Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему

Сабирьянова Ляйсан Илшатовна

Календарно-тематитическое планирование по технологии для 3 класса по программе "школа 2100"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologiya.doc126.5 КБ

Предварительный просмотр:


Календарно-тематическое планирование уроков технологии

3 класс

п/п

Планируемая дата проведения

Фактическая дата проведения

Темы

Примечание

Личностные:

-  оценивать жизненные ситуации (поступки, явления,  события) с точки зрения собственных ощущений (явления,  события), соотносить их  с  общепринятыми  нормами и  ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или  плохие;

–  описывать свои  чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров;

–  принимать  другие мнения  и  высказывания,  уважительно относиться к ним;

–  опираясь на  освоенные изобразительные  и  конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов  реализации  предложенного или  собственного замысла.

Средством достижения этих  результатов служат учебный материал и  задания учебника, нацеленные на  2-ю  линию развития – умение определять своё  отношение к миру, событиям, поступкам людей, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей.

Регулятивные:

 –  самостоятельно  формулировать  цель   урока после   предвари- тельного обсуждения;

– уметь  с помощью учителя анализировать предложенное задание,  отделять известное и неизвестное;

уметь  совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему;

–  под  контролем учителя  выполнять  пробные поисковые действия (упражнения) для   выявления  оптимального решения проблемы (задачи);

– выполнять задание по составленному под  контролем учителя плану, сверять свои действия с ним;

–  осуществлять  текущий  в  точности выполнения  технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации         шаблонов,        чертёжных         инструментов)        итоговый контроль общего  качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные  доработки.

Средством  формирования   этих    действий  служит   соблюдение технологии продуктивной художественно-творческой деятельности;

– в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Средством формирования  этих  действий служит соблюдение технологии оценки учебных успехов.

Познавательные:

- искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в  учебнике (текст, иллюстрация,  схема, чертёж, инструкционная карта),  энциклопедиях,  справочниках, Интернете;

– добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и  обсуждений материалов  учебника,  выполнения  пробных поисковых упражнений;

– перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать        факты         и         явления;         определять        причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий;

– делать выводы на основе  обобщения полученных знаний;

–  преобразовывать информацию: представлять  информацию в виде  текста, таблицы, схемы (в информационных проектах).

Средством формирования  этих  действий служат учебный мате- риал и  задания учебника, нацеленные на  1-ю  линию развития – чувствовать значение предметов материального мира.

Коммуникативные:

-  донести свою  позицию до  других:  оформлять свои  мысли в устной и письменной речи  с учётом своих  учебных и жизненных речевых ситуаций;

–  донести свою  позицию до  других: высказывать  свою  точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы;

–  слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть  готовым изменить свою точку зрения.

Средством формирования  этих  действий служит соблюдение технологии  проблемного диалога  (побуждающий  и  подводящий диалог);

–  уметь   сотрудничать, выполняя  различные роли   в  группе, в совместном решении проблемы (задачи);

– уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

Средством формирования  этих   действий служит  организация работы в малых группах.

1

Вспомни, подумай, обсуди. Все начинается с замысла. Изготавливаем самолет-истребитель (конструирование)    

2

Учимся работать циркулем (разметка чертежным инструментом)

3

От замысла к изделию. Изготавливаем «волшебный кристалл»

4

Изготавливаем «волшебный кристалл»

5

Отражение жизни в изделиях мастеров. Народные промыслы. Изготавливаем панно

6

Народные промыслы. Изготавливаем панно

7

Изготавливаем панно.

Завершение работы.

8

Делаем открытку «Белочка» (конструирование, технологии обработки

9

Изготовление открытки «Белочка».

Завершение работы

10

Фантазии в изделиях мастеров. Лепим из теста.

11

Лепим из теста (проектирование, конструирование).

12

Лепка изделий по собственному замыслу

13

Создание изделий из соленого теста

14

.

Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. Конструируем и моделируем. Строим объемные геометрические фигуры

15

Готовимся к новому году. Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии обработки)

16

Елочные игрушки (проектирование, конструирование, технологии обработки)

17

Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технология обработки)

18

Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технология обработки

19

Букет к 8 Марта. Завершение работы

20

О чём могут рассказать игрушки. Кошелек «Собачка» (проектирование, конструирование, технология обработки).

21

Делаем игрушки. Кошелек «Собачка»  (проектирование, конструирование, технология обработки).

22

Делаем игрушки. Брелок «Мышка» (проектирование, конструирование, технология обработки)

23

Выполняем панно (проектирование, конструирование, технология обработки)

24

Изготавливаем панно-коллаж

25

Изготавливаем кукольный театр, панно (проектирование, конструирование, технология обработки).

26

Учимся вышивать крестом (технология обработки)

27

Учимся вышивать крестом (технология обработки)

28

Средние века. Тканые изделия (проектирование, конструирование, технология обработки)

29

Средневековые технологии. Изготавливаем макет мельницы (проектирование, конструирование, технология обработки)

30

Моделируем из бумаги замок  (проектирование, конструирование)

31

Создаем витраж (проектирование, конструирование, технология обработки)  

32

Делаем книгу на компьютере. Текстовые редакторы.

Сохраняем документ.

33

Делаем книгу на компьютере. Открываем сохранённый текст.

Готовим брошюру

34

Делаем книгу на компьютере. Добавляем текст.

Оформляем текст.

35

Делаем книгу на компьютере. Печатаем брошюру.

ИТОГО:

35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""

Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...

Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович

Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...