Календарно-тематическое планирование по физической культуре, программа Шишкиной, УМК Перпективная начальная школа, 1 класс, ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
№ п/п | план | коррекция |
Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||
Предметные результаты |
Метапредметные результаты |
Личностные результаты | ||||
Лёгкая атлетика (13 ч.) | ||||||
1. |
|
| Инструктаж по ТБ. Что такое физическая культура. Строевые упражнения. Построение в шеренгу, строевые команды. | Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики. Умение выполнять строевые команды. | Познавательные: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные: задавать вопросы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-_tematicheskoe_fizicheskaya_kultura.docx | 102.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по физической культуре
№ п/п | план | коррекция | Тема урока | Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) | ||
Предметные результаты |
Метапредметные результаты | Личностные результаты | ||||
Лёгкая атлетика (13 ч.) | ||||||
1. | Инструктаж по ТБ. Что такое физическая культура. Строевые упражнения. Построение в шеренгу, строевые команды. | Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики. Умение выполнять строевые команды. | Познавательные: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем; Коммуникативные: задавать вопросы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий. | ||
2. | Легкая атлетика. Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Подвижная игра «Два мороза». | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Познавательные: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя; Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: задавать вопросы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий. | ||
3. | Ходьба под счет. Ходьба на носках, на пятках. Обычный бег. Бег 30 м. Подвижная игра «Вызов номера». | Бегать на короткую дистанцию. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м. | Познавательные: понимание и принятие цели, сформулированной педагогом. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | ||
4. | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением. Бег 60 м. Ходьба с высоким подниманием бедра. Подвижная игра «Вызов номера». | Бегать на короткую дистанцию. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | ||
5. | Развитие скоростных способностей. Подвижная игра «Зайцы в огороде». | Ходить под счёт. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 м, до 60 м. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу; Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика; проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий. | ||
6. | Режим дня. Утренняя гимнастика. Комплекс утренней гимнастики №1. | Составление и соблюдение режима дня. | Познавательные: использование физической подготовленности в активной жизнедеятельности. Регулятивные: умение работать по алгоритму. Коммуникативные: умение обосновывать свою точку зрения. | Принятие и освоение социальной роли обучающегося. | ||
7. | Бег с ускорением. Бег 60 м. Подвижная игра «Вызов номера». | Ходить под счёт. Бегать на короткую дистанцию с ускорением. Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение; допускать возможность существования у людей различных точек зрения; задавать вопросы. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа | ||
8. | Разновидности прыжков. Подвижная игра «Два мороза». | Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать словесную оценку учителя. Коммуникативные: умение слушать и понимать других. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности. | ||
9. | Разновидности прыжков. Подвижная игра «Два мороза». | Выполнять прыжки на одной ноге и на двух на месте. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. | ||
10. | Разновидности прыжков. Подвижная игра «Лисы и куры». | Правильно выполнять основные движения в прыжках. Приземляться в прыжковую яму на две ноги. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | ||
11. | Упражнения с набивными мячами. Подвижная игра «К своим флажкам». | Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Познавательные: понимание и принятие цели, включаться в творческую деятельность под руководством учителя. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: задавать вопросы. | Ориентация на содержательные моменты школьной действительности и адекватное осознанное представление о качествах хорошего ученика. | ||
12. | Метание малого мяча в цель. Подвижная игра «Попади в мяч». | Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; Находит ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Проявление учебных мотивов; предпочтение уроков «школьного» типа урокам «дошкольного» типа. | ||
13. | Метание малого мяча в цель. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | Правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места из различных положений. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | ||
Подвижные игры (11 ч.) | ||||||
14. | Инструктаж по ТБ. Разнообразие подвижных игр. | Научатся узнавать и определять название подвижных игр. | Познавательные: моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: умение объяснять свой выбор и иру. | Выбрать для себя Вид спорта, подходящий для начала занятий в возрасте 6-8 лет. | ||
15. | Игры на развитие физических качеств: быстроты, ловкости. | Объяснять правила подвижных игр, организовывать подвижные игры с элементами соревновательной деятельности. | Познавательные :излагать правила и условия проведения подвижных игр. Регулятивные: проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности. | ||
16. | Игры на развитие физических качеств: выносливости. | Участвовать в подвижных играх, соблюдая правила; | Познавательные: излагать правила и условия проведения подвижных игр. Регулятивные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. | Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности. | ||
