Рабочая программа по технологии УМК "Перспектива" 2 класс
рабочая программа по технологии (2 класс) на тему
Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС и "Положением о рабочей программе образовательного учреждения".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologiya.doc | 161 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные, метапредметные и предметные результаты по предмету «Технология»
Личностные универсальные учебные действия
У обучающегося будут сформированы:
-внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
-широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
-учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
-ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
-способность к оценке своей учебной деятельности;
-основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
-ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и--ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
-установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
-чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Обучающийся получит возможность для формирования:
-внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
-выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;
устойчивого учебно-познавательного интереса к новым общим способам решения задач;
-адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
-положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
-компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
-морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учёта позиций партнёров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
-установки на здоровый образ жизни и реализации её в реальном поведении и поступках;
-осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
-эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Метапредметные.
Регулятивные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
-планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
-учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
-оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
-различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском.
Обучающийся получит возможность научиться:
-в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
-преобразовывать практическую задачу в познавательную;
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
-осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
-самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
-осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
-использовать знаково символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
-проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
-строить сообщения в устной и письменной форме;
-ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
-основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
-проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
-обобщать, т. генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
-осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
-владеть рядом общих приёмов решения задач.
Обучающийся получит возможность научиться:
-осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
-записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
-создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приёмами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Обучающийся научится:
-адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
-допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
-учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
-формулировать собственное мнение и позицию;
-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
-строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;
-задавать вопросы;
-контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции своего действия;
-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Обучающийся получит возможность научиться:
-учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
-учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
-понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
-аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
-продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учёта интересов и позиций всех участников;
-с учётом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнёру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;
-осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
-адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные.
Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание
Обучающийся научится:
- иметь представление о наиболее распространённых в своём регионе традиционных народных промыслах и ремёслах, современных профессиях(в том числе профессиях своих родителей) и описывать их особенности, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира: соответствие изделия обстановке, удобство(функциональность), прочность, эстетическую выразительность и руководствоваться ими в практической деятельности;
- планировать и выполнять практическое задание(практическую работу) с опорой на образец; при необходимости вносить коррективы в выполняемые действия- выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда.
Обучающийся получит возможность научиться:
-уважительно относиться к труду людей;
- понимать культурно историческую ценность традиций, отражённых в предметном мире, в том числе традиций трудовых династий как своего региона , так и страны ,и уважать их;
- понимать особенности проектной деятельности, осуществлять под руководством учителя элементарную проектную деятельность в малых группах разрабатывать замысел, искать пути его реализации , воплощать его в продукте, демонстрировать готовый продукт(изделия, комплексные работы, социальные услуги).
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты
Обучающийся научится:
- на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, происхождении, практическом применен и в жизни осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;
- отбирать и выполнять в зависимости от свойств освоенных материалов оптимальные и доступные технологические приёмы их ручной обработки(при разметке деталей их выделении из заготовки, формообразовании, сборке и отделке изделия);
- применять приёмы рациональной безопасной работы ручными инструментами: чертёжными(линейка, угольник), режущими(ножницы) и колющими(швейная игла);
- выполнять символические действия моделирования и преобразования модели и работать с простейшей технической документацией: распознавать простейшие эскизы, читать их и выполнять разметку с опорой на образец; изготавливать плоскостные и объёмные изделия по простейшим эскизам и рисункам.
Обучающийся получит возможность научиться:
- отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла;
Конструирование и моделирование
Обучающийся научится:
- анализировать устройство изделия : выделять детали, их форму, определять взаимное расположение, виды соединения деталей;
- изготавливать несложны реконструкции изделий по рисунку, простейшему чертежу или эскизу, образцу и доступным заданным условиям.
Обучающийся получит возможность научиться:
- соотносить объёмную конструкцию ,основанную на правильных геометрических формах, с изображениями их развёрток.
Практика работы на компьютере
Обучающийся научится:
- выполнять на основе знакомства с персональным компьютером как техническим средством, его основными устройствами и их назначением базовые действия с компьютером и другими средствами ИКТ, используя безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно двигательного аппарата эргономичные приёмы работы; выполнять компенсирующие физические упражнения(мини зарядку);
- пользоваться компьютером для поиска и воспроизведения необходимой информации;
- пользоваться компьютером для решения доступных учебных задач с простыми информационными объектами(текстом).
Обучающийся получит возможность научиться пользоваться доступными приёмами работы с готовой текстовой информацией в сети Интернет, а так же познакомится с доступными способами её получения, хранения, переработки.
