Графомоторные упражнения для работы с детьми с ОВЗ
методическая разработка по технологии (1 класс)
Формирование графических навыков у детей с ОВЗ осуществляется со специфическими трудностями, обусловленными интеллектуальными нарушениями и отклонениями психического и физического развития.
Несформированность данного навыка может оказывать негативное влияние на дальнейшее усвоение орфографических навыков и самостоятельную письменно-речевую деятельность в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
grafomotornye_uprazhneniya_dlya_raboty_s_detmi_s_ogranichennymi_vozmozhnostyami_zdorovya.docx | 366.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Графомоторные упражнения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения. Несформированность данного навыка может оказывать негативное влияние на дальнейшее усвоение орфографических навыков и самостоятельную письменно-речевую деятельность в целом.
Формирование графических навыков у детей с ОВЗ осуществляется со специфическими трудностями, обусловленными интеллектуальными нарушениями и отклонениями психического и физического развития. Низкий уровень познавательной активности, недостаточность моторных систем, замедленность процесса переработки сенсорной информации, несовершенство межанализаторной интеграции и ориентировочной деятельности, а также слабость самоконтроля затрудняют овладение графическими навыками таких детей. для развития этих навыков графические упражнения для детей с ОВЗ являются приоритетными, они способствуют формированию глазомера, зрительной памяти; развитию воображения, зрительного и кинестетического восприятия, зрительно-двигательной координации, произвольности, точности движений; воспитанию усидчивости.
Основные виды графических работ, применяемых на занятиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Графомоторные упражнения для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Графомоторный навык – это определенные привычные положения и движения пишущей руки, позволяющие изображать письменные звуки и их соединения.Овладение графомоторным навыком представляет собой сло...
Комплекс упражнений по работе с детьми с ОВЗ 1 четверть
Комплекс упражнений по работе с детьми с ОВЗ 1 четверть...
Комплекс упражнений по работе с детьми с ОВЗ 2 четверть
Комплекс упражнений по работе с детьми с ОВЗ 2 четверть...
Комплекс упражнений по работе с детьми с ОВЗ 3 четверть
Комплекс упражнений по работе с детьми с ОВЗ 3 четверть...
Комплекс упражнений по работе с детьми с ОВЗ 4 четверть
Комплекс упражнений по работе с детьми с ОВЗ 4 четверть...
Презентация на тему «Нейропсихологические игры и упражнения в работе с детьми»
Результатом нейропсихологических занятий является улучшение памяти и концентрации внимания, повышение качества игровой и учебной деятельности, устной и письменной речи, стабилизация эмоционального фон...
Нейропсихологические упражнения в работе с детьми с ОВЗ
Упражнения помогающие развивать внимание и память, которые можно использовать самостоятельно в домашних условиях с детьми с ОВЗ...