Варавина Инесса Александровна

Сайт учителя начальных классов Варавиной И.А.

Радоваться каждому дню и не бояться трудностей!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Педагогические инновационные технологии

Увлечения: Самые разнообразные

Регион: Белгородская область

Населенный пункт: пос. Прохоровка

Место работы: МБОУ "Прохоровская гимназия"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/varavina-inessa-aleksandrovna
Учись находить в жизни радости - вот лучший способ привлечь счастье.
Хун Цзычен

О себе

Я работаю в Прохоровской гимназии двадцать пять лет учителем начальных классов. За свою педагогическую деятельность работала по различным учебным программам: традиционная, УМК "Начальная школа 21 века", УМК "Перспективная начальная школа". В данный момент работаю по УМК "Перспективная начальная школа" в третьем классе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской литературы: А. С. Пушкин, С. А. Есенин, Л. Н. Толстой. В. Сухомлинский "Сердце отдаю детям".

Мой взгляд на мир

Мои взгляды на мир разделяют мои учащиеся: *** В посёлке я живу известном. Он очень ярок, многолик. Но дорожу особо местом, Где Петра и Павла храм стоит. Играют солнечные блики На золочёных куполах… Я знаю: этот храм - великий И должен он стоять в веках! Здесь людям всем хватает места, Сюда идут за добротой. Кому-то просто интересно, А кто-то верит всей душой. Все таинства свершают в храме- Таков обычай на Руси. И мудрость эту мы с годами Должны потомкам донести. Когда я вижу купол храма, То пожелать я всем хочу, Чтоб шли по жизни рядом с вами Надежда, Вера и Любовь! 2012 г., Борщёва Евгения

Моё портфолио

Школа - это не только учреждение, куда на протяжении многих лет ребёнок ходит учиться, но это ещё и особый мир детства, в котором ребёнок проживает значительную часть своей жизни, где он не только учится, но и радуется, принимает различные решения, выражает свои чувства, формирует своё мнение, отношение к кому-либо или чему-либо, взрослеет. Поэтому важнейшей проблемой, волнующей всех педагогов общеобразовательной школы, является повышение эффективности урока как основной формы обучения и воспитания учащихся, как формы здоровьесбережения.В здоровьесберегающей педагогике урок строится с учётом потребности детей: в саморазвитии, в подражании, в приобретении опыта.Нетрадиционные уроки в начальной школе по-прежнему занимают значительное место. Это связано с возрастными особенностями младших школьников, игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения. С помощью нетрадиционных уроков можно решить проблему дифференциации обучения, организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся и здоровьесбережения.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы