Рабочая программа по технологии для 4 класса
рабочая программа по технологии (4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab._pr._po_tehn._4_kl.docx | 47.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного предмета «Технология» для 4 класса составлена на основе образовательной программы МБОУ СОШ №1 с. Средняя Елюзань в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Программа рассчитана на 34 часа, 1час в неделю.
Для изучения учебного предмета «Технология» в 4 классе используется учебник «Технология 4 класс» Н. М. Конышева издательства «Просвещение», 2010г.
Содержание учебника соответствует ФГОС начального общего образования по технологии.
Раздел 1
Планируемые результаты освоения учебного предмета по курсу «Технология»
Освоение программного содержания должно обеспечить к концу четвёртого класса определённые результаты, в которых предметное, метапредметное и личностное содержание тесно переплетаются. В программе эти результаты обозначены следующим образом:
Личностные:
положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности;
осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; способность к самооценке; • уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда;
понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире;
представления об общности нравственно-эстетических категорий (добре и зле, красивом и безобразном, достойном и недостойном) у разных народов и их отражении в предметном мире;
понимание необходимости гармоничного сосуществования предметного мира с миром природы;
чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды обитания.
устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности;
установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно-практической деятельности;
привычка к организованности, порядку, аккуратности;
адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в достижении поставленной цели, изобретательность;
чувство сопричастности к культуре своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов.
Предметные:
использовать в работе приёмы рациональной и безопасной работы с разными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы, нож), колющими (швейная игла, шило);
правильно (рационально, технологично) выполнять геометрические построения деталей простой формы и операции разметки с использованием соответствующих инструментов и приспособлений: линейки, угольника, шаблона, трафарета, циркуля и др., осуществлять целесообразный выбор инструментов;
на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно их подбирать по декоративно-художественным и конструктивным свойствам, экономно расходовать;
выбирать в зависимости от свойств материалов и поставленных целей оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении, формообразовании, сборке и отделке изделия.
;Метапредметные:
работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них;
изготавливать плоскостные и объёмные изделия по образцам, простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам, по заданным условиям;
решать простые задачи конструктивного характера по изменению вида и способов соединения деталей (достраивание, ) с целью придания новых свойств изделию;
понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), эстетическая выразительность, уметь руководствоваться ими в собственной практической деятельности.
вещей).
Регулятивные:
самостоятельно организовывать своё рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;
планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;
следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале.;
руководствоваться правилами при выполнении работы;
устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами и прогнозировать действия для получения необходимых результатов;
осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.
Познавательные:
находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;
анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели);
сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;
анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей;
выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму;
использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с моделями.
Коммуникативные:
организовывать под руководством учителя совместную работу в группе: распределять роли, сотрудничать, осуществлять взаимопомощь;
формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать;
выслушивать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;
в доброжелательной форме комментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания;
проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы.
Раздел 2
Основное содержание учебного предмета по курсу « Технология»
ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ-ДО НАШЕЙ ЭРЫ.(10ЧАСОВ)
Вводный урок. Инструктаж по Т/Б на уроках технологии.Керамика в культуре народов мира.
Керамика в культуре народов мира.Архитектурная керамика. Изразец.Архитектурная керамика. Изразец.Плетение из полос.Плетение из полос.Магия вещей. Украшения. Техника низания бисера.Магия вещей. Украшения. Техника низания бисера.Магия вещей. Украшения. Техника низания бисера.
ТРАДИЦИИ МАСТЕРОВ В ИЗДЕЛИЯХ ДЛЯ ПРАЗДНИКА.(7часов)
Бумагопластика. Раскладные открытки.Бумагопластика. Раскладные открытки.Гофрирование. Построение развёртки с помощью циркуля.Построение развёртки с помощью циркуля.Бумагопластика. Новые приёмы оригами. Карнавал.Бумагопластика. Новые приёмы оригами. Карнавал.Святки. Обрядовое печенье.
