Рабочая программа по учебному курсу «Технология»
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему
Рабочая программа по курсу «Технология» образовательной области «Технология» разработана на основе Федерального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения начального общего образования, установленных в Федеральном Государственном образовательном стандарте НОО, Федерального Государственного образовательного стандарта НОО, Примерной программы начального общего образования по курсу «Технология» образовательной области «Технология» (Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011) и авторской программы курса «Технология» (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011; учебно-методический комплект «Гармония»). Программа соответствует учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya_2_klass.docx | 37.35 КБ |
annotatsiya_tehnologiya.docx | 14.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района
Саратовской области»
«Утверждаю»
Директор МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик» ______________________ /Л.Н. Промкина/
приказ №_______ от «___».____2016г
Рабочая программа
по учебному курсу «Технология»
во 2 «А» классе
на 2016 – 2017 учебный год
Составитель:
Комарова Екатерина Витальевна
учитель начальных классов
п. Красный Текстильщик 2016год
Ι. Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу «Технология» образовательной области «Технология» разработана на основе Федерального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения начального общего образования, установленных в Федеральном Государственном образовательном стандарте НОО, Федерального Государственного образовательного стандарта НОО, Примерной программы начального общего образования по курсу «Технология» образовательной области «Технология» (Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011) и авторской программы курса «Технология» (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011; учебно-методический комплект «Гармония»). Программа соответствует учебникам, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации.
Рабочая программа по курсу «Технология» адресована обучающимся второго класса общеобразовательной школы, в соответствии с учебником «Технология» автор Н. М. Конышева
Особенность
Специфика начального курса технология заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами.
Уроки строятся на уникальной психологической и дидактической базе – предметно-практической деятельности, которая является в младшем школьном возрасте необходимым звеном целостного процесса духовного, нравственного и интеллектуального развития (прежде всего абстрактного, конструктивного мышления и пространственного воображения).
Цели и задачи изучения предмета.
Цель курса: воспитание творческой, социально – активной личности, проявляющей интерес к творчеству и желание учиться.
Задачи курса:
- Духовно-эмоциональное обогащение личности.
- Формирование представлений о гармоничном единстве мира и о месте в нём человека с его искусственно создаваемой предметной средой.
- Воспитание внимательного и участливого отношения к окружающему.
- Формирование эстетического восприятия и оценки вещей и явлений
- Воспитание уважительного отношения к человеку-творцу.
- Развитие созидательных возможностей личности, творческих способностей, интуиции.
- Развитие мышления, речи, познавательной активности и самостоятельности учащихся.
- Расширение кругозора.
Развитие руки, глазомера и пр. через формирование практических умений
Сроки реализации программы 2016-2017 учебный год
Примерной программы начального общего образования по курсу «Технология» образовательной области «Технология» расчитана во 2 классе начальной школы отводится 1 ч в неделю. Программа рассчитана на 35 ч (35 учебные недели).
Система условных обозначений
УОНЗ- урок открытия новых знаний
УОНР- урок отработки навыков и рефлексия.
УРК- урок развивающего контроля
Планируемые результаты освоения программы по предмету «Технология»
Личностные
У учащихся будут сформированы:
- положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности;
- осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; способность к самооценке;
- уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда;
- понимание культурно-исторической ценности традиций, отражённых в предметном мире;
- представления об общности нравственно-эстетических категорий (добре и зле, красивом и безобразном, достойном и недостойном) у разных народов и их отражении в предметном мире;
- понимание необходимости гармоничного сосуществования предметного мира с миром природы;
- чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды обитания.
Могут быть сформированы:
- устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности;
- установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно-практической деятельности;
- привычка к организованности, порядку, аккуратности;
- адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в достижении поставленной цели, изобретательность;
- чувство сопричастности к культуре своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов
Предметные
Учащиеся научатся:
- использовать в работе приёмы рациональной и безопасной работы с разными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы, нож), колющими (швейная игла);
- правильно (рационально, технологично) выполнять геометрические построения деталей простой формы и операции разметки с использованием соответствующих инструментов и приспособлений: линейки, угольника, шаблона, трафарета, циркуля и др., осуществлять целесообразный выбор инструментов;
- на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно их подбирать по декоративно-художественным и конструктивным свойствам, экономно расходовать;
- выбирать в зависимости от свойств материалов и поставленных целей оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении, формообразовании, сборке и отделке изделия;
- работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них;
- изготавливать плоскостные и объёмные изделия по образцам, простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам, по заданным условиям;
- решать простые задачи конструктивного характера по изменению вида и способов соединения деталей (достраивание, переконструирование) с целью придания новых свойств изделию;
- понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство (функциональность), эстетическая выразительность, уметь руководствоваться ими в собственной практической деятельности.
Учащиеся получат возможность научиться:
- определять утилитарно-конструктивные и декоративно-художественные возможности различных материалов, осуществлять их целенаправленный выбор в соответствии с характером и задачами предметно-практической творческой деятельности;
- творчески использовать освоенные технологии работы, декоративные и конструктивные свойства формы, материала, цвета для решения нестандартных конструкторских или художественных задач;
- понимать, что вещи несут в себе историческую и культурную информацию (т. е. могут рассказать о некоторых особенностях своего времени и о людях, которые использовали эти вещи);
- понимать наиболее распространённые традиционные правила и символы, которые исторически использовались в вещах (упорядоченность формы и отделки, специальные знаки в декоре бытовых вещей).
Метапредметные
Регулятивные
Учащиеся научатся:
- самостоятельно организовывать своё рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;
- планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;
- следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале и пр.;
- руководствоваться правилами при выполнении работы;
- устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами и прогнозировать действия для получения необходимых результатов;
- осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно определять творческие задачи и выстраивать оптимальную последовательность действий для реализации замысла;
- прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения.
Познавательные
Учащиеся научатся:
- находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;
- анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели),
- сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;
- анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей;
- выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму;
- использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме;
- выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с моделями.
Учащиеся получат возможность научиться:
- осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию из дополнительных доступных источников (справочников, детских энциклопедий и пр.);
- самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей;
- создавать мысленный образ конструкции с целью решения определённой конструкторской задачи или передачи определённой художественно-эстетической информации;
- воплощать этот образ в материале;
- понимать особенности проектной деятельности, выдвигать несложную проектную идею в соответствии с поставленной целью, мысленно создавать конструктивный замысел, осуществлять выбор средств и способов для его практического воплощения, аргументированно защищать продукт проектной деятельности.
Коммуникативные
Учащиеся научатся:
- организовывать под руководством учителя совместную работу в группе: распределять роли, сотрудничать, осуществлять взаимопомощь;
- формулировать собственные мнения и идеи, аргументированно их излагать;
- выслушивать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;
- в доброжелательной форме комментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания;
- проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно организовывать элементарную творческую деятельность в малых группах: разработку замысла, поиск путей его реализации, воплощение, защиту.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения
учебного предмета
В качестве результата изучения данного предмета предполагается формирование универсальных учебных действий всех видов: личностных, познавательных, регулятивных, коммуникативных.
Направленность образовательного процесса на достижение указанных ценностных ориентиров обеспечивается созданием условий для становления у учащихся комплекса личностных и метапредметных учебных действий одновременно с формированием предметных умений.
Личностные:
У учащихся будут сформированы:
- положительное отношение и интерес к творческой преобразовательной предметно-практической деятельности;
- осознание своих достижений в области творческой преобразовательной предметно-практической деятельности; способность к самооценке;
- уважительное отношение к труду, понимание значения и ценности труда;
- понимание культурно-исторической ценности традиций, отраженных в предметном мире;
- представления об общности нравственно-эстетических категорий (добре и зле, красивом и безобразном, достойном и недостойном) у разных народов и их отражении в предметном мире;
- понимание необходимости гармоничного сосуществования предметного мира с миром природы;
- чувство прекрасного, способность к эстетической оценке окружающей среды обитания.
Могут быть сформированы:
- устойчивое стремление к творческому досугу на основе предметно-практических видов деятельности;
- установка на дальнейшее расширение и углубление знаний и умений по различным видам творческой предметно-практической деятельности;
- привычка к организованности, порядку, аккуратности;
- адекватная самооценка, личностная и социальная активность и инициативность в достижении поставленной цели, изобретательность;
- чувство сопричастности с культурой своего народа, уважительное отношение к культурным традициям других народов.
Предметные:
Учащиеся научатся:
- использовать в работе приёмы рациональной и безопасной работы с разными инструментами: чертёжными (линейка, угольник, циркуль), режущими (ножницы, нож), колющими (швейная игла, шило);
- правильно (рационально, технологично) выполнять геометрические построения деталей простой формы и операции разметки с использованием соответствующих инструментов и приспособлений: линейки, угольника, шаблона, трафарета, циркуля, осуществлять целесообразный выбор инструментов;
- на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применении в жизни осознанно их подбирать по декоративно-художественным и конструктивным свойствам, экономно расходовать;
- отбирать в зависимости от свойств материалов и поставленных целей оптимальные и доступные технологические приемы их ручной обработки при разметке деталей, их выделении, формообразовании, сборки и отделки изделия;
- работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие чертежи и эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на них;
- изготавливать плоскостные и объемные изделия по образцам, простейшим чертежам, эскизам, схемам, рисункам, по заданным условиям;
- решать простые задачи конструктивного характера по изменению вида и способов соединения деталей с целью придания новых свойств изделию;
- понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке.
Учащиеся получат возможность научиться:
- определять утилитарно-конструктивные и декоративно-художественные возможности различных материалов, осуществлять их целенаправленный выбор в соответствии с характером и задачами предметно-практической творческой деятельности;
- творчески использовать освоенные технологии работы, декоративные и конструктивные свойства формы, материала, цвета для решения нестандартных конструкторских или художественных задач;
- понимать, что вещи заключают в себе историческую и культурную информацию;
- понимать наиболее распространенные традиционные правила и символы, которые исторически использовались в вещах.
Метапредметные:
Регулятивные:
Учащиеся научатся:
- самостоятельно организовывать своё рабочее место в зависимости от характера выполняемой работы, сохранять порядок на рабочем месте;
- планировать предстоящую практическую работу, соотносить свои действия с поставленной целью;
- следовать при выполнении работы инструкциям учителя или представленным в других информационных источниках различных видов: учебнике, дидактическом материале;
- руководствоваться правилами при выполнении работы;
- устанавливать причинно-следственные связи между выполняемыми действиями и их результатами и прогнозировать действия для получения необходимых результатов;
- осуществлять самоконтроль выполняемых практических действий, корректировку хода практической работы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно определять творческие задачи и выстраивать оптимальную последовательность действий для реализации замысла;
- прогнозировать конечный результат и самостоятельно подбирать средства и способы работы для его получения.
Познавательные:
Учащиеся научатся:
- находить необходимую для выполнения работы информацию в материалах учебника, рабочей тетради;
- анализировать предлагаемую информацию (образцы изделий, простейшие чертежи, эскизы, рисунки, схемы, модели), сравнивать, характеризовать и оценивать возможность её использования в собственной деятельности;
- анализировать устройство изделия: выделять и называть детали и части изделия, их форму, взаимное расположение, определять способы соединения деталей;
- выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме, находить для их объяснения соответствующую речевую форму;
- использовать знаково-символические средства для решения задач в умственной или материализованной форме; выполнять символические действия моделирования и преобразования модели, работать с моделями
Учащиеся получат возможность научиться:
Коммуникативные:
- осуществлять поиск и отбирать необходимую информацию из дополнительных доступных источников (справочников, детских энциклопедий);
- самостоятельно комбинировать и использовать освоенные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей;
- создавать мысленный образ конструкции с целью решения определенной конструкторской задачи или передачи определенной художественно-эстетической информации; воплощать этот образ в материале;
- понимать особенности проектной деятельности, выдвинуть несложную проектную идею в соответствии с поставленной целью, мысленно создать конструктивный замысел, осуществить выбор средств и способов для его практического воплощения, аргументировано защищать продукт проектной деятельности.
Учащиеся научатся:
- организовывать под руководством учителя совместную работу в группе: распределять роли, сотрудничать, осуществлять взаимопомощь;
- формулировать собственные мнения и идеи, аргументировано их излагать;
- выслушать мнения и идеи товарищей, учитывать их при организации собственной деятельности и совместной работы;
- в доброжелательной форме комментировать и оценивать достижения товарищей, высказывать им свои предложения и пожелания;
- проявлять заинтересованное отношение к деятельности своих товарищей и результатам их работы.
Учащиеся получат возможность научиться:
- самостоятельно организовывать элементарную творческую деятельность в малых группах: разработка замысла, поиск путей его реализации, воплощение, защита.
Материально- техническое обеспечение образовательного процесса
Для учителя:
- Н. М. Конышева. Технология. Чудесная мастерская. Рабочая тетрадь к учебнику в двух частях. Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2013г.
- Н. М. Конышева. Технология. Чудесная мастерская. Методические рекомендации. - Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2012г.
Для учащихся:
- Н. М. Конышева. Технология. Чудесная мастерская. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2012г.
- Н. М. Конышева. Технология. Чудесная мастерская. Рабочая тетрадь к учебнику в двух частях. Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2012г.
«Рассмотрено» | «Согласовано» |
Руководитель ШМО МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик» ___________________(Иноземцева А.В.) Протокол заседания ШМО № 1 от «___» 08. 2016 г. | Зам. директора по УВР МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик» ______________ (Иноземцева Е.Г.) «___». 08.2016 г. |
Содержание тем учебного курса «Технология»
Раздел учебного курса, кол-во часов | Элементы содержания | |||
Дело мастера боится. Конструкция и украшение вещи. Новые приемы работы и средства выразительности в изделиях (8 ч) | ||||
Свойства материалов, их изменение и использование в работе над изделиями. Изготовление квадрата. Оригами. Композиция. Общее понятие о композиции. Ошибки при составлении композиции. Простые симметричные формы. Разметка и вырезание симметричных форм. Симметрия и асимметрия в композиции. Использование симметрии и асимметрии в изделии. Особенности свойств природных материалов и их использование в различных изделиях для создания образа. Приемы работы с различными природными материалами. Композиция из засушенных растений. Создание изделий из природных материалов на ассоциативно-образной основе («Превращения»; «Лесная скульптура»). | ||||
О чём рассказывают вещи. Подготовка к зимним праздникам. Конструирование и оформление изделий для праздника (8ч) | ||||
Привила и приемы разметки прямоугольника от двух прямых углов. Упражнения. Что такое развертка объемного изделия. Получение и построение прямоугольной развертки. упражнения в построении прямоугольных разверток. Решение задач на мысленную трансформацию форм, расчетно-измерительных и вычислительных. Использование особенностей конструкции и оформления в изделиях для решения художественно-конструкторских задач. Изготовление изделий для встречи Нового года и Рождества (поздравительная открытка, коробочка, упаковка для подарка, фонарик, ёлочка). | ||||
Мастер учится у мастеров. Изделия по мотивам народных образцов (10 ч) | ||||
Расширение представлений о народных обычаях, о роли вещей в обрядах и их символическом значении. Ознакомление с традиционным видом ремесла – изготовлением куклы из соломы. Символика красного и белого цветов в народной культуре. Приём отмеривания нитей для пучка (кисточки). Приём изготовления куклы из волокнистых материалов в соответствии с народными традициями. Символизм фигурок и росписи глиняной игрушки. Последовательность изготовления глиняной игрушки. Знакомство с инструментами и приспособлениями, необходимыми при работе с тканью, приёмами безопасной работы с ними. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов Правильная организация рабочего места при работе с тканью. Знакомство с процессом изготовления ткани. Разметка ткани путём продёргивания нитей. Образование бахромы. Применение и технология выполнения шва «вперёд иголку». Композиция вышивки на салфетке прямоугольной формы. Последовательность работы над игольницей | ||||
Природа и фантазия в изделиях мастеров. Декоративно-прикладные изделия различного назначения (10 ч) | ||||
Конструирование игрушек из шаровидных форм (клубков, помпонов). Способы соединения деталей; отделка изделий. Мозаика. Использование мозаики в украшении зданий; материалы для мозаики. Особенности мозаики как художественной техники. Основные правила изготовления мозаики. Технология изготовления барельефа. Сюжеты для барельефов. Переработка форм природы и окружающего мира в декоративно-художественные формы в барельефе. Изготовление декоративной пластины в технике барельефа. Декоративная ваза. Связь формы, размера, отделки вазы с букетом. Различные способы изготовления и отделки изделия. Лепка вазы из пластилина и декорирование (барельеф, мозаика, роспись). Декоративная книжка-календарь. Связь образа и конструкции книжки с назначением изделия. Изготовление записной книжки. Разметка, изготовление деталей и сборка изделия с использованием освоенных способов и приемов работы. | ||||
Итого: 35 часа |
Календарно-тематическое планирование по технологии
1 час в неделю, 35 урока
№ п/п | Дата план | Дата факт | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Текущий и промежуточный контроль |
1 | Материалы и инструменты для урока технологии. Правила безопасной работы. | 1 | уонз | Ответы на вопросы. Контроль над действиями. | ||
2 | Оригами. | 1 | уонр | Контроль над действиями | ||
3 | Композиция из фигурок оригами. | 1 | уонр | Контроль над действиями. | ||
4 | Подставка для кисти. | 1 | уонр | Ответы на вопросы. Контроль над действиями. | ||
5 | Изготовление коробки. | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
6 | Книжка- календарь. | 1 | уонз | Ответы на вопросы. Контроль над действиями. | ||
7 | Вырезание простых симметричных форм. | 1 | уонз | Ответы на вопросы. Контроль над действиями. | ||
8 | Симметрия и асимметрия в композиции. | 1 | уонз | Ответы на вопросы. | ||
9 | Композиция из симметричных деталей «Цветок». | 1 | уонз | Ответы на вопросы. Контроль над действиями. | ||
10 | Лепка из пластилина Изготовление барельефа | 1 | уонр | Контроль над действиями. | ||
11 | Лепка из пластилина.Ваза для цветов. | 1 | уонз | Контроль над действиями | ||
12 | Изготовление поздравительных открыток. | 1 | уонр | Ответы на вопросы. Контроль над действиями. | ||
13 | Изготовление елочной игрушки («фонарик»). | 1 | уонз | Ответы на вопросы. Контроль над действиями. | ||
14 | Изготовление гирлянды без клея. | 1 | уонз | Ответы на вопросы. Контроль над действиями. | ||
15 | Изготовление композиции «Елочка». | 1 | уонр | Контроль над действиями | ||
16 | Нарядная упаковка | 1 | уонр | Контроль над действиями. | ||
17 | Подвески из ниток к подарочным упаковам. | 1 | уонр | Контроль над действиями. | ||
18 | Весеннее печенье «тетерки». | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
19 | Изготовление куклы из ниток | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
20 | Лепка игрушки из пластилина. | 1 | урк | Контроль над действиями. | ||
21 | Изготовление птицы-солнца. | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
22 | Работа с тканью.Игольница в обложке | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
23 | Салфетка с бахромой. | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
24 | Вышивание салфетки. | 1 | уонр | Контроль над действиями. | ||
25 | Изготовление декоративной игольницы. | 1 | уоур | Контроль над действиями. | ||
26 | Композиция из засушенных растений. | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
27 | Чудесные превращения. | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
28 | Лесная скульптура. | 1 | уонр | Контроль над действиями. | ||
29 | Мозаика из камешков на пластилине. | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
30 | Мозаика из бумаги. | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
31 | Изготовление игрушек из клубков. | уонз | Контроль над действиями. | |||
32 | Игрушки- «небывальщины». | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
33 | Работа над проектом. | 1 | уонз | Контроль над действиями. | ||
34 | Защита проектов | 1 | уонр | Презентация проектов | ||
35 | Работа над проектом. Защита проекта. | 1 | уонр | Контроль над действиями. Презентация проектов. |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по технологии, составленной на основе основной образовательной программы ФГОС НОО МОУ «СОШ п. Красный Текстильщик Саратовского района Саратовской области» и примерной программы начального общего образования по курсу «Технология» образова-тельной области «Технология» (Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2011) и авторской программы курса «Технология» (Смоленск: Ассоциация XXI век, 2011; учебно-методический комплект «Гармония») в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Название | Технология |
Используемый УМК | учебно-методический комплект «Гармония» 1. Н. М. Конышева. Технология. Чудесная мастерская. Рабочая тетрадь к учебнику в двух частях. Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2013г. 2. Н. М. Конышева. Технология. Чудесная мастерская. Методические рекомендации. - Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2012г. Для учащихся: 1. Н. М. Конышева. Технология. Чудесная мастерская. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. - Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2012г. 2. Н. М. Конышева. Технология. Чудесная мастерская. Рабочая тетрадь к учебнику в двух частях. Смоленск: «Ассоциация ХХI век», 2012г. |
Класс | 2 |
Количество часов | 35 |
Цель курса | воспитание творческой, социально – активной личности, проявляющей интерес к творчеству и желание учиться. |
Структура курса | 1. Дело мастера боится. Конструкция и украшение вещи. Новые приемы работы и средства выразительности в изделиях 2. О чём рассказывают вещи. Подготовка к зимним праздникам. Конструирование и оформление изделий для праздника 3. Мастер учится у мастеров. Изделия по мотивам народных образцов 4. Природа и фантазия в изделиях мастеров. Декоративно-прикладные изделия различного назначения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «технология» в 3 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова для начальной школы
Рабочая программа по обучению грамоте составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:1. Фундаментального ядра федерального госуд...
Рабочая программа учебного курса Технология Н.А.Цирулик, С.И. Хлебникова 3 класс
2013-2014 учебный год...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса «технология» в 4 классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова для начальной школы
Рабочая программа по технологии для 4 класса общеобразовательного учреждения разработана на основании фундаментального ядра Федерального государственного образовательного стандарта начального общего о...
Рабочая программа учебного курса "Технология" (3 класс, УМК "Перспективная начальная школа")
Рабочая программа составлена в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, требованиями Примерной образовательной прогр...
Рабочая программа учебного курса технологии
Рабочая программа учебного курса технологии составлена по учебнику "Технология", 1 класс, Е.А. Лутцевой, Т.П.Зуевой.Программа разработана на основе ФГОС.В современном мире технологические знания, техн...
Рабочая программа учебного курса «Технология» 1 класс
Рабочая программа учебного курса «Технология»1 класс...
Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС
Программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС...