календарно-тематическое планирование по технологиие 2 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему

Решетова Светлана Васильевна

Содержит УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno_po_tehnologii_2kl.docx39.34 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно – тематическое планирование по технологии 2 класс

п\п

Тема урока

 Тип урока.

   Кол-во

    часов

      Планируемые        

        результаты      

     (предметные)

        Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

                                     Характеристика деятельности

 Дата

дата

 Содержание урока

  (Ученик должен знать)

   Личностные

        УУД

 Познавательные              

          УУД

Коммуникативные   УУД

Регулятивные   УУД

Кол-во часов

Домашнее

задание

Как работать с учебником (1ч)

1.

Как работать с учебником. 

Объяснение нового материала.

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью; условными обозначениями;  критериями оценки   изделия по разным основаниям.

Знакомство  с соседом по парте, сбор информации о  круге его интересов, осмысление собственных интересов и предпочтений и заполнение анкеты.

Осуществлять поиск необходимой информации (задавать  и отвечать на вопросы о круге интересов).

Сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять значение каждого пособия. Осваивать   критерии выполнения изделия и навигационную систему учебника (систему   условных знаков).

Анализировать, отбирать, обобщать  полученную информацию и переводить ее в  знаково-символическую систему (рисунок- пиктограмму).

Умение учиться и способность к организации своей деятельности, организация своего рабочего места

7.9

Принести семена лука

Человек и земля (23ч)  

2.

Земледелие. Выращивание лука

Объяснение нового материала.

Усваивать технологию выращивания лука; формировать знания о значении применении и пользе лука; расширить представления о профессиях, связанных с земледелием; помочь усвоить термин «витамин»

Формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру и ценить результаты деятельности человека.

Осуществлять поиск и анализировать информацию о земледелии, наблюдать за ростом лука и оформлять записи о происходящих изменениях.

Составлять рассказ о профессии садовода о овощевода.

Осуществлять действия по заданному плану; проводить оценку своих действий и корректировать их.

14.9

Тетрадь с.3

3.

Посуда. Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»

Объяснение нового материала.

Организовывать рабочее место для работы с нитками; научиться составлять композицию на основе шаблонов, обмотанных нитками.

Формировать уважительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека как создателя и хранителя этнокультурного наследия.

Осуществлять поиск необходимой информации о посуде, её видах, материалах, из которых изготавливается посуда.

Составлять по иллюстрациям учебника рассказ о способах изготовления посуды из глины и оформления её при помощи глазури.

Анализировать слайдовый план плетения корзины; соблюдать алгоритм выполнения работы.

21.9

Вырезать шаблоны

4.

Работа с пластичными материалами. Изделие: композиция из пластилина «Семейка грибов на поляне»

Комбиниро- ванный урок

Составлять композицию с использованием пластилина и природных материалов.

Формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру и ценить результаты деятельности человека.

Различать съедобные и несъедобные грибы; соотносить размеры деталей изделия при выполнении композиции.

Осмысливать значение бережного отношения к природе.  Соотносить природные материалы по форме и цвету с реальными объектами.

Умение понимать учебную задачу урока и стараться её выполнить.

28.9

Подготовить загадки о грибах

5.

Работа с пластичными материалами (тестопластика). Изделие: «Магнит из теста».

Комбиниро- ванный урок

Различать основные виды пластичных материалов; использовать технологию лепки из соленого теста для выполнения изделия.

Различать основные профессии в области кулинарии.

Проводить сравнительную характеристику пластичных материалов по предложенным критериям.  

Анализировать изделие, планировать последовательность его выполнения  под руководством  учителя. Корректировать выполнение изделия.    

Умение учиться и способность к организации своей деятельности, организация своего рабочего места

5.10

Принегти шаблоны для магнита

6.

Работа с пластичными материалами (глина или пластилин). Изделие: проект «Праздничный стол»

Комбиниро- ванный урок

Осваивать технику изготовления изделия из пластичных материалов; выполнять оформление изделия в едином стиле.

Умение оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.

Осваивать правила этикета; формировать простейшие навыки самообслуживания.

Сравнивать свойства соленого теста, глины и пластилина.  

Умение учиться и способность к организации своей деятельности, организация своего рабочего места.

12.10

Подготовить проект

7.

Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше. Изделие: миска «Золотая хохлома»

Комбиниро- ванный урок

Называть основные этапы выполнения и элементы хохломской росписи; освоить способы нанесения орнамента на объёмное изделие.