МАСТЕРА И ПОДМАСТЕРЬЯ.(11ЧАСОВ.)
Простейшие приёмы вязания крючком.Цепочка.Простейшие приёмы вязания крючком.Цепочка.Простейшие приёмы вязания крючкомЦепочка..Петельный шов.Раскрой кармашка из ткани.Петельный шов.Завершение изделия.Окантовка картона.Обложка для билета.Окантовка картона.Жесткий переплет.Окантовка картона Книжка-малышка.Барельеф в декоративном изделии (лепка, роспись) Барельеф в декоративном изделии ( конструирование)
Ремонт книги.
В КАЖДОМ ДЕЛЕ-СВОИ СЕКРЕТЫ.(6ЧАСОВ,)
Соломенных дел мастера .Приемы и технологии аппликации из соломки. Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам.Игрушки из волокнистых материалов. Завершение работы.Металл в руках мастера. Теснение по фольге.Секреты бумажного листа.
Подведение итогов года. Итоговая выставка.
Раздел 3 |
Тематическое планирование по технологии, 4 класс
.
№ п./п. | Тема урока | Основные виды учебной деятельности |
ИЗ ГЛУБИНЫ ВЕКОВ-ДО НАШЕЙ ЭРЫ.(10ЧАСОВ) | ||
1. | Вводный урок. Инструктаж по Т/Б на уроках технологии. | Введение учащихся в проблематику вопросов, предусмотренных для изучения Формирование умения работать с учебной информацией Рассматривать, читать учебник. Обсуждать общее содержание учебника. Обсуждать смысл историко-культурных традиций. Обсуждать содержание творческих работ и проектов на предстоящий учебный год.[1] Ориентироваться в содержании учебника. Воспринимать и анализировать учебную информацию (условные обозначения, содержание, рубрики, расположение на странице, рисунки, схемы, словарь). Вступать в общение, соблюдая правила общения, выражать свою точку зрения, слушать другого. |
2. | Керамика в культуре народов мира. | Освоение новых технологий изготовления сосудов. Развитие умения работать по инструкции (словесной и в виде графической схемы). Расширение представлений о гармонии формы («красоты») и функции («пользы», удобства) в предметах народного быта. Расширение культурного кругозора, воспитание интереса к культурным традициям. Развитие тонкой моторики, внимания, воображения. Рассматривать образцы керамических изделий. Анализировать форму сосудов, ее функциональность и внешнюю выразительность. Анализировать различные способы практической работы, обсуждать их и сравнивать. Изготавливать изделия по образцам, инструкции и замыслу. Обсуждать результаты работы. Анализировать информацию в учебнике, обсуждать ее. Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Выполнять работу по инструкции. Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. . Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). |
3. | Керамика в культуре народов мира. | Обогащение знаний о культурных традициях в создании предметного мира. Развитие художественного вкуса, творческого воображения. Развитие тонкой моторики, внимания, ассоциативно-образного мышления. Рассматривать образцы изделий, анализировать и обсуждать их (значение, символический смысл и способы создания узоров на сосудах). Выполнять упражнения на составление узоров по мотивам культурных образцов. Выполнять декоративную отделку сосудов по мотивам культурных образцов. Воспринимать и анализировать текстовую и визуальную информацию. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. .Творчески использовать полученные знания и умения в практической работе. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). |
4. | Архитектурная керамика. Изразец. | Ознакомление с технологией керамики. Ознакомление с термином иразец. |
5. | Архитектурная керамика. Изразец. | Рассматривать образцы изделий. Анализировать приемы выполнения работы. |
