Календарно- тематическое планирование по технологии 2 класс 2019г
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
Календарно- тематическое планирование по технологии с характеристикой видов деятельности учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс2019г | 53.02 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 2 КЛАСС (1 Ч. В НЕДЕЛЮ, ВСЕГО-35Ч)
№ ур. | Тема урока | Характеристика основных видов деятельности ученика(на уровне учебных действий)по теме | Плановые сроки прохождения темы | Скорректирован ные сроки прохождения | |||||||||||||
Здравствуй, дорогой друг (1ч) | |||||||||||||||||
1 | Как работать с учебником | Уметь анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия, использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия (работа в группе) | 03.09-07.09 | ||||||||||||||
Человек и земля (23 ч) | |||||||||||||||||
Земледелие (1ч) | |||||||||||||||||
2 | Земледелие | Уметь искать и анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека и составлять рассказ о профессиях садовод и овощевод на основе наблюдений и собственного опыта. Понимать значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода. Осваивать технологию выращивания лука в домашних условиях. Проводить наблюдения, оформлять их результаты (работа в группах) | 09.09-14.09 | ||||||||||||||
Посуда (4ч) | |||||||||||||||||
3 | Посуда. Работа с разными матер. Изделие: «Корзина с цветами» | Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, её видах, материалах, из которых она изготавливается. Составлять по иллюстрациям учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины. Анализировать слайдовый план плетения корзины, выделять основные этапы и приёмы её изготовления. Использовать приёмы плетения корзины при изготовлении изделия. Уметь организовывать рабочее место. Размечать изделие по шаблону, составлять композицию. Осваивать приёмы наматывания, обмотки и переплетения ниток для изготовления изделия. Соблюдать правила работы ножницами. | 16.09-21.09 | ||||||||||||||
4 | Посуда. Работа с пластилином Изделие: «Семейка грибов на поляне». | уметь самостоятельно планировать последовательность выполнения работы с опорой на слайдовый план. определять и использовать необходимые инструменты и приёмы работы с пластилином, организовывать рабочее место. Соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. Воспроизводить реальный образ предмета (гриба) при выполнении композиции. Уметь составлять рассказ о грибах, правилах поведения в лесу (на основе собственного опыта и наблюдений)(работа в парах) | 23.09-28.09 | ||||||||||||||
5 | Посуда. Тестопластика Изделие: «Игрушка из теста» | Уметь составлять рассказ о профессиях пекаря и кондитера на основе иллюстративного материала, собственного опыта и наблюдений Осмысливать значение этих профессий. Уметь составлять рассказ о национальных блюдах из теста по иллюстрациям учебника. Осваивать способ приготовления солёного теста и приёмы работы с ним. Организовывать рабочее место для работы с солёным тестом. Выполнять изделие и оформлять его при помощи красок. ( работа в парах) Сравнивать приемы работы с солёным тестом и приёмы работы с пластилином | 30.09-05.10 | ||||||||||||||
6 | Посуда .Работа с пластичными материалами Проект «Праздничный стол» | Осваивать технику изготовления изделия из пластичных материалов (пластилина, глины, солёного теста). Сравнивать свойства пластичных материалов. Анализировать форму и вид изделия, определять последовательность выполнения работы. Составлять план изготовления изделия по иллюстрации в учебнике. Выбирать необходимые инструменты, приспособления и приёмы изготовления изделия. Уметь использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации своей деятельности Уметь оценивание своей деятельности и одноклассников. | 07.10-12.10 | ||||||||||||||
Народные промыслы (5 ч) | |||||||||||||||||
7 | Народные промыслы. Работа с разными матер. Изделие: «Золотая хохлома» | Уметь осуществлять поиск необходимой информации об особенностях народного промысла хохломская роспись, используя материалы учебника и собственный опыт. Уметь анализировать с помощью учителя способы изготовления изделий в технике хохломской росписи, выделять этапы работы. Наблюдать и выделять особенности хохломской росписи. Использовать приёмы работы с бумагой и ножницами. Уметь самостоятельно делать выводы о значении народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, сохранения народных традиций | 14.10-19.10 | ||||||||||||||
