Промежуточная аттестация по технологии 2 класс по программе "Перспектива".
методическая разработка по технологии (2 класс)
Промежуточная аттестация по технологии 2 класс по программе "Перспектива".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_itogovaya.docx | 30.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Спецификация контрольных измерительных материалов
по учебному предмету «Технология» 2 класс
в рамках проведения промежуточной аттестации
Пояснение к контрольной работе
Цель работы: выявить сформированность базовых умений по предмету «Технология».
На выполнение работы дается 40 минут. Работа включает в себя 11 заданий. 8 заданий базового уровня, 3 задания повышенного уровня.
Обобщенный план
В работе используются три типа заданий.
1.Задания с кратким ответом – КО.
2.Задания с развёрнутым ответом (требует записи ответа в свободной форме) – РО.
№ задания | Проверяемые умения | Тип задания |
Базовый уровень | ||
Часть А | ||
1 | Знать названия инструментов | КО |
2 | Знать название техники работы с бумагой | КО |
3 | Умение находить названия природных материалов из списка предложенных | КО |
4 | Умение называть недостающее слово, с опорой на прочитанное предложение | КО |
5 | Знать безопасное время работы с компьютером | КО |
6 | Умение определять алгоритм выполнения аппликации | КО |
7 | Умение называть инструменты для работы с пластилином | КО |
8 | Умение определять, о каком инструменте идет речь, с опорой на прочитанные предложения. | КО |
Повышенный уровень | ||
9 | Умение определять названия о материалах и инструментах. | КО |
10 | Умение составлять список природных материалов | РО |
11 | Умение подбирать пословицы о труде | РО |
Модели ответов
Вариант 1
№ задания | Модели ответов | Баллы | Максимальный балл |
Базовый уровень | |||
За каждый правильный ответ 1 балл Ответ: склеить | 1 | 1 | |
За каждый правильный ответ 1 балл Ответ: Ножницы стека игла | 1 1 1 | 3 | |
3. | Ответ: Оригами | 1 | 1 |
4. | Ответ: б) через каждые 15 минут | 1 | 1 |
5. | Ответ: каждый правильный ответ один балл. Листья Желуди Цветы Семена кора | 1 1 1 1 1 | 5 |
6. | Погреть в руках. | 1 | 1 |
7. | Ответ: 1) вырежи; 2) разметь детали; 3) приклей. | 1 1 1 | 3 |
8. | Стека подкладная доска (или доска для пластилина) | 1 1 | 2 |
ВСЕГО | 17 | ||
Повышенный уровень | |||
9. | 1)Материал 2)инструмент | 1 1 | 2 |
10. | Ответ: Ножницы | 2 | 2 |
11. | За написанную пословицу ребенок получает два балла. | 2 | 2 |
ВСЕГО | 6 |
Модели ответов
Вариант 2
№ задания | Модели ответов | Баллы | Максимальный балл |
Базовый уровень | |||
За каждый правильный ответ 1 балл Ножницы Стека игла | 1 1 1 | 3 | |
Ответ: Оригами | 1 | 1 | |
3. | За каждый правильный ответ один балл. Листья Желуди Цветы Семена кора | 1 1 1 1 1 | 5 |
4. | Ответ: склеить | 1 | 1 |
5. | Ответ: б) через каждые 15 минут | 1 | 1 |
6. | Ответ: 1) вырежи; 2) разметь детали; 3) приклей. | 1 1 1 | 3 |
7. | Погреть в руках | 1 | 1 |
8. | Стека подкладная доска (или доска для пластилина) | 1 1 | 2 |
ВСЕГО | 17 | ||
Повышенный уровень | |||
9. | Ответ: Ножницы | 1 1 | 2 |
10. | 1)Материал 2)инструмент | 1 1 | 2 |
11 | За написанную пословицу ребенок получает два балла. | 2 | 2 |
ВСЕГО | 6 |
Система оценивания
Задания считаются выполненными при отсутствии ошибок.
Если задание имеет один верный ответ, а учащийся отметил два варианта ответа, то задание считается невыполненным.
В предложенной таблице напротив каждой фамилии учащегося ставится кол-во баллов, полученное за задание (Приложение 1)
Максимальное количество баллов за базовый уровень – 17, за повышенный - 6. Задания повышенного уровня оцениваются отдельной отметкой.