6. | Плетение из полос. | Ознакомление с технологией плетения изделий из полос бумаги. Формирование практических умений изготовления изделий в технике плетения. Развитие тонкой моторики, внимания, мышления. Читать, анализировать и обсуждать информацию в учебнике. Рассматривать образцы изделий. Анализировать приемы выполнения работы. Изготавливать коробочку в технике плетения. Обсуждать варианты работы с товарищами. Воспринимать и анализировать учебную информацию. Анализировать образцы, обсуждать их и сравнивать. .Выполнять работу по плану в соответствии с инструкцией. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). Проявлять заинтересованное, внимательное, вдумчивое отношение к объектам природы, законам гармонии и их отражению в произведениях мастеров. |
7. | Плетение из полос. | Формирование практических умений изготовления изделий в технике плетения. Развитие тонкой моторики, внимания, мышления. Читать, анализировать и обсуждать информацию в учебнике. |
8. | Магия вещей. Украшения. Техника низания бисера. | Закрепление и творческое использование приемов изготовления декоративных цепочек из бисера. Формирование умений читать и самостоятельно разрабатывать схемы деталей из бисера. Развитие художественного вкуса, воображения, творческого мышления. Развитие дизайнерского мышления, формирование предпосылок проектной деятельности. Читать текст, рассматривать образцы изделий. Воспринимать новую информацию по изучаемой теме, обсуждать ее. Выполнять эскизы различных узоров декоративных цепочек из бисера. Конструировать и изготавливать цепочку из бисера в соответствии с эскизом. Воспринимать и оценивать текстовую и визуальную информацию, обсуждать ее. Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ней. Планировать работу и выполнять ее по плану. Использовать полученные знания и умения в решении творческих практических задач. своей и товарищей |
9. | Магия вещей. Украшения. Техника низания бисера. | Совершенствование навыка обработки бумаги способом гофрирования. Ознакомление с новыми технологиями получения декоративных форм из гофрированной бумаги. Развитие тонкой моторики, глазомера, внимания воображения, пространственного мышления. Развитие художественного вкуса. Воспитание усидчивости, аккуратности, добросовестного отношения к работе. Читать текст, рассматривать и анализировать изображения зрительного ряда. Выполнять разметку прямоугольных полос из бумаги. Упражняться в выполнении ритмичных складок. Конструировать гофрированную подвеску из бумаги. Анализировать текстовую и зрительную информацию. Анализировать образцы, способы получения выразительной пластической формы, обсуждать их и сравнивать. прогнозировать Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации, действовать в соответствии с ним. Прогнозировать практические действия по получению форм в соответствии с замыслом. Производить оценку выполненной работы (своей и товарищей). |
10. | Магия вещей. Украшения. Техника низания бисера. | Ознакомление с новыми приемами изготовления объёмных конструкций. Совершенствование навыка разметки деталей прямоугольной и произвольной формы, совершенствование чертежно-графических умений. Развитие воображения, образного мышления. Воспитание художественного вкуса. Развитие конструкторских умений, дизайнерского мышления, формирование предпосылок проектной деятельности. Читать, слушать информацию о новых технологиях создания объёмных конструкций, обсуждать ее; рассматривать образцы. Выполнять построение деталей прямоугольной формы. Выполнять обработку деталей для создания объёмной раскладной конструкции. Решать задачи на мысленную трансформацию объемной конструкции и ее деталей. технологии работы. Воспринимать и анализировать учебную информацию. Анализировать образцы изделий, обсуждать их. Принимать учебную задачу; понимать смысл предлагаемой информации. Прогнозировать действия, необходимые для выполнения задания. и товарищей). |
ТРАДИЦИИ МАСТЕРОВ В ИЗДЕЛИЯХ ДЛЯ ПРАЗДНИКА.(7часов) | ||
11. | Бумагопластика. Раскладные открытки. | Ознакомление учеников с новыми приемами бумажной пластики. Совершенствование чертежно-графической грамотности (построение и разметка прямоугольника, чтение и анализ чертежа развертки). Развитие пространственного мышления и воображения. Углубление и уточнение представлений о стилевой гармонии в вещах. Воспитание аккуратности и точности в выполнении работы. Воспитание культуры быта. Читать, слушать объяснения, рассматривать и анализировать образцы. Рассматривать и анализировать графические схемы и инструкции. Обсуждать приемы выполнения работы. Упражняться в различных способах трансформации бумаги в объёмные формы. Решать задачи на конструирование «в уме». Конструировать футляр - упаковку для подарка на основе новых технологий работы. Читать и анализировать чертежно-графическую информацию. Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий. Действовать в соответствии с инструкцией. Осуществлять мысленное конструирование формы, создавать форму в воображении. Моделировать, прогнозировать действия, необходимые для выполнения практической работы. Планировать умственные и практические действия. Анализировать и оценивать полученные результаты. |
12. | Бумагопластика. Раскладные открытки. | Совершенствование навыков обработки бумаги и картона. Развитие умения комбинирования разных материалов для решения творческих задач. Расширение культурного кругозора, знаний о традиционных праздниках. Формирование дизайнерских умений, развитие предпосылок проектной деятельности. Развитие образного мышления, творческого воображения. Воспитание художественного вкуса, эстетического отношения к окружающему миру. Читать, слушать объяснения учителя, рассматривать анализировать, сравнивать образцы изделий. Выполнять эскизы изделия в соответствии с творческой задачей. Конструировать карнавальную маску в соответствии с инструкцией и творческим замыслом. Осуществлять подбор материалов и выполнять оформление маски в соответствии с творческой задачей. Воспринимать и анализировать информацию. Принимать учебную задачу; понимать предлагаемый план действий, действовать по плану. Оценивать образцы изделий с точки зрения художественно-эстетической выразительности. Оценивать результаты выполненной работы. |
13. 14. | Гофрирование. Построение развёрстки с помощью циркуля. Построение развёрстки с помощью циркуля. | Ознакомление с новыми технологиями получения декоративных форм и гофрированной бамаги. Выполнять разметку с помощью циркуля. Расширение и углубление знаний и представлений учащихся о народных культурных традициях. Расширение знаний о символическом значении вещей в народном быту и об используемых символах (на примере печенья). Проявлять учебно-познавательный интерес. Аргументированно излагать свою точку зрения, внимательно выслушивать мнения одноклассников. Оценивать результаты выполненной работы. |
15. . 16. | Бумагопластика. Новые приёмы оригами. Карнавал. Бумагопластика. Новые приёмы оригами. Карнавал. | Воспитание аккуратности, художественного вкуса, культуры быта. Воспринимать и анализировать образцы изделий. Решать задачи на конструирование декоративной рамки для фото на основе стилевой гармонии; выполнять творческие эскизы декоративной рамки. выполнения работы. Анализировать и оценивать полученные результаты. |
17. | Расширение и углубление знаний и представлений учащихся о народных культурных традициях. Расширение знаний о символическом значении вещей в народном быту и об используемых символах (на примере печенья). Расширение представлений о гармонии формы («красоты») и функции («пользы», удобства) в предметах народного быта. Расширение культурного кругозора, воспитание интереса к культурным традициям. Развитие тонкой моторики, внимания, воображения. | |
Святки .Обрядовое печенье. | ||
МАСТЕРА И ПОДМАСТЕРЬЯ.(11ЧАСОВ.) | ||
18. | Простейшие приёмы вязания крючком.Цепочка. | Совершенствование навыка вязания крючком. Расширение и углубление знаний о стилевой гармонии в вещах. Развитие творческого воображения, креативности, художественного вкуса. Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе, уважения к творчеству мастеров. Читать, слушать информацию; рассматривать и обсуждать образцы изделий. |
19. .
20. | Простейшие приёмы вязания крючком.Цепочка. Простейшие приёмы вязания крючкомЦепочка.. | . Обсуждать возможные варианты выполнения работы. Выбирать материалы (цветную бумагу, картон, нитки, ткань), вязать цепочки из ниток, нашивать их на основу из картона, бумаги или ткани (изготавливать элементы композиции и целостную композицию из вязаных цепочек). Решать задачи на нахождение стилевой гармонии в вещах. Анализировать текстовую и визуальную информацию; творчески использовать ее в своей работе. .Прогнозировать и планировать действия, необходимые для выполнения практической работы. Оценивать результаты выполненной работы. |
21. | Петельный шов.Раскрой кармашка из ткани. | Обучение приемам выполнения петельного шва. Развитие внимания, памяти, тонкой моторики. Воспитание аккуратности, трудолюбия, добросовестного отношения к работе, художественного вкуса. Совершенствование умений разметки и раскроя деталей из ткани. Закрепление и совершенствование навыка выполнения петельного шва. Выполнять разметку деталей кармашка по выкройкам. Оценивать результаты выполненной работы Ознакомление с новыми видами декоративно-прикладных изделий. Обсуждение плана работы на предстоящий цикл уроков. Развитие конструкторских умений, дизайнерского мышления, формирование предпосылок проектной деятельности. Читать текст, рассматривать и анализировать образцы изделий. Планировать работу по изготовлению декоративного кармашка. Воспринимать и анализировать текстовую и графическую информацию; творчески использовать ее в своей работе. Моделировать детали на основе заданной формы. . |
22. | Петельный шов.Завершение изделия. | Обшивать детали по краю петельным швом. Воспринимать и анализировать текстовую и визуальную информацию; выполнять работу на ее основе. . Анализировать и оценивать полученные результаты. |
23. | Окантовка картона.Обложка для билета. | Освоение технологий окантовки картона. Совершенствование чертежно-графических умений. Воспитание аккуратности, точности в работе. Воспитание культуры быта |
24. | Окантовка картона.Жесткий переплет. | Ознакомление с особенностями жесткого переплета и его основными элементами. Обучение технологии изготовления несложного жесткого переплета для книг, выполнять работу по инструкции. Прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов. результаты. |
25. | Окантовка картона Книжка-малышка. | Закрепление технологии сшивания листов тетради «в три прокола». Развитие тонкой моторики, глазомера. Воспитание аккуратности, прилежания и культуры труда. Воспитание культуры быта, бережного отношения к книге. Планировать умственные и практические действия. Анализировать и оценивать полученные результаты. Проявлять внимательное и бережное отношение к книге. |
26 | Барельеф в декоративном изделии (лепка, роспись) | Ознакомление с приёмами изготовления декоративных изделий на основе технологии лепки барельефа. Решать задачи на конструирование декоративной рамки для фото на основе стилевой гармонии; выполнять творческие эскизы декоративной рамки. выполнения работы. Конструировать декоративную рамку в соответствии с творческой задачей. Воспринимать, понимать и анализировать текстовую и визуальную информацию, учитывать ее в своей работе. Проявлять учебно-познавательный интерес, догадку, стремление к познавательной самостоятельности. Проектировать желаемые результаты, прогнозировать необходимые взаимосвязи действий и результатов. Анализировать и оценивать полученные результаты. |
27 | Барельеф в декоративном изделии ( конструирование) | Закрепление и расширение приемов изготовления декоративных изделий на основе технологии лепки барельефа. Решать задачи на конструирование декоративной рамки для фото на основе стилевой гармонии; выполнять творческие эскизы декоративной рамки. выполнения работы. Конструировать декоративную рамку в соответствии с творческой задачей. Воспринимать, понимать и анализировать текстовую и визуальную информацию, учитывать ее в своей работе. |
28 | Ремонт книги. | Воспитание аккуратности, прилежания и культуры труда. Воспитание культуры быта, бережного отношения к книге. Обучение технологии выполнения аппликации из соломки. Развитие тонкой моторики, аккуратности и точности действий. Развитие воображения, художественно-творческих способностей, эстетического восприятия и оценки. . Читать, рассматривать и обсуждать текстовую информацию и образцы изделий. . |
« В каждом деле свои секреты»-6ч. | ||
29 | Соломенных дел мастера .Приемы и технологии аппликации из соломки. | Воспитание уважения к культурным традициям, развитие творчества в рамках изучения канонов и правил ремесла. Воспитание прилежания, добросовестного отношения к работе. Читать, рассматривать и обсуждать текстовую информацию и образцы изделий. Воспринимать и анализировать информацию об изделиях из соломки в народной культуре. Ознакомление с новыми приемами изготовления изделий в технике оригами. Закрепление умения работы по инструкции. Изготавливать изделия в группах соответственно инструкции. Воспринимать и усваивать новую информацию. Принимать учебно-познавательную задачу, понимать алгоритм действий, выполнять работу на его основе. Прогнозировать взаимосвязи предполагаемых действий и результатов . Производить контроль и оценку результатов работы. |
30 | Игрушки из волокнистых материалов по народным образцам. | Расширение культурного кругозора, ознакомление с новыми культурными традициями народов мира.. Воспитание добросовестного отношения к работе. Воспитание коммуникативной культуры. Рассматривать и обсуждать текстовую и зрительную информацию в учебнике о кусудамах. . |
31 | Игрушки из волокнистых материалов. Завершение работы. | Воспринимать, анализировать и оценивать учебную информацию. . Руководствоваться инструкцией и правилами при выполнении работы. . Анализировать и оценивать полученные результаты. Проявлять внимательное и уважительное отношение к культурным традициям и творчеству мастеров. |
32 | Металл в руках мастера. Теснение по фольге. | Освоение технологии тиснения по металлу (фольге). Расширение культурного кругозора (знаний о новых видах художественных ремесел); воспитание внимательного и уважительного отношения к культурным традициям Развитие сенсомоторной сферы, воображения, художественно-творческих способностей, вкуса. Читать, слушать, оценивать и обсуждать информацию о культурных традициях . Рассматривать и анализировать образцы изделий и инструкции по выполнению работы. Читать инструкцию по изготовлению изделия в технике тиснения по металлу, планировать и распределять работу. Выполнять перевод рисунка с эскиза на фольгу. Изготавливать изделие из фольги способом тиснения |
33 | Секреты бумажного листа. | Ознакомление с новыми приемами изготовления изделий в технике оригами. Закрепление умения работы по инструкции. Расширение культурного кругозора, ознакомление с новыми культурными традициями народов мира.. Воспитание добросовестного отношения к работе. Воспитание коммуникативной культуры. Рассматривать и обсуждать текстовую и зрительную информацию в учебнике о кусудамах. . |
34 | Подведение итогов года. Итоговая выставка. | Анализ результатов работы за учебный год. Систематизация полученных знаний. Общая оценка сформированности основных предметных и метапредметных результатов у учащихся по итогам 4-го года обучения. Рассматривать и анализировать экспонаты выставки. Обмениваться впечатлениями об экспонатах выставки и учебных достижениях. Воспринимать, анализировать информацию, содержащуюся в экспонатах выставки., выражать свою точку зрения, слушать другого. Производить оценку достижений. |
Материально-техническое обеспечение учебного процесса
.
- «Технология» Н.М.Конышева,
- «Секреты мастеров» (методические рекомендации) 4 класс. Пособие для учителя
- виды бумаг
- солома
- ножницы
- образцы изделий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии 2 класс по программе "Начальная школа 21 века" автор В.О.Усачёва
Рабочая программа по технологии 2 класс по программе "Начальная школа 21 века" автор В.О.Усачёва...
Рабочая программа по технологии 2 класс Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»
Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100», Сборник программ. Начальная школа / Под научной редакцией Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. – М.:...
Рабочая программа по технологии 4 класс Школа России по программе Т.Я.Шпикаловой
Пояснительная записка. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы. Цели и задачи. Требования к уровню подготовки обучающихся. Методы и формы. Формы контроля уровня достижений обучающих...
Рабочая программа по технологии 2 класс по программе Цирулика
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями, прилагается календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России, составлена на основе авторской программы Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой
рабочая программа соответствует требованиям ФГОС...
Рабочая программа по технологии 2 класс (по учебнику Цирулик Н.А. "Технология. Уроки творчества")
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (по учебнику Цирулик Н.А. "Технология. Уроки творчества")...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...