календарно-тематическое планирование по технологиие 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по технологии 2 класс
№ п\п | Тема урока | Тип урока. Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | Дата | |||||||||||
дата | Содержание урока (Ученик должен знать) | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Кол-во часов | Домашнее задание | |||||||||
Как работать с учебником (1ч) | ||||||||||||||||
1. | Как работать с учебником. | Объяснение нового материала. | Знакомство с учебником и рабочей тетрадью; условными обозначениями; критериями оценки изделия по разным основаниям. Знакомство с соседом по парте, сбор информации о круге его интересов, осмысление собственных интересов и предпочтений и заполнение анкеты. | Осуществлять поиск необходимой информации (задавать и отвечать на вопросы о круге интересов). | Сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять значение каждого пособия. Осваивать критерии выполнения изделия и навигационную систему учебника (систему условных знаков). | Анализировать, отбирать, обобщать полученную информацию и переводить ее в знаково-символическую систему (рисунок- пиктограмму). | Умение учиться и способность к организации своей деятельности, организация своего рабочего места | 1ч 7.9 | Принести семена лука | |||||||
Человек и земля (23ч) | ||||||||||||||||
2. | Земледелие. Выращивание лука | Объяснение нового материала. | Усваивать технологию выращивания лука; формировать знания о значении применении и пользе лука; расширить представления о профессиях, связанных с земледелием; помочь усвоить термин «витамин» | Формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру и ценить результаты деятельности человека. | Осуществлять поиск и анализировать информацию о земледелии, наблюдать за ростом лука и оформлять записи о происходящих изменениях. | Составлять рассказ о профессии садовода о овощевода. | Осуществлять действия по заданному плану; проводить оценку своих действий и корректировать их. | 1ч 14.9 | Тетрадь с.3 | |||||||
3. | Посуда. Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами» | Объяснение нового материала. | Организовывать рабочее место для работы с нитками; научиться составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками. | Формировать уважительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека как создателя и хранителя этнокультурного наследия. | Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, её видах, материалах, из которых изготавливается посуда. | Составлять по иллюстрациям учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины и оформления её при помощи глазури. | Анализировать слайдовый план плетения корзины; соблюдать алгоритм выполнения работы. | 1ч 21.9 | Вырезать шаблоны | |||||||
4. | Работа с пластичными материалами. Изделие: композиция из пластилина «Семейка грибов на поляне» | Комбиниро- ванный урок | Составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов. | Формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру и ценить результаты деятельности человека. | Различать съедобные и несъедобные грибы; соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции. | Осмысливать значение бережного отношения к природе. Соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами. | Умение понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить. | 1ч 28.9 | Подготовить загадки о грибах | |||||||
5. | Работа с пластичными материалами (тестопластика). Изделие: «Магнит из теста». | Комбиниро- ванный урок | Различать основные виды пластичных материалов; использовать технологию лепки из соленого теста для выполнения изделия. | Различать основные профессии в области кулинарии. | Проводить сравнительную характеристику пластичных материалов по предложенным критериям. | Анализировать изделие, планировать последовательность его выполнения под руководством учителя. Корректировать выполнение изделия. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности, организация своего рабочего места | 1ч 5.10 | Принегти шаблоны для магнита | |||||||
6. | Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). Изделие: проект «Праздничный стол» | Комбиниро- ванный урок | Осваивать технику изготовления изделия из пластичных материалов; выполнять оформление изделия в едином стиле. | Умение оценивать результаты собственного труда и труда товарищей. | Осваивать правила этикета; формировать простейшие навыки самообслуживания. | Сравнивать свойства соленого теста, глины и пластилина. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности, организация своего рабочего места. | 1ч 12.10 | Подготовить проект | |||||||
7. | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. Изделие: миска «Золотая хохлома» | Комбиниро- ванный урок | Называть основные этапы выполнения и элементы хохломской росписи; освоить способы нанесения орнамента на объёмное изделие. | Осмыслять значение народных промыслов для культурно-исторического наследия России. | Определять отличительные особенности хохломской росписи. | Формулировать высказывания, задавать вопросы, проявлять инициативу в ситуации общения. | Определять и соблюдать способы изготовления изделий в технике папье-маше. | 1ч 19.10 | Доделать работу | |||||||
8. | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Изделие: кухонная доска «городецкая роспись» | Объяснение нового материала | Объяснить на практическом уровне понятие «имитация»; использовать навыки работы с бумагой, разметки деталей изделия на бумаге по шаблону; составлять композицию на основе аппликации. | Осмыслять значение народных промыслов для культурно-исторического наследия России. | Выделять особенности городецкой росписи: тематику, композицию, элементы; сравнивать особенности городецкой и хохломской росписи. | Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности, организация своего рабочего места. | 1ч 26.10 | Подготовить шаблоны | |||||||
9 | Народные промыслы. Дымка. Пластилин. Изделие: «Дымковская игрушка» | Комбиниро- ванный урок | Выполнять изделие из пластилина, имитируя технологию создания дымковской игрушки. | Формировать положительное отношение к труду, ценностное и бережное отношение к окружающему миру. | Сравнивать виды народных промыслов; анализировать образец, определять материалы, инструменты, приемы работы, отделки и росписи. | Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. | Выделять последовательность технологии изготовления дымковской игрушки. | 1ч 11.11 | Подготовить сообщение | |||||||
10 | Матрёшка. Работа с текстильными материалами (апплицирование). Изделие «Матрёшка» | Объяснеие нового материала. | Использовать приёмы работы с бумагой , картоном и тканью; выполнять разметку деталей на ткани по шаблону; использовать способ соединения деталей из разных иатериалов. | Формировать уважительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека как создателя и хранителя этнокультурного наследия. | Анализировать способ создания матрёшки; сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов; называть основные виды матрёшек. | Составлять рассказ о выполнении работы с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»; составлять рассказ о способе создания матрёшки. | Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану. | 1ч. 18.11 | Подготовить шаблоны | |||||||
11. | Работа с пластичными материалами. Пластилин. Рельефные работы. Изделие: пейзаж «Деревня». | Комбиниро- ванный урок | Отличать особенности рельефа в природе и скульптуре; выполнять рельеф с использованием пластилина; применять приём смешивания пластилина для получения новых оттенков; составлять тематическую композицию. | Проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника. | Осваивать технику изготовления рельефной картины. | Воспринимать аргументы, приводимые собеседником, соотносить мнение партнёра со своим; высказывать свою оценку, приводя аргументы за и против. | Организовывать рабочее место для работы с пластилином; осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану. | 1ч. 23.11 | Принести фотографии | |||||||
12. | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Изделие: игрушка «Лошадь». | Комбиниро- ванный урок | Учиться заполнять технологическую карту к изделию; конструировать из бумаги движущуюся игрушку лошадку. | Осмыслять значение лошади в жизни человека; понимать значимость профессий животноводства. | Определять по иллюстрациям учебника отличия ездовых, скаковых и верховых лошадей; использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты. | Составлять рассказ о лошадях, их значении в жизни людей, о профессиях людей, занимающихся разведением лошадей. | Осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы; проводить рефлексию своих действий при помощи учителя. | 1ч. 29.11 | Принестикартон,нитки | |||||||
13 | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Изделие: композиция «курочка из крупы» или «Петушок». | Комбиниро- ванный урок | Использовать для создания аппликации различные виды круп или природных материалов. | Формировать положительное отношение к профессиональной деятельности человека; проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности; соблюдать правила безопасного использования инструментов. | Различать виды круп; определять свойства природных материалов; составлять тематическую композицию. | Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. | Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану. | 1ч. 7.12 | Принести сухие листья | |||||||
14 | Работа с бумагой. Конструирование. Изделие: прект «Деревенский двор». | Проект | Конструировать объемные геометрические фигуры животных из развёрток; размечать и вырезать детали развёртки по шаблонам. | Формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру и ценить результаты деятельности человека. | Объяснять значение слова «развёртка», создавать и выполнять тематическую композицию. | Составлять рассказ об уходе за домашними животными; слушать собеседника; допускать возможность существования другого суждения; выполнять работу в паре. | Создавать коллективный проект на основе конструирования геометрических фигур из развёрток. | 1ч. 14.12 | ||||||||