17. | Игры на развитие физических качеств: гибкости и силы. | Выполнять простые игровые действия из спортивных и подвижных игр разной функциональной направленности. | Познавательные: моделирование, выбор наиболее эффективных способов решения игровой ситуации. Регулятивные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Коммуникативные: формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя) в процессе решения проблемной ситуации в игре. | Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности. | ||
18. | Игры на развитие физических качеств: гибкости и силы. | Выполнять простые игровые действия из спортивных и подвижных игр разной функциональной направленности. | Познавательные: анализ игровой ситуации. Регулятивные: осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности. Коммуникативные: умение объяснять свой выбор игры. | Проявлять доброжелательность, сдержанность и уважение к соперникам и игрокам своей команды в процессе игровой деятельности. | ||
19. | Виды спорта, возникшие на основе подвижных игр. Эстафета. | Научатся перечислять и узнавать виды спорта, которыми можно начинать заниматься первоклассникам. | Познавательные: осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Регулятивные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера. Коммуникативные: формирование умения взаимодействовать в группах в процессе решения проблемной ситуации в игре. | Проявлять положительные качества личности в процессе игровой деятельности. | ||
20. | Эстафеты с предметами. Передача эстафетного мяча. | Объяснить правила эстафеты с разными предметами. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками во время проведения эстафет. | ||
21. | Эстафеты с предметами. Передача эстафетной палочки. | Участвовать в эстафетах, соблюдая правила. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Развитие личной ответственности за общий результат в командных соревнованиях. | ||
22. | Эстафеты с предметами. Передача эстафеты касанием. | Выполнять простые игровые действия из спортивных и подвижных игр разной функциональной направленности в эстафетах. | Познавательные: уметь использовать наглядные модели; находить ответы на вопросы, используя свой собственный опыт и различную информацию. Регулятивные: принимать учебную задачу; осуществлять контроль по образцу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представления о нравственных нормах. | ||
23. | Командные подвижные игры. Комплекс утренней гимнастики №2. | Выполнять простые игровые действия из спортивных и подвижных игр разной функциональной направленности в команде. | Познавательные: осмысление самостоятельного выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Регулятивные: формирование умения выполнять задание в соответствии с целью. Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять упражнения в оздоровительных формах занятий. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к совершенствованию физической формы. | ||
24. | Командные подвижные игры. Отдых на каникулах. | Выполнять простые игровые действия из спортивных и подвижных игр разной функциональной направленности в команде. | Познавательные: осмысление самостоятельного выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий. Регулятивные: формирование умения выполнять задание в соответствии с целью. Коммуникативные: умение самостоятельно выполнять упражнения в оздоровительных формах занятий. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | ||
Гимнастика (24 ч.) | ||||||
25. | Инструктаж по ТБ. Осанка. Гимнастика. Гимнастическое упражнение. | Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки. | Познавательные: ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы. Регулятивные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: формулировать собственное мнение; оказывать помощь сверстникам в освоении практических умений. | Овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.). | ||
26. | Передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз. | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Проявление особого интереса к новому, собственно школьному содержанию занятий; проявление учебных мотивов. | ||
27. | Передвижение по гимнастической стенке различными способами. | Научатся передвигаться по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре. | Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении практических умений. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
28. | Ползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья. | Научатся преодолевать полосу препятствий, используя полученные умения. | Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении практических умений. | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. | ||
29. | Преодоление полосы препятствий. | Научатся преодолевать полосу препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ноги, используя полученные умения. | Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении практических умений. | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. | ||
30. | Танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег, шаги «полька»). | Научатся выполнять танцевальные шаги. | Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации при выполнении танцевальных шагов. Регулятивные: формирование умения выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Коммуникативные: осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании танцевальных движений. | Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. | ||
31. | Хождение по наклонной гимнастической скамейке. | Научатся ходить по гимнастической скамейке. | Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | ||
32. | Упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади. | Освоят технику акробатических упражнений: висов и упоров. | Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||
33. | Различные висы на шведской стенке. | Освоят технику акробатических упражнений: висов и упоров. | Познавательные: анализировать информацию, контролировать и оценивать процесс и результата деятельности. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||
34. | Гимнастика с основами акробатики. Комплекс утренней гимнастики №3. | Освоят универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. | Познавательные: ознакомление с правилами самостоятельного отбора упражнений и их объединения в комплексы. Регулятивные: формирование навыков контролировать свое физическое состояние. Коммуникативные: формулировать собственное мнение. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | ||
35. | Упоры: присев, на коленях. | Научатся выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Познавательные: осмысливать информацию, устанавливать причинно-следственные связи. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия. | ||
36. | Упоры: лежа, лежа согнувшись. | Научатся выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Устойчивое следование в поведении социальным нормам. | ||
37. | Седы: ноги врозь, на пятках, согнувшись. | Научатся выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. | Устойчивое следование в поведении социальным нормам. | ||
38. | Группировка из положения стоя. | Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому содержанию занятий, проявление учебных мотивов. | ||
39. | Группировка из положения лежа. | Выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Познавательные: понимать и принимать цели, сформулированные учителем. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. | Проявление особого интереса к новому содержанию занятий, проявление учебных мотивов. | ||
40. | Перекаты назад из седа в группировке и обратно. | Освоить технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Познавательные: осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Регулятивные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Коммуникативные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучивании акробатических упражнений. | Освоить технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | ||
41. | Перекаты из упора присев назад и боком, перекаты лежа («бревнышко»). | Освоить технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Познавательные: осознание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением организующих упражнений. Регулятивные: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.Коммуникативные: формирование способов позитивного взаимодействия со сверстниками в парах и группах при разучиванииакробатических упражнений. | Освоить технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | ||
42. | Мой организм: сердце, сосуды, легкие. Гимнастика для глаз. | Называть основные системы жизнеобеспечения человека. Выполнять комплекс гимнастики для глаз. | Познавательные:осознание важности самостоятельного выполнению упражнений дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз.Регулятивные:формирование умения выполнять задание в соответствии с целью. Коммуникативные:умение самостоятельно выполнять упражнения дыхательной гимнастики и гимнастики для глаз. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием. | ||
43. | Выполнение комплекса акробатических упражнений. | Освоитьтехнику акробатических упражнений и акробатических комбинаций. | Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. Коммуникативные: умение вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. | ||
44. | Физические упражнения для формирования правильной осанки, их назначение и правила выполнения. | Научатся выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: умение вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. | ||
45. | Упражнения для профилактики плоскостопия. Разновидности ходьбы. | Отбирать и составлять комплексы упражнений для профилактики плоскостопия. | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: умение вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровье – сберегающего поведения. | ||
46. | Как вести здоровый образ жизни. Готовимся к зиме. | Познакомятся с правилами проведения закаливающих процедур. | Познавательные: формирование понятия положительного влияния занятий физкультурой на успехи в учебе. Регулятивные: освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Коммуникативные: формирование способов взаимодействия с окружающим миром (вижу, говорю, чувствую). | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
47. | Выполнение комплекса акробатических упражнений. | Научатся выполнять акробатические упражнения, соблюдая равновесие. | Познавательные: осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных заданий. Регулятивные: формулируют и удерживают учебную задачу. Коммуникативные: формирование личной ответственности за результаты коллективной деятельности. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости). | ||
48. | Ура, каникулы. Виды спорта, основу которых составляет гимнастика. | Научатся называть виды спорта, основу которых составляет гимнастика. | Познавательные: анализ и передача информации устным способом. Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще необходимо усвоить. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками в процессе совместной деятельности. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
Лыжная подготовка (14 ч.) | ||||||
49. | Инструктаж по ТБ. Зимние виды спорта. История создания лыж и коньков. | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. | Познавательные: анализ и передача информации устным способом. Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще необходимо усвоить. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач. | Проявление особого интереса к занятиям зимними видами спорта. | ||
50. | Мое здоровье: сон. Комплекс утренней гимнастики №4. | Научатся называть основные системы жизнеобеспечения человека. Выполнять комплекс утренней гимнастики. | Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
51- | Передвижение на лыжах. Основная стойка лыжника. | Научатся объяснять назначение понятий и терминов, относящихся к передвижению на лыжах. | Познавательные: применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Регулятивные: умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
| ||||||
52.
