Рабочие программы по программе "Начальная школа 21 века". 1 класс.
рабочая программа по технологии (1 класс)
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по технологии в 1 Г классе
№ | Тема раздела | Кол -во часов | Планируемые результаты |
1. | Что нас окружает | 3 | Уметь классифицировать предметы по признакам; соблюдать правила поведения в природе. Знать, какое значение имеет природа в жизни человека; правила поведения в природе. |
2. | Кто где живет | 6 | Знать о роли и месте человека в окружающем ребенка мире; о созидательной, творческой деятельности человека и природе как источнике его вдохновения; о человеческой деятельности утилитарного и эстетического характера; о некоторых профессиях, о силах природы, их пользе и опасности для человека; когда деятельность человека сберегает природу, а когда наносит ей вред; какое животное какое жилище строит; для чего людям и животным нужны жилища, чем порадовать именинника. Уметь самостоятельно выполнять композицию иллюстрации, выделять и узнавать главное; передавать свои наблюдения и переживания на основе наблюдений или по представлению; передавать в поделках смысловые связи между предметами. |
3. | Азбука мастерства | 7 | Знать технику работы с природными материалами; правила работы с несъедобными семенами растений; приёмы соединения деталей пластилином. Уметь выполнять аппликацию из засушенных растений; выполнять мозаику из семян; изготавливать сказочных героев из природного материала; классифицировать материалы по видам |
4. | Работаем с бумагой | 5 | Знать технику выполнения аппликации; технику выполнения мозаики; приёмы разметки складыванием; приёмы плетения из бумажных полос; выполнять мозаику из мятой бумаги. Уметь выполнять мозаику из рваной бумаги; выполнять симметричное вырезание; выполнять аппликацию из бумажных полос. |
5 | Помощники мастерства | 2 | Знать правила безопасной работы с иглами и ножницами. Уметь изображать форму, общее пространственное расположение, пропорции, цвет. |
6. | Сначала рисуем | 5 | Знать приёмы разметки складыванием. Уметь чертить развёртку. Выполнять технику «гармошка». Выполнять аппликацию из геометрических фигур. |
Календарно-тематическое планирование по технологии в 1Г классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Сроки изучения | Примечание | |
по плану | по факту | |||
Что нас окружает | ||||
1 | Экскурсия, игры на воздухе: «Кто назовет больше предметов окружающего мира» | 02.09-04.09 | ||
2 | Мир природы. Как засушить листья. | 07.09-11.09 | ||
3 | Мир рукотворный. Составляем осенний букет для друзей. | 14.09-18.09 | ||
4 | Окружающий мир надо беречь. | 21.09-25.09 | ||
Кто где живёт? | ||||
5 | Кто какой построил дом, чтобы поселиться в нем? Экскурсия в краеведческий музей | 28.09-02.10 | ||
6 | Если захочешь – сделаешь. | 05.10-09.10 | ||
7 | Готовим праздник. | 12.10-16.10 | ||
Азбука мастерства | ||||
8 | Подари сказку «Колобок» | 19.10-23.10 | ||
9 | Подари сказку «Колобок» | 02.11-06.11 | ||
10 | Из чего сделан рукотворный мир? Экскурсия «Что из чего сделано?» | 09.11-13.11 | ||
11 | Как устроены разные изделия? Целое и части. Изделие и его детали. | 16.11-20.11 | ||
12 | Шаг за шагом. «Пластилин –волшебник». | 23.11-27.11 | ||
13 | Что можно изготовить из бумаги, а что из ткани? Как соединить детали? | 30.11-04.12 | ||
Работаем с бумагой | ||||
14 | Что можно сделать из бумаги? Подставка из бумаги для кисточки. | 07.12-11.12 | ||
15 | Что можно сделать из бумаги? Подставка из бумаги для кисточки. | 14.12-18.12 | ||
16 | Учимся наклеивать детали. | 21.12-25.12 | ||
Помощники мастера | ||||
17 | Фантазии из бумаги | 11.01-15.01 | ||
18 | Почему ножницы разные? | 18.01-22.01 | ||
Сначала рисуем | ||||
19 | С кем линии дружат? Какие бывают линии? Хитрые точки. | 25.01-29.01 | ||
20 | Из ниток и веревочек. Узоры из веревочек. | 01.02-05.02 | ||
Много и ровно | ||||
21 | Размечаем круги | 08.02-12.02 | ||
22 | Размечаем прямоугольники. Домино. | 15.02-19.02 | ||
23 | Размечаем треугольники. Мозаика. | 01.03-05.03 | ||
24 | Без инструментов | 08.03-12.03 | ||
25 | Несложные прямые сгибания.Творческие работы. Изготовление памятки | 15.03-19.03 | ||
26 | Научись несложным приемам сгибания. Творческие работы. Изготовление памятки | 29.03-02.04 | ||
27 | Научись несложным приемам сгибания. Творческие работы. Изготовление памятки | 05.04-09.04 | ||
Работаем с тканью | ||||
28 | Свойства ткани. | 12.04-16.04 | ||
29 | Иглы и булавки. Домики для иголок и булавок. | 19.04-23.04 | ||
30 | Прямая строчка и её дочка | 26.04-30.04 | ||
31 | Учимся красиво вышивать | 03.05-07.05 | ||
32 | Самостоятельная работа с опорой на инструкцию. Бант-заколка | 17.05-25.05 | ||
33 | Комплексная работа «Книжкина больница». | 17.05-25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по всем предметам ПНШ 3 класс...
Рабочая программа"Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению по программе "Перспективная начальная школа" 3 классРабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" 3 классРабочая программа по ОБЖ 3 классРаб...
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по литературному чтению "Перспективная начальная школа" 3 класс...
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по математике "Перспективная начальная школа" 3 класс...
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по окружающиму миру "Перспективная начальная школа" 3 класс...
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по русскому языку "Перспективная начальная школа" 3 класс...
Рабочая программа "Перспективная начальная школа" 3 класс
Рабочая программа по технологии "Перспективная начальная школа" 3 класс...