8 | Народные промыслы. Работа с бумагой Изделие: «Городецкая роспись» | Уметь осмысливать на практическом уровне понятие «имитация». Наблюдать и выделять особенности городецкой росписи: тематика, композиция, элементы (фигуры людей, животных, цветы). Уметь сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи. Составлять план выполнения работы на основе слайдового плана и анализа образца изделия. Уметь организовывать рабочее место. Использовать навыки работы с бумагой, раскроя деталей изделия по шаблону. Осмысливать значение народных промыслов для развития декоративно-прикладного искусства, изучения истории родного края, | 21.10-26.10 | ||||||||||||||
9 | Народные промыслы. Работа с пластилином Изделие: «Дымковская игрушка» | Уметь наблюдать и выделять особенности создания дымковской игрушки (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись). Выделять элементы декора и росписи игрушки. Использовать приёмы работы с пластилином. Уметь анализировать образец, определять материалы, инструменты, приемы работы, виды отделки и росписи. Составлять самостоятельно план работы по изготовлению игрушки. Уметь контролировать и корректировать свою работу и работу одноклассников по слайдовому плану. Уметь оценивать работу по заданным критериям. Сравнивать виды народных промыслов. | 28.10-31.10. | ||||||||||||||
10 | Народные промыслы. Работа с тканью Изделие: «Матрешка» | Уметь использовать приёмы работы с бумагой и картоном и тканью по шаблону, оформлять изделие, использовать элементы рисунка на ткани для составления орнамента. Осваивать способ разметки деталей изделия на ткани по шаблону и способ соединения деталей из разных материалов (ткани и бумаги) при помощи клея. Уметь сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов. Анализировать способ создания матрёшки. Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия, Уметь контролировать и корректировать работу по слайдовому плану. Уметь составлять рассказ о выполнении работы по рубрике «Вопросы юного технолога» | 11.11-16.11 | ||||||||||||||
Народные промыслы. Работа с пластилином Изделие: пейзаж: «Деревня» | Уметь осваивать технику изготовления рельефной картины с использованием пластилина. Уметь анализировать образец пейзажа, предложенного в учебнике, и на его основе создавать собственный эскиз. Уметь организовывать рабочее место. Уметь использовать при создании эскиза художественные приемы построения композиции, соблюдать пропорции при изображении перспективы, составлять композицию в соответствии с тематикой.( работа в парах) Использовать умения работать с пластилином, создавать новые цветовые оттенки путём смешивания пластилина | 18.11-23.11 | |||||||||||||||
Домашние животные и птицы (3 ч) | |||||||||||||||||
12 | Домашние животные и птицы. Работа с бумагой. Изделие: «Лошадка». | Составлять рассказ о лошадях, их значении в жизни людей, о профессиях людей, занимающихся разведением и содержанием домашних животных (на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений). Понимать значимость этих профессий. Использовать умения работать по шаблону, выполнять аппликацию из бумаги на деталях изделия, оформлять изделие по собственному замыслу. Уметь осваивать правила работы иглой, шилом при выполнении подвижного соединения деталей. Осваивать соединение деталей изделия скрепками для достижения эффекта движущейся конструкции. Уметь анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы по планам, предложенным в учебнике. Уметь составлять отчёт о своей работе по рубрике «Вопросы юного технолога» | 25.11-30.11 | ||||||||||||||
13 | Домашние животные и птицы. Работа с природным материалом. Изделия: «Курочка из крупы», «Цыпленок», «Петушок» (по выбору учителя) | Уметь осваивать способы и приемы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и пр.), выполнять аппликацию в технике мозаика. Составлять тематическую композицию, использовать особенности материала для передачи цвета, объёма и фактуры реальных объектов. Уметь использовать свои знания о материалах и приемах работы в практической деятельности (при изготовлении изделий). Экономно расходовать материалы при выполнении работы.( работа в парах) Уметь составлять план изготовления изделия на основе слайдового плана, объяснять последовательность выполнения работы. Находить в словаре и объяснять значение новых слов. Составлять рассказ об уходе за домашними птицами | 02.12-07.12 | ||||||||||||||
14 | Домашние животные и птицы. Работа с бумагой. Проект «Деревенский двор» | Уметь осуществлять с помощью учителя и при помощи рубрики «Вопросы юного технолога» все этапы проектной деятельности, соблюдать правила работы в группе, ставить цель, распределять обязанности, обсуждать план изготовления изделия, представлять и оценивать готовое изделие. Составлять рассказ об уходе за домашними животными и их значении в жизни человека на основе иллюстративного материала. Уметь конструировать объёмные геометрические фигуры животных из развёрток. Использовать приёмы работы с бумагой и клеем, правила работы ножницами. Размечать и вырезать детали и развёртки по шаблонам. Уметь оформлять изделия по собственному замыслу. Создавать и оформлять тематическую композицию. Уметь проводить презентацию композиции, использовать малые фольклорные жанры и иллюстрации | 09.12-14.12 | ||||||||||||||