15 | Работа с различными материалами. Изделие: проект «Новый год» - маска, ёлочные игрушки из яиц. | Проект | Научиться создавать новогоднюю маску с использованием различных видов бумаги и ёлочные игрушки из скорлупы яиц. | Проявлять интерес к конструктивной деятельности; испытывать потребность в творческой деятельности; учитывать при изготовлении изделия собственные интересы и способности. | Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия с учетом его назначения. | Составлять рассказ о возникновении ёлочных игрушек и традициях празднования Нового года. | Самостоятельно планировать и выполнять практическую работу; принимать и сохранять учебную задачу; изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов. | 1ч. 21.12 | Принести рисунки елочных игрушек | |||||||
16 | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. Изделие: композиция «Изба» или «Крепость» | Комбиниро- ванный урок | Определять инструменты и материалы при строительстве избы; знать особенности деятельности плотника; выполнять работы в технике объёмной пластики. | Осмыслять значение слова «родина»; понимать значимость профессиональной деятельности людей, связанной со строительством; формировать представление о себе как гражданине России. | Определять по иллюстрации учебника элементы конструкции русской избы; ознакомиться с особенностями деревянного зодчества. | Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений. | Сравнивать конструкцию русской избы с домами, которые строятся в регионе; рационально распределять время на изготовление изделия. | 1ч. 28.12 | Подготовить сообщение о избах | |||||||
17 | Работа с волокнистыми материалами. Помпон. Изделие: «Домовой» | Комбинированный урок | Использовать циркуль для разметки деталей; вырезать круги при помощи ножниц; применять при изготовлении помпона умение работать нитками, создавать игрушки на основе помпона. | Понимать традиции оформления русской избы, правила приёма гостей; формировать бережное отношение к культурно-историческому наследию страны и родного края. | Знакомиться с традициями и поверьями разных народов. | Составлять рассказ о традициях и поверьях разных народов на основе иллюстраций учебника. | Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану | 1ч 11.01. | ||||||||
18 | Внутренне убранство избы. Работа с пластичными материалами. Лепка. Изделие: композиция «Русская печь». | Комбинированный урок | Составлять композицию по заданному образцу или по собственному замыслу; дать представление о приёмах конструирования из пластичных материалов; дать представление о профессиях (печник, истопник). | Формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру и ценить результаты деятельности человека. | Выделять основные элементы убранства избы, сравнивать убранство русской избы с убранством современного жилища; сравнивать конструкцию русской печи с конструкцией очага. | Составлять рассказ об устройстве печи, печной утвари, о материалах, инструментах, приспособлениях, используемых печником. | Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану | 1ч. 18.01 | Принести пластилин | |||||||
19 | Внутренне убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Изделие: «Коврик». | Комбиниро- ванный урок | Осваивать новый вид работы (переплетение полос бумаги); выполнять разметку деталей по линейке; выполнять разные виды переплетения бумаги. | Формировать положительное отношение к профессиональной деятельности человека; проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности; соблюдать правила безопасного использования инструментов. | Анализировать , сравнивать, классифицировать реальные объекты и изделия; находить информацию по заданным основаниям и собственным интересам и потребностям; анализировать структуру ткани. | Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия. | Осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы; проводить рефлексию своих действий при помощи учителя. | 1ч. 25.01 | Подготовить детали для изделия | |||||||
20 | Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. Изделие: «Стол и скамья». | Комбиниро- ванный урок | Применять умения работы с бумагой, ножницами; оформлять изделие по собственному замыслу. | Формировать положительное отношение к профессиональной деятельности человека; проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности; соблюдать правила безопасного использования инструментов. | Находить информацию о традиционной для русской избы мебели; сравнивать мебель русской избы с современной мебелью; анализировать конструкцию скамьи и стола. | Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Осмысливать способы изготовления мебели и ее назначение. | Умение учиться и способность к организации своей деятельности, организация своего рабочего места | 1ч. 1.02 | ||||||||
