«Аппликация «Балерина»».
план-конспект занятия по технологии (1 класс)
Балет – это спектакль, в котором артисты не разговаривают, а только танцуют. Вслушиваясь в музыку, танцоры движением рук, ног, кружением выражают свое настроение: грусть или радость, печаль или восторг, взволнованность или спокойствие. Родиной балета является Италия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekhnologia_1a.doc | 80 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО: Мехдиева ПЗ
Предмет: технология.
Класс: 1 «А».
Тема урока: «Аппликация «Балерина»».
Тип урока: урок «открытия» нового знания.
Цель урока: первичное усвоение новых знаний и способов действий при изучении темы «Аппликация «Балерина»».
Характеристика этапов урока
Этап урока | Методы и приемы работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | ||
Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Словесный метод | Приветствие. Проверка готовности к уроку. - Здравствуйте, ребята меня зовут …………….и сегодня урок технологии проведу у вас я. Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно, На урок торопит нас – Технология сейчас. | Приветствуют учителя. | |||
2. Актуализация опорных знаний и фиксирование индивидуального затруднения | Словесный метод (беседа) Наглядный (показ) | Работа с видеороликом. -Ребята, сейчас я включу вам небольшой видеоролик, а после мы с вами его обсудим. -Что происходило в видео? -А кто знает, как называется такой танец? -Верно, это балет. Девушка танцевала соло феи Драже из балета щелкунчик. Балет – это спектакль, в котором артисты не разговаривают, а только танцуют. Вслушиваясь в музыку, танцоры движением рук, ног, кружением выражают свое настроение: грусть или радость, печаль или восторг, взволнованность или спокойствие. Родиной балета является Италия. -А кто знает, как называют артистов балета, танцоров? Артистов балета называют балеринами и танцорами. Обучение движениям в балете – позиции для ног, рук, и кистей рук идет на французском языке. Движения в балете называются «па» . Давным — давно, когда было принято носить длинное роскошное платье, усыпанное драгоценностями, когда модно было одевать на голову парики, балерины и танцоры одевались также и танцевали именно в таких нарядах. Длинные платья сковывали движения, мешали исполнять прыжки, вращения. -А какие сейчас наряды у балерин? Верно. Прошло то время, сменились наряды, у балерин теперь другие взгляды. Балерины укоротили свое платье и сегодня это платье называется – пачка. Ах, эти модницы, балерины, В пачках воздушных, как пелерины. -Как вы думаете, какая тема нашего урока? | Отвечают на вопрос учителя. -Девушка танцевала. -Балет. | К: владеть диалогической речью. Слушать и понимать речь других (К) | Сохранять учебно-познавательный интерес к изучению темы | |
3. Постановка учебной задачи. | Словесный метод (беседа) Наглядный (показ) | Постановка цели и задач урока. - Попробуйте сформулировать цель нашего урока. | Отвечают на вопросы.
| Слушать и понимать речь других (К) Владеть диалогической формой речи(К) | Сохранять учебно-познавательный интерес к изучению темы | |
4. Построение проекта выхода из затруднений. | Словесный метод (беседа) | Давайте посмотрим, что нам нужно будет сделать.
| Внимательно слушают и запоминают. | Сохранять учебную задачу(Р) | ||
5. Первичное закрепление во внешней речи. | Словесный метод (беседа) | - Но перед тем как мы с вами начнём изготавливать балерины давайте вспомним правила поведения, при использование ножниц:
А я по ходу вашей работы внимательно слежу за точностью выполнения, если у вас возникнут вопросы, вы можете ко мне обратиться. | Внимательно слушают. | Выполнение действий по алгоритму(П) Слушать и понимать речь других (К) | ||
6.Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | Словесный метод (беседа) | Самостоятельная работа учеников. - Теперь, ребята, когда вы закончили из ваших балерин. | Выполнение действий по алгоритму(П) | |||
7. Рефлексия учебной деятельности на уроке | Словесный метод (беседа) | -Наш урок подходит к концу. -Чему вы научились/что узнали? | Повторяют изученное. -Научились изготавливать балерин. | Оценка деятельности (Р) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Галина Уланова – великая балерина
Галина Сергеевна Уланова была великой русской балериной. Ее называли русским чудом, благодаря ее танцу зарубежная публика узнала о великом исскустве русского балета. Ее танец описывали "примерно так"....
Поэтапное рисование балерины.
Пошаговая инструкция с подробным проговариванием поможет детям в рисовании. Сначала делается набросок, затем поэтапно прорисовываются все детали. Этот навык будет важной составляющей в уме...
Презентация "Выдающиеся русские балерины. Карсавина."
Этот материал может послужить дополнением при изучении темы "Балет" по музыке....
Статья "Петербург Матильды Кшесинской или жизненный танец балерины"
В данной работе собраны интересные сведения о жизни в Санкт-Петербурге первой примы-балерины Мариинского театра Матильды Кшесинской...
Силуэтное вырезание.Балерина «игрушка на елку»
Силуэтное вырезание.Балерина «игрушка на елку»...
Силуэтное вырезание балерина.
1. Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся в совместной учебно-позна...
Ангелина-талантливая балерина
Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz...