Ангелина-талантливая балерина
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Бреславская Юлия Геннадиевна

Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angelina-talantlivaya_balerina.docx22.59 КБ

Предварительный просмотр:

Классы

Тема урока

Цель урока

Форма урока

Методы обучения

Виды учебной деятельности

Оборудование

Планируемый результат

2,

Ангелина талантливая балерина

Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz

Урок-игра

Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия;

планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция;

аудиозапись; видеозапись; слайды-сопровождение урока

Предметные:

Аудирование: Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:- приветствие; знакомство; прощание

Говорение: Возможность узнать о друге (имя);возможность вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: приветствие; знакомство; прощание

Общеучебные:

- умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;

 - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций;

 - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование)

  - расширение лингвистического кругозора,

 -  освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

 -  развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения;

  - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности

Метапредметные:

 -  развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей

 -  развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

 -  расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

 -  развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

 -  овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

Личностные:

 -  общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

   -  осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Ход урока

Задачи

Формы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия

Приветствие. Включение учащихся в режим работы

Приветствует учащихся.

Приветствуют учителя. Отчет дежурного.

Постановка целей и задач урока, составление плана занятия

Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке

Совместно с учениками составляет план работы на уроке: знакомство с героями учебника; повторить ранее изученный  материал в заданиях различного типа,

Знакомятся с целью занятия,  проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения. Учащиеся вспоминают, что сначала учитель поздоровался с ними, и затем назвал своё имя и отчество. Выдвигают тему урока «Знакомства»

Первичное усвоение новых знаний

Введение нового материала

Т: Вы знаете, что герои разных сказок живут в разных волшебных странах, городах или маленьких деревеньках. (Look at the pictures of the characters) Посмотрите на героев разных сказок, мультфильмов и телевизионных шоу. Кто из них живёт в деревне Маусленд? Но для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить Т: (пишете на доске)

Mouse + land = Mouseland Мышь + страна = ?

Ch: (высказывают свои предположения)

Т: (Right.) Правильно. Мышиная страна, или Страна мышей. У деревни оказалось говорящее название.

. формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции.

Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся

Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками.

(Once again, look at the pictures carefully.) Ещё раз посмотрите на рисунки (фото) внимательно. (Tell me in Russian, please, which of these characters live in Mouseland.) Скажите мне, пожалуйста, по-русски, кто из этих героев живёт в Стране мышей.

Ch: (высказывают свои предположения)

T: (You are quite right.) Вы совершенно правы. Angelina Mouseling.

Ch: (называют звуки, которые кажутся им новыми)

T: (You are right.) Правильно. Это звуки [b], [r], [z], [d], [ф], [ц],

  1. , [ei], [i:].
  1. Let’s play “Follow the leader” (Action time). (См. Lesson 1, раздел IV.)

SB ex. 2

учащиеся рассказывают всё, что они знают об этих персонажах, высказывают предположения, что в Параде участвовали Чарли Браун и медвежонок Тедди. Вы дополняете информацию об этих героях, пользуясь лингвострановедческим словарём

Физминутка

Clap your hands

Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия.

Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации.  Обобщение и систематизация знаний.  Активная и продуктивная деятельности учащихся

Работа в парах

SB ex. 4 (AB ex. 2) «Учитесь слушать и слышать».

Т: (Let’s open your Activity Books on page 13 and do exercise 2.) Давайте откроем Рабочие тетради на с. 13 и выполним упр. 2. (Listen and say) Послушайте и скажите, какой из двух гласных звуков звучит в каждом слове. Обведите кружком соответствующий транскрипционный знак,

 - Учащиеся выполняют задание учителя в парах, а затем работают над заданиями к аудиозаписи

 Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения.

Блиц- опрос по теме Взаимопроверка.

Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала.

Задание: расставить фразы знакомства в верном порядке .

5 верных ответов-5

4 ответа – 4

3 ответа -3

2/1 ответ -2

Учащиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки

- осуществляют взаимопроверку блиц-теста под руководством учителя.

Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения).

Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке

 - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке

 - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты,

 - оценивает работу ,активность учащихся на занятии

 - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

- высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке

 - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения

 - отвечают на вопросы рефлексии.

Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе.

- сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения,

 - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению

- записывают задание в дневник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Галина Уланова – великая балерина

Галина Сергеевна Уланова была великой русской балериной. Ее называли русским чудом, благодаря ее танцу зарубежная публика узнала о великом исскустве русского балета. Ее танец описывали "примерно так"....

Поэтапное рисование балерины.

Пошаговая инструкция  с подробным проговариванием поможет детям в рисовании. Сначала делается набросок, затем поэтапно  прорисовываются все детали. Этот навык будет важной составляющей в уме...

Презентация "Выдающиеся русские балерины. Карсавина."

Этот материал может послужить дополнением при изучении темы "Балет" по музыке....

Статья "Петербург Матильды Кшесинской или жизненный танец балерины"

В данной работе собраны интересные сведения о жизни в Санкт-Петербурге первой примы-балерины Мариинского театра Матильды Кшесинской...

Силуэтное вырезание.Балерина «игрушка на елку»

Силуэтное вырезание.Балерина «игрушка  на елку»...

Силуэтное вырезание балерина.

1.                  Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся в совместной учебно-позна...

Конспект урока английского языка 2 класс тема " Ангелина талантливая балерина"

Конспект урока английского языка 2 класс тема " Ангелина талантливая балерина"...