| Выполнение упражнений на лыжах. | Освоят технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно; научатся выявлять и устранять ошибки. | Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий. Регулятивные: последовательно (пошагово) выполнять работу, контролируя свою деятельность. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль. | Оценивают свою работу, принимают и осваивают роль обучающихся. | ||
53. | Переступание с ноги на ногу, прыжки с ноги на ногу. | Освоят технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно; научатся выявлять и устранять ошибки. | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности. Регулятивные: формулировать и удерживать задачу. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. | Умение выделять нравственный аспект своего поведения. | ||
54. | Повороты переступанием на месте и в движении. | Освоят технику передвижения на лыжах под руководством учителя и самостоятельно; научатся выявлять и устранять ошибки. | Познавательные: самостоятельно создавать алгоритм деятельности. Регулятивные: формулировать и удерживать задачу. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. | Умение выделять нравственный аспект своего поведения. | ||
55. | Обучение падению и подъему после падения. | Освоят способы безопасного падения. | Познавательные: применять полученные умения в практике повседневной жизни. Регулятивные: контролировать и оценивать свои действия. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение одноклассников. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
56. | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок. | Научатся выбирать способы передвижения на лыжах в зависимости от лыжной трассы. | Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Регулятивные: выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
57. | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок. | Научатся выбирать способы передвижения на лыжах в зависимости от лыжной трассы. | Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Регулятивные: выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
58. | Техника торможения «полуплугом». | Применять технику торможения «полуплугом». | Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Оценивают свою работу, принимают и осваивают роль обучающихся. | ||
59. | Преодоление подъемов, в том числе лесенкой. | Освоят технику поворотов, спусков и подъемов. | Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: формировать личную ответственность. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
60. | Спуск в основной стойке. | Освоят технику поворотов, спусков и подъемов. | Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: уметь вступать в коллективное учебное сотрудничество. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
61. | Спуск в низкой стойке. | Освоят технику поворотов, спусков и подъемов. | Познавательные: использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. Регулятивные: сравнивать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Коммуникативные: обращаться за помощью. | Самооценка на основе критериев успешной деятельности. | ||
62. | Лыжная прогулка. Дистанция 1000 м. | Умение моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах. | Познавательные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией. Регулятивные: умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых техник передвижения на лыжах, использовать их в соревновательной деятельности. Коммуникативные: умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. | ||
Спортивные игры ( 13 ч.) | ||||||
63. | Инструктаж по ТБ. Командные спортивные игры. Комплекс утренней гимнастики №5. | Научатся узнавать и определять название командных спортивных игр. | Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результат своей деятельности. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Выбрать для себя вид спорта, подходящий для начала занятий в возрасте 6-8 лет. | ||
64. | Футбол: удар по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов. | Освоят практические умения владеть мячом. | Познавательные: моделировать технические действия в игровой деятельности. Регулятивные: выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического). | ||
65. | Футбол: удар по мячу, катящемуся навстречу. Передачи мяча партнеру (пасы). | Освоят практические умения владеть мячом. | Познавательные: моделировать технические действия в игровой деятельности. Регулятивные: выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Применять универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | ||
66. | Футбол: передвижение с ведением мяча ногой. | Освоят практические умения владеть мячом. | Познавательные: моделировать технические действия в игровой деятельности. Регулятивные: выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Применять универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. | ||
67 . | Баскетбол: броски и ловля резинового мяча. | Научатся владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски. | Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результат своей деятельности. Коммуникативные: формировать личную ответственность за результаты коллективной деятельности. | Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровье – сберегающего поведения. | ||
