«Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё»
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Школа: №2 Учитель: Беспалова.В.В.
Класс: 3 «А» Методист: Подгорская Т.А.
Кабинет: 215 Студентка: Букина К.А., 46гр.
Дата: 02.03 .18 Отметка:
Конспект урока технологии
Тема урока: «Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё»
Цель урока: познакомить учащихся с понятием «океанариум», с классификацией мягких игрушек, с правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой; формировать умение соотносить по форме реальные объекты и предметы быта (одежды); отработать навык самостоятельного составления плана и работы по нему; научиться изготавливать упрощённый вариант объёмной мягкой игрушки; развивать взаимовыручку в процессе групповой работы над проектом.
Планируемые результаты:
- Личностные: воспитать интерес к уроку технологии; воспитать самостоятельность, аккуратность в ведении тетради; воспитать желание преодолевать трудности; художественное и эстетическое развитие; развитие самостоятельности; воспитание познавательного интереса к предмету; развитие творческих способностей, фантазии, аккуратности.
- Предметные: уметь находить новое применение старым вещам; научиться различать виды мягких игрушек; создать изделие «Осьминоги и рыбки».
Оборудование: учебник технологии, конструктор.
Этап урока. | t | Деятельность учителя. | Дея-ть учеников. | УУД |
1.Мотивационный. Актуализация знаний. Словесный, репродуктивное задание. | 2 мин. | - Что вы делали на прошлом уроке? | Слушать задачу, отвечать на вопросы. | Коммуникативные: донести свою позицию до других: . |
2.Постановка учебной задачи Словесный, Слово учителя, Беседа. | 5-7мин. | «Бывали ли вы когда-нибудь в океанариуме? Это наша следующая остановка. Прочитайте тексты на страницах 108—109 учебника. - Кто содержится в океанариуме? - Кто работает в океанариуме? - Какие изделия предлагается сделать на этом уроке для проекта „Океанариум“? - Какие виды мягких игрушек бывают? -Тема нашего урока: «Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё» - Какие цели вы ставите перед собой? -Что бы вы хотели узнать на этом уроке? | Определять тему и цель урок Отвечать на вопросы. | Коммуникативные: : высказывать свою точку зрения и пытаться её слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
3.Решение учебной задачи. Словесный, беседа. | 7-10 мин. | -Давайте прочитаем правила и последовательности работы над мягкой Учитель демонстрирует образцы изделий к проекту «Океанариум»: осьминоги и рыбки. Проводится анализ изделий (это упрощённый вариант объёмной мягкой игрушки): какие основные материалы используются для выполнения изделия? (Обратить внимание, что для выполнения изделия можно использовать уже применявшиеся ранее материалы — старые перчатки и варежки.) -Почему для выполнения осьминога лучше выбрать -Какие инструменты понадобятся для работы? Давайте составим алгоритм работы. | Отвечать на вопросы. Выполнять задание | Коммуникативные: донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
4.Закрепление. Практический, самостоятельная работа. | 15 мин. | Делаем сами. Учащиеся самостоятельно выполняют работу над изделием «Осьминог или рыба» по составленному ими плану и иллюстрациям в учебнике. | Выполняют задание | Регулятивные: работая по плану, сверять свои действия с целью. |
5.Рефлексия. Словесный, репродуктивное задание. | 3 мин. | Подведение итогов. - Что нового вы узнали на уроке? - Какие цели вы ставили перед собой? Как вы думаете мы их достигли? | К.: донести свою позицию до других: оформлять свои мысли |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока на тему: "Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё"
Технология...
3 класс. Конспект урока по технологии на тему: "Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё"
Технологическая карта урока по технологииЦель урока: познакомить учащихся с понятием «океанариум», с классификацией мягких игрушек, с правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой; отрабо...
Конспект урока по технологии. Тема: "Океанариум. Работа с текстильным материалом. Шитьё" (3 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИТема: « Океанариум. Работа с текстильным материалом. Шитьё»Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятием «океанариум», с правила...
Конспект урока по технологии УМК "Перспектива" 3 класс. Тема: "Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё". Изделие "Осьминог"
Конспект урока по технологиТема: « Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё»Изделие: "Осьминог "Цель деятельности учителя:познакомить учащихся с понятием «океан...
Конспект урока технологии.Тема: « Океанариум. Работа с текстильным материалом. Шитьё»(3 класс)
Тема: « Океанариум. Работа с текстильным материалом. Шитьё» Цель деятельности учителя: ознакомление учащихся с понятием «океанариум», с правилами и последовательност...
Технологическая карта урока технологии «Работа с текстильными материалами «Океанариум» (шитьё)» Изделие: «Осьминог и рыбки» (УМК «Школа России», 3 класс)
Тема урока «Работа с текстильными материалами «Океанариум» (шитьё)» Изделие: «Осьминог и рыбки» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока...
Конспект урока технология 3 класс Океанариум. Работа с текстильными материалами. Шитьё
Цель деятельности учителя: ознакомление с понятием «океанариум», с классификацией мягких игрушек, с правилами и последовательностью работы над мягкой игрушкой; формировать умение соотносит...