Ангелина-талантливая балерина
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angelina-talantlivaya_balerina.docx | 22.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Классы Тема урока Цель урока Форма урока Методы обучения Виды учебной деятельности Оборудование Планируемый результат | 2, Ангелина талантливая балерина Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz Урок-игра Частично – поисковый; имитационный; здровьесберегающий; рефлексия; планирование учебного сотрудничества; сравнение; нахождение сходств и отличий; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов; анализ; составление высказывания по алгоритму; построение речевого высказывания в устной форме; накопление опыта в составлении высказываний с изученной лексикой и грамматической конструкцией; контроль; коррекция; аудиозапись; видеозапись; слайды-сопровождение урока Предметные: Аудирование: Возможность понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке в следующих ситуациях:- приветствие; знакомство; прощание Говорение: Возможность узнать о друге (имя);возможность вести диалог этикетного характера в следующих ситуациях: приветствие; знакомство; прощание Общеучебные: - умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку; - формирование коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций; - приобретение элементарной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) - расширение лингвистического кругозора, - освоение начальных лингвистических представлений, доступных им и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне; - развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, внимания, памяти и воображения; - приобретение ощущения причастности к универсальной детской культуре, дружелюбного отношения и толерантности Метапредметные: - развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей - развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; - расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; - овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, Личностные: - общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; - осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми |
Ход урока
Задачи | Формы работы | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Создание эмоционально – положительного настроя ,организация начала занятия | Приветствие. Включение учащихся в режим работы | Приветствует учащихся. | Приветствуют учителя. Отчет дежурного. |
Постановка целей и задач урока, составление плана занятия | Проблемный вопрос, подведение к новому материалу для изучения на уроке | Совместно с учениками составляет план работы на уроке: знакомство с героями учебника; повторить ранее изученный материал в заданиях различного типа, | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты выполнения заданий, утверждают план работы на уроке, осознают важность выполнения творческого задания, активно включаются в процесс учения. Учащиеся вспоминают, что сначала учитель поздоровался с ними, и затем назвал своё имя и отчество. Выдвигают тему урока «Знакомства» |
Первичное усвоение новых знаний | Введение нового материала | Т: Вы знаете, что герои разных сказок живут в разных волшебных странах, городах или маленьких деревеньках. (Look at the pictures of the characters) Посмотрите на героев разных сказок, мультфильмов и телевизионных шоу. Кто из них живёт в деревне Маусленд? Но для того чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить Т: (пишете на доске) Mouse + land = Mouseland Мышь + страна = ? Ch: (высказывают свои предположения) Т: (Right.) Правильно. Мышиная страна, или Страна мышей. У деревни оказалось говорящее название. | . формирование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции. |
Усвоение сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся | Закрепление нового материала (работа в парах) работа с картинками. | (Once again, look at the pictures carefully.) Ещё раз посмотрите на рисунки (фото) внимательно. (Tell me in Russian, please, which of these characters live in Mouseland.) Скажите мне, пожалуйста, по-русски, кто из этих героев живёт в Стране мышей. Ch: (высказывают свои предположения) T: (You are quite right.) Вы совершенно правы. Angelina Mouseling. Ch: (называют звуки, которые кажутся им новыми) T: (You are right.) Правильно. Это звуки [b], [r], [z], [d], [ф], [ц],
SB ex. 2 | учащиеся рассказывают всё, что они знают об этих персонажах, высказывают предположения, что в Параде участвовали Чарли Браун и медвежонок Тедди. Вы дополняете информацию об этих героях, пользуясь лингвострановедческим словарём |
Физминутка | Clap your hands | Учащиеся проговаривают текст зарядки вместе с учителем и выполняют действия. | |
Закрепление знаний и способов действий. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации. Самостоятельное выполнение заданий, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Активная и продуктивная деятельности учащихся | Работа в парах | SB ex. 4 (AB ex. 2) «Учитесь слушать и слышать». Т: (Let’s open your Activity Books on page 13 and do exercise 2.) Давайте откроем Рабочие тетради на с. 13 и выполним упр. 2. (Listen and say) Послушайте и скажите, какой из двух гласных звуков звучит в каждом слове. Обведите кружком соответствующий транскрипционный знак, | - Учащиеся выполняют задание учителя в парах, а затем работают над заданиями к аудиозаписи |
Контроль и самопроверка знаний. Выявление качества и уровня овладения знаниями и способами действий, обеспечение их коррекции. Получение достоверной информации о достижении всеми учащимися планируемых результатов обучения. | Блиц- опрос по теме Взаимопроверка. | Учитель предлагает детям выполнить блиц-опрос для проверки уровня усвоения ими нового материала. Задание: расставить фразы знакомства в верном порядке . 5 верных ответов-5 4 ответа – 4 3 ответа -3 2/1 ответ -2 | Учащиеся рассматривают картинки и на индивидуальных листках расставляют пометки - осуществляют взаимопроверку блиц-теста под руководством учителя. |
Подведение итогов занятий. Анализ и оценка успешности достижения цели. Рефлексия. Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). | Опрос учащихся. Проблемные вопросы по результатам работы на уроке | - Сообщает детям об успешности проделанной работы на уроке - анализирует ,все ли поставленные цели урока были достигнуты, - оценивает работу ,активность учащихся на занятии - вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию | - высказывают своё отношение, степень своей активности и заинтересованности на уроке - определяют степень важности изученного материала для дальнейшего применения - отвечают на вопросы рефлексии. |
Информация о домашнем задании. Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. | Сообщение домашнего задания. Дифференциация заданий в домашней работе. | - сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения, | - осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению - записывают задание в дневник |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Галина Уланова – великая балерина
Галина Сергеевна Уланова была великой русской балериной. Ее называли русским чудом, благодаря ее танцу зарубежная публика узнала о великом исскустве русского балета. Ее танец описывали "примерно так"....
Поэтапное рисование балерины.
Пошаговая инструкция с подробным проговариванием поможет детям в рисовании. Сначала делается набросок, затем поэтапно прорисовываются все детали. Этот навык будет важной составляющей в уме...
Презентация "Выдающиеся русские балерины. Карсавина."
Этот материал может послужить дополнением при изучении темы "Балет" по музыке....
Статья "Петербург Матильды Кшесинской или жизненный танец балерины"
В данной работе собраны интересные сведения о жизни в Санкт-Петербурге первой примы-балерины Мариинского театра Матильды Кшесинской...
Силуэтное вырезание.Балерина «игрушка на елку»
Силуэтное вырезание.Балерина «игрушка на елку»...
Силуэтное вырезание балерина.
1. Цель урока: формирование и развитие ценностного отношения обучающихся в совместной учебно-позна...
Конспект урока английского языка 2 класс тема " Ангелина талантливая балерина"
Конспект урока английского языка 2 класс тема " Ангелина талантливая балерина"...