68 | Упражнения с резиновым мячом в парах на месте. | Научатся владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски. | Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результат своей деятельности. Коммуникативные: контролировать действия партнёра; разрешать конфликты на основе учета интересов и позиций всех участников. | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении моральным нормам. | ||
69. | ||||||
70 | Волейбол (пионербол). Броски и ловля легкого резинового мяча в парах и тройках. | Научатся владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски. | Познавательные: моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Регулятивные :принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||
71. | ||||||
72 | Перебрасывание мяча через сетку. | Научатся владеть мячом: держание, передача на расстоянии, ловля, ведение, броски. | Познавательные: моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Регулятивные: принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Коммуникативные: взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||
73 | ||||||
74 | ||||||
75. | Ура, весенние каникулы. Я выбираю спорт. Комплекс утренней гимнастики №6. | Научатся выполнять новый комплекс утренней гимнастики. | Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Коммуникативные: формировать личную ответственность за результаты коллективной деятельности. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
Лёгкая атлетика (24 ч.) | ||||||
76. | Инструктаж по ТБ. Мое здоровье: питание. | Научатся объяснять важность соблюдения основ здорового образа жизни. Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. | Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Коммуникативные: формировать личную ответственность за результаты коллективной деятельности. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
77. | Разновидности бега. | Научатся включать беговые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. | Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результат своей деятельности. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||
78 | Разновидности бега. | Научатся включать беговые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. | Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||
79. | Упражнения легкоатлетов беговые и прыжковые. | Научатся включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий по физической культуре. | Познавательные: понимание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Регулятивные: умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные: умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | ||
80 | Упражнения с чередованием бега и ходьбы. | Научатся демонстрировать выполнение различных беговых упражнений и разных видов ходьбы. | Познавательные: понимание важности освоения универсальных умений связанных с выполнением упражнений. Регулятивные: умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. Коммуникативные: умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. | ||
81. | Разновидности ходьбы. | Научатся демонстрировать выполнение различных видов ходьбы: на носках, на пятках, с пятки на носок. | Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки. | Формирование и проявление положительных качеств личности, дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленной цели. | ||
82 | Ходьба с высоким подниманием колен. | Научатся демонстрировать выполнение различных видов ходьбы. | Познавательные: знать о пользе ходьбы для укрепления здоровья. Регулятивные: использование различных видов ходьбы в повседневной жизни. Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам, выявлять ошибки. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||
83. | Марширование. Ходьба продолжительное время. | Научатся демонстрировать выполнение различных видов ходьбы. | Познавательные: знать о пользе ходьбы для укрепления здоровья. Регулятивные: использование различных видов ходьбы в повседневной жизни. Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам, выявлять ошибки. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||
84. | Разновидности прыжков. | Научатся демонстрировать вариативное выполнение различных видов прыжков. | Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки. | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. | ||
85. | Разновидности прыжков. | Научатся демонстрировать вариативное выполнение различных видов прыжков. | Познавательные: анализировать порядок действий при выполнении упражнений. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки. | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. | ||
86. | Прыжки в длину и высоту с места. Запрыгивание на гимнастическую скамейку и спрыгивание. | Научатся выполнять прыжки в длину с места, запрыгивать и спрыгивать с гимнастической скамейки, соблюдая правила безопасности. | Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки. | Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. | ||
87. | Мой организм. Закаливание. Физические качества: сила и выносливость. | Научатся объяснять основы здорового образа жизни. | Познавательные: принимать учебную задачу, составлять план своих действий. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Коммуникативные: формировать личную ответственность за результаты коллективной деятельности. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
