Календарно-тематическое планирование по предмету технология
рабочая программа по технологии (1 класс) на тему
В данном документе содержится календарно-тематическое планирование по предмету технология для учащихся 1 класса. УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp._tehnologiya.docx | 20.99 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Номера уроков | Наименование разделов и тем | Характеристика видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Природная мастерская (8 ч) | ||||
1. | Рукотворный и природный мир села. Урок – экскурсия. Техника безопасности на уроках технологии | Слушать, понимать и выполнять предлагаемое задание; наблюдать предметы и технические объекты окружающего мира, связи человека с природой; проводить количественное сравнение наблюдаемых предметов; сравнивать транспортные средства по их функциональному назначению, собранные природные материалы, композиции по расположению их центра; объяснять свой выбор предметов окружающего мира; классифицировать собранные листья и семена по их форме; узнавать семена в композициях из семян, деревья и кустарники по их семенам, центровую композицию по её признакам; изготавливать изделие с опорой на рисунки и подписи к ним; делать выводы о наблюдаемых явлениях; осмысливать необходимость бережного отношения к природе, окружающему материальному пространству; осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике. | 01.09.2016 | |
2. | На земле, на воде и в воздухе. Урок - наблюдение | 08.09.2016 | ||
3. | Природа и творчество. Листья и фантазии. Урок – экскурсия по школьному двору | 15.09.2016 | ||
4. | Семена и фантазии. Урок – мастер – класс | 22.09.2016 | ||
5. | Фантазии из шишек, желудей, каштанов. Урок – мастер – класс | 29.09.2016 | ||
6. | Композиция из листьев. Что такое композиция? Урок – выставка | 06.10.2016 | ||
7. | Орнамент из листьев. Что такое орнамент? Урок – выставка | 13.10.2016 | ||
8. | Природные материалы. Как их соединить? Урок – мастер – класс | 20.10.2016 | ||
Итого: | 8 часов | |||
Пластилиновая мастерская (4 ч) | ||||
9. | Материалы для лепки. Что может пластилин? Урок – путешествие | Организовывать рабочее место для работы с пластилином; наблюдать и называть свойства пластилина; анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель; изготавливать изделия с опорой на рисунки и подписи к ним; делать выводы о наблюдаемых явлениях; осваивать умение работать в группах, умение помогать друг другу, обсуждать и оценивать свои знания. | 27.10.2016 | |
10. | В мастерской кондитера. Как работает мастер? | 10.11.2016 | ||
11. | В море. Какие цвета и формы у морских обитателей? | 17.11.2016 | ||
12. | Наши проекты. Аквариум | 24.11.2016 | ||
Итого: | 4 часа | |||
Бумажная мастерская (16 ч) | ||||
13. | Мастерская Деда Мороза | Организовывать рабочее место для работы с бумагой; осваивать умение переносить известные знания и умения на освоение других технологических навыков; запоминать правила техники безопасности работы с ножницами; наблюдать и называть свойства разных образцов бумаги и картона; изготавливать изделие с опорой на рисунки и подписи к ним; анализировать образцы изделий, понимать поставленную цель, отделять известное от неизвестного; осуществлять контроль по шаблону; соотносить профессии людей и инструменты, с которыми они работают; исследовать конструктивные особенности ножниц; сравнивать приёмы разметки деталей по шаблонам разных форм; искать информацию в приложениях учебника (памятки); оценивать результат своей деятельности; обобщать (называть) то новое, что освоено; осознавать необходимость уважительного и бережного отношения к природе и культуре своего народа; осваивать умение обсуждать и оценивать свои знания, искать ответы в учебнике. | 01.12.2016 | |
14. | Наши проекты. Скоро Новый год! | 08.12.2016 | ||
15. | Бумага. Каик у неё есть секреты? | 15.12.2016 | ||
16. | Бумага и картон. Какие секреты у картона? | 22.12.2016 | ||
17. | Оригами. Как сгибать и складывать бумагу? | 29.12.2016 | ||
18. | Обитатели пруда. Какие секреты у оригами? Техника безопасности на уроках технологии | 12.01.2017 | ||
19. | Животные зоопарка. Одна основа, а сколько фигурок? | 19.01.2017 | ||
20. | Наша армия родная | 26.01.2017 | ||
21. | Ножницы. Что ты о них знаешь? | 02.02.2017 | ||
22. | Весенний праздник 8 Марта. Как сделать подарок-портрет? | 16.02.2017 | ||
23. | Шаблон. Для чего он нужен? | 02.03.2017 | ||
24. | Бабочки. Как изготовить их из листа бумаги? | 09.03.2017 | ||
25. | Орнамент в полосе. Для чего нужен орнамент? | 16.03.2017 | ||
26. | Образы весны. Какие краски у весны? | 23.03.2017 | ||
27. | Настроение весны. Что такое колорит? | 06.04.2017 | ||
28. | Праздники и традиции весны. Какие они? | 13.04.2017 | ||
Итого: | 16 часов | |||
Текстильная мастерская (5 ч) | ||||
29. | Игла-труженица. Что умеет игла? | Организовывать рабочее место для работы с текстилем; наблюдать и называть свойства ткани; сравнивать свойства разных видов ткани и бумаги, иглы, булавки; основную строчку прямого стежка и её варианты; выполнять строчку по размеченной основе; отбирать необходимые материалы для работы; обобщать то новое, что освоено; анализировать образцы изделий; делать выводы о наблюдаемых явлениях; использовать освоенные знания и умения для решения предложенных задач. | 20.04.2017 | |
30. | Вышивка. Для чего она нужна? | 27.04.2017 | ||
31. | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | 04.05.2017 | ||
32. | Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? | 11.05.2017 | ||
33. | Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе | 18.05.2017 | ||
Итого: | 5 часов | |||
Итого: | 33 часа |
СОГЛАСОВАНО На заседании ШМО __________________ __________________ Протокол № ______ От «____» августа 2016/17 | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _____________ Егоренко И.И. «____» _________2016/17 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование по предмету «Технология» 2 класс (О.А.Куревина, Е.А.Лутцева) УМК «Школа2100»
Поурочное календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология".
Календарно-тематическое планирование содержит: тему урока, тип урока, характеристику учебной деятельности, планируемые результаты(предметные, личностные, метапредметные), вид контроля....
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Технология" (кружка) "Умелые руки" 1 год
Календарно-тематическое планирование учебного предмета "Технология" (кружка) "Умелые руки" 1 год обучения...
Календарно-тематическое планирование по предмету " Технология" 2 класс .
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"9365664","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 134px; width: 120px; float: left;"}}]]Календарно-тематическое планирование по ...
Календарно - тематическое планирование по предмету "Технология"
Календарно - тематическое планирование по предмету "Технология" составленно в соответствии с программой по предмету "Технология " ФГОС НОО для 3 класа...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология"
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету "Технология" 2 класс...
Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" для 3 класса
УМК "Школа России". Календарно-тематическое планирование по предмету "Технология" для 3 класса на 2018-2019 учебный год....