урок
план-конспект урока по технологии
Конспект урока по технологии. Тема: Колумбово яйцо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_tehnologii.docx | 19.82 КБ |
kolumbovo_yaytso.docx | 36.82 КБ |
prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx | 364.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Моделирование и конструирование на плоскости. Мозаика из элементов овала. | |
Целевые установки (планируемые результаты) | Цель: создать условия для знакомствас техникой мозаики из частей овала и научить самостоятельно, составлять фигуры из этой мозаики. | |
Предметные умения | УУД | |
Учащиеся Имеют представление омозаики. Знаютчто такое мозаика и как с ней работать. Умеют | Личностные:формируется внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Регулятивные: учатся учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Коммуникативные:учатся адекватно использовать речевые средства для решения познавательных задач. | |
Тип урока | ОНЗ (Открытие новых знаний) | |
Ресурсы | Учебник. «Технология»,3 кл., ч.2. |
№п/п | Этап урока, цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащегося |
1 | Мотивирование к учебной деятельности | УЗУ: создать условия для мотивации к учебной деятельности. УЗу: Здравствуйте ребята, меня зовут Алена Валерьевна, сегодня я буду вести у вас урок технологии. - Все сели, настроились на работу. | |
2 | Актуализация знаний (Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии). Цель: | УЗУ: создать условия для актуализации знаний по конструирование. УЗу: - Ребята, чтобы узнать, какое мы будем выполнять изделие, нам нужно вспомнить одну игру под названием «Танграм». ПЗ: – Что вы знаете об этой игре? – Как вы считаете, для чего она нужна, чем она полезна? - Выложить на доске из деталей «Танграма» гуся и зайца по предлагаемому техническому рисунку, вывешенному на доску. Два ученика по очереди выходят к доске и делают изделия гуся и зайца, на слайде будет образец этих животных. Слайд № 1 - Давайте вспомним для чего нам нужен танграм, чем он полезен. - Верно, молодцы. | Это японская игра, смысл которой заключается в том, чтобы из частей квадрата собрать фигурку. Развивает воображение, фантазию, учит ориентироваться на листе. Развивает воображение, фантазию, учит ориентироваться на листе |
3 | Постановка цели урока (Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средство)). | УЗУ: создать условия для построения проекта выхода из ситуации. УЗу: - Ребята, сейчас мы с вами выполним еще одно изделие. ОРД: - Посмотрите на доску ПЗ: – Как можно назвать данное изделие? – Каким способом получили изделие? – Для чего оно нужно? – Из скольких деталей состоит? – Что использовали для его изготовления? – Что можно сказать о размере деталей? - Ребята, это конструктор называется «колумбово яйцо». | Мозаика. Путём соединения деталей. Для развития внимания, фантазии, аккуратности. 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8, 9 и 10. Треугольники. Похоже по форме на яйцо, по размеру разные детали |
4 | Восприятие (Реализация построенного проекта). | УЗУ: создать условия для реализации построенного проекта. УЗу: - Сейчас я вам о ней немного расскажу. ПЗ: - «Колумбово яйцо» - эта развивающий конструктор способствует развитию логического мышления, памяти, усидчивости, сенсорных и творческих способностей. - Смысл этого конструктора заключается в том, что нарисованное яйцо на бумаге, разрезают на треугольники и из этих треугольников складывают различные композиции, например, такие как: лошадь, птица, летучий змей, сова и многое другое. - Вот и наша сегодня задача сделать одну из таких композиций из «Колумбового яйца». | |
5 | Осмысление (первичное закрепление с проговариванием во внешней речи) | УЗУ: создать условия для первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. УЗу: - Что нам понадобится для выполнения наших работ. Перечисляем, что нам понадобиться для выполнения работ. (картон, цветная бумага, клей, ножницы, шаблон, линейка, карандаш) - Мы с вами будем работать с такими предметами как: ножницы, клей, карандаш. - Что мы должны соблюдать при работе с этими предметами? Проговариваем с детьми технику безопасности. - Мы с вами перечислили предметы, с которыми будем работать, проговорили технику безопасности, а теперь приступаем к работе. | Технику безопасности. |
6 | Закрепление (Включение в систему знаний и повторение). | УЗУ: создать условия для закрепления знаний по теме моделирование и конструирование на плоскости. Мозаика из элементов овала. УЗу: - Ребята, сейчас вы с вами проведем выставку ваших работ. ПЗ: - Первый ряд выходит к доске и показывает свои работы остальным ребятам. - Теперь выходит второй ряд и показывает свои работы всем остальным По такому же принципу выходят остальные ряды и показывают свои работы. | |
7 | Подведение итогов урока (Рефлексия учебной деятельности на уроке ) | УЗУ: создать условия для подведения итогов урока по теме моделирование и конструирование на плоскости. Мозаика из элементов овала. УЗу: - Теперь подведем итоги урока. ПЗ: - С каким видом «Танграма» мы с вами сегодня познакомились? - Из каких элементов состоит колумбово яйцо? - А сколько этих треугольников? - Вам понравился сегодняшний урок? - Было у вас какие - нибудь сложности при выполнении работ? - А для чего предназначено это конструирование? | Колумбово яйцо Из треугольников Из 9 Ответы детей. Ответы детей. |
8 | Организация домашнего задания. | УЗУ: создать условия для организации домашнего задания по моделирование и конструирование на плоскости. Мозаика из элементов овала. |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема урока: "СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’]. БУКВЫ Ч, ч" 3.Тип урока: «Урок открытия нового знания» • 4. Форма организации урока: групповая • 5.Предмет - литературное чтение (обучение грамоте) • 6.Класс: 1 • 7.Автор
·Аннотация урока2.Тема урока: " СОГЛАСНЫЙ ГЛУХОЙ МЯГКИЙ ЗВУК [ч’].БУКВЫ Ч, ч"3.Тип урока: «Урок открытия нового знания»4. Форма организации урока: групповая5.Предмет - литературное чтение (обуче...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров" МБОУ лицея №32 г.Орла Тип урока: обобщение изученного материала. Форма урока: урок - путешествие Программа: УМК "Перспективная начальная школа" Учебник: Окружающий мир 2-й класс, часть 2. Авторы:
Урок окружающего мира по теме "Если хочешь быть здоров"Тишина Ирина Викторовна, учитель начальных классовМБОУ лицея №32 г.ОрлаТип урока: обобщение изученного материала.Форма урока:...
Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»
Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение понятия числа и цифры 8»
Конспект урока «Число и цифра 8» Тип урока: урок объяснения нового материала (урок формирования первоначальных предметных навыков и УУД, овладения новыми предметными умениями) – «Введение п...
Урок по Основам религиозных культур и светской этики 4 класс. Модуль: Основы светской этики.Тема урока: Урок ».Добро и зло " Зачетная работа. Урок скорректирован под свой класс из многих конспектов других учителей.
Технологическая карта урока Предмет _ Основы светской этики ________________________ Класс _____4____________________ Базовый учебник ___«Основы светской этики» А. Я.Данелюк____________________...
Урок «Окружающий мир» в 4 классе. Тип урока: урок-исследование. Тема урока: «Органы чувств».
Данный урок является первым в теме»Органы чувств». Учащиеся исследуют при помощи каких органов чувств они познают окружающий мир.. - методы обучения: объяснительно-иллюстративный, частично-поиск...