Новый год (1ч) | |||||||||||||||||
15 | Новый год . Работа с разными материалами Изделия: «Новогодняя маска», «Елочные игрушки из яиц» (по выбору учителя) | Уметь использовать принцип симметрии при выполнении раскроя деталей новогодней маски. Выбирать приёмы оформления изделия в соответствии с видом карнавального костюма. Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия, исходя из его назначения, самостоятельно выполнять отделку карнавальной маски. Уметь осваивать при изготовлении ёлочной игрушки правила подготовки скорлупы к работе и технику работы с целой яичной скорлупой. Самостоятельно оформлять готовое изделие. Использовать элементы художественного творчества, оформлять изделие при помощи красок. Уметь создавать разные изделия на основе одной технологии.(работа в парах) Уметь составлять рассказ об истории возникновения ёлочных игрушек и традициях празднования Нового года (на основе материала учебника, собственных наблюдениях и знаниях традиций региона проживания) | 16.12-21.12 | ||||||||||||||
Строительство (1ч) | |||||||||||||||||
16 | Строительство Работа с разными материалами Изделия: «Изба», «Крепость» (по выбору учителя | Уметь понимать значимость профессиональной деятельности людей, связанной со строительством. Уметь осваивать новые понятия, находить их значение в словаре учебника и других источниках информации. Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений. Уметь сравнивать её с домами, которые строятся в местности проживания. Выполнять разметку деталей по шаблону. Осваивать приемы работы с бумагой: разметка деталей сгибанием и скручивание на карандаше. Применять навыки организации рабочего места и рационального распределения времени на изготовление изделия. Уметь контролировать и корректировать свою работу и товарищей по слайдовому плану. Оценивать качество выполнения работы. Уметь осваивать технику кракле. Применять навыки изготовления мозаики при работе с новым материалом — яичной скорлупой. Сравнивать способы выполнения мозаики из разных материалов. По собственному замыслу оформлять контур изделия при помощи фломастеров |
23.12-28.12 | ||||||||||||||
В доме(4ч) | |||||||||||||||||
17 | Работа с разными материалами Изделие: «Домовой». | Уметь осуществлять поиск информации и сравнивать традиции убранства жилищ, поверья и правила приёма гостей у разных народов России. Осваивать правила работы с циркулем. Использовать циркуль для выполнения разметки деталей изделия. Уметь соблюдать правила безопасной работы циркулем. Вырезать круги при помощи ножниц. Применять при изготовлении помпона умения работать с нитками (наматывать, завязывать, разрезать). Оформлять изделия по собственному замыслу (цветовое решение, учёт национальных традиций). Выполнять самостоятельно разметку и раскрой детали для отделки изделия | 13.01-18.01 | ||||||||||||||
18 | В доме. Работа с пластилином Изделие: «Русская печь» | Уметь осваивать проектную деятельность с помощью учителя: анализировать изделие, планировать его изготовление, оценивать промежуточные этапы, осуществлять коррекцию и оценивать качество изготовления изделия, презентовать композицию по специальной схеме. Уметь анализировать иллюстрацию учебника и выделять основные элементы убранства избы, сравнивать убранство русской избы с убранством традиционного для данного региона жилища. Составлять рассказ об устройстве печи, печной утвари, материалах, инструментах и приспособлениях, используемых печником для кладки печи (по иллюстрациям учебника и собственным наблюдениям). Анализировать конструкцию изделия по иллюстрации учебника, выделять детали, определять инструменты, необходимые для выполнения работы. Составлять самостоятельно план выполнения работы. Уметь использовать умения работать с пластилином, организовывать рабочее место.( работа в парах) Оформлять изделие по собственному замыслу. (Возможно изготовление модели печи, традиционной для данного региона.) | 20.01-25.01 | ||||||||||||||
19 | В доме. Работа с бумагой. Изделие: «Коврик» | Уметь наблюдать, анализировать структуру ткани, находить уток и основу ткани, определять виды и способы переплетений. Уметь осваивать новый вид работы — переплетение полос бумаги. Выполнять разметку деталей (основы и полосок) по линейке, раскрой деталей ножницами, соблюдать правила безопасной работы. Личностные: выполнять разные виды переплетения бумаги, создавать узор по своему замыслу | 27.01-31.01 | ||||||||||||||
20 | В доме. Работа с бумагой и картоном. Изделие: «Стол и скамья» | Уметь осуществлять поиск информации о традиционной для русской избы мебели и сравнивать её с традиционной мебелью жилища региона проживания. Уметь анализировать конструкции стола и скамейки, определять детали, необходимые для их изготовления. Соблюдать последовательность технологических операций при конструировании. Использовать умения работать с бумагой, ножницами. Уметь самостоятельно составлять композицию и презентовать её. использовать в презентации фольклорные произведения.(работа в парах) Уметь самостоятельно организовывать свою деятельность. Овладевать способами экономного и рационального расходования материалов. Соблюдать технологию изготовления изделий | 03.02-08.02 | ||||||||||||||
Народный костюм (4 ч) | |||||||||||||||||
21 | Народный костюм. Работа с нитками и картоном Изделие: «Русская красавица» | Уметь искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдений и других источников). Уметь сравнивать и находить общее и различное в национальных костюмах. Исследовать особенности национального костюма региона проживания и соотносить их с природными условиями региона (материалы изготовления, цвет, узор). Исследовать виды, свойства и состав тканей. Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных волокон. Анализировать детали праздничного женского (девичьего) головного убора и причёски. Анализировать детали праздничного женского (девичьего) головного убора и причёски. Уметь выполнять аппликацию на основе материала учебника с учётом национальных традиций. Осваивать приемы плетения косички в три нити. Использовать приёмы работы с бумагой, раскроя деталей при помощи ножниц и применять правила безопасной работы с ними. Уметь изготавливать с помощью учителя детали для создания модели национального женского головного убора, предварительно определив материалы для его изготовления | 10.02-15.02 | ||||||||||||||
22 | Народный костюм Работа с тканью Изделие: «Костюмы для Ани и Вани» | Уметь искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдений и других источников). Уметь сравнивать и находить общее и различия в женском и мужском национальных костюмах. Исследовать особенности национального костюма своего края и определять его характерные особенности (цвет, форму, способы украшения и др.). Осваивать правила разметки ткани, изготавливать выкройки, размечать ткань с помощью шаблона. Уметь моделировать народные костюмы на основе аппликации из ткани. Осваивать элементы художественного труда: оформлять национальный костюм в соответствии с выбранным образцом, использовать различные виды материалов (тесьму, мех, бусины, пуговицы и др.). (работа в группах) Личностные: организовывать, контролировать и корректировать работу по изготовлению изделия с помощью технологической карты | 17.02-22.02 | ||||||||||||||
23 | Народный костюм Работа с тканью Изделие: «Кошелёк» | Познавательные: исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Осваивать строчку косых стежков. Личностные: использовать правила работы иглой, организовывать рабочее место. Коммуникативные: выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку. Выполнять строчку косых стежков для соединения деталей изделия. Использовать умение пришивать пуговицы разными способами. Личностные: контролировать и корректировать последовательность выполнения работы. Оценивать работу по заданным критериям | 24.02-29.02 | ||||||||||||||
24 | Народный костюм Работа с тканью Изделия: «Тамбурные стежки», «Салфетка» | Познавательные: исследовать способы украшения изделий при помощи вышивки. Осваивать технологию выполнения тамбурного шва, использовать пяльцы для вышивания. Переносить на ткань рисунок для вышивания при помощи копировальной бумаги. Использовать тамбурные стежки для выполнения украшения салфетки. Личностные: применять и соблюдать правила при работе с иглой, организовывать рабочее место. Регулятивные: осваивать работу с технологической картой. Составлять последовательность изготовления изделия по заданным иллюстративным и словесным планам, сравнивать последовательность изготовления изделий и находить общие закономерности в их изготовлении. Анализировать текст, находить информацию о способах изготовления изделия. Познавательные: использовать материалы учебника (тексты и иллюстрации) для составления рассказа и презентации изделия | 02.03-07.03 | ||||||||||||||
Человек и вода (3 ч) | |||||||||||||||||
25 | Человек и вода Работа с нитками и картоном Изделие: композиция «Золотая рыбка» | Познавательные: искать и отбирать информацию о роли воды в жизни человека по материалам учебника, из собственного опыта и других источников. Коммуникативные: составлять рассказ о рыболовстве и объяснять назначение инструментов и приспособлений для рыбной ловли (по материалам учебника и собственным наблюдениям). Объяснять значение воды для жизни на земле. Осваивать технику «изонить». Регулятивные: создавать изделия, украшенные в технике «изонить»: анализировать образец изделия, определять необходимые материалы и инструменты для его выполнения, переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги, подбирать цвета ниток (по контрасту) для выполнения орнамента, применять правила работы иглой, ножницами. Составлять план изготовления изделий по слайдам, Личностные: контролировать и корректировать свою работу. Самостоятельно заполнять графы «Инструменты» и «Материалы» в технологической карте. Оценивать качество изготовления изделия по заданным критериям. Делать выводы о значении воды в жизни человека (с помощью учителя) | 09.03-14.03 | ||||||||||||||
26 | Человек и вода Работа с природным материалом Изделие: «Аквариум» | Коммуникативные: составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках. Распределяться на группы, ставить цель, на основе слайдового плана учебника самостоятельно обсуждать план изготовления изделия, используя «Вопросы юного технолога». Регулятивные: анализировать пункты плана, распределять работу по их выполнению. Организовывать рабочее место, рационально размешать материалы и инструменты для аппликации. Познавательные: определять и отбирать природные материалы для выполнения аппликации рыбок по форме, цвету и фактуре. Составлять композицию из природных материалов. Выделять технологические операции: подготовку материалов и инструментов, разметку, сборку, отделку. Контролировать и корректировать свою деятельность Личностные: предъявлять и оценивать изделие, проводить презентацию готового изделия | 16.03-21.03 | ||||||||||||||
27 | Человек и вода Работа с бумагой Изделие: «Русалка» | Познавательные: осваивать технику создания полуобъёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма. Регулятивные: анализировать образец, определять материалы и инструменты, необходимые для выполнения работы, определять особенности технологии соединения деталей в полуобъёмной аппликации. Заполнять с помощью учителя технологическую карту, определять основные этапы изготовления изделия. Личностные: осуществлять самоконтроль и корректировку своей деятельности по слайдовому плану и после промежуточного оценивания. Коммуникативные: по заданным критериям оценивать работы одноклассников | 01.04-04.04 | ||||||||||||||
Человек и воздух (3 ч) | |||||||||||||||||
28 | Птица счастья Работа с бумагой Изделие: «Птица счастья» | Познавательные: искать информацию о традициях использования символических птиц счастья в культуре разных народов. Объяснять значение понятия «оберег», искать традиционные для данного региона фольклорные произведения. Осваивать способы работы с бумагой: сгибание, складывание. Осваивать приём складывания изделий техникой оригами. Регулятивные: самостоятельно планировать свою работу. Составлять план изготовления изделия с опорой на слайдовый план учебника, Личностные: контролировать и корректировать свою работу. Коммуникативные: оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям | 06.04-11.04 | ||||||||||||||
29 | Использование ветра Работа с бумагой Изделие: «Ветряная мельница» | Познавательные: наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве. Искать и обобщать информацию о воздухе, ветре, проводить эксперимент по определению скорости и направления ветра. Осмыслять важность использования ветра человеком. Составлять рассказ о способах использования ветра человеком на основе материалов учебника и собственных наблюдений. Регулятивные: анализировать готовую модель, выбирать необходимые для её изготовления материалы и инструменты, определять приёмы и способы изготовления. Личностные: организовывать рабочее место, соблюдать правила работы ножницами. Составлять план работы и заполнять технологическую карту. Осваивать подвижное соединение деталей (при помощи стержня). Конструировать объёмное изделие на основе развёртки, Коммуникативные: выполнять практическую работу по плану в учебнике(работа в парах) | 13.04-18.04 | ||||||||||||||
30 | Использование ветра Работа с бумагой Изделие: «Флюгер» | Познавательные: составлять рассказ о назначении и истории флюгера, его конструктивных особенностях и материалах, из которых его изготавливают, использовать материалы учебника и собственные знания. Исследовать свойства фольги, возможности её применения, сравнивать её свойства со свойствами других видов бумаги. Регулятивные: анализировать образец изделия, определять материалы и инструменты, необходимые для его изготовления. Составлять план работы по изготовлению изделия с помощью учителя, соотносить план работы с технологической картой. Осваивать способ соединения деталей при помощи скрепки. Самостоятельно выполнять раскрой и отделку изделия. Коммуникативные: делать выводы о значении использования силы ветра человеком (с помощью учителя,работа в парах) | 20.04-25..04 | ||||||||||||||