Осмыслять значение народных промыслов для культурно-исторического наследия России.

Определять отличительные особенности хохломской росписи.

Формулировать высказывания, задавать вопросы, проявлять инициативу в ситуации общения.

Определять и соблюдать способы изготовления изделий в технике папье-маше.

19.10

Доделать работу

8.

Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы. Изделие: кухонная доска «городецкая роспись»

Объяснение нового материала

Объяснить на практическом уровне понятие «имитация»; использовать навыки работы с бумагой, разметки деталей изделия на бумаге по шаблону; составлять композицию на основе аппликации.

Осмыслять значение народных промыслов для культурно-исторического наследия России.

Выделять особенности городецкой росписи: тематику, композицию, элементы; сравнивать особенности городецкой и хохломской росписи.

Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности, организация своего рабочего места.

26.10

Подготовить шаблоны

9

        Народные промыслы. Дымка. Пластилин. Изделие: «Дымковская игрушка»

Комбиниро- ванный урок

Выполнять изделие из пластилина, имитируя технологию создания дымковской игрушки.

Формировать положительное отношение к труду, ценностное и бережное отношение к окружающему миру.

Сравнивать виды народных промыслов; анализировать образец, определять материалы, инструменты, приемы работы, отделки и росписи.

Планировать и осуществлять работу,  на основе представленных  в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов.

Выделять последовательность технологии изготовления дымковской игрушки.

11.11

Подготовить сообщение

10

Матрёшка. Работа с текстильными материалами (апплицирование). Изделие «Матрёшка»

Объяснеие нового материала.

Использовать приёмы работы с бумагой , картоном и тканью; выполнять разметку деталей на ткани по шаблону; использовать способ соединения деталей из разных иатериалов.

Формировать уважительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека как создателя и хранителя этнокультурного наследия.

Анализировать способ создания матрёшки; сравнивать орнаменты, используемые в росписи изделий народных промыслов; называть основные виды матрёшек.

Составлять рассказ о выполнении работы с помощью рубрики «Вопросы юного технолога»; составлять рассказ о способе создания матрёшки.

Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану.

1ч.

18.11

Подготовить шаблоны

11.

Работа с пластичными материалами. Пластилин. Рельефные работы. Изделие: пейзаж «Деревня».

Комбиниро- ванный урок

Отличать особенности рельефа в природе и скульптуре; выполнять рельеф с использованием пластилина; применять приём смешивания пластилина для получения новых оттенков; составлять тематическую композицию.

Проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности, предлагаемой в заданиях учебника.

Осваивать технику изготовления рельефной картины.

Воспринимать аргументы, приводимые собеседником, соотносить мнение партнёра со своим; высказывать свою оценку, приводя аргументы за и против.

Организовывать рабочее место для работы с пластилином; осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану.

1ч.

23.11

Принести фотографии

12.

Человек и

 лошадь. Работа с картоном. Конструирование. Изделие: игрушка «Лошадь».

Комбиниро- ванный урок

Учиться заполнять технологическую карту к изделию; конструировать из бумаги движущуюся игрушку лошадку.

Осмыслять значение лошади в жизни человека; понимать значимость профессий животноводства.

Определять по иллюстрациям учебника отличия ездовых, скаковых и верховых лошадей; использовать знаки, символы, схемы для заполнения технологической карты.

Составлять рассказ о лошадях, их значении в жизни людей, о профессиях людей, занимающихся разведением лошадей.

Осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы; проводить рефлексию своих действий при помощи учителя.

1ч.

29.11

Принестикартон,нитки

13

Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика. Изделие: композиция «курочка из крупы» или «Петушок».

Комбиниро- ванный урок

Использовать для создания аппликации различные виды круп или природных материалов.

Формировать положительное отношение к профессиональной деятельности человека; проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности; соблюдать правила безопасного использования инструментов.

Различать виды круп; определять свойства природных материалов; составлять тематическую композицию.

Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.

Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану.

1ч.

7.12

Принести сухие листья

14

Работа с бумагой. Конструирование. Изделие: прект «Деревенский двор».

Проект

Конструировать объемные геометрические фигуры животных из развёрток; размечать и вырезать детали развёртки по шаблонам.

Формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру и ценить результаты деятельности человека.

