Календарно-тематическое планирование по Технологии 4 класс
рабочая программа по технологии (4 класс)
Календарно-тематическое планирование по Технологии 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_4_klass.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по технологии.
34 часа (1 час в неделю)
№ п/п | Раздел | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся | Планируемые результаты обучения | Дата | Используемые ЭОРы | |
Освоение предметных знаний | Универсальные учебные действия | |||||||
1 | Конструирование из растений | Композиция из сухих растений. | 1 | Изготовление изделий из природных материалов. Овладение приемами обработки природных материалов. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся научится узнавать и называть основные материалы и их свойства. Получит возможность создавать композиции. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 01.09 | http: \\numi . ru \3130 |
2 | Букеты и композиции из живых растений. | 1 | Изготовление изделий из природных материалов. Овладение приемами обработки природных материалов. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся научится узнавать и называть основные материалы и их свойства. Получит возможность создавать композиции. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 08.09 | ||
3 | Конструирование и моделирование из разных материалов | Соломенная скульптура. Куклы из ниток. | 1 | Изготовление изделий из текстильных материалов. Овладение приемами обработки текстильных материалов. Определение последовательности выполнения изделия. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность создавать модели из разных материалов .Осуществлять организацию и планирование своей трудовой деятельности. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 15.09 | http: \\numi . ru \3130 |
4 | Конструирование из проволоки – контурные, каркасные фигуры. | 1 | Изготовление изделий из проволоки. Овладение приемами обработки проволоки. Определение последовательности выполнения изделия и овладение основными способами соединения. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность создавать модели из разных материалов. Осуществлять организацию и планирование своей трудовой деятельности | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 22.09 | ||
5 | Конструирование из проволоки - проволочная скульптура. | 1 | Изготовление изделий из проволоки. Овладение приемами обработки проволоки. Определение последовательности выполнения изделия и овладение основными способами соединения. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность создавать модели из разных материалов. Осуществлять организацию и планирование своей трудовой деятельности | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 29.09 | ||
6 | Лоскутная мозаика | Беседа: «Лоскутная мозаика. Из истории» Лоскутная мозаика на бумаге. Лоскутные рисунки. | 1 | Чтение чертежа. Разметка с помощью угольника. Приемы разметки на ткани по долевой нити. | Обучающийся научится выполнять технические приемы ручной обработки в зависимости от свойств материалов. Получит возможность изготавливать плоскостные изделия по рисунку. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 13.10 | http: \\numi . ru \3130 |
7 | Вырезание деталей из ткани по долевой нити и сшивание. Карман-лакомник. | 1 | Приемы разметки на ткани по долевой нити. Декоративное оформление изделия. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся научится выполнять технические приемы ручной обработки в зависимости от свойств материалов. Получит возможность изготавливать плоскостные изделия по рисунку. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 20.10 | ||
8 | Вышивание | Беседа: «Вышивание. Из истории» Вышивание крестом на разреженной ткани. | 1 | Из истории вышивания. Определение назначения и овладение техникой вышивания «крестиком». Декоративное оформление изделия. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность проявлять творческую инициативу, соблюдая технологию ручной обработки материалов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 27.10 | http: \\numi . ru \3130 |
9 | Шов «вприкреп». Теплая осень. | 1 | Определение назначения и овладение техникой выполнения шва «вприкреп». Декоративное оформление изделия. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность проявлять творческую инициативу, соблюдая технологию ручной обработки материалов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 03.11 | ||
10 | Шов «петельки». | 1 | Определение назначения и овладение техникой выполнения шва «петельки». Декоративное оформление изделия. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность проявлять творческую инициативу, соблюдая технологию ручной обработки материалов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 10.11 | ||
11 | Объёмное конструирование и моделирование из бумаги и картона | Объёмные поделки из бумаги, сделанные с помощью надрезов. Ажурные игрушки. | 1 | Изготовление объемных изделий из бумаги по чертежам. Определение последовательности выполнения изделия и овладение основными способами соединения. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 17.11 | http: \\numi . ru \3130 |
12 | Объёмные поделки из бумаги, сделанные с помощью надрезов. Бумажный город. | 1 | Изготовление объемных изделий из бумаги по чертежам. Определение последовательности выполнения изделия и овладение основными способами соединения. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 01.12 | ||
13 | Объёмные изделия из бумаги, полученные приёмом « складывания по кривой». Украшения для праздника. Говорящие животные. | 1 | Изготовление объемных изделий из бумаги по чертежам. Определение последовательности выполнения изделия и овладение основными способами соединения. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 08.12 | ||
14 | Объёмные изделия из бумаги, полученные приёмом « складывания по кривой». Украшения для праздника. Говорящие животные. | 1 | Изготовление объемных изделий из бумаги по чертежам. Определение последовательности выполнения изделия и овладение основными способами соединения. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 15.12 | ||
15 | Объёмные игрушки из пирамидок. | 1 | Изготовление объемных изделий из бумаги по чертежам. Определение последовательности выполнения изделия и овладение основными способами соединения. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 22.12 | ||
16 | Роспись ткани | Беседа «Роспись ткани. Из истории» Свободная роспись. Коллаж «Аквариум» | 1 | Создание декоративной композиции по образцу. Определение последовательности выполнения работы. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 29.12 | http: \\numi . ru \3130 |
17 | Роспись по соли. Узоры Деда Мороза. | 1 | Создание декоративной композиции по собственному замыслу. Определение последовательности выполнения работы. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 12.01 | ||
18 | Холодный батик. Бабочка | 1 | Создание декоративного изделия по образцу. Определение последовательности выполнения работы. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 19.01 | ||
19 | Вязание. | Вязание крючком. Приём вязания-столбики с накидом. Пояс. | 1 | Овладение техникой вязания крючком. Определение последовательности выполнения работы. Соблюдение безопасных приемов труда | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 26.01 | http: \\numi . ru \3130 |
20 | Вязание на спицах. Набор петель. Виды петель. | 1 | Овладение техникой вязания на спицах. Определение последовательности выполнения работы. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 02.02 | ||
21 | Вязание на спицах. Чулочная вязка. Гусеница. | 1 | Овладение техникой вязания на спицах. Определение последовательности выполнения работы. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 09.02 | ||
22 | Вязание на спицах. Чулочная вязка. Гусеница. | 1 | Овладение техникой вязания на спицах. Определение последовательности выполнения работы. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 16.02 | ||
23 | Вязание на спицах. Вязка «резинка». Шапочка и шарфик. | 1 | Овладение техникой вязания на спицах. Определение последовательности выполнения работы. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 01.03 | ||
24 | Папье-маше | Слоистое папье-маше. Герб класса. | 1 | Технология изготовления слоистого папье-маше. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление.. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 15.03 | http: \\numi . ru \3130 |
25 | Слоистое папье-маше. Шумелки. | 1 | Создание изделия по собственному замыслу. Декоративное оформление и отделка изделия. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 22.03 | ||
26 | Слоистое папье-маше. Шумелки. | 1 | Создание изделия по собственному замыслу. Декоративное оформление и отделка изделия. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 29.03 | ||
27 | Слоистое папье. Маски | 1 | Создание изделия по собственному замыслу. Декоративное оформление и отделка изделия. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 05.04 | ||
28 | Слоистое папье. Маски | 1 | Создание изделия по собственному замыслу. Декоративное оформление и отделка изделия. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 12.04 | ||
29 | Папье-маше из размельчённой бумажной массы. | 1 | Технология изготовления папье-маше из бумажной массы. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 26.04 | ||
30 | Объёмное моделирование из ткани | Объёмное моделирование из ткани. Моделирование бесшовных кукол | 1 | Изготовление объемных изделий из ткани, детали которых соединяются без швов. Декоративное оформление и отделка изделия. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 03.05 | http: \\numi . ru \3130 |
31 | Игрушки из плотной ткани. Собачка. | 1 | Объёмные игрушки из плотной ткани, детали которых соединяются наружным петельным швом. Декоративное оформление и отделка изделия. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 10.05 | ||
32 | Игрушки из плотной ткани. Собачка. | 1 | Объёмные игрушки из плотной ткани, детали которых соединяются наружным петельным швом. Декоративное оформление и отделка изделия. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 17.05 | ||
33 | Игрушки из тонкой ткани. «Дутики» | 1 | Объёмные игрушки из тонкой ткани, детали которых соединяются внутренним швом «строчка». Декоративное оформление и отделка изделия. Соблюдение безопасных приемов труда. | Обучающийся получит возможность научиться изготавливать объемные изделия по рисунку и схеме. Создавать модели несложных объектов. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. | 24.05 | ||
34 | Работа с конструктором. Моделирование из деталей конструктора. | 1 | Сборка моделей из деталей конструктора по схеме. | Обучающийся научится отбирать необходимый материал и инструменты для выполнения работы. Получит возможность развивать творческое мышление. | Личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...