Тематическое планирование
№п\п | Раздел, тема | Количество часов | Основные виды деятельности обучающихся |
1 | Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживание | 18 | Анализировать и сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия. Использовать при изготовлении изделий навигационную систему учебника (систему условных знаков) и критерии оценки изготовления изделия. Определять материалы и инструменты, необходимые для изготовления изделий. Использовать рубрику «Вопросы юного технолога» для организации проектной деятельности при изготовлении изделия. Искать и анализировать информацию о земледелии, его значении в жизни человека. Составлять рассказ о профессиях садовода и овощевода на основе наблюдений и собственного опыта. Понимать значимость профессиональной деятельности садовода и овощевода. Составлять рассказ о профессиях пекаря и кондитера на основе иллюстративного материала, собственного опыта и наблюдений. Осмысливать значение этих профессий. Составлять рассказ о национальных блюдах из теста по иллюстрациям учебника. Осваивать способ приготовления солёного теста и приёмы работы с ним. Осваивать технику изготовления изделия из пластичных материалов (пластилин, глина, солёное тесто). Сравнивать свойства пластичных материалов. Осмысливать на практическом уровне понятие «имитация». Наблюдать и выделять особенности городецкой росписи: тематика, композиция, элементы (фигуры людей, животных). Сравнивать особенности хохломской и городецкой росписи. Наблюдать и выделять особенности создания дымковской игрушки (лепка, побелка, сушка, обжиг, роспись). Выделять элементы декора и росписи игрушки. Осваивать способы и приёмы работы с новыми материалами (пшено, фасоль, семена и пр.), выполнять аппликацию в технике мозаика. Конструировать объёмные геометрические фигуры животных из развёрток. |
2 | Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты | 7 | Искать и отбирать информацию о национальных костюмах народов России (из учебника, собственных наблюдений и других источников). Сравнивать и находить общие черты и различия в национальных костюмах. Исследовать особенности национального костюма региона проживания и соотносить их с природными условиями региона (материалы изготовления, цвет, узор). Исследовать виды, свойства и состав тканей. Определять по внешним признакам вид тканей из натуральных волокон. Анализировать детали праздничного женского (девичьего) головного убора и причёски. Исследовать виды ниток и определять с помощью учителя их назначение. Осваивать строчку косых стежков. Разметка ткани по шаблону, изготавление выкройки. Выполнять строчку косых стежков для соединения деталей изделия. Использовать умение пришивать пуговицы разными способами. |
3 | Конструирование и моделирование | 5 | Осваивать технику создания полуобъёмной аппликации, использовать умения работать с бумагой и способы придания ей объёма. Заполнять с помощью учителя технологическую карту, определять основные этапы изготовления изделия. Осуществлять самоконтроль и корректировку своей деятельности по слайдовому плану и после промежуточного оценивания. По заданным критериям оценивать работы одноклассников. Составлять рассказ о назначении и истории флюгера, его конструктивных особенностях и материалах, из которых его изготавливают, использовать материал учебника и собственные знания. Исследовать свойства фольги, возможности её применения, сравнивать её свойства со свойствами других видов бумаги. |
4 | Практика работы на компьютере. | 4 | Отбирать, обобщать и использовать на практике информацию о компьютере и способах поиска её в Интернете. Осваивать правила безопасного использования компьютера, правила набора текста (предложений). Исследовать возможности Интернета для поиска информации. Формулировать запрос для поиска информации в Интернете по разным основаниям (по слову, ключевой фразе). Находить информацию в Интернете с помощью взрослого. Использовать свои знания для поиска в Интернете сведений об издательстве. |
Содержательные линии программы: «Общекультурные и общетрудовые компетенции. Основы культуры труда, самообслуживания», «Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты», «Конструирование и моделирование», «Практика работы на компьютере» включены во все разделы учебного предмета во 2 классе.
Учебный материал распределен по разделам.
Раздел «Человек и земля» (24 часа).
Практическое применение природного материала в жизни. Бережное отношение к природе как источнику сырья.
Растительные природные материалы: листья, веточки, семена и плоды растений, солома. Минеральные материалы: яичная скорлупа.
Подготовка растительных материалов к работе: сбор цветущих растений в сухую погоду, сортировка материалов по цвету, размеру, форме; хранение. Подготовка яичной скорлупы для работы.
Инструменты и приспособления для обработки природного материала: ножницы, кисточка для клея, карандаш, подкладная дощечка. Приёмы рационального и безопасного использования ножниц.
Основные технологические операции ручной обработки природного материала: разметка деталей на глаз, резание ножницами, капельное склеивание деталей и по всей поверхности, окрашивание, отделка аппликацией, сушка.
Практические работы: изготовление аппликаций по рисункам.
Пластилин и его свойства: пластичность, способность сохранять форму. Инструменты и приспособления для обработки пластилина: стеки, подкладная дощечка.
Основные технологические операции ручной обработки пластилина: сплющивание (расплющивание), прижимание.
Практические работы: лепка моделей предметов живой природы (грибов), проект, декоративных композиций по рисункам.
Практическое применение бумаги в жизни. Виды бумаги, используемые на уроках: цветная для аппликаций, для принтера, копирка, альбомная. Свойства бумаги: цвет, прозрачность, толщина.
Выбор материала для изготовления изделия с учётом свойств по его внешним признакам. Экономное расходование бумаги при разметке: на глаз, складыванием, сгибанием, по шаблону, по клеткам, по линейке. Использование измерений для решения практических задач: виды условных графических изображений – простейший чертёж, схема. Назначение линий чертежа (контурная, размерная, линии надреза и сгиба). Чтение условных графических изображений. Разметка деталей с опорой на простейший чертёж. Изготовление изделий по рисунку, простейшему чертежу, схеме.
Инструменты и приспособления для обработки бумаги: карандаш простой, ножницы, фальцовка, линейка, кисточка для клея, шаблон, подкладной лист. Приёмы рационального и безопасного использования ножниц.
Основные технологические операции ручной обработки бумаги и картона: разметка, надрезание, вырезание, гофрирование, сгибание, сборка и соединение деталей (клеевое, ниточное, кнопкой), отделка аппликацией, сушка.
Практические работы: проект, полуоъёмная пластика, плетение, конструирование и моделирование несложных технических объектов по схеме и простейшему чертежу.
Практическое применение текстильных материалов в жизни. Виды тканей, используемых на уроках: ткани растительного происхождения (хлопчатобумажные и льняные). Лицевая и изнаночная сторона тканей. Экономное расходование ткани при раскрое от сгиба по выкройке прямоугольных деталей.
Нитки и их назначение. Свойства ниток: цвет, прозрачность, толщина.
Инструменты и приспособления для обработки текстильных материалов: иглы швейные и для вышивания, булавки с колечком, ножницы, портновский мел, выкройка. Приёмы рационального и безопасного использования игл и булавок.
Основные технологические операции ручной обработки текстильных материалов: отмеривание нитки, закрепление конца нитки узелком, раскрой деталей по выкройке, резание ножницами, сшивание деталей из ткани и украшение изделий ручным швом «вперёд иголку», обработка края ткани швом «через край», вышивание швом «вперёд иголку с перевивом», наматывание ниток на кольца, связывание ниток в пучок.
Практические работы: изготовление аппликаций по рисункам, изделия из помпонов, плетение, шитьё, вышивание.
Человек и вода» (3 часа)
Общее представление о современном транспорте, используемом человеком на воде (назначение, исторические аналоги, общее представление о конструкции).
Конструирование несложных аппликаций и объектов по схеме.
Практические работы: изонить, проект, декоративных композиций по рисункам.
«Человек и воздух» (3 часа).
Общее представление о современном транспорте, используемом человеком в воздухе (назначение, исторические аналоги, общее представление о конструкции).
Изделие, деталь изделия.
Конструирование и моделирование несложных технических объектов по схеме и простейшему чертежу.
Практические работы: создание вертушек - флюгеров, динамической модели – ветряной мельницы.
«Человек и информация» (4 часа).
Освоение элементарных приемов работы с компьютером (поиск и получение информации, работа с готовыми ресурсами, создание небольших текстов в рамках практических задач). Поиск информации в Интернете, правила набора текста с клавиатуры, освоение на элементарном уровне программы Microsoft Internet Explorer. Работа с разными источниками информации: сравнение, анализирование, выбор; классификация, установка связей, и т.д.
Практическая работа «Ищем информацию в Интернете».