Объяснять значение слова «развёртка», создавать и выполнять тематическую композицию.  

Составлять рассказ об уходе за домашними животными; слушать собеседника; допускать возможность существования другого суждения; выполнять работу в паре.

Создавать коллективный проект на основе конструирования геометрических фигур из развёрток.

1ч.

14.12

15

Работа с различными материалами. Изделие: проект «Новый год» - маска, ёлочные игрушки из яиц.

Проект

Научиться создавать новогоднюю маску с использованием различных видов бумаги и ёлочные игрушки из скорлупы яиц.

Проявлять интерес к конструктивной деятельности; испытывать потребность в творческой деятельности; учитывать при изготовлении изделия собственные интересы и способности.

Придумывать эскиз, выбирать материалы для изготовления изделия с учетом его назначения.

Составлять рассказ о возникновении ёлочных игрушек и традициях празднования Нового года.  

Самостоятельно планировать и выполнять практическую работу; принимать и сохранять учебную задачу; изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов.

1ч.

21.12

Принести рисунки елочных игрушек

16

Строительство. Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика. Изделие: композиция «Изба» или «Крепость»

Комбиниро- ванный урок

Определять инструменты и материалы при строительстве избы; знать особенности деятельности плотника; выполнять работы в технике объёмной пластики.

Осмыслять значение слова «родина»; понимать значимость профессиональной деятельности людей, связанной со строительством; формировать представление о себе как гражданине России.

Определять по иллюстрации учебника элементы конструкции русской избы; ознакомиться с особенностями деревянного зодчества.

Составлять рассказ о конструкции избы на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений.

Сравнивать конструкцию русской избы с домами, которые строятся в регионе; рационально распределять время на изготовление изделия.

1ч.

28.12

Подготовить сообщение о избах

17

Работа с волокнистыми материалами. Помпон.

Изделие: «Домовой»

Комбинированный урок

Использовать циркуль для разметки деталей; вырезать круги при помощи ножниц; применять при изготовлении помпона умение работать нитками, создавать игрушки на основе помпона.

Понимать традиции оформления русской избы, правила приёма гостей; формировать бережное отношение к культурно-историческому наследию страны и родного края.

Знакомиться с традициями и поверьями разных народов.

Составлять рассказ о традициях и поверьях разных народов на основе иллюстраций учебника.

Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану

11.01.

18

Внутренне убранство избы. Работа с пластичными материалами. Лепка. Изделие: композиция «Русская печь».

Комбинированный урок

Составлять композицию по заданному образцу или по собственному замыслу; дать представление о приёмах конструирования из пластичных материалов; дать представление о профессиях (печник, истопник).

Формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру и ценить результаты деятельности человека.

Выделять основные элементы убранства избы, сравнивать убранство русской избы с убранством современного жилища; сравнивать конструкцию русской печи с конструкцией очага.

Составлять рассказ об устройстве печи, печной утвари, о материалах, инструментах, приспособлениях, используемых печником.

Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану

1ч.

18.01

Принести пластилин

19

Внутренне убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. Изделие: «Коврик».

Комбиниро- ванный урок

Осваивать новый вид работы (переплетение полос бумаги); выполнять разметку деталей по линейке; выполнять разные виды переплетения бумаги.

Формировать положительное отношение к профессиональной деятельности человека; проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности; соблюдать правила безопасного использования инструментов.

Анализировать , сравнивать, классифицировать реальные объекты и изделия; находить информацию по заданным основаниям и собственным интересам и потребностям; анализировать структуру ткани.

Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия.

Осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы; проводить рефлексию своих действий при помощи учителя.

1ч.

25.01

Подготовить детали для изделия

20

Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. Изделие: «Стол и скамья».

Комбиниро- ванный урок

Применять умения работы с бумагой, ножницами; оформлять изделие по собственному замыслу.

 Формировать положительное отношение к профессиональной деятельности человека; проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности; соблюдать правила безопасного использования инструментов.

Находить информацию о традиционной для русской избы мебели; сравнивать мебель русской избы с современной мебелью; анализировать конструкцию скамьи и стола.

Планировать и осуществлять работу, на основе представленных  в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Осмысливать способы изготовления мебели и ее назначение.

Умение учиться и способность к организации своей деятельности, организация своего рабочего места

1ч.

1.02

21

Народный костюм. Работа с волокнистыми материалам и картоном. Плетение. Изделие: композиция «Русская красавица»ю

Комбиниро- ванный урок

Выполнять аппликацию и оформлять её с учётом национальных традиций; выполнять раскрой деталей при помощи ножниц; правила безопасной работы с ножницами.

Определять особенности украшения национальных костюмов разных народов.

Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России; определять внешние признаки тканей из натуральных волокон; выделять детали праздничного женского головного убора и причёски.

Составлять рассказ об особенностях национального костюма на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений.

Самостоятельно планировать и выполнять практическую работу; принимать и сохранять учебную задачу; изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов.

Принести фото с костюмами

22

Работа с бумагой. Аппликационные работы.

Изделие: «Костюмы Ани и Вани».

Комбиниро- ванный урок

Изготавливать выкройку на основе шаблона; выполнять раскрой изделия по выкройке; создавать модели народных костюмов; оформлять костюмы в народном стиле при помощи различных материалов.

Проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности; формировать уважительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека как создателя и хранителя этнокультурного наследия.

Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России; определять внешние признаки тканей из натуральных волокон; выделять детали праздничного женского головного убора и причёски.

Составлять рассказ об особенностях национального костюма на основе иллюстраций учебника и собственных наблюдений.

Самостоятельно планировать и выполнять практическую работу; принимать и сохранять учебную задачу; изменять план выполнения работы при изменении конструкции или материалов.

1ч.

23

Работа с тканными материалами. Шитьё. Изделие «Кошелёк»

Комбиниро- ванный урок

Освоить технологию выполнения строчки косых стежков; работать с тканными материалами; выполнять разметку ткани по шаблону, изготавливать выкройку

Понимать причины успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности; формировать основные критерии оценивания деятельности других учеников на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога»; формировать эстетические чувства.

Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение; находить и выделять необходимую информацию из текстов и иллюстраций.

Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия.

Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану

1ч.

Принести все для вышевки

24.

Работа с тканными материалами. Вышивание. Изделие «Салфетка»

Комбиниро- ванный урок

Выполнять тамбурный шов, использовать его в декоративных целях для оформления салфетки; различать виды обработки ткани; использовать пяльцы для вышивания; переносить на ткань рисунок для вышивания при помощи копировальной бумаги. 

Понимать причины успеха и неуспеха в предметно-практической деятельности; формировать основные критерии оценивания деятельности других учеников на основе заданных в учебнике критериев и рубрики «Вопросы юного технолога»; формировать эстетические чувства.

Использовать различные способы украшения изделий при помощи вышивки; осваивать работу с технологической картой; исследовать способы украшения изделий при помощи вышивки.

Планировать и осуществлять работу,  на основе представленных  в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Находить необходимую информацию в тексте.

Принимать и сохранять учебную задачу; осваивать технологию выполнения тамбурного шва; проводить рефлексию своих действий.

1ч.

«Человек и вода» 3 часа

25

Рыболовство. Работа с волокнистыми материалами. Изонить. Изделие «Золотая рыбка».

Комбиниро- ванный урок

Осваивать технику изонить и на её основе создавать изделие; переносить рисунок орнамента с помощью копировальной бумаги; использовать правила безопасной работы иглой, ножницами.

Исследовать  значение воды в жизни человека, животных, растений. Осуществлять поиск необходимой информации о воде, ее значение для развития жизни на земле, использовании воды человеком.

Объяснять значение инструментов и приспособлений для рыбной ловли; искать и отбирать информацию о значении воды в жизни человека; подбирать нити для изделия по цвету.

Составлять рассказ о рыболовстве, делать выводы о значении воды в жизни человека.

Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану.

1ч.

Подготовить проект

26

Работа с природными материалами. Конструирование. Изделие: проект «Аквариум».

Проект

Конструировать из природных материалов рыбок; составлять композицию;  сочетать различные виды природного материала.

Формировать ценностное и бережное отношение к окружающему миру и ценить результаты деятельности человека.

Применять правила создания композиции из природных материалов; определять и отбирать природные материалы для изготовления рыбок..

Составлять рассказ об аквариумах и аквариумных рыбках; слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность.

Распределяться на группы; ставить цель; самостоятельно обсуждать план изготовления изделия; проводить совместный анализ каждого этапа изготовления; распределять роли по выполнению изделия; корректировать свои действия; оценивать работу.

1ч.

Принести природный материал

27.

Работа с бумагой и волокнистыми материалами. Изделие: «Русалка».

