснительная записка. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы. Цели и задачи. Требования к уровню подготовки обучающихся. Методы и формы. Формы контроля уровня достижений обучающих...
Рабочая программа по технологии 2 класс по программе Цирулика
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями, прилагается календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России, составлена на основе авторской программы Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой
рабочая программа соответствует требованиям ФГОС...
Рабочая программа по технологии 2 класс (по учебнику Цирулик Н.А. "Технология. Уроки творчества")
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (по учебнику Цирулик Н.А. "Технология. Уроки творчества")...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...