88. | Метание теннисного мяча в цель. | Научатся выполнять метание теннисного мяча в цель. | Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки. | Самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни. | ||
89. | Метание теннисного мяча в цель. | Научатся выполнять метание теннисного мяча в цель. | Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; Коммуникативные: оказывать помощь сверстникам в освоении новых упражнений, анализировать технику, выявлять ошибки. | Самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни. | ||
90. | Упражнения с набивными мячами. Передача в парах на близком расстоянии на уровне груди. | Научатся выполнять упражнения с набивными мячами в парах. | Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. | Самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни. | ||
91. | Упражнения с набивными мячами. Передача мяча в шеренгах и колоннах. | Научатся выполнять упражнения по передаче набивного мяча в шеренге и в колонне. | Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. | Самостоятельность и личная ответственность за свои действия, установка на здоровый образ жизни. | ||
92. | Упражнения с набивными мячами. Приседания с набивным мячом. | Научатся выполнять приседания с набивным мячом. | Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||
93. | Упражнения с набивными мячами. Броски на дальность двумя руками. | Освоят технику бросков набивного мяча. Соблюдение правил техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча двумя руками от груди, снизу из-за головы. | Познавательные: включение упражнений с мячом в различные формы занятий по физической культуре и в игровую деятельность. Регулятивные: сравнение способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные: умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||
94. | Упражнения с набивными мячами. Броски на дальность двумя руками. | Научатся проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча снизу, из-за головы. | Познавательные: включение упражнений с мячом в различные формы занятий по физической культуре и в игровую деятельность. Регулятивные: сравнение способа действия и его результата с заданным эталоном. Коммуникативные: умение объяснять ошибки при выполнении упражнений. | Формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок. | ||
95. | Общеразвивающие физические упражнения для рук, туловища и ног. Физические упражнения с предметами. | Научатся составлять комбинации из числа разученных упражнений и выполнять их при соблюдении правил безопасности. | Познавательные: моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости. Регулятивные: умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, уметь слушать и понимать других. | Адекватная мотивация: устойчивое следование социальным нормам и правилам здоровье – сберегающего поведения. | ||
96. | История физической культуры. Олимпийские игры. | Умение отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике и дополнительной литературе. | Познавательные: умение осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке, уметь слушать и понимать других. | Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; | ||
97. | Утренняя гимнастика. Правила составления комплекса упражнений. | Составлять комплексы упражнений для укрепления различных групп мышц. | Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу. Коммуникативные: взаимодействие со сверстниками, помощь. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
98 | Спортивный праздник «Играем все». | Научатся взаимодействовать в команде со сверстниками и использовать подвижные игры для активного отдыха. | Познавательные: принятие учебной задачи, анализ порядка действий при выполнении упражнений. Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу. Коммуникативные: контролировать действия партнёра. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. | ||
99 | Мое здоровье: отдых летом. Правила безопасности, оказание первой помощи. | Научатся применять правила подбора одежды и спортивного инвентаря для занятий на открытом воздухе. Оказание первой медицинской помощи. | Познавательные: структурирование знаний. Регулятивные: ориентироваться в информационном пространстве, понимать смысл инструкции учителя, принимать учебную задачу. Коммуникативные: формирование личной ответственности за результаты коллективной деятельности. | Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект нетрадиционного урока физической культуры - урока здоровья для учащихся начальной школы.
Конспект нетрадиционного урока физической культуры, разработан для обучающихся начальной школы. Цель данной разработки - формирорвание знаний младших школьников о доступных формах дви...
Конспект нетрадиционного урока физической культуры - урока здоровья для учащихся начальной школы.
Конспект нетрадиционного урока физической культуры разработан для обучающихся начальной школы. Цель данной разработки - формирорвание знаний младших школьников о доступных формах двиг...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Программа внеурочной деятельности в начальной школе по ФГОС "Этика: "Азбука добра" - 1 класс
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНна 2017-2018 учебный годПо внеурочной деятельности социального направленияпо рабочей программе __________«Этика: азбука добра»__1 класс___...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2019-2020
ПОДРОБНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН...