"Волшебная поляна"
план-конспект урока по технологии (1 класс)
Тема: урок-проект «Волшебная поляна».
Тип урока: комбинированный
Цель проекта:Формирование образовательных компетенций учащихся 1 класса через включение в коллективный проект по теме «Волшебная поляна».
Цель урока: Создание условий для формирования коммуникативной компетентности младших школьников через организацию совместной продуктивной деятельности, через развитие способности к поисковой деятельности.
Задачи проекта:
1.развивать мотивацию к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
2.формировать эстетические потребности, способствующие воспитанию любви к труду, к природе;
3.развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях;
4.формировать способности решать проблемы творческого характера;
5.формировать мотивации успеха и достижений, творческой самореализации;
6.развивать умения работать с разными материалами: клеем, цветной бумагой;
7.развивать аккуратность при работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnaya_polyana.doc | 56.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата проведения: 12.04.18
Класс: 1 «А»
Тема: урок-проект «Волшебная поляна».
Тип урока: комбинированный
Цель проекта:Формирование образовательных компетенций учащихся 1 класса через включение в коллективный проект по теме «Волшебная поляна».
Цель урока: Создание условий для формирования коммуникативной компетентности младших школьников через организацию совместной продуктивной деятельности, через развитие способности к поисковой деятельности.
Задачи проекта:
1.развивать мотивацию к учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
2.формировать эстетические потребности, способствующие воспитанию любви к труду, к природе;
3.развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях;
4.формировать способности решать проблемы творческого характера;
5.формировать мотивации успеха и достижений, творческой самореализации;
6.развивать умения работать с разными материалами: клеем, цветной бумагой;
7.развивать аккуратность при работе.
Оборудование: цветная бумага, клей – карандаш, ножницы, шаблоны, экран, компьютер, проектор.
Продукт проектной деятельности:коллективная работа «Волшебная поляна»
Практическая значимость:Создание коллективной работы, которую можно использовать в виде плаката для украшения класса или демонстрационным плакатом для классного часа, посвященного Дню Матери.
Приёмы, используемые на уроке:
• Словесный (рассказ, беседа);
• Наглядный (презентация);
• Практический.
Формы организации:
• индивидуальная;
• коллективная
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | УУД |
I. Организацион-ная часть. | - организация внимания | самоорганизация | Личностные: проявлять интерес к учению; Регулятивные: нацеливание на успешную работу; |
II. Сообщение нового материала 2) Определение темы урока 2.Основной. Информационный | Дорогие ребята, приветствую вас! Начинаем урок. Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает, Зимой согревает. Правильно. - А зачем нужны деревья? -Как вы думаете, что же мы будем делать на уроке? Целеполагание -Ребята, у нас сегодня необычный урок. На уроке вы узнаете о необычных деревьях, которые существуют в природе и попробуем сами выполнить такое дерево – «Чудо – дерево». - Хотите выполнить такую работу? -Тогда за работу. -Ребята, а вы любите чудеса? -Что такое чудо? -Кто делает чудеса? Сама природа тоже волшебница! | Проверяют рабочий стол, наличие инструментов и материалов Слушают загадку и отгадывают её. Дерево. - Для того, чтобы очищать воздух, для красоты. -Дерево. Ответы детей. Смотрят презентацию о чудесных деревьях мира. | Познавательные: развитие вычислительных навыков; Регулятивные: оценивать результаты деятельности. Коммуникативные: умение слушать и слышать; Познавательные: умение структурировать свои знания; Регулятивные: контроль и коррекция; Личностные: -знание основных моральных норм(взаимопомощь, ответственность), развитие доброжелательности, готовность к сотрудничеству; Коммуникативные: отвечать на вопросы; Регулятивные: целеполагание; Личностные: выражать положительное отношение к изучению новой темы: проявлять внимание, узнать больше, сравнивать разные точки зрения. Коммуникативные: умение строить речевые высказывания; Регулятивные: контроль и коррекция; Личностные: оценивать свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудачи |
III. Практическая часть 1. Работа в группах. 2) Техника безопасности 4) Самостоятель-ное выполне- ние работы учащимися. | - Ребята, а вы хотели бы стать волшебником и создать своё чудо – дерево? Даже целую поляну волшебных деревьев? -Что может расти на чудо-дереве? 5. «Конфетки» - Дерево Сладостей -«Конфетки» - Мы сделали Дерево Сладостей. Пусть жизнь всех будет сладким, счастливым.
| Ответы детей. Цветная бумага, клей, ножницы Выдумка, дружба, согласие, сплочённость, лад. - Вспоминают ПТБ -Выполняют работу самостоятельно Защита проектных работ | Познавательные: умение структурировать свои знания; Регулятивные: контроль и коррекция; Личностные: -знание основных моральных норм(взаимопомощь, ответственность), развитие доброжелательности, готовность к сотрудничеству; Коммуникативные: отвечать на вопросы; Регулятивные: целеполагание; Личностные: выражать положительное отношение к изучению новой темы: проявлять внимание, узнать больше, сравнивать разные точки зрения. Коммуникативные: умение строить речевые высказывания; Регулятивные: контроль и коррекция; Личностные: оценивать свои достижения, степень самостоятельности, инициативности, причины неудачи Коммуникативные: умение строить речевые высказывания; Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием, формировать адекватную самооценку. Личностные: самоконтроль и саморегуляция |
V. Итог урока. Рефлексия | - Доставила ли вам работа радость? -Вы чему-то научились? Чему? | - Изготавливали открытку Можно приклеить на свои работы | Личностные: самоконтроль и саморегуляция |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зимнее волшебное поле-чудес для учащихся начальной школы (3-4 класс).
Интересная викторина по сказкам и мультфмльмам. Способствует активизации познавательной активности учащихся....
Внеклассные мероприятия:"Поле чудес","Зов джунглей","Лесная аптека","Прогулка в лес","Праздник волшебной воды","Мартовская капель".
Перешагивая порог школы,каждый ребёнок должен почувствовать,что его ждут. Атмосферой красоты,игры,фантазии,творчества окружает маленьких почемучек учитель начальных классов.Его задача создать такую ат...
Внеклассное занятие по математике "Гость волшебной поляны"
Внеклассное занятие закрепляет геометрические понятия: луч, отрезок, прямая, кривая, ломаная линия, прямой, тупой, острый углы, используя для этого игровую форму. Способствует развитию у детей творчес...
коррекционно-развивающее занятие"поляна волшебных цветов"
Использование методических приемов арттерапии и техники танцевальной терапии в коррекционно – развивающей работе практического психолога...
Внеклассное занятие к неделе русского языка и чтения Тема: «Поле чудес по волшебным сказкам».
Можно использовать как занимательное занятие во врем проведения недели русского языка и литературы...
Волшебная поляна. Сказка
В 2015 году мои ученики принимали участие в областной природной акции " Марш парков 2015". У ребят получились интересные работы .Номинация "Обитатели заповедных земель"...
Математический КВН "Гость Волшебной поляны" 4 класс
Данный материал можно использовать на уроках математике и во внеурочной деятельности, сожержит познавательный и интересный материал, связанный со старинными мерами длины, а также логические зада...