Главные вкладки
Ивахнова Ирина Сергеевна
"Сайт учителя начальных классов".
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей.
Увлечения: чтение исторических романов, философских книг, классической литературы, в том числе и современной; фитнес, вязание на спицах.
Страна: Россия.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г.Невинномысск
Место работы: Муниципальное казённое образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15».
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivakhnova-irina-sergeevnaНе обижайте детей готовыми формулами, формулы - пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что польза главное. Главное - воспитание в человеке человеческого.
Я горжусь своей профессией! Для меня учитель– это не просто человек, педагог. «Учитель- это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет педагог, зависит и то, чему и как он научит своих учеников». (К. Гельвеций)
Дети - это наши учителя и ученики. Мы учим их жизни, а они делают нашу жизнь счастливой и красочной! А. Дольский писал про детей:
«Пытаюсь зажечь в них хотя бы свечу.
Не худшая все-таки участь…
Мне кажется - я их чему-то учу.
А это они меня учат».
Самое прекрасное время в жизни каждого человека – это детство. Только в детстве самые яркие и запоминающиеся впечатления, мир волшебный и удивительный. И таким его делаем мы, взрослые, находящиеся рядом с ребенком – родители и педагоги: заботливые и внимательные, терпеливые и мудрые.
Кто же такой педагог? Педагог – это мастер, учитель, друг, человек с обостренным чувством любви, внимания, заботы о детях, который вкладывает частичку своей души. Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет!
Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!».
О себе
Здравствуйте! Уважаемые коллеги, ученики их родители.
Рада приветствовать Вас на моём сайте!
Работаю учителем начальных классов. Педагогический стаж 18 лет. Свой учительский путь начала, ещё учась на первом курсе Ставропольского Государственного университета в хуторе Ново-Зеленчутском Отрадненского района Краснодарского края в качестве школьного библиотекаря и учителя малокомплектной начальной школы.
С 2005 года по 2008 год работала воспитателем МДОУ №15 г.Невинномысск.
С 2008 по настоящее время работаю учителем начальных классов в МКОУ СОШ №15 с.Ивановского.
С 2018 года работаю по совместительству в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №2» ст. Барсуковская, Кочубеевского округа.
Я работаю в школе по призванию. Стать учителем - моя мечта с детства. Моя работа - это моя жизнь. Большую часть своего времени я отдаю работе с детьми. Педагогическая деятельность каждый день раскрывает передо мной секреты детских душ, заставляет учиться, познавать и открывать новое, требует постоянного творчества и саморазвития, мобилизирует душевные и интеллектуальные возможности.
Работаю по УМК "Перспектива". На уроках использую элементы различных педагогических технологий. Стремлюсь, чтобы на уроках учащимся было интересно самим добывать знания, учу аргументированно высказывать своё мнение, отстаивать свою точку зрения.
По натуре - я оптимист. Люблю путешествовать, ходить в походы, вести активный, здоровый образ жизни.
Я счастливый человек. Почему? Я нашла своё призвание, у меня много друзей, я работаю в любимой школе, у меня отличные ученики и отзывчивые родители. Разве этого мало!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"В книгах заключено особое очарование;
книги вызывают в нас наслаждение:
они разговаривают с нами, дают нам добрый совет,
они становятся живыми друзьями для нас..."
Франческо Петрарка, итальянский поэт
Мой внутренний мир, в первую очередь, сформировала моя семья, педагоги, коллеги, ученики и просто люди, которые подарили мне чуточку своей души. Многому меня научил мой жизненный опыт, пусть небольшой, но богатый и тернистый.
Что касается книг... Я очень люблю читать, поэтому на меня произвело неизгладимое впечатление довольно много книг. Будучи студенткой мне приходилось читать огромное количество педагогических трудов. Могу с уверенностью сказать, что три из них я запомнила на всю жизнь, именно они и сформировали мой внутренний мир: "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко, "Школа жизни" Шалвы Александровича Амонашвили, "Сердце отдаю детям" Василия Александровича Сухомлинского. Не оставили меня равнодушной произведения Валентина Григорьевича Распутина "Уроки французского" и Кузьмы Григорьевича Абрамова "Девушка из села". Я отношу их к числу произведений, которые можно перечитывать снова и снова, произведений, которые можно поистине назвать настольной книгой учителя. До сих пор они помогают мне правильно выстраивать свою педагогическую деятельность и добиваться определенных результатов в работе.
Не представляю себе возможным обойти стороной классику, как русскую, так и зарубежную. Любимых произведений здесь нет, все композиции достойны уважения. Но... Назвать те из них, которые навсегда запали мне в душу я могу. Это, безусловно, "Мастер и Маргарита" Михаила Афанасьевича Булгакова, "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова, "Война и мир" Льва Николаевича Толстого, и, конечно, роман великой американской писательницы Маргарет Манерлин Митчелл "Унесенные ветром". Куда же без увлекательного мира поэзии... Здесь, безусловно, мое сердце принадлежит творчеству русского советского поэта, переводчика, Героя Советского Союза Эдуарда Аркадьевича Асадова. В его завораживающих строках о любви, войне, дружбе, природе, чувствах я всегда нахожу что-нибудь своё. В моей жизни эти книги стали мне очень близки. Именно они помогли мне справится со всеми трудностями в жизни, воплотить в жизнь свою заветную мечту - быть учителем!
