Технология 4 класс календарно-тематическое планирование
рабочая программа по технологии (4 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по технологии в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование по технологии | 21.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по предмету «Технология»
4 класс: 1 час – в неделю; 34 часа в год
Номер п/п | Тема учебного занятия | Тип учебного занятия | Дата проведения
| Домашнее задание | Примечание | |
По плану | фактически | |||||
Технология ручной обработки материалов (24 часа) | ||||||
Бумага и картон - 10 часов | ||||||
Личностные результаты: Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. прямоугольных предметов. Уметь чертить развѐртку. Метапредметные результаты: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Овладение приѐмом получения из прямоугольного листа бумаги квадратной заготовки Развивать логическое мышление. Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. | ||||||
1 | Игрушка-перевёртыш | 4.09 | ||||
2 | Игрушки-гармошки | 11.09 | ||||
3 | Бусы из бумаги в технике оригами | 18.09 | ||||
4 | Фонарики из бумаги | 25.09 | ||||
5 | Маски из бумаги | 2.10 | ||||
6 | Игрушки из бумаги. Собачка | 9.10 | ||||
7 | Игрушка-лошадка | 16.10 | ||||
8 | Игрушка-котёнок | 23.10 | ||||
9 | Декоративное панно | 30.10 | ||||
10 | Поздравительная открытка | 13.11 |
| |||
Технология ручной обработки материалов (24 часа) | ||||||
Текстильные материалы – 5 часов | ||||||
Личностные результаты: Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. прямоугольных предметов. Уметь чертить развѐртку . Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Метапредметные результаты: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи . Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Овладение приѐмом получения из прямоугольного листа бумаги квадратной заготовки Развивать логическое мышление. Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий диалог); | ||||||
11 | Футляр из ткани | 20.11 | ||||
12 | Оформление изделий вышивкой простым крестом | 27.11 | ||||
13 | Кукла Анишит-Йокоп | 4.11 | ||||
14 | Кукла Летучая мышь | 11.11 | ||||
15 | Нитяная графика | 18.11 | ||||
Технология ручной обработки материалов (24 часа) | ||||||
Металлы - 2 часа | ||||||
Личностные результаты: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; -устойчивость учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач. Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. прямоугольных предметов. Уметь чертить развѐртку. Метапредметные результаты: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи .Самостоятельно формулировать цель урока после предварительного обсуждения. Выполнять задание по составленному под контролем учителя плану, сверять вои действия с ним. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Овладение приѐмом получения из прямоугольного листа бумаги квадратной заготовки Развивать логическое мышление.. Добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений. Уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи). Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. | ||||||
16 | Брошь из фольги | 25.11 | ||||
17 | Каркасные модели из проволоки | 15.01 |
| |||
Технология ручной обработки материалов (24 часа) | ||||||
Утилизированные материалы – 5 часов | ||||||
Личностные результаты: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Метапредметные результаты: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и -вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий диалог). | ||||||
18 | Ваза для осеннего букета | 22.01 | ||||
19 | Подставки из пластиковых ёмкостей | 29.01 | ||||
20 | Подвески из пенопласта | 5.02 | 19.02 | |||
21 | Проект коллективного создания макета села Мирного | 12.02 | 26.02 | |||
22 | Проект коллективного создания фрагмента «Бородинское сражение» | 19.02 | 4.03 | |||
Технология ручной обработки материалов (24 часа) | ||||||
Конструирование и моделирование – 2 часа | ||||||
Личностные результаты: Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. прямоугольных предметов. Уметь чертить развѐртку. Метапредметные результаты: Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Анализировать и читать графические изображения (рисунки, простейшие чертежи и эскизы, схемы) и выполнять по ним работу. Конструировать и моделировать изделия. Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи. Овладение приѐмом получения из прямоугольного листа бумаги квадратной заготовки. Развивать логическое мышление. Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. | ||||||
23 | Изготовление осадкомера | 26.02 | 11.03 | |||
24 | Изготовление осадкомера | 4.03 | 11.03 | |||
Практика работы на компьютере (10 часов) | ||||||
Компьютер. Основы работы на компьютере – 4 часа | ||||||
Личностные результаты: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. | ||||||
Метапредметные результаты: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и -вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий диалог).Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. | ||||||
25 | Повторение. Правила поведения в компьютерном классе. | 11.03 | 18.03 | |||
26 | Организация рабочего места | 18.03 | 18.03 | |||
27 | Подключение к компьютеру дополнительных устройств для работы с текстом. | 25.03 | ||||
28 | Электронный текст. Технические устройства для работы с текстом | 8.04 | ||||
Практика работы на компьютере (10 часов) | ||||||
Технология работы с инструментальными программами - 6 часов | ||||||
Личностные результаты: Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности. Соблюдение при работе безопасных приѐмов труда. Осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата. Формирование интереса к труду. Метапредметные результаты: Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и -вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Организация рабочего места, рациональное размещение на рабочем месте материалов и инструментов. Постановка учебной задачи. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий диалог).Работать в малых группах, осуществлять сотрудничество. | ||||||
29 | Компьютерные программы для работы с текстом | 15.04 | ||||
30 | Ввод текста с клавиатуры. Текстовый редактор | 22.04 | ||||
31 | Редактирование и форматирование текста | 29.04 | ||||
32 | Сохранение электронного текста. Иллюстрирование текста | 6.05 | ||||
33 | Работа с текстовым редактором | 13.05 | ||||
34 | Электронные справочные издания | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Н. М. Конышева "Технология" 3 класс, календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование по технологии для 3 класса по программе "Гармония"Автор учебника Н. М. Конышева...
4 КЛАСС КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО УССКОМУ ЯЗЫКУ
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ...
ФГОС 1 класс Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс.
Календарно-тематическое планирование по предмету «Изобразительное искусство» , Неменская Л.А. «Ты изображаешь, украшаешь и строишь», 1 класс. № п\пДатаТема урока, стр.учебника, тетрадиРешае...
Рабочие программы по предметам II вид 2-е отделение 5 класс. Календарно-тематическое планирование по предметам II вид 2-е отделение 5 класс.
Материал содержит рабочие программы по всем предметам 5 класса IIвида 2-ого отделения и разработанное календарно-тематическое планирование в помощь учителям слабослышащих детей....
Технология 3 класс. Календарно-тематическое планирование.Школа России.
Технология.Календарн-тематическое планирование.Школа России....
Рабочие программы по предмету "Русский язык" 1-4 класс.Календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"
Рабочие программы с 1 по 4 класс и календарно тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России"...
Обновлённый ФГОС НОО: Рабочая программа 1-4 класс, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 4 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального обще...