Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Технология" 3 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Костровская средняя общеобразовательная школа»
ПРИНЯТО на заседании педагогического совета от «31» августа 2017 г. № 1 | УТВЕРЖДЕНО приказом от 01.09.2017 г.№ 1-133 И.о.директора МБОУ "Костровская СОШ» Рыльского района Курской области _______________ М.П.Мешкова
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
учебного предмета
«Технология»
для учащихся 3 класса
(базовый уровень)
Предметная область: Технология
Учитель: Черепнина Галина Анатольевна
высшей квалификационной категории
2017-2018 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Материалы учебно-методического комплекта
Для учителя
1.Технология. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. /Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова, Добромыслова Н.В.; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
2.Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений. /Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова, Добромыслова Н.В.; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2017.
3. Роговцева Н.И., Анащенкова С.В. Технология. Рабочие программы. 1-4 классы-М.: Просвещение, 2011.
Для учащихся
1.Технология. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. /Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова, Добромыслова Н.В.; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.
2.Технология. 3 класс. Рабочая тетрадь для общеобразовательных учреждений. /Н.И. Роговцева, Н.В.Богданова, Добромыслова Н.В.; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2017.
Методическая литература
1.Уроки технологии. 3 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений /Роговцева Н.И.; Рос. Акад. Наук, Рос. Акад образования, изд-во «Просвещение». –М.: Просвещение, 2013.
ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ОЦЕНИВАНИЯ УРОВНЯ ОБРАЗОВАННОСТИ УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА
Оценка деятельности учащихся осуществляется в конце каждого урока. Работы оцениваются по следующим критериям:
• качество выполнения изучаемых на уроке приемов и операций и работы в целом;
• степень самостоятельности в выполнении работы;
• уровень творческой деятельности (репродуктивный, частично продуктивный, продуктивный), найденные продуктивные технические и технологические решения.
Предпочтение следует отдавать качественной оценке деятельности каждого ребенка на уроке: его творческим находкам в процессе наблюдений, размышлений и самореализации.
Нормы оценок выполнения обучаемыми практических работ
Характеристика цифровой оценки (отметки)
• «5» ставится, если ученик выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности, проявил организационно-трудовые умения (поддерживал чистоту рабочего места и порядок на столе, экономно расходовал материалы, работа аккуратная); изделие изготовлено с учетом установленных требований; полностью соблюдались правила техники безопасности.
• «4» ставится, если работа выполнена не совсем аккуратно, измерения не достаточно точные, на рабочем месте нет должного порядка; изделие изготовлено с незначительными отклонениями; полностью соблюдались правила техники безопасности.
• «3» ставится, если работа выполнена правильно только наполовину, ученик неопрятно, неэкономно расходовал материал, не уложился в отведенное время, изделие изготовлено с нарушением отдельных требований; не полностью соблюдались правила техники безопасности.
• «2» ставится, если имеют место существенные недостатки в планировании труда и организации рабочего места; неправильно выполнялись многие приемы труда; самостоятельность в работе почти отсутствовала; изделие изготовлено со значительными нарушениями требований; не соблюдались многие правила техники безопасности.
Примерный характер оценок предполагает, что при их использовании следует учитывать цели контроля успеваемости, индивидуальные особенности школьников, содержание и характер труда.
Нормы оценок теоретических знаний
При устном ответе обучаемый должен использовать «технический язык», правильно применять и произносить термины.
«5» ставится, если обучаемый:
- полностью усвоил учебный материал;
- умеет изложить его своими словами;
- самостоятельно подтверждает ответ конкретными примерами;
- правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
«4» ставится, если обучаемый:
- в основном усвоил учебный материал;
- допускает незначительные ошибки при его изложении своими словами;
- подтверждает ответ конкретными примерами;
- правильно отвечает на дополнительные вопросы учителя.
«3» ставится, если обучаемый:
- не усвоил существенную часть учебного материала;
- допускает значительные ошибки при его изложении своими словами;
- затрудняется подтвердить ответ конкретными примерами;
- слабо отвечает на дополнительные вопросы.
«2» ставится, если обучаемый:
- почти не усвоил учебный материал;
- не может изложить его своими словами;
- не может подтвердить ответ конкретными примерами;
- не отвечает на большую часть дополнительных вопросов учителя.
Календарно-тематическое планирование уроков технологии в 3 классе на 2017-2018 учебный год
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Предметные результаты | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Дата | |||||||||||||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | План | Факт | |||||||||||||||
ЧЕЛОВЕК И ЗЕМЛЯ. (21ч) | ||||||||||||||||||||
1 | Как работать с учебником | 1 час | Познакомить учащихся с учебником и рабочей тетрадью для 3 класса; актуализировать знания, полученные в 1—2 классах (отбор необходимых для работы над изделием материалов, инструментов, последовательность действий при работе над изделием); познакомить детей с понятием «стоимость», начать формировать умение вычислять стоимость изделия; познакомить на практическом уровне с составлением маршрутной карты города. | Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | |||||||||||||
2 | Архитектура | 1 час | Познакомить учащихся с основами черчения: с понятиями «чертёж», «масштаб», «эскиз», «технический рисунок», «развёртка», «прочитать чертёж», с основами масштабирования, выполнения чертежа развёртки, с основными линиями чертежа; закрепить правила безопасности при работе ножом, ножницами; формировать умение анализировать готовое изделие, составлять план работы; научить различать форматы бумаги: А4 и А3; на практическом уровне показать значение клапанов при склеивании развёртки. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности, формирование чувства прекрасного и эстетических чувств. | Формирование умения осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения практических задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование умения определять цели, функции участников и способов взаимодействия, работа в группах. | Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном. | |||||||||||||
3 | Городские постройки | 1 час | Познакомить с новыми инструментами —плоскогубцами, кусачками, правилами работы этими инструментами, возможностями их использования в быту; научить применять эти инструменты при работе с проволокой; отработать навык выполнения технического рисунка. | Формирование ценности «любовь» к природе. | Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. | |||||||||||||
4 | Парк | 1 час | Актуализировать знания учащихся о природных материалах, о техниках выполнения изделий с использованием природных материалов, познакомить со способами соединения природных материалов; совершенствовать умение работать по плану. | Развитие эмоционально-нравственной отзывчивости на основе развития способности к восприятию чувств других людей и экспрессии эмоций. | Умение самостоятельно составлять алгоритм деятельности на уроке при решении проблем творческого и практического характера. | Учёт разных мнений и умение обосновывать своё. | Умение вносить коррективы, необходимые дополнения в план и способ действия в случае расхождения с заданным эталоном, реального действия и его продукта. | |||||||||||||
5 | Детская площадка | 1 час | Формировать первичные навыки работы над проектом с помощью стандартного алгоритма, умение самостоятельно составлять план работы и работать над изделием в мини-группах, учить самостоятельно проводить презентацию групповой работы по плану и оценивать результат по заданным критериям. | Формирование ценности «любовь» к природе. | Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. | Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. | |||||||||||||
6 | Ателье мод | 1 час | Познакомить учащихся с некоторыми видами одежды, научить различать распространённые натуральные и синтетические ткани; актуализировать знания учащихся о техниках выполнения изделий из ткани и пряжи, о видах швов, изученных в 1—2 классах; отработать алгоритм выполнения стебельчатого шва в работе над изделием «Украшение платочка монограммой». | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. | Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. | Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | |||||||||||||
7 | Аппликация из ткани | 1 час | Отработать алгоритм выполнения стебельчатого шва в работе над изделием «Украшение платочка монограммой». Познакомить учащихся с одним из вариантов украшения одежды — аппликацией из ткани; обобщить и закрепить знания о видах аппликации, о последовательности выполнения аппликации; отработать алгоритм выполнения петельного шва в работе над изделием «Украшение фартука». | Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Формирование умения самостоятельно составлять план действий и применять его при решении задач творческого и практического характера. | Умение давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. | |||||||||||||
8 | Изготовление тканей | 1 час | Познакомить учащихся с технологическим процессом производства тканей; рассказать о возможности производства полотна ручным способом; развивать умения сочетать цвета в композиции, размечать по линейке. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Формирование умения осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Умение использовать речь для регуляции своего действия. | Формирование умения принимать и сохранять учебную задачу. | |||||||||||||
9 | Вязание | 1 час | Познакомить учащихся с особенностями вязания крючком, с применением вязанных крючком изделий, с инструментами, используемыми при вязании; научить пользоваться правилами работы при вязании крючком; актуализировать знания детей о видах ниток; отработать навык составления плана работы. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Формирование умения устанавливать аналогии. | Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. | Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | |||||||||||||
10 | Одежда для карнавала | 1 час | Познакомить учащихся с понятием «карнавал», с особенностями проведения этого праздника, с разными карнавальными костюмами; сформировать представление о значении крахмаления ткани, познакомить с последовательностью крахмаления ткани, со способами создания кар-навального костюма из подручных средств. | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой и традициями народов мира. | Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. | Волевая саморегуляция. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала. | |||||||||||||
11 | Бисероплете-ние | 1 час | Познакомить учащихся с видами изделий из бисера, с его свойствами; показать различия видов бисера, познакомить учащихся со свойствами и особенностями лески; научить плести из бисера браслетик. | Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Формирование осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни. | Умение проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. | Умение выполнять практическую работу по предложенному учителем плану с опорой на образцы, рисунки учебника. | |||||||||||||
12 | Кафе «Кулинарная сказка». Работа с бумагой. Конструирова-ние | 1 час | Познакомить учащихся с понятием «рецепт», его применением в жизни человека, с ролью весов в жизни человека, с вариантами взвешивания продуктов, научить детей использовать таблицу мер веса продуктов в граммах; развивать навыки выполнения чертежей, навыки конструирования. | Формирование познавательного мотива. | Поиск и выделение нужной информации. | Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. | Прогнозирование результата. | |||||||||||||
13 | Фруктовый завтрак | 1 час | Познакомить учащихся на практическом уровне с кухонными приспособлениями: разделочная доска, нож; отработать правила работы ножом; научить работать со съедобными материалами; расширить представления учащихся о видах салатов; воспитывать желание учиться готовить; развивать чувство взаимовыручки в процессе совместной трудовой деятельности. | Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с культурой и традициями народов мира. | Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. | Волевая саморегуляция. Осознание оценки качества и уровня усвоения материала. | |||||||||||||
14 | Работа с тканью. Колпачок для яиц | 1 час | Познакомить учащихся с приготовлением яиц вкрутую и всмятку; отрабатывать навыки работы с тканью; показать основы снятия мерок; учить пользоваться сантиметровой лентой; отрабатывать навыки анализа готового изделия и планирования работы; знакомить с возможностями использования синтепона на практическом уровне. | Формирование познавательного мотива. | Умение самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Ориентация на позицию других людей, отличную от собственной; уважение иной точки зрения. | Предвосхищение будущего результата при различных условиях выполнения действия. | |||||||||||||
15 | Кулинария | 1 час | На практическом уровне познакомить учащихся с видами холодных закусок; формировать умение самостоятельно составлять план и работать по нему, работать ножом; воспитывать чувство взаимовыручки; учить самостоятельному изготовлению холодных закусок. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Формирование умения устанавливать аналогии. | Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. | Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | |||||||||||||
16 | Сервировка стола. Салфетница | 1 час | Актуализировать знания о принципе симметрии, познакомить учащихся с видами симметричных изображений; формировать умение выполнять работу с использованием орнаментальной симметрии; совершенствовать умение работать по плану, в соответствии с алгоритмом разметки по линейке, умения работы с бумагой, самостоятельного оформления изделия. | Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Поиск и выделение нужной информации. Формирование универсального логического действия – синтеза (составление целого из частей, самостоятельно достраивая детали). | Понимание относительности оценок или подхода к выбору. | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что ещё неизвестно. | |||||||||||||
17 | Магазин подарков. Работа с пластичными материалами (тестоплас-тика). Лепка | 1 час | Повторить свойства, состав солёного теста, приёмы работы с ним; познакомить учащихся с новым способом окраски солёного теста, совершенствовать навыки лепки из теста, проведения анализа готового изделия, составления плана работы. | Формирование познавательного мотива. | Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. | Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||||||||||||
18 | Работа с природными материалами. Золотистая соломка | 1 час | Познакомить учащихся на практическом уровне с новым природным материалом — соломкой, его свойствами и особенностями использования в декоративно-прикладном искусстве; отрабатывать приёмы работы с соломкой; формировать умение составлять композицию, учитывая особенности природного материала; развивать навыки коллективной работы. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. | Формирование умения контролировать действия партнёра. | Формирование способности к целеполаганию. | |||||||||||||
19 | Работа с бумагой и картоном. Упаковка подарков | 1 час | Формировать у учащихся представления о способах упаковки подарков и видах упаковки; познакомить с правилами художественного оформления подарка, освоить некоторые приёмы упаковки, показать на практическом уровне особенности использования, сочетания цвета в композиции. | Формирование мотивации успеха и достижений младших школьников, творческой самореализации. | Формирование умения устанавливать аналогии. | Формирование умения формулировать собственное мнение и позицию. | Формирование умения осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. | |||||||||||||
20 | Автомастер-ская. Работа с картоном. Конструирова-ние | 1 час | Познакомить с основами устройства автомобиля; формировать представления о конструировании геометрических тел с помощью специального чертежа — развёртки, познакомить с правилами построения развёртки и склеивания геометрического тела на практическом уровне. | Формирование адекватной и позитивной самооценки. | Структурирование знаний. | Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с учителем. | Осознание оценки качества и уровня усвоения материала. | |||||||||||||
21 | Работа с металличес-ким конструктором | 1 час | Формировать умение использовать полученные знания в новых условиях: количество деталей конструктора, последова-тельность операций, типы соединений; закреплять умение проводить анализ готового изделия и на его основе самостоятельно составлять технологическую карту и план работы. | Формирование познавательного мотива. | Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. | Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||||||||||||
22 | Работа с металличес-ким конструктором | 1 час | ||||||||||||||||||
23 | Водный транспорт. Работа с бумагой. Конструирова-ние | 1 час | Познакомить учащихся с различными видами судов, закреплять навыки работы с бумагой, конструирования из бумаги, работы с конструктором, формировать умение самостоятельно организовывать собственную деятельность. | Формирование познавательного мотива. | Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. | Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||||||||||||
24 | Океанариум Работа с текстильными материалами. Шитьё | 1 час Проект «Океанариум» | Познакомить учащихся с понятием «океанариум», с классификацией мягких игрушек, с правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой; формировать умение соотносить по форме реальные объекты и предметы быта (одежды); отработать навык самостоятельного составления плана и работы по нему; научиться изготавливать упрощённый вариант объёмной мягкой игрушки; развивать взаимовыручку в процессе групповой работы над проектом. | Формирование познавательного мотива. | Поиск и выделение нужной информации. | Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. | Прогнозирование результата. | |||||||||||||
25 | Фонтаны. Работа с пластичными материалами. Пластилин. Конструирование | 1 час | Познакомить учащихся с декоративным сооружением — фонтаном, с видами фонтанов; научить применять правила работы с пластичными материалами, создавать из пластичного материала объёмную модель по заданному образцу; закреплять навыки самостоятельного анализа и оценки изделия. | Формирование умения оценивать жизненные ситуации с точки зрения своих ощущений. | Формирование умения осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи с использованием учебной литературы. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. | Умение учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. | |||||||||||||
ЧЕЛОВЕК И ВОЗДУХ. (3 ч) | ||||||||||||||||||||
26 | Зоопарк. Работа с бумагой. Складывание. Оригами | 1 час | Познакомить учащихся с видами техники оригами; представить краткую историю зарождения искусства оригами; познакомить учащихся с условными обозначениями техники оригами на практическом уровне; формировать умение соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами, умение выполнять работу по схеме. | Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Формирование умения устанавливать аналогии. | Формирование умения использовать речь для регуляции своего действия. | Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | |||||||||||||
27 | Вертолётная площадка. Работа с бумагой и картоном. Конструирование | 1 час | Познакомить учащихся с конструкцией вертолёта; отрабатывать навыки самостоятельной работы по плану, конструирования из бумаги и картона; познакомить с новым материалом — пробкой и способами работы с ним. | Формирование ценности «любовь» к природе. | Формирование умения самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. | Умение формулировать собственное мнение и позицию. | Умение с помощью учителя объяснять свой выбор наиболее подходящих для выполнения задания материалов и инструментов. | |||||||||||||
28 | Работа с бумагой. Папье-маше | 1 час | Продолжить знакомить учащихся с возможностями использования технологии изготовления изделий из папье-маше; отработать навык создания изделий по этой технологии на практическом уровне; учить подбирать бумагу для выполнения изделия. | Формирование познавательного мотива. | Поиск и выделение нужной информации. | Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. | Прогнозирование результата. | |||||||||||||
29 | Кукольный театр. Работа с тканью. Шитьё | 1 час | Закрепить навыки шитья и навыки проектной деятельности, работы в группе; научить изготавливать пальчиковых кукол. | Формирование познавательного мотива. | Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. | Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||||||||||||
30 | Работа с различными материалами. Конструирова-ние и моделирование. Изделие: сцена и занавес. | 1 час | Познакомить учащихся с назначением различных видов занавеса, дать представление об основах декорирования; показать возможности художественного оформления сцены на практическом уровне. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Формирование внутреннего плана на основе поэтапной отработки предметно-преобразующих действий. | Формирование умения договариваться, находить общее решение, определять способы взаимодействия в группах. | Умение выполнять контроль точности разметки деталей с помощью шаблона. | |||||||||||||
31 | Переплётная мастерская | 1 час | Познакомить с процессом книгопечатания, с целью создания переплёта книги, его назначением; познакомить с упрощённым видом переплёта; закрепить навыки подбора материалов и цветов для декорирования изделия. Планируемые результаты: научиться выполнять работу над простым видом переплёта при изготовлении изделия «Переплётные работы». | Формирование познавательного мотива. | Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. | Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. | |||||||||||||
32 | Почта | 1 час | Познакомить учащихся с различными видами почтовых отправлений, с процессом доставки почты, с профессиями, связанными с почтовой службой; формировать умение кратко излагать информацию, познакомить с понятием «бланк», показать способы заполнения бланка на практическом уровне. | Формирование познавательного мотива. | Поиск и выделение нужной информации. | Формирование умения слушать и вступать в диалог, аргументировать своё мнение. | Прогнозирование результата. | |||||||||||||
33 | Интернет. Работа на компьютере | 1 час | Познакомить учащихся со значением сети Интернет в жизни человека, сформировать начальное представление о поиске информации в Интернете; формировать умение на основе заданного алгоритма определять и находить адреса в Интернете. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Формирование умения осуществлять синтез как составление целого из частей. | Формирование умения контролировать действия партнёра. | Формирование способности к целеполаганию. | |||||||||||||
34 | Подведение итогов | 1 час | Подвести итоги года; проверить усвоение знаний учащимися, овладение ими основными навыками и универсальными учебными действиями. | Формирование познавательного мотива. | Формирование умения ориентироваться на разнообразие способов решения практических задач. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного и того же предмета. | Формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование учебных предметов 4 класс, программа Школа 2100
Представлено планирование для 4 класса по предметам программы "Школа 2100" : русский язык Бунеевы , литературное чтение Бунеевы , математика Петерсон, окружающий мир Вахрушев, Данилов, технологи...
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематический план к учебному предмету "Математические представления" для детей с УО
Рабочая программа и календарно-тематический план на 2018-2019 учебный год по учебному предмету "Математические предствления" для 1 и 2 классов, первого года обучения с тяжелой умственной отс...
Календарно-тематические планы по учебным предметам
Календарно-тематические планы для 2 класса по русскому языку...