Мой взгляд на мир
Что бы не происходило, на мир всегда смотрю позитивно! Постоянно учусь, много работаю над повышением своего уровня и стараюсь не изменять своей жизненной позиции: "Вся жизнь - дорога к совершенству, тернистый путь на много лет...".
Размышляя над содержанием своего профессионального кредо, решила остановиться на фразе выдающего немецкого педагога-демократа Фридриха Адольфа Вильгельма Дистервега: "Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить". Именно в этих словах, на мой взгляд, заключена суть моей педагогической деятельности: я не даю своим детям готовых знаний, я помогаю им добывать их самостоятельно, внедряя в свою работу современные образовательные технологии.
Проанализировав традиционную образовательную систему, я поняла, что для меня в ней неприемлемо: - Прямая трансляция личности учителя на личность ученика. - Ученик является простым преемником знаний, умений и навыков. Не может быть будущего за такой школой. Учитель и ученик, на мой взгляд, должны действовать вместе, быть сотоварищами, партнерами, составлять союз более старшего и опытного с менее опытным, но ни один из них не должен стоять над другим. Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между учителем и учеником. Спору нет, должна. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перешагнуть, а более высокая ступенька, на которую тебя подняли сами ученики, - Уважение. И с этой высоты ты протягиваешь руку тем, кто идет за тобой, помогая подняться по лестнице познания. Помните древнюю мудрость? Учитель - это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Как же это верно!
Мои достижения
В 2019 году защитилась на высшую категорию.
1. Почетная грамота администрации Кочубеевского района Ставропольского края за добросовестный труд и профессионализм в работе. Постановление №122 от 18 августа 2010 года.
2. Почетная грамота руководителя отдела образования Кочубеевского муниципального района Ставропольского края за профессионализм высокое педагогическое мастерство, добросовестный труд. 4 октября – 2013 год.
3. Почетная грамота администрации Кочубеевского района Ставропольского края за долголетний добросовестный труд. Постановление №769 от 14 августа 2018 года.
4. Почетная грамота за 3-е место в районном этапе конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2013».
5. Грамота за подготовку победителя муниципального этапа краевого конкурса на лучшее задание для олимпиады, посвящённой Году Экологии «Эковед». 2018 год.
6. Грамоты от директора школы за творческий подход в воспитании из а организацию многообразной и разносторонней деятельности учащихся 2015, 2017, 2018, 2019 год.
7. Диплом за подготовку призёра Всероссийского «Молодёжного чемпионата «Старт». 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 год.
Курсы повышения квалификации
1. ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО «Особенности реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 2019 год – 108 часов.
2. ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО «Системно-деятельностный подход в преподавании предмета «Русский язык» в поликультурном образовательном пространстве. 2016 год – 72 часа.
3. ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и ПРО» по программе «Применение средств ИКТ в дистанционном обучении детей-инвалидов» 2013 год -144 часа.
4. ГБОУ ДПО СКИРО ПК и ПРО «Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»». 2013 год – 78 часов.
5. ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и ПРО» по программе «Федеральные образовательные стандарты второго поколения как условие совершенствования качества образования в современной школе» 2010 год – 72 часа.
6. ГБОУ ДПО «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и ПРО» по программе «Реализация личностно-ориентированной развивающей модели обучения в начальной школе». 2010 год -108 часов.
Моё портфолио
А зачем нужен публичный, сетевой дневник? Каждый, кто ведет свой сайт, преследует какие-то свои цели. Зачем же такой дневник нужен учителю, которому хватает писанины и других забот?
Во-первых, это возможность публикации своих методических разработок. Сделать это можно в разных формах: от привычного для нас конспекта с описанием и анализом урока, до демонстрации видео, которое наиболее ценно именно на уроках (лучше один раз посмотреть, чем 10 раз прочитать).
Во-вторых, это коллекция полезных ссылок для работы на различные веб-ресурсы, которая всегда под рукой.
В-третьих, это возможность поместить учебные материалы для учеников. У кого-то есть распечатки из книг, кто-то готовит такие пособия самостоятельно. Сайт же дает возможность разместить любые учебные материалы в открытом доступе в школе и дома. При этом нет необходимости распечатывать большое количество страниц. Здесь важное значение имеет использование средств мультимедиа, которые можно встроить в блог и использовать как эффективные наглядные пособия, которые помогают ярче проиллюстрировать учебный материал.
Четвертое. Большим плюсом является и то, что сайт – «живой организм». Нужный материал размещается просто и быстро. Ничего не стоит изменить, при необходимости подредактировать сообщение. А возможность оставлять комментарии дает прекрасную обратную связь с учеником, коллегой, родителями. Кроме того, при помощи так называемых ярлыков, можно легко найти интересующую вас публикацию.
Так как мой портфолио неформальный, есть возможность размещать в нем то, что больше нигде невозможно разместить. Я имею в виду творческие работы (мои собственные и учеников). Мне кажется, что самое главное в работе каждого учителя – воспитать ученика как творческую личность. Потому что творческий человек, где бы потом ни работал, в любой профессии сможет реализовать себя как личность, получить удовлетворение от работы, принести пользу обществу. Ведь это большое счастье – получать удовольствие от своей работы. И, как мне кажется, без творческого подхода здесь не обойтись.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты