Календарно-тематическое планирование по предмету технология
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему

Сальникова Ирина Геннадьевна

В данном документе содержится календарно-тематическое планирование по предмету технология для учащихся 1 класса. УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp._tehnologiya.docx20.99 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Номера уроков

Наименование разделов и тем

Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Природная мастерская (8 ч)

1.

Рукотворный и природный мир села. Урок – экскурсия. Техника безопасности на уроках технологии

Слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание;

наблюдать предметы и технические объекты окружающего мира, связи человека с природой;

проводить количественное сравнение наблюдаемых предметов;

сравнивать транспортные средства по их функциональному назначению, собранные природные материалы, композиции по расположению их центра;

объяснять свой выбор предметов окружающего мира;

классифицировать собранные листья и семена по их форме;

узнавать семена в композициях из семян, деревья и кустарники по их семенам, центровую композицию по её признакам;

изготавливать изделие с опорой на рисунки и подписи к ним;

делать выводы о наблюдаемых явлениях;

осмысливать необходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству;

осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике.

01.09.2016

2.

На земле, на воде и в воздухе. Урок - наблюдение

08.09.2016

3.

Природа и творчество. Листья и фантазии. Урок – экскурсия по школьному двору

15.09.2016

4.

Семена и фантазии. Урок – мастер – класс

22.09.2016

5.

Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Урок – мастер – класс

29.09.2016

6.

Композиция из листьев. Что такое композиция? Урок – выставка

06.10.2016

7.

Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Урок – выставка

13.10.2016

8.

Природные материалы. Как их соединить? Урок – мастер – класс

20.10.2016

Итого:

8 часов

Пластилиновая мастерская (4 ч)

9.

Материалы для лепки. Что может пластилин? Урок – путешествие

Организовывать рабочее место для работы с пластилином; наблюдать и называть свойства пластилина; анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель;

изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним; делать выводы о наблюдаемых явлениях;

осваивать умение работать в группах, умение помогать друг другу, обсуждать и оценивать свои знания.

27.10.2016

10.

В мастерской кондитера. Как работает мастер?

10.11.2016

11.

В море. Какие цвета и формы у морских обитателей?

17.11.2016

12.

Наши проекты. Аквариум

24.11.2016

Итого:

4 часа

Бумажная мастерская (16 ч)

13.

Мастерская Деда Мороза

Организовывать рабочее место для работы с бумагой;                                                                          осваивать умение переносить известные знания и умения на освоение других технологических навыков;                                   запоминать правила техники безопасности работы с ножницами;                                              

наблюдать и называть свойства разных образцов бумаги и картона;                                      

изготавливать изделие с опорой на рисунки и подписи к ним; анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного;                                                          осуществлять контроль по шаблону;                             соотносить профессии людей и инструменты, с которыми они работают;          

исследовать конструктивные особенности ножниц;                                                                     сравнивать приёмы разметки деталей по шаблонам разных форм;                                              

искать информацию в приложениях учебника (памятки); оценивать результат своей деятельности;  обобщать (называть) то новое, что освоено;                                                                     осознавать необходимость уважительного и бережного отношения к природе и культуре своего народа;                                           осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике.

01.12.2016

14.

Наши проекты. Скоро Новый год!

08.12.2016

15.

Бумага. Каик у неё есть секреты?

15.12.2016

16.

Бумага и картон. Какие секреты у картона?

22.12.2016

17.

Оригами. Как сгибать и складывать бумагу?

29.12.2016

18.

Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Техника безопасности на уроках технологии

12.01.2017

19.

Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок?

19.01.2017

20.

Наша армия родная

26.01.2017

21.

Ножницы. Что ты о них знаешь?

02.02.2017

22.

Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок-портрет?

16.02.2017

23.

Шаблон. Для чего он нужен?

02.03.2017

24.

Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги?

09.03.2017

25.

Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент?

16.03.2017

26.

Образы весны. Какие краски у весны?

23.03.2017

27.

Настроение весны. Что такое колорит?

06.04.2017

28.

Праздники и традиции весны. Какие они?

13.04.2017

Итого:

16 часов

Текстильная мастерская (5 ч)

29.

Игла-труженица. Что умеет игла?

Организовывать рабочее место для работы с текстилем;

наблюдать и называть свойства ткани;

сравнивать свойства разных видов ткани и бумаги, иглы, булавки; основную строчку прямого стежка и её варианты;

выполнять строчку по размеченной основе;

отбирать необходимые материалы для работы;

обобщать то новое, что освоено;

анализировать образцы изделий;

делать выводы о наблюдаемых явлениях;

использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач.

20.04.2017

30.

Вышивка. Для чего она нужна?

27.04.2017

31.

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

04.05.2017

32.

Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны?

11.05.2017

33.

Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе

18.05.2017

Итого:

5 часов

Итого:

33 часа

СОГЛАСОВАНО

На заседании ШМО

__________________  

__________________

Протокол № ______

От «____» августа 2016/17

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

по УВР  _____________

Егоренко И.И.

«____» _________2016/17


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно- тематическое планирование по предмету «Технология» 2 класс (О.А.Куревина, Е.А.Лутцева) УМК «Школа2100»

Поурочное календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология".

Календарно-тематическое планирование содержит: тему урока, тип урока, характеристику учебной деятельности, планируемые результаты(предметные, личностные, метапредметные), вид контроля....

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Технология" (кружка) "Умелые руки" 1 год

Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Технология" (кружка) "Умелые руки" 1 год обучения...

Календарно-тематическое планирование по предмету " Технология" 2 класс .

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365664","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 134px; width: 120px; float: left;"}}]]Календарно-тематическое планирование по ...

Календарно - тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно - тематическое планирование по предмету "Технология" составленно в соответствии с программой по предмету "Технология " ФГОС НОО для 3 класа...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету "Технология" 2 класс...

Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" для 3 класса

УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" для 3 класса на 2018-2019 учебный год....