Календарно-тематическое планирование по технологии, 4 класс, УМК "ПНШ"
календарно-тематическое планирование по технологии (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по технологии, 4 класс, УМК "ПНШ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_ktp.doc | 125 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология»
Номер урока | Тема урока | Часы учебного времени | Дата проведения | Планируемые результаты | |||
план | факт | Предметные | Личностные | Метапредметные | |||
1 | Ваза для осеннего букета. | 1 | 02.09 | Оклеивать бумажным шпагатом емкость; делать из шпагата украшения для вазы, освоение правил техники безопасности. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий. | |
2 | Подставка из пластиковых емкостей. Входная контрольная работа. | 1 | 09.09 | Расширение знаний о мире вещей, созданных руками человека и о материалах, из которых они делаются, новый прием: делать резаком разрез на пластиковой бутылке. | Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | Регулятивные: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | |
3 | Головоломка. | 1 | 16.09 | Новый термин: головоломка, развитие пространственного воображения, разметка по чертежу, правила техники безопасности. | Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы. | |
4 | Игрушка-перевертыш. | 1 | 23.09 | Развитие пространственного воображения, вырезание отделочных деталей, расположение их на основе, закрепление грузов внутри основы, проверка игрушки в действии. | Делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Познавательные: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. | |
5 | Ремонт книг. | 1 | 30.09 | Сведения из истории книгопечатания, общее представление о профессиях, задействованных в издании печатной продукции, приемы ремонта книг, правила техники безопасности. | Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | Регулятивные: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. | |
6 | Олимпийский символ из 5 цветных колец. | 1 | 07.10 | Олимпийская символика из пяти колец, опыт совместной деятельности, правила техники безопасности. | Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров. | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий. | |
7 | Спортивный значок. | 1 | 14.10 | Расширение знаний о мире вещей, созданных руками человека и о материалах, из которых они делаются, новые термины: припуск, тиснение, новые приемы: заготовка с припуском, выполнение тиснения, правила техники безопасности. | Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Регулятивные: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | |
8 | Каркасные модели из проволоки. | 1 | 21.10 | Расширение знаний о мире вещей, созданных руками человека и о материалах, из которых они делаются, новый прием: скручивание спиралью, правила техники безопасности. | Делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы. | |
9 | Лепка декоративного рельефа. | 1 | 28.10 | Расширение знаний о мире вещей, созданных руками человека и о материалах, из которых они делаются, новый термин; «рельеф», правила техники безопасности . | Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров. | Познавательные: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. | |
10 | Игрушки-гармошки. | 1 | 11.11 | Новый термин «прорезь», новый прием «сделать прорезь», правила безопасной работы с инструментами . | Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | Регулятивные: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. | |
11 | Бусы из бумаги в технике оригами. | 1 | 18.11 | Новый технологический прием «нанизывание бусины на нитку», правила техники безопасности. | Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров. | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий. | |
12 | Новогодние фонарики. | 1 | 25.11 | Технологические приемы: разметка, вырезание, складывание, соединение, оформление, осознанное выполнение правил техники безопасности. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | Регулятивные: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | |
13 | Брелок из проволоки. | 1 | 02.12 | Виды проволоки, используемой на уроках: цветная в пластиковой изоляции, тонкая медная. Экономное расходование материалов при разметке. | Делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы. | |
14 | Игрушки из пенопласта. | 1 | 09.12 | Расширение знаний о мире вещей, созданных руками человека и о материалах, из которых они делаются, новые термины «шлифовать», «наждачная бумага», новый прием: шлифовать наждачной бумагой. | Делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Познавательные: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. | |
15 | Маски из бумаги. | 1 | 16.12 | Новые приемы: прорезание макетным ножом по криволинейному контуру, изгибание полос, воспроизведение по памяти правил техники безопасности. | Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Регулятивные: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. | |
