Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс
календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему
Календарно-тематитическое планирование по технологии для 3 класса по программе "школа 2100"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.doc | 126.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков технологии
3 класс
№ п/п | Планируемая дата проведения | Фактическая дата проведения | Темы | Примечание | ||
Личностные: - оценивать жизненные ситуации (поступки, явления, события) с точки зрения собственных ощущений (явления, события), соотносить их с общепринятыми нормами и ценностями; оценивать (поступки) в предложенных ситуациях, отмечать конкретные поступки, которые можно характеризовать как хорошие или плохие; – описывать свои чувства и ощущения от созерцаемых произведений искусства, изделий декоративно-прикладного характера, уважительно относиться к результатам труда мастеров; – принимать другие мнения и высказывания, уважительно относиться к ним; – опираясь на освоенные изобразительные и конструкторско-технологические знания и умения, делать выбор способов реализации предложенного или собственного замысла. Средством достижения этих результатов служат учебный материал и задания учебника, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей, нацеленные на 2-ю линию развития – умение определять своё отношение к миру, событиям, поступкам людей. Регулятивные: – самостоятельно формулировать цель урока после предвари- тельного обсуждения; – уметь с помощью учителя анализировать предложенное задание, отделять известное и неизвестное; уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; – под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия (упражнения) для выявления оптимального решения проблемы (задачи); – выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять свои действия с ним; – осуществлять текущий в точности выполнения технологических операций (с помощью простых и сложных по конфигурации шаблонов, чертёжных инструментов) итоговый контроль общего качества выполненного изделия, задания; проверять модели в действии, вносить необходимые конструктивные доработки. Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии продуктивной художественно-творческой деятельности; – в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии оценки учебных успехов. Познавательные: - искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете; – добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; – перерабатывать полученную информацию: сравнивать и классифицировать факты и явления; определять причинно- следственные связи изучаемых явлений, событий; – делать выводы на основе обобщения полученных знаний; – преобразовывать информацию: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы (в информационных проектах). Средством формирования этих действий служат учебный мате- риал и задания учебника, нацеленные на 1-ю линию развития – чувствовать значение предметов материального мира. Коммуникативные: - донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций; – донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы; – слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. Средством формирования этих действий служит соблюдение технологии проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог); – уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); – уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться. Средством формирования этих действий служит организация работы в малых группах. | ||||||
1 | Вспомни, подумай, обсуди. Все начинается с замысла. Изготавливаем самолет-истребитель (конструирование) | |||||
2 | Учимся работать циркулем (разметка чертежным инструментом) | |||||
3 | От замысла к изделию. Изготавливаем «волшебный кристалл» | |||||
4 | Изготавливаем «волшебный кристалл» | |||||
5 | Отражение жизни в изделиях мастеров. Народные промыслы. Изготавливаем панно | |||||
6 | Народные промыслы. Изготавливаем панно | |||||
7 | Изготавливаем панно. Завершение работы. | |||||
8 | Делаем открытку «Белочка» (конструирование, технологии обработки | |||||
9 | Изготовление открытки «Белочка». Завершение работы | |||||
10 | Фантазии в изделиях мастеров. Лепим из теста. | |||||
11 | Лепим из теста (проектирование, конструирование). | |||||
12 | Лепка изделий по собственному замыслу | |||||
13 | Создание изделий из соленого теста | |||||
14 | . | Время в изделиях мастеров. Изучаем технику безопасности. Конструируем и моделируем. Строим объемные геометрические фигуры | ||||
15 | Готовимся к новому году. Дед Мороз (проектирование, конструирование, технологии обработки) | |||||
16 | Елочные игрушки (проектирование, конструирование, технологии обработки) | |||||
17 | Готовим подарки. Открытки к 23 февраля (проектирование, конструирование, технология обработки) | |||||
18 | Букет к 8 Марта (проектирование, конструирование, технология обработки | |||||
19 | Букет к 8 Марта. Завершение работы | |||||
20 | О чём могут рассказать игрушки. Кошелек «Собачка» (проектирование, конструирование, технология обработки). | |||||
21 | Делаем игрушки. Кошелек «Собачка» (проектирование, конструирование, технология обработки). | |||||
22 | Делаем игрушки. Брелок «Мышка» (проектирование, конструирование, технология обработки) | |||||
23 | Выполняем панно (проектирование, конструирование, технология обработки) | |||||
24 | Изготавливаем панно-коллаж | |||||
25 | Изготавливаем кукольный театр, панно (проектирование, конструирование, технология обработки). | |||||
26 | Учимся вышивать крестом (технология обработки) | |||||
27 | Учимся вышивать крестом (технология обработки) | |||||
28 | Средние века. Тканые изделия (проектирование, конструирование, технология обработки) | |||||
29 | Средневековые технологии. Изготавливаем макет мельницы (проектирование, конструирование, технология обработки) | |||||
30 | Моделируем из бумаги замок (проектирование, конструирование) | |||||
31 | Создаем витраж (проектирование, конструирование, технология обработки) | |||||
32 | Делаем книгу на компьютере. Текстовые редакторы. Сохраняем документ. | |||||
33 | Делаем книгу на компьютере. Открываем сохранённый текст. Готовим брошюру | |||||
34 | Делаем книгу на компьютере. Добавляем текст. Оформляем текст. | |||||
35 | Делаем книгу на компьютере. Печатаем брошюру. | |||||
ИТОГО: | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...