Суммарный балл переводится в школьную отметку.
Успешность выполнения работы определяется в соответствии со шкалой.
Шкала оценивания | Оценки за итоговую контрольную работу (кол-во учащихся, получивших отметку) | Результаты итоговой контрольной работы |
«5» - 17-15 баллов «4» - 14-12 баллов «3» - 11-9 баллов «2» - 8-0 баллов | «5» - «4» - «3» - «2» | Качество – Успеваемость – Обученность - |
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)
по технологии за курс 2 класса
Фамилия, имя учащегося ________________________________________ __
1 – вариант.
Часть А
1. Допиши недостающее слово.
При изготовлении аппликации из цветной бумаги детали надо _____________ .
2. Подчеркни названия инструментов.
Ножницы, пластилин, стека, бумага, ткань, игла, нитки, клей, глина.
3. Запиши ответ.
Как называется техника складывания из бумаги ? Это ______________ .
4. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
5. Подчеркни, что относится к природным материалам.
Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.
6 . Запиши ответ.
Как можно размягчить пластилин? _______ ____________________________
__________________________________________________________________ .
7. В каком порядке выполняют аппликацию? Поставь цифры 1,2,3.
- приклей;
- разметь детали;
- вырежи.
8. Запиши инструменты для работы с пластилином:
а) .
б) ) .
Часть В
9. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
1)То, из чего изготавливают изделия, - это .
2) То, чем работают, - это .
10. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
11.Напиши пословицу о труде. _______________________________________________
________________________________________________
Итоговая контрольная работа (промежуточная аттестация)
по технологии за курс 2 класса
Фамилия, имя учащегося ________________________________________ __
2 – вариант.
Часть А
1. Подчеркни названия инструментов.
Ножницы, пластилин, стека, бумага, ткань, игла, нитки, клей, глина.
2. Запиши ответ.
Как называется техника складывания из бумаги ? Это ______________ .
3. Подчеркни, что относится к природным материалам.
Листья, желуди, картон, цветы, бумага, семена, кора, ткань.
4. Допиши недостающее слово.
При изготовлении аппликации из цветной бумаги детали надо _____________ .
5. При работе за компьютером делай перерыв:
а) через каждый час;
б) через каждые 15 минут;
в) через каждые 5 минут.
6. В каком порядке выполняют аппликацию? Поставь цифры 1,2,3.
- приклей;
- разметь детали;
- вырежи.
7 . Запиши ответ.
Как можно размягчить пластилин? _______ ____________________________
__________________________________________________________________ .
8. Запиши инструменты для работы с пластилином:
а) .
б) .
Часть В
9. Подумай, о каком инструменте идёт речь? Напиши ответ______________________
– Этот инструмент нужно передавать своему товарищу, держа его за лезвие.
– Во время работы с ним нельзя отвлекаться и размахивать им.
– На столе этот инструмент должен лежать с сомкнутыми лезвиями.
10. Закончи высказывания о материалах и инструментах:
1)То, из чего изготавливают изделия, - это ) .
2) То, чем работают, - это ) .
11.Напиши пословицу о труде._______________________________________________
_________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Промежуточная аттестация по технологии 3 класс
Материал для промежуточной аттестации по технологии для 3 класса для школ с татарским языком обучения (в форме проекта)...
Промежуточная аттестация по технологии_2 класс
Работа содержит спецификацию и КИМ промежуточной годовой аттестации. "Начальная школа 21 века."...
Контрольно-измерительные материалы по технологии для промежуточной аттестации обучающихся 2 класса
Назначение работыИтоговый тест проводится с целью определения уровня подготовки по курсу технологии обучающихся 2 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 3класс, в со...
Промежуточная аттестация по технологии 3 класс
Промежуточная аттестация по технологии 3 класс "Школа России"...
Задания для промежуточной аттестации по технологии. 2 класс
Задания разработаны на основе ФГОС...
Промежуточная аттестация по технологии 2-4 классы. КИМ. Творческая работа.
Работа предназначена для проведения процедуры промежуточной аттестации учащихся 2-4 классов начальной школы по учебному предмету «Технология».Основной целью работы является проверка и оцен...