16 | Футляр из ткани. Рубежная контрольная работа. | 1 | 23.12 | Свойства текстильных материалов, новые термины: основа, уток, кромка, новые приемы: выполнение швов: «строчка», «потайной», сметывание ткани; воспроизведение по памяти правил безопасности. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений. | |
17 | Игрушки из бумаги. | 1 | 13.01 | Анализ чертежей деталей игрушки, приемы изготовления деталей, шаблоны их оформления. | Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров. | Регулятивные: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | |
18 | Оформление изделий вышивкой декоративным крестом. | 1 | 20.01 | Работа с тканью, новые термины: «канва», «пасма», новый прием: «выполнение простого креста». | Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы. | |
19 | Декоративное панно. | 1 | 27.01 | Работа с бумагой, новый термин «крепированная бумага», новый прием «наклеивание по наружному и внутреннему контуру мелких оторванных бумажных кусочков. | Описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров. | Познавательные: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. | |
20 | Подарочная открытка. | 1 | 03.02 | Работа с бумагой, знакомство со свойствами бархатной бумаги. | Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Регулятивные: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. | |
21 | Ремонт одежды. | 1 | 10.02 | Работа с тканью, новый прием: «пришивание заплатки-аппликации». | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий. | |
22 | Сборка моделей транспортирующих устройств. | 1 | 17.02 | Расширение знаний о мире вещей, созданных руками человека, развитие конструкторско-технологического мышления. | Делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Регулятивные: в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. | |
23 | Фигурки из глины или пластической массы. | 1 | 24.02 | Работа с глиной или пластической массой, способы лепки. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы. | |
24 | Проект коллективного создания макета села Мирного. | 1 | 03.03 | Расширение знаний о мире вещей, созданных руками человека, развитие конструкторско-технологического мышления. | Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Познавательные: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. | |
25 | Электронный текст. Работа с текстом на компьютере. | 1 | 10.03 | Использование компьютера в различных сферах жизни и деятельности человека, название и основное назначение частей компьютера, названия и назначения технических устройств для работы с текстом. | Делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Регулятивные: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. | |
26 | Текстовый редактор. Правила клавиатурного письма. | 1 | 17.03 | Клавиатура компьютера, ввод текста в компьютер, текстовый редактор, главное меню и инструменты, создание небольших текстов с использованием изображений на компьютере. | Ориентация на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. | Познавательные: перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно-следственные связи изучаемых явлений, событий. | |
27 | Редактирование электронного текста. | 1 | 24.03 | Использование компьютерной мыши для редактирования текста, приемы редактирования текста. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | Регулятивные: в диалоге вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы. | |
28 | Форматирование электронного текста. | 1 | 07.04 | Термин «форматирование текста», инструменты для форматирования текста, создание небольших текстов с изображением на компьютере. | Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы. | |
29 | Работа с документом, сохранение электронного текста. | 1 | 14.04 | Приемы сохранения электронных документов, создание электронных папок, распечатка текста на принтере | Делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Познавательные: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. | |
30 | Иллюстрирование текста. | 1 | 21.04 | Способы иллюстрирования текста, создание схем, таблиц, рисунков. | Оценивать жизненные ситуации с точки зрения собственных ощущений, соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями. | Регулятивные: выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним. | |
31 | Электронные справочные издания. | 1 | 28.04 | Знакомство с электронными справочными изданиями, детской электронной энциклопедией. | Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы. | |
32 | Поиск информации по ключевым словам. | 1 | 05.05 | Термин «ключевое слово», использование ключевых слов для поиска информации, алфавитный указатель. | Делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. | Познавательные: преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. | |
33 | Поиск информации по ключевым словам. | 1 | 12.05 | Термин «ключевое слово», использование ключевых слов для поиска информации, алфавитный указатель. | Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы. | |
34 | Итоговое тестирование | 1 | 26.05 | Термины, использующиеся при работе на компьютере, выполнение действий с компьютером. | Принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним. | Коммуникативные: уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...