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Раздел, тема | Количество часов | Дата проведения по плану | Дата проведения по факту |
«Человек и земля» - 24 ч | ||||
1 | Вводный. Давайте познакомимся. Как работать с учебником Правила техники безопасности на уроках технологии. | 1 | 03.09 | |
2 | Земледелие (Выращивание лука). | 1 | 10.09 | |
3 | Посуда (Изделие: композиция из картона и ниток «Корзина с цветами»). | 1 | 17.09 | |
4 | Работа с пластичными материалами (пластилин). Съедобные и несъедобные грибы нашей местности. (Изделие: композиция из пластилина «Семейка грибов на полянке»). | 1 | 24.09 | |
5 | Работа с пластичными материалами (тестопластика) (Изделие: «Магнит из теста») | 1 | 01.10 | |
6 | Работа с пластичными материалами (глина или пластилин) (Изделие: проект « Праздничный стол»). | 1 | 08.10 | |
7 | Народные промыслы. Хохлома. Работа с папье-маше (Изделие: миска «Золотая хохлома»). | 1 | 15.10 | |
8 | Народные промыслы. Городец. Работа с бумагой. Аппликационные работы (Изделие: кухонная доска «Городецкая роспись»). | 1 | 22.10 | |
9 | Народные промыслы. Дымка. Работа с пластичными ( пластилин). (Изделие: « Дымковская игрушка») | 1 | 29.10 | |
10 | Матрёшка. Работа с текстильными материалами (апплицирование) (Изделие: «Матрёшка») | 1 | 12.11 | |
11 | Работа с пластичными материалами (пластилин). Рельефные работы (Изделие: пейзаж «Деревня»). | 1 | 19.11 | |
12 | Человек и лошадь. Работа с картоном. Конструирование ( Изделие: игрушка «Лошадка»). | 1 | 26.11 | |
13 | Домашние птицы. Работа с природными материалами. Мозаика (Изделие: композиция «Курочка из крупы» или «Петушок»). | 1 | 03.12 | |
14 | Работа с бумагой. Конструирование (Изделие: проект « Деревенский двор»). | 1 | 10.12 | |
15 | Работа с различными материалами (Изделие: проект «Новый год» - маска, ёлочные игрушки из яиц). | 1 | 17.12 | |
16 | Строительство. Работа с бумагой. Полуобъёмная пластика (Изделие: композиция «Изба» или «Крепость»). | 1 | 24.12 | |
17 | Работа с волокнистыми материалами. Помпон (Изделие: «Домовой») | 1 | 14.01 | |
18 | Внутреннее убранство избы. Работа с пластичными материалами (пластилин, глина). Лепка (Изделие: композиция «Русская печь»). | 1 | 21.01 | |
19 | Внутреннее убранство избы. Работа с бумагой. Плетение. (Изделие: «Коврик с татарским орнаментом») | 1 | 28.01 | |
20 | Внутреннее убранство избы. Работа с картоном. Конструирование. (Изделие «Стол и скамья»). | 1 | 04.02 | |
21 | Народный костюм. Работа с волокнистыми материалами и картоном. Плетение. (Изделие: композиция «Русская красавица»). | 1 | 11.02 | |
22 | Работа с бумагой. Аппликационные работы (Изделие «Татарский национальный костюм для Ани и Вани»). | 1 | 18.02 | |
23 | Работа с тканевыми материалами. Шитьё (Изделие «Кошелёк»). | 1 | 25.02 | |
24 | Работа с тканевыми материалами. Вышивание (Изделие «Салфетка»). | 1 | 04.03 | |
« Человек и вода» - 3 ч | ||||
25 | Рыболовство. Рыбы водоемов нашего края. Работа с волокнистыми материалами. Изонить (Изделие «Золотая рыбка»). | 1 | 11.03 | |
26 | Работа с природными материалами. Конструирование (Изделие: проект «Аквариум»). | 1 | 18.03 | |
27 | Работа с бумагой и волокнистыми материалами (Изделие «Русалочка»). | 1 | 01.04 | |
«Человек и воздух» - 3 ч | ||||
28 | Работа с бумагой. Складывание (Изделие: оригами «Птица счастья»). | 1 | 08.04 | |
29 | Использование ветра. Работа с бумагой. Моделирование (Изделие «Ветряная мельница»). | 1 | 15.04 | |
30 | Использование ветра. Работа с фольгой (Изделие «Флюгер»). | 1 | 22.04 | |
«Человек и информация» - 4 ч | ||||
31 | Книгопечатание. Работа с бумагой и картоном (Изделие «Книжка-ширма»). | 1 | 29.04 | |
32, 33 | Поиск информации в Интернете. | 2 | 06.05, 13.05 | |
34 | Подведение итогов. | 1 | 20.05 |
Лист изменений в тематическом планировании
№ записи | Дата | Изменения, внесенные в КТП | Причина | Согласование с зам. директора по УР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии 2 класс по программе "Начальная школа 21 века" автор В.О.Усачёва
Рабочая программа по технологии 2 класс по программе "Начальная школа 21 века" автор В.О.Усачёва...
Рабочая программа по технологии 2 класс Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100»
Программа разработана на основе государственной образовательной системы «Школа 2100», Сборник программ. Начальная школа / Под научной редакцией Д.И. Фельдштейна. Изд. 2-е, доп. – М.:...
Рабочая программа по технологии 4 класс Школа России по программе Т.Я.Шпикаловой
Пояснительная записка. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы. Цели и задачи. Требования к уровню подготовки обучающихся. Методы и формы. Формы контроля уровня достижений обучающих...
Рабочая программа по технологии 2 класс по программе Цирулика
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями, прилагается календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по технологии 3 класс Школа России, составлена на основе авторской программы Н.И. Роговцевой, С.В. Анащенковой
рабочая программа соответствует требованиям ФГОС...
Рабочая программа по технологии 2 класс (по учебнику Цирулик Н.А. "Технология. Уроки творчества")
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование по технологии 2 класс (по учебнику Цирулик Н.А. "Технология. Уроки творчества")...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...