Человек и информация (3 ч) | |||||||||||||||||
31 | Книгопечатание Работа с бумагой Изделие: «Книжка-ширма» | Познавательные: составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг, о первопечатнике Иване Фёдорове. Делать выводы о значении книг для сохранения и передачи информации, культурно-исторического наследия (с помощью учителя). Регулятивные: анализировать различные виды книг и определять особенности их оформления. Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке. Осваивать вклейку страницы в сгиб при помощи клапанов. Самостоятельно составлять план изготовления изделия по текстовому и слайдовому планом. Проверять и корректировать план работы при составлении технологической карты. Выделять с опорой на план и технологическую карту этапы работы для самостоятельного выполнения. Коммуникативные: создавать книжку-ширму и использовать её как папку своих достижений. (работа в группах) Личностные: отбирать для её наполнения собственные работы по заданным критериям (качеству, оригинальности и др.) | 27.04-30.04 | ||||||||||||||
32 | Поиск информации в Интернете Работа с компьютером Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете» | Познавательные: отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. Коммуникативные: осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений).(работа на нетбуках в парах) Регулятивные: исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям (по слову, ключевой фразе). Находить информацию в Интернете с помощью взрослого. Личностные: использовать свои знания для поиска в Интернете сведений об издательстве «Просвещение», УМК «Перспектива» и материалов для презентации своих изделий | 04.05-08.05 | ||||||||||||||
33 | Поиск информации в Интернете Работа с компьютером Практическая работа: «Ищем информацию в Интернете» | Познавательные: отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. Коммуникативные: осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений). Регулятивные: исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям (по слову, ключевой фразе). Находить информацию в Интернете с помощью взрослого. Личностные: использовать свои знания для поиска в Интернете сведений об издательстве «Просвещение», УМК «Перспектива» и материалов для презентации своих изделий | 11.05-15.05 | ||||||||||||||
Заключительный урок (1 ч) | |||||||||||||||||
34 | Подведение итогов за год. Организация выставки изделий | Личностные: организовывать и оформлять выставку изделий. Презентовать работы. Коммуникативные: оценивать выступления по заданным критериям | 18.05-23.05 | ||||||||||||||
35 | Обобщающий урок | 25.05-30.05 |
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания ШМО учителей
начальных классов
№01 от 30 » августа 2019г.
Руководитель ШМО
________________О.А.Семиразумова
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
________________М.Н.Кудашкина
«31» августа 2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии по УМК "Начальная школа XXI века" в 1 классе
Развёрнутое календарно - тематическое планирование уроков технологии в 1 классе по УМК "Начальная школа XXI века" соответствует учебнику 2011года издания....
календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс "Школа России".
Ктп по технологии составлено на 1 час в неделю, всего 35 часов в год....
Календарно – тематическое планирование по технологии в 3 классе (автор Т. М Рагозина «Технология») УМК « Перспективная начальная школа»
Данная Рабочая программа по технологии для 3 класса первой ступени образования составлена с использованием нормативно-правовой базы:Закон Российской Федерации «Об образовании» (стать...
Календарно – тематическое планирование уроков технологии в 1 «А» классе на 2015 – 2016 учебный год.1. Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П.. «Технология», учебник для 1 класса начальной школы /М.: «Просвещение» , 2011 годРабочая программа .
Программа разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программыН.И. Роговцевой, соответствует требованиям Федерального компонента госу...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончанием учебного года в 2019-2020 учебном году
Календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса по программе "Начальная школа XXI века" составлено с учетом непройденных тем в первом классе в связи с досрочным окончан...