естественная природа
план-конспект урока по окружающему миру (1 класс)
Предварительный просмотр:
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
1.Организация начала урока (2 мин) | Здравствуйте ребята, сегодня урок у вас проведу я. Меня зовут Глухарёва Екатерина Владимировна, с вами я познакомлюсь во время урока. Проверим готовы ли вы начать урок и готовы ли ваши рабочие места. На столах должны лежать: карандаши, ластик, точилка, лист бумаги, учебник, | Приветствуют Проверяют |
2.Постановка целей и задач урока(3 мин ) | Ребята посмотрите вокруг себя, что вы видите? А что вас окружает на улице? Как вы думаете, что из перечисленного создано руками человека? Это называется рукотворным. А вы вот перечислили деревья траву – это тоже создал человек? А кто же? Правильно природа – эти предметы называются естественной природой | Перечесляют (парта….) Перечесляют(дерево, тарва…) нет природа |
Изучение новых ЗУН (10-12 мин) | Ребята посмотрите у вас у всех на партах лежат учебники по предмету технология, посмотрите. В течении всего 1 класса вы будете с ними заниматься. Вы много узнаете из него и он вам будет помогать в изготовлении разных подделок, а сегодня мы с вами познакомимся с этим учебником и изучим 1 параграф. Откройте учебник на странице 4. А теперь поиграем, я называю вещи а вы если это рукотворный мир то вы встаёте , а если естественная природа сидите. Играем: Дерево, парта, трава, листок дерева, лист бумаги, береза , стул, дуб, ручка, липа , ёлка….. Молодцы, а теперь посмотрим на эту картинку у скажем что создал человек и что природа Сейчас посмотрите на эту страничку Что на картинках делают?? Что на 1 картинке…на 2? На 3, на 4? Зачем они это делают? Правильно только мы назовём это по другому это их профессия. Посмотрим какие профессии ещё есть, смотрим на экран (презентация в виде загадок по теме профессии , учитель читает ученики отвечают) | смотрят Открывают Встают,садяться Отвечают Это их работа Отвечают на загадки |
Физкультминутка (3мин ) | Вы наверное устали, сейчас отдохнём. Повторяйте за героями (физ- мин видео анимационная ) Садитесь | Повторяют |
Практика(15-20 мин) | А теперь давайте нарисуем какие профессии у ваших родителей , рисуем на листочках любыми карандашами Заканчиваем ещё 2 минуты | Рисуют |
Подведение итогов урока (1 -2 мин) | Молодцы, вспомним, что мы сегодня изучили. Каждый называет ,что нового узнал Много мы сегодня профессий узнали? Кто не закончил ,заканчивает дома, рисунки можете показать родителям. Убираем свои рабочие места карандаши в карандашницу, ластики с точилками отдельно. И тихонько как мышки идем в свой кабинет.Досвидания. | Называют Да Убирают |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урокгеографии в 9классе по теме "Численность и естественный прирост населения"
Работа содержит презентацию к уроку и план урока...
Презентация "Организация исследовательской деятельности младших школьников в КОГОКУ "Лицей естественных наук"
В данной презентации представлен опыт работы по организации исследовательской деятельности младших школьников в Кировском областном ггосударственном общеобразовательном казенном учреждении "Лице...
"Введение новых образовательных стандартов в КОГОКУ "Лицей естественных наук"
В данной статье представлениопыт работы по введению новых образовательных стандартов в КОГОКУ "Лицей естественных наук"....
Предметная неделя естественно-математического цикла для учащихся 2 класса
Методическая рабработка предметной недели естественно-математического цикла для учеников 2 класса (план недели, математические конкурсы, олимпиады, кроссворды и т.д.)...
Справка по итогам мониторинга по дополнительной общеобразовательной программе «Природа и фантазия» естественно- научной направленности
Диагностика занимает очень важное место в воспитательно-образовательном процессе. Она позволяет через мониторинг и коррекцию системы педагогической деятельности осуществлять процесс обучения, воспитан...
Дополнительная общеобразовательная программа естественно-научной направленности "Чудеса науки и природы"
Программа для начальной школы разработана для ведения кружка "Точка Роста" или в направлении естественно- научной напрвленности....
Контрольная работа по окружающему миру (мониторинг сформированности функциональной грамотности – естественно-научная грамотность) Тема «Невидимые нити в живой природе» 3 класс МАОУ «Прогимназия №1» г.Воркуты УМК «Перспектива»
Сюжет задания связан с особенностями жизни воробьев. Мотивационный потенциал задания обусловлен с доступными возможностями изучать поведение этих птиц.Комплексное задание включает 5 заданий без выбора...