Конспект урока "проект "Детская площадка" (3 класс, УМК "Школа России")
план-конспект урока по технологии (3 класс) на тему
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по технологии на тему: "проект "Детская площадка". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока "проект "Детская площадка" | 20.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата урока: 17.10.2017 Учитель:
Школа: 148 Класс: 3 д Методист: Жир Н. А.
№ урока: 4 Студент: Календарёва М.С., 46 группа
Конспект урока технологии
Тема урока: проект "Детская площадка"
Цели деятельности учителя:
- выполнить проект создания детской игровой площадки;
- развитие творческого потенциала учащихся, воображения, мышления;
- воспитание трудолюбия, взаимопомощи, эстетического вкуса;
-воспитать у учащихся заботу о младших, создавая для них места отдыха и игр;
- внедрять в урок элементы проектной деятельности.
Планируемые результаты:
Личностные:
-развитие самостоятельности и личной ответственности за коллективное дело, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, формирование уважительного отношения к иному мнению.
Предметные:
- использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских задач.
Тип урока: Комбинированный урок
Оборудование урока: Рабочая тетрадь "Перспектива" 3 класс, картон, пластилин.
Этапы урока | Время | Содержание | Деятельность ученика | УУД |
1. Организационный момент | 1 мин | Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мария Сергеевна, и сегодня я проведу у вас урок технологии. Итак, друзья, внимание, Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее. Начнем скорей урок. | Приветствуют учителя | Коммуникативные (общение, взаимодействие) |
2. Сообщение темы | 2 мин | Послушайте отрывок из стихотворения Сергея Владимировича Михалкова «А что у вас?» Кто на лавочке сидел, Кто на улицу глядел, Толя пел, Борис молчал, Николай ногой качал. Дело было вечером, Делать было нечего. Как вы думаете, почему ребятам было скучно во дворе? Что такое детская площадка? Это участок для игры детей. Что мы там делаем? У кого во дворе дома есть детская площадка? Что есть на ней? А что бы вы хотели, чтобы на ней было? | Слушают учителя Отвечают на вопросы | Познавательные (открывать новые знания) Коммуникативные (умение слушать других) |
3.Объяснение нового материала - анализ образца - планирование деятельности Динамическая пауза 3. Самостоятельная работа 8. Итог (Рефлексия) | 3 мин 4 мин 1 мин 20 мин 4 мин | Предположите тему урока. Какую цель поставим на урок? Сегодня на уроке мы побудем в роли мастеров, создающих детские площадки. Давайте подумаем, из чего мы сможем сделать детскую площадку? Мы попробуем спроектировать детскую площадку из пластилина. Вы назвали много объектов на детской площадке. Если всю работу делать одному, то не хватит и нескольких уроков. Как быть? Верно, будем работать в группах. Ребята, как вы думаете изделие просто или сложное?(сложное) Почему?( из нескольких деталей) Какой материал? (пластилин) Каким способом соединены детали?(лепка) Как можно оформить наше изделие? Давайте сделаем технологию нашей работы. Первое, это у нас материалы. Какие материалы ? Инструменты? (материалы: пластилин, картон); инструменты: стек). Начнем нашу работу с разработки эскиза. У каждой группы есть листочки, обсудите и нарисуйте, что где у вас будет располагаться. Потом у нас идёт разметка, это когда вы будете составлять эскиз, т.е вы разметите где, что будет находиться. Потом у нас идёт заготовка. Вы подбираете все материалы, которые вам понадобятся. И оформление. Давайте повторим правило работы с пластилином. Буратино потянулся,
Ребята, изделие "Детская площадка" простое или сложное? С каким материалом работали сегодня? Каким приемом соединения выполняли это изделие? Что использовали для оформления? А теперь мы с вами организуем выставку.(группы) Защита проекта . Оценки будем ставить по этим критериям. Что больше всего понравилось? Что не понравилось вам сегодня на уроке? Спасибо за урок! Успехов! | Предполагают тему и цели урока
Слушают учителя Повторяют движения за учителем Работают самостоятельно, при необходимости просят показать еще Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение | Познавательные (открывать новые знания) Регулятивные Регулятивные (Оценка выполненной работы) Коммуникативные (умение высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока математики. 2 класс. "Школа России"
Тема: Однозначные и двузначные числа....
Конспект урока математики 1 класс.Школа России
Тема"Составление и заучивание таблицы прибавления и вычитания 4"...
конспект урока математики 3 класс Школа России Закрепление. Таблица умножения
Конспект урока математики, где для проверки усвоения используют карточки....
План конспект урока математики 3 класс Школа России
Тема: Таблица умножения. Закрепление. Решение задач.Цели: Закрепить знания таблиц умножения и деления. Совершенствовать умение решать простые и составные задачи. Находить...
Конспект урока чтения. 2 класс "Школа России"
Конспект урока Е.Благинина "Посидим в тишине" по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России"....
Конспект урока математики 1 класс "Школа России"
Урок по теме: "Слагаемые. Сумма", с использованием ТРКМ...
Конспект урока математики. 1 класс. Школа России.
Конспект содержит планируемые результаты, подробные вопросы к учебнику и работе в тетради....