21 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалам и картоном. Плетение. Изделие: композиция «Русская красавица»ю | Комбиниро- ванный урок | Выполнять аппликацию и оформлять её с учётом национальных традиций; выполнять раскрой деталей при помощи ножниц; правила безопасной работы с ножницами. | Определять особенности украшения национальных костюмов разных народов. | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России; определять внешние признаки тканей из натуральных волокон; выделять детали праздничного женского головного убора и причёски. | Составлять рассказ об особенностях национального костюма на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений. | Самостоятельно планировать и выполнять практическую работу; принимать и сохранять учебную задачу; изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов. | 3ч | Принести фото с костюмами | |||||||
22 | Работа с бумагой. Аппликационные работы. Изделие: «Костюмы Ани и Вани». | Комбиниро- ванный урок | Изготавливать выкройку на основе шаблона; выполнять раскрой изделия по выкройке; создавать модели народных костюмов; оформлять костюмы в народном стиле при помощи различных материалов. | Проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности; формировать уважительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека как создателя и хранителя этнокультурного наследия. | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России; определять внешние признаки тканей из натуральных волокон; выделять детали праздничного женского головного убора и причёски. | Составлять рассказ об особенностях национального костюма на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений. | Самостоятельно планировать и выполнять практическую работу; принимать и сохранять учебную задачу; изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов. | 1ч. | ||||||||
23 | Работа с тканными материалами. Шитьё. Изделие «Кошелёк» | Комбиниро- ванный урок | Освоить технологию выполнения строчки косых стежков; работать с тканными материалами; выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку | Понимать причины успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности; формировать основные критерии оценивания деятельности других учеников на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога»; формировать эстетические чувства. | Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение; находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций. | Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия. | Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану | 1ч. | Принести все для вышевки | |||||||
24. | Работа с тканными материалами. Вышивание. Изделие «Салфетка» | Комбиниро- ванный урок | Выполнять тамбурный шов, использовать его в декоративных целях для оформления салфетки; различать виды обработки ткани; использовать пяльцы для вышивания; переносить на ткань рисунок для вышивания при помощи копировальной бумаги. | Понимать причины успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности; формировать основные критерии оценивания деятельности других учеников на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога»; формировать эстетические чувства. | Использовать различные способы украшения изделий при помощи вышивки; осваивать работу с технологической картой; исследовать способы украшения изделий при помощи вышивки. | Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Находить необходимую информацию в тексте. | Принимать и сохранять учебную задачу; осваивать технологию выполнения тамбурного шва; проводить рефлексию своих действий. | 1ч. | ||||||||
«Человек и вода» 3 часа | ||||||||||||||||
25 | Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Изделие «Золотая рыбка». | Комбиниро- ванный урок | Осваивать технику изонить и на её основе создавать изделие; переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги; использовать правила безопасной работы иглой, ножницами. | Исследовать значение воды в жизни человека, животных, растений. Осуществлять поиск необходимой информации о воде, ее значение для развития жизни на земле, использовании воды человеком. | Объяснять значение инструментов и приспособлений для рыбной ловли; искать и отбирать информацию о значении воды в жизни человека; подбирать нити для изделия по цвету. | Составлять рассказ о рыболовстве, делать выводы о значении воды в жизни человека. | Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану. | 1ч. | Подготовить проект | |||||||
26 | Работа с природными материалами. Конструирование. Изделие: проект «Аквариум». | Проект | Конструировать из природных материалов рыбок; составлять композицию; сочетать различные виды природного материала. | Формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру и ценить результаты деятельности человека. | Применять правила создания композиции из природных материалов; определять и отбирать природные материалы для изготовления рыбок.. | Составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках; слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. | Распределяться на группы; ставить цель; самостоятельно обсуждать план изготовления изделия; проводить совместный анализ каждого этапа изготовления; распределять роли по выполнению изделия; корректировать свои действия; оценивать работу. | 1ч. | Принести природный материал | |||||||
27. | Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Изделие: «Русалка». | Комбиниро- ванный урок | Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации; выделять особенности технологии соединения деталей в технике полуобъёмной аппликации. | Определять используемые материалы и инструменты по слайдам готовых изделий. Сравнивать модели одного изделия, выполненные из разных материалов. | Осваивать приемы техники полуобъёмной аппликации. Использовать известные свойства материалов при определении приемов выполнения изделия. | Самостоятельно анализировать образец, определять недостающие этапы его выполнения детали. | Осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы; проводить рефлексию своих действий при помощи учителя. | 1ч. | ||||||||
«Человек и воздух» 3 часа | ||||||||||||||||
28 | Работа с бумагой. Складывание. Изделие: оригами «Птица счастья» | Комбиниро- ванный урок | Искать традиционные для данного региона фольклорные произведения; осваивать и использовать при выполнения изделия способы работы с бумагой: сгибание. Складывание; осваивать приём складывания изделий в технике оригами. | Осмыслять значение символа птицы в культуре русского народа и других народов мира. | Анализировать , сравнивать, классифицировать реальные объекты и изделия; находить информацию по заданным основаниям и собственным интересам и потребностям; | Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия. | Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану. | 1ч. | ||||||||
29. | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Изделие «Ветряная мельница». | Комбиниро- ванный урок | Осваивать подвижное соединение деталей; конструировать объёмное изделие на основе развёртки; составлять композицию. | Осмысливать варианты использования ветра человеком. | Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве; анализировать готовую модель. | Изготавливать по образцу в соответствии с планом изделие из бумаги, корректировать и контролировать последовательность выполнения. | Составлять план работы и заполнять технологическую карту. | 1ч. | Подготовить шаблоны | |||||||
30. | Использование ветра. Работа с фольгой. Изделие «Флюгер». | Комбиниро- ванный урок | Осваивать способ соединения деталей при помощи скрепок; самостоятельно осуществлять раскрой и отделку изделия; научиться изготавливать изделия приёмом лепки из фольги; познакомить с новым видом бумаги – металлизированной. | Проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности; формировать уважительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека | Исследовать свойства фольги, возможности её применения; делать выводы о значении использования силы ветра человеком. | Составлять рассказ о назначении и истории флюгера. | Составлять план работы и заполнять технологическую карту. | 1ч. | ||||||||
«Человек и информация» 3 часа | ||||||||||||||||
31 | Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. Изделие «Книжка-ширма». | Комбиниро- ванный урок | Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке; осваивать технологию вклейки страницы в сгиб при помощи клапанов. | Понимать важность и значение книг для сохранения и передачи информации. | Анализировать различные виды книг и определять особенности их оформления. | Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг; о первопечатнике Иване Федорове. | Осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы; проводить рефлексию своих действий при помощи учителя.. | 1ч. | Подготовить сообщение о книге | |||||||
32-33. | Поиск информации в Интернете. | Объяснение нового материала. | Освоение способов поиска информации в Интернете при помощи поисковой системы; соблюдать правила набора текста. | Соблюдать правила безопасного использования компьютера; осмыслять значение Интернета для поиска информации. | Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. | Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям; выполнять работу в паре. | Осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы; проводить рефлексию своих действий при помощи учителя.. | 1ч. | ||||||||
34. | Подведём итоги. | Обобщение материала. | Помнить правила и приёмы работы с различными материалами и инструментами. | Формировать уважительное отношение к людям и результатам их трудовой деятельности; формировать эстетические чувства. | Уметь проводить презентацию своей работы; составлять небольшие устные сообщения; выделять учебные и познавательные задачи; анализировать и оценивать свою работу, слушать и оценивать одноклассникв. | Вести диалог на заданную тему; формулировать высказывания, задавать вопросы. | Проводить рефлексию своих действий; оценивать свою деятельность. | 1ч. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...