Комбиниро- ванный урок

Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации; выделять особенности технологии соединения деталей в технике полуобъёмной аппликации.

Определять используемые материалы и инструменты по слайдам готовых изделий. Сравнивать модели одного изделия, выполненные из разных материалов.

Осваивать приемы техники полуобъёмной аппликации.

Использовать  известные  свойства материалов при определении приемов выполнения изделия.

Самостоятельно анализировать образец, определять недостающие этапы его выполнения детали.

Осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы; проводить рефлексию своих действий при помощи учителя.

1ч.

«Человек и воздух»   3 часа

28

Работа с бумагой. Складывание. Изделие: оригами «Птица счастья»

Комбиниро- ванный урок

Искать традиционные для данного региона фольклорные произведения; осваивать и использовать при выполнения изделия способы работы с бумагой: сгибание. Складывание; осваивать приём складывания изделий в технике оригами.

Осмыслять значение символа птицы в культуре русского народа и других народов мира.  

Анализировать , сравнивать, классифицировать реальные объекты и изделия; находить информацию по заданным основаниям и собственным интересам и потребностям;

Слушать собеседника, излагать свое мнение, осуществлять совместную практическую деятельность, анализировать свою деятельность. Анализировать план работы над изделием, сопоставлять с ними свои действия и дополнять недостающие этапы выполнения изделия.

Составлять самостоятельно план работы по изготовлению изделия; контролировать и корректировать работу по слайдовому плану.

1ч.

29.

        Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование. Изделие «Ветряная мельница».

Комбиниро- ванный урок

Осваивать подвижное соединение деталей; конструировать объёмное изделие на основе развёртки; составлять композицию.

Осмысливать варианты использования ветра человеком.

Наблюдать за природными явлениями в воздушном пространстве; анализировать готовую модель.

Изготавливать по образцу в соответствии с планом изделие из бумаги, корректировать  и контролировать последовательность выполнения.

Составлять план работы и заполнять технологическую карту.

1ч.

Подготовить шаблоны

30.

Использование ветра. Работа с фольгой. Изделие «Флюгер».

Комбиниро- ванный урок

Осваивать способ соединения деталей при помощи скрепок; самостоятельно осуществлять раскрой и отделку изделия; научиться изготавливать изделия приёмом лепки из фольги; познакомить с новым видом бумаги – металлизированной.

Проявлять интерес к поисково-исследовательской деятельности; формировать уважительное отношение к труду и профессиональной деятельности человека

Исследовать свойства фольги, возможности её применения; делать выводы о значении использования силы ветра человеком.

Составлять рассказ о назначении и истории флюгера.

Составлять план работы и заполнять технологическую карту.

1ч.

«Человек и информация»     3 часа

31

Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном. Изделие «Книжка-ширма».

Комбиниро- ванный урок

Осваивать и использовать правила разметки деталей по линейке; осваивать технологию вклейки страницы в сгиб при помощи клапанов.

Понимать важность и значение книг для сохранения и передачи информации.

Анализировать различные виды книг и определять особенности их оформления.

Составлять рассказ об истории книгопечатания, о способах изготовления книг; о первопечатнике Иване Федорове.

Осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы; проводить рефлексию своих действий при помощи учителя..

1ч.

Подготовить сообщение о книге

32-33.

Поиск информации в Интернете.

Объяснение нового материала.

Освоение способов поиска информации в Интернете при помощи поисковой системы; соблюдать правила набора текста.

Соблюдать правила безопасного использования компьютера; осмыслять значение Интернета для поиска информации.

Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете.

Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям; выполнять работу в паре.

Осуществлять действия по заданному правилу и собственному плану; анализировать, контролировать, корректировать и оценивать выполнение работы; проводить рефлексию своих действий при помощи учителя..

1ч.

34.

Подведём итоги.

Обобщение материала.

Помнить правила и приёмы работы с различными материалами и инструментами.

Формировать уважительное отношение к людям и результатам их трудовой деятельности; формировать эстетические чувства.

Уметь проводить презентацию своей работы; составлять небольшие устные сообщения; выделять учебные и познавательные задачи; анализировать и оценивать свою работу, слушать и оценивать одноклассникв.

Вести диалог на заданную тему; формулировать высказывания, задавать вопросы.

Проводить рефлексию своих действий; оценивать свою деятельность.

1ч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""

Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...