Конспект пробного урока по технологии
методическая разработка по технологии (1 класс) по теме
Конспект пробного урока по технологии в 1 классе
Программа «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_tehnologii_v_1_klasse_programma_shkola_rossii.docx | 35.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект пробного урока по технологии в 1 классе
Программа «Школа России»
ТЕМА УРОКА: «Домашние животные. Котята на полянке »
ЦЕЛЬ УРОКА: Изготовление фигурки котенка
ТИП УРОКА: Усвоения новых знаний
ТЕРМИНЫ И ПОНЯТИЯ УРОКА:
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные |
Анализировать форму и цвет реальных объектов (домашних животных), соблюдать их при изготовлении изделий. | Познавательные: осмысление информации, осуществление её поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия, внесение в него при необходимости изменений. Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. Коммуникативные: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывания других людей. | Понимать значимость животных, осознавать необходимость бережного отношения к природе. |
МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ:
Информационно – образовательная среда | Ресурсы | Межпредметные связи |
Схемы изготовления и образец. |
| Изобразительное искусство Народная игрушка |
СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПОВ УРОКА
Этапы урока | Содержание заданий | Содержание урока Деятельность учителя + деятельность ученика | УУД |
1.Орг.этап | Эмоциональная, психологическая подготовка учащихся | Приветствие, проверка готовности учащихся к уроку; настрой учащихся на работу. | КУУД |
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. Актуализация знаний | Вспомнить, что изучали на прошлом уроке, формулирование темы урока, цели урока | -Сегодня на урок к нам пришел необычный гость- котик Царапай. Он обратился к нам с просьбой: ему очень грустно без друзей. Как бы мы могли ему помочь? Давайте слепим ему друзей и отправим их резвиться на полянку. Что нам для этого потребуется? (инструменты, материалы)
| ПУУД КУУД ЛУУД |
3.Усвоение новых знаний | Беседа с учащимися | Котята - это домашние или дикие животные? Почему? Как вы думаете, какие бывают котята? Какой у них характер? Как вы думаете, с какими котятами Царапай мог бы подружиться? Почему? | РУУД ПУУД |
4.Первичное усвоение новых знаний | Инструктаж по изготовлению поделки | Как мы можем передать характер котят в лепке? Внимательно посмотрите на слайды. На них представлена последовательность изготовления котенка. Пользуясь схемой расскажите, что мы будем делать вначале ,что потом и чем завершим работу. | РУУД |
4.Первичная проверка понимания. Первичное закрепление. | Вопросы на закрепление Самостоятельная работа учащихся по изготовлению поделки, индивидуальная работа учителя с учащимися, которые плохо усвоили приёмы работы Проведение физминутки | Я предлагаю вам сегодня каждому изготовить своего котенка. С его индивидуальным внешним видом, характером, особенностями. Показать детям, как можно подобрать позу котенку, выражающею его наст роение. -Ребята, давайте немножко отдохнем ( проведение физкультминутки) Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Приступайте к созданию своих поделок. | РУУД КУУД |
5.Информация о д/з | Инструктаж по выполнению д/з | Таких же веселых друзей , вы сможете слепить и дома. | РУУД |
6.Подведение итогов. Рефлексия | Оценка ребят собственной деятельности на уроке. | Учащиеся оформляют полянку с веселыми друзьями Царапая. Отмечают наиболее удачные работы. Понравился ли вам урок? Что понравилось больше всего? Что получилось, а что не удалось? Какие были сложности? | РУУД КУУД |
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ДОСКИ
Сюжетные картинки с изображением котят. | Тема: «Домашние животные. Котята на полянке» | Схема последовательного изготовления поделки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.
Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...
Урок по технологии 1. ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНИЦАМ УЧЕБНИКА «ТЕХНОЛОГИЯ»
Урок 1. Путешествие по страницам учебника «Технология»...
ПК 4.3 (Фрагменты уроков с технологией продуктивного чтения + технология оценивания учебных успехов)
Фрагменты уроков литературного чтения (2 и 3 класс) с включением технологии оценивания учебных успехов и технологии продуктивного чтения.(УМК "Школа 2100")...
Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.
Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...
Конспект урока по технологии для 2 класса по теме "Технология изготовления композиции из яичной скорлупы». Изделие: «Крепость»" (УМК "Перспектива") + презентация
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: «Технология изготовления композиции из яичной скорлупы».Изделие: «Крепость».Цели деятельности учителя: усвоение технологии создания композиции...
Конспект урока по технологии на тему "«Технология использования воздуха» Изделие:«воздушный змей»." 3 класс УМК "Школа России"
laquo;Технология использования воздуха» Изделие:«воздушный змей»....
Конспект урока по технологии «Зоопарк. Работа с бумагой. Изделие: «Птицы» в технологии оригами» УМК "Школа России" 3 класс
Цели деятельности учителя: закрепление знаний и умений в технике оригами, научить технологии изготовления птицы из бумаги.Планируемые результатыПредметные: - знать условные обозначения техники оригами...