Технологическая карта к уроку технологии Объекты 3 класс Батищева Н.А
план-конспект урока по технологии (3 класс)
Технологическая карта к уроку технологии Объекты 3 класс Батищева Н.А
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_k_uroku_tehnologii_obekty_3_klass_batishcheva_n.a.docx | 16.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Батищева Нина Александровна
Тема: объекты
Цели занятия:
- формирование информационной культуры;
-закрепить понятия: функция, действие, элементный состав объекта;
- научить выделять различные функции объектов, научить называть элементный состав;
- повторить работу с алгоритмом;
- развивать зрительную память;
- актуализация сведений из личного опыта;
- формирование элементарных навыков исследовательской деятельности;
- умение работать в парах и индивидуально.
Этапы занятия | Деятельность учителя. Материал ведения занятия. | Деятельность учащихся | УУД на этапах занятия | |
1 | Организационный момент | Учитель организует детей на начало внеурочного занятия. | Дети встречают учителя, рассаживаются по местам. Проверяют наличие необходимых принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - формирование навыков самоконтроля |
2 | Введение в тему занятия | Формулирование темы и целей урока вместе с учащимися. Показ социальной и практической значимости изучаемого материала; Постановка перед уч-ся учебной проблемы. Актуализация опыта уч-ся. | Работают по слайду №3: «Понятие объекта». Дети комментируют понятия и приводят свои конкретные примеры. | Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать других, исправлять ошибки Личностные УУД: - формирование понятийного аппарата на основе примеров из личного опыта Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу; - развивать логическое мышление; - развивать навыки исследовательской деятельности; - развивать навыки анализа и сравнения. |
3 | Этап первичного повторения изученного | Установить правильность и осознанность изученного материала. Выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся. | Дети работают по слайду №4: «Работа органов чувств» | |
4 | Этап применения знаний и способов действий. | Организация деятельности уч-ся по применению знаний в измененных и новых ситуациях. | Дети работают по слайдам №5- №9:«Чем отличаются эти объекты?» Вкус объекта. Размер объекта. Материал для изготовления объекта. Назначение для применения объекта. Действие, которое может выполнять данный объект. | |
5. | Этап выявления качества и уровня усвоения уч-ся знаний и способов действий. Зрительная гимнастика. | Проверка учителем не только объёма и правильности знаний, но также их глубины осознанности, гибкости и действенности. Организует работу по проведению зрительной гимнастики. Организует работу по алгоритму с ветвлением и циклом. | Отгадывают загадки. Работают по таблице слайда № 11:«Отгадай загадки». Выполняют упражнения зрительной гимнастики. Работают с алгоритмом по слайду № 15: «Что висит на ёлке». Определяют вид записи алгоритма. Комментируют этапы алгоритма. | Личностные УУД: - развитие навыков работы с информацией. Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать других, исправлять ошибки; - умение работать в парах. Регулятивные УУД: - формирование навыков работы с таблицами и схемами. |
6. | Физминутка. | Организует проведение динамической паузы с использованием ЦОР. | Выполняют упражнения по видеоуроку «Супер-физминутка». | Личностные УУД: - снятие физического напряжения. |
7. | Повторение через исследовательскую деятельность и работу с учебником. | Организует решение информационных задач Организует выполнение практического задания на листочках. | Работают по слайду № 19 «Чайнворд ЁЛОЧКА». Работают в парах на листочках с заданием: «Составь описание объекта» | Коммуникативные УУД: - умение слушать и понимать других, исправлять ошибки; - умение работать в парах. |
6 | Рефлексия. | Учитель организует мобилизацию уч-ся на рефлексию своей работы. Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Дети высказываются по реализации рефлексивного алгоритма: «Я» (как чувствовал себя, с каким настроением работал, доволен ли собой), «МЫ» (комфортно ли было работать в малой группе, какие затруднения были в общении), «ДЕЛО» (достиг ли цели учения, какие затруднения возникли, как преодолеть свои учебные проблемы) | Личностные УУД: - развитие самооценки; - развитие умения оценивать работу в паре; - развитие умения дать оценку работы всего класса в целом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта комбинированного урока в 4 классе по литературному чтению и технологии по теме:" Эр кижинин чангыс состуу" для учителей с родным (тувинским) языком обучения по УМК "Школа России"
Технологическая карта комбинированного урока в 4 классе по литературному чтению и технологии по теме: "Эр кижинин чангыс состуу" для учителей с родным (тувинским языком) обучения....
УМК "Перспектива".Технологическая карта к уроку технологии для 1 класса на тему "Аппликация из пластилина. Ромашковая поляна"
Изделие: «Ромашковая поляна». Цели деятельности учителя: формировать умение работать с пластилином, совершенствовать технику работы с пластилином, развивать творческие спосо...
УМК "Перспектива".Технологическая карта к уроку технологии для 2 класса на тему "Рыболовство"
Изделие: «Рыбка» в технике изонить. Цели деятельности учителя: Освоить прием «заполнение круга» в технике изонить; познакомить с различными приспособлениями для ...
УМК "Перспектива".Технологическая карта к уроку технологии для 1 класса на тему "Узоры на крыльях. Аппликация из бумаги"
Изделие: Аппликация с изображением «Бабочки». Цели деятельности учителя: учить анализировать конструкцию изделия; совершенствовать технику работы с бумагой. Планируемые...
УМК "Перспектива".Технологическая карта к уроку технологии для 3 класса на тему "Водный транспорт. Конструирование из бумаги"
Изделие: «Яхта». Цели деятельности учителя: познакомить с конструированием; учить анализировать конструкцию изделия;совершенствовать технику работы с бумагой. Планируем...
Технологическая карта к уроку технологии в 3 классе по теме "Зимняя аппликация из ваты: изделие «Дед Мороз»"
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: освоение технологии изготовления аппликации с помощью ваты.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:уметь применять приёмы работы с ватой в процессе...
Технологическая карта к уроку технологии в 3 классе по теме "Плетение из полос бумаги» Изделие: «Фрукт»"
Тип урока: урок «открытия» нового знания.Цель урока: освоение технологии «плетение из бумажный полос».Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1